ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Во-первых, в чем проблема? Во-вторых, бампер IMHO, виден и спереди и сзади (+)
Жуков Михаил  20.12.2005 19:59

А по поводу ЛМ-99М - надеялся найти на фото заводскую табличку, но не нашел. Там именно так и указано? А индекс модели какой (71-134...)?

Если я не глючу, то у ЛМ-99 пластиковые морды облезали гораздо раньше металлических бортов (0)
Жуков Михаил  20.12.2005 20:01

0

Так краска по металлу и по пластику должна быть, по идее разной. И вообще, отливать из цветного пластика сильно дороже? (-)
Tolya  20.12.2005 20:05

0

Re: Жаль, что авторы оставили старые боковые окна, на этом вагоне лучше смотрелись бы вклееные, как на 1313 (-)
Вагоновожатый Макс.  20.12.2005 20:12

0

Ещё одна статья
Виктор Бойков  20.12.2005 20:20

http://www.rosbalt.ru/2005/12/20/238520.html
Росбалт, 19/12/2005, Новости Петербурга 18:11
В Петербурге появятся трамваи нового поколения

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря. Губернатор Валентина Матвиенко и генеральный директор ЗАО «Дедал-вагоны» С.Кияшко сегодня в Смольном подписали соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и вагоностроительным предприятием, направленное на развитие наземного и подземного городского транспорта северной столицы.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе администрации губернатора, холдинговая компания, объединяющая петербургские вагоностроительные и ремонтные заводы, берет на себя обязательства по разработке и внедрению в производство подвижного состава нового поколения для петербургского метрополитена, трамвайно-троллейбусного парка, а также для почтовых и пассажирских поездов. В свою очередь город будет всячески поддерживать инициативы компании по созданию современных и комфортабельных вагонов для общественного транспорта, создавать экономические условия для внедрения новейших технологий, а также оказывать содействие продвижению местной продукции на петербургском и российском рынках.

По словам Матвиенко, поддержка петербургских производителей — это один из принципов политики городского правительства. При этом конечный итог деятельности вагоностроителей будет целиком зависеть от цены и качества предложенной ЗАО «Дедал-вагоны» продукции, поскольку холдингу придется участвовать в конкурсах на приобретение городом подвижного состава на общих основаниях.

Губернатор отметила, что основной целью соглашения является модернизация всей городской транспортной инфраструктуры. Сегодня в Петербурге состояние подвижного состава во многом оставляет желать лучшего. Северной столице необходимы комфортабельные и скоростные транспортные средства, способные стать альтернативой личным автомобилям. Матвиенко подчеркнула: «Сотрудничая со стратегическим инвестором ЗАО «Дедал-вагоны», готовым вкладывать средства в производство и использовать промышленный потенциал северной столицы, город получит тройную выгоду — не только современный общественный транспорт, но и дальнейшее развитие экономики, новые рабочие места, а главное — повышение качества жизни горожан».

Похоже, ПТМЗ никогда не научится делать человеческие трамваи.. (-)
Владимир Р.  20.12.2005 20:54

0

Re: Ещё одна статья
Жуков Михаил  20.12.2005 21:07

> Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе администрации
> губернатора, холдинговая компания, объединяющая петербургские
> вагоностроительные и ремонтные заводы,

Почему во множественном числе, если каждого по одному?

> а также для почтовых и пассажирских поездов.
Почтовых поездов? Есть конечно почтово-багажные, но вряд ли это имел в виду автор.

> новые рабочие места, а главное —
> повышение качества жизни горожан».

У нее без последнего ничего не обходится.

А почему стекла на ПТМЗ не вклеивают? (-)
Владимир Р.  20.12.2005 21:52

0

обоснуйте ваш выкрик из помойной ямы... (0)

ап

Если вы думаете, что я буду отвечать на ваши хамские реплики, то вы сильно ошибаетесь, г-н Хам Трамвайный >:-) (-)
Владимир Р.  20.12.2005 23:19

0

Владимиру Степанову СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И настоятельно советую отредактировать свое сообщение (-)
Модератор  20.12.2005 23:48

0

Я балдею, дорогая редакция...
tu2_167  21.12.2005 01:44

Я народ от вас балдею. Все кричат "Дайте современный дизайн"... Округлили... "Это будет похоже на беременного бегемота,.... а где бампера..." На вас не угодишь...

Ну ей богу просто противно читать... И не только Стаса...

Все кричат и требуют новизны,а потом вспоминают ЛМ-68 у которого бампера были лучше... Трындец..

Окна "под резинку" - принципиальная позиция ГЭТ СПб. Кстати, вот и видео (+)
АРС  21.12.2005 02:43

В новостях 5 канала всё-же показали этот сюжет, только в выпуске в 17:30: http://www.5-tv.ru/?cat=news_video&key=8438 Видео 2,67 Мб, продолжительность 2:02 минуты.

Зеленый вагон - это 0423, которому уже 3 года (-)
АРС  21.12.2005 03:09

ё1

Сразу не обратил внимания: вагон в бело-красно-серой окраске, характерной для ТП-5 (а попал в СТТП, хоть и предназначался ТП-1: парадокс...) (-)
Сергей Мурашов  21.12.2005 04:15

0

"ПТМЗ!", теперь уважаю (+)
Алексей  21.12.2005 04:21


Трамваи Санкт-Петербурга мною – не жителем этого славного города и не ездившего продолжительное время в ваших вагонах, воспринимались как какое-то недоразумение с ужасным видом как снаружи, так и внутри. Даже новые ЛМ-99, ЛВС-97 эмоций никаких не вызывали, но эти. Но новые вагоны в отличие от предыдущих собратьев выглядят очень интересно. Особенно радует то, что стали работать над внешним дизайном, но есть замечания по салону: розовый оттенок обшивки, оранжевые поручни и одна световая линия портят общее впечатление (хотя это мелочи, можно легко исправить).
Надеюсь, что новые вагончики станут проблесковыми маячками во «тьме» и заинтересуют власть имущих с целью восстановления ТАКОГО трамвая.

Многих километров пробега им…

Причём тут это? Просто непонятно как технически сгодится такой бампер в настоящих условиях. По дизайну очень неплохо, но видно что он хилый (0)
Бараш Алексей  21.12.2005 08:52

tu2_167 писал(а):

> Все кричат и требуют новизны,а потом вспоминают ЛМ-68 у
> которого бампера были лучше... Трындец..

Re: Я балдею, дорогая редакция...
СтаС  21.12.2005 11:18

> Я народ от вас балдею. Все кричат "Дайте современный дизайн"...
> Округлили... "Это будет похоже на беременного бегемота,.... а
> где бампера..." На вас не угодишь...

Люди имеют право на мнение. Дизайн машины спорен (как и любой дизайн в принципе!). Многим не понравилось. Никто не обязан быть счастлив только от того, что очередной завод сделал очередную стеклопластиковую морду, отличную от предыдущей версии.

> Ну ей богу просто противно читать...

Вот уж что может быть проще-то -- не читайте! Никто ж не заставляет...

> И не только Стаса...

Не понял... А я чем не угодил?

>
> Все кричат и требуют новизны,а потом вспоминают ЛМ-68 у
> которого бампера были лучше... Трындец..

Дражайший Tu2_167, вы чрезвычайно неаккуратно пользуетесь словом "все". "Все" не кричат и не требуют, "все" не вспоминают про бампер, "все" ничего не называют "беременным бегемотом" (кстати "бегемот" придуман в данной ветке не "всеми", а именно вами :)). "Все" - это совершенно разные, самостоятельно (надеюсь) мыслящие люди, каждый из которых имеет своё собственное видение проблемы той или иной степени адекватности. И эти самые "все" предложили вам достаточное количество разнообразных точек зрения. Если вам есть, что сказать про эту машину, скажите. Если Нет - позвольте людям самим разобраться со своим отношением к вагону.

Эти вагоны попав в СТТП очень скоро превратятся в раздолбанные ведра,как и все вагоны,которые приходили в этот парк.(0)
Vint  21.12.2005 14:20

0

Ну конечно же надо повесить "кенгурятник", о нв эксплуатации лучше и удобней(-)
tu2_167  21.12.2005 14:35

0

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]