Re: Судьба списанных, действующих, служебных трамваев
Макс Л.
22.12.2005 22:07
А вот и этот ГСВ-89 и ???-89. Скажите название второго вагона.
http://foto.radikal.ru/0512/7cb47c5ff2a4.jpg размер 213 kb Сообщение изменено (22-12-05 22:09) Re: ЛВС-80
AgRiG
23.12.2005 10:51
Жуков Михаил писал(а): > Ну там же написано, кто автор. Видел. > Он хоть раз появлялся здесь? Вот поэтому и говорю - ищите. Макс, ну не поленись здесь поиск по "ГСВ-89". Все найдешь! (0)
Жуков Михаил
23.12.2005 19:34
0 Именно так, и поиск это находит (0)
Жуков Михаил
24.12.2005 12:32
0 Re: Да я давно в поиске нашёл, просто фотку выставил. Не знаю с чего вы взяли, что не залезал в поиск.
Макс Л.
24.12.2005 17:16
Сообщение изменено (25-12-05 09:37) Re: Хотел бы узнать, когда построят пути к ТП-11, пути к Ладожскому вокзалу от к.ст. "Гранитная ул." и и какую-то службу пути около к.ст. "Ул. Шаврова".
Макс Л.
24.12.2005 17:31
Сообщение изменено (25-12-05 09:37) Макс Л.! Оба Ваших сообщения короткие, которые следовало поместить в поле "Тема". Исправьте, пожалуйста, это нарушение сами (-)
Модератор
24.12.2005 20:37
Макс Л. писал(а): Re: Судьба списанных, действующих, служебных трамваев
Макс Л.
26.12.2005 10:15
Хотел бы узнать историю одного троллейбуса и причину пожара. Ну так вот на Благодатной (недалеко от Броневой), где-то в середине 90-ых, стоял какой-то троллейбус, прилично далеко от контактной сети на Новоизмайловском. Родители говорили, что он сгорел и его туда поставили, или он туда нечаянно заехал, а потом его подожгли, или он при движении горел и заехал туда (я в это мало верю). Сам помню, когда я ещё ходил в детский сад, он был синего цвета, без штанг, и вроде с заплатками на стеклах (насчёт заплаток смутно помню, а может их вообще не было). Хотел бы узнать историю этого троллейбуса, причину пожара, почему стоял в таком месте и что с ним дальше случилось. извините, что про троллейбус, а про трамваи. Не помню такого. Это не байка? (0)
Жуков Михаил
26.12.2005 19:42
0 Вроде нет. По крайней мере, троллейбус в парке Авиаторов я помню. По-мойму, в 92 г. (-)
Tolya
26.12.2005 19:57
0 Re: Судьба списанных, действующих, служебных трамваев
Макс Л.
26.12.2005 21:40
НЕ в парке Авиаторов в 92-ом. Мне было ещё тогда только несколько месяцев. Я говорю тот, что на Благодатной стоял. Конечно я понимаю, что его не могли видеть т.к. обычно люди поворачивали с Благодатной на Новоизмаловский, а дальше никто не ехал, ну кроме тех кто жил на Кубинской, ходил на рынок на ж/д ст. "Броневая" или просто решил прокатиться на 50-ом или 42-ом. Раз я завёл разговор о 42-ом, так скажите, когда он изчез. Сам я не помню (был маленький). Смутно припоминаю офигенную реконструкцию рельсов и проводов на пересечении Московского и Благодатной. Может он исчез после этой реконструкции? Re: Хотел бы узнать, когда намечаются всякие трамвайные события (парады в честь чего-то, презентации новых трамваев и др.)? (-)
Макс Л.
26.12.2005 22:11
0 42 снят в 1999 году. (-)
_2001
26.12.2005 22:24
MtConfirmation Re: Спасибо. А когда появился на его месте 16-ый. Помню после его снятия 1-2 года ничего не ходило
Макс Л.
27.12.2005 11:06
. В том-же 1999 году (-)
_2001
27.12.2005 13:00
MtConfirmation Как это не ходило? А 50-й? (+)
Виктор Бойков
27.12.2005 19:10
Он всю свою жизнь ходил к Броневой. Сначала от неё в Порт, а с середины 1980-х - на Малую Балканскую. 16-й пустили к Броневой вместо Мясокомбината, потом укоротили до центра, после закрытия 42-го вновь вернули на Броневую, где он и ходил до её закрытия. В отличие от 50-го, не пережившего это закрытие, 16-й ходил ещё три года. Re: Судьба списанных, действующих, служебных трамваев
Макс Л.
27.12.2005 20:24
Я имел в виду поворот с Московского на Бдлагодатную в сторону Броневой. Сам помню закрыли 42-ой (да и15-ый тоже), после ничего не поворачивало, потом из-за ремонта недалеко от Волковского кладбища начал ходить 49-ый и 25-ый по Московскому, а потом они поворачивали с Московского на Благодатную в сторону Бухарестской и в это время ввели 16-ый до к.ст. Пр. Гагарина. Судьба списанных, действующих, служебных трамваев
Виктор Бойков
28.12.2005 14:45
Макс Л. писал(а): > Я имел в виду поворот с Московского на Бдлагодатную в сторону > Броневой. Сам помню закрыли 42-ой (да и15-ый тоже), после > ничего не поворачивало, потом из-за ремонта недалеко от > Волковского кладбища начал ходить 49-ый и 25-ый по Московскому, > а потом они поворачивали с Московского на Благодатную в сторону > Бухарестской и в это время ввели 16-ый до к.ст. Пр. Гагарина. Что-то тут одно с другим перемешано. 16-й не "вводили". Он спокойно ходил и до этого. Просто он делал кольцо на Кузнечном. Когда в 1999-м году закрыли на ремонт Расстанную ("недалеко от Волковского кладбища"), 25-й от метро "Купчино" шёл до Московских ворот, а 49-й от Малой Балканской - до КарЗа. Вскоре открыли после долгого перерыва набережную Обводного канала, 49-й запустили через неё до Кузнечного, а 16-й - до Броневой (если и был перерыв между закрытием 42-го и этим продлением, то всяко не "1-2 года"). Ближе к осени того же 1999-го года из-за ремонта Заневской площади 16-й был укорочен до Перекупного вместо Малой Охты, а с другой стороны пущен вместо Броневой на Авиационную (диспетчерская). Это длилось месяца три. А 15-й вообще закрыли в июле 2000-го года. Намечаются 31 декабря. А подробности пусть рассказывают другие (0)
Жуков Михаил
28.12.2005 18:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]