ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Есть и функционируют в режиме двухпутного перегона (0)
Жуков Михаил  19.12.2005 19:30

> ИМХО, имелись в виду тоннели на "Достоевскую".

Дык, правильно. А потом БУДУТ ССВ. (0)
Виктор Бойков  19.12.2005 20:05

(0)

Как сказать - некоторые их и сейчас ССВ считают. :-) (0)
Жуков Михаил  19.12.2005 20:10

0

Ну, это маньяки. ;) (0)
Виктор Бойков  19.12.2005 20:42

Разделят линию - тогда и будет разговор.

Re: ЛВС-2005 - миф или реальность
Сергей Мурашов  20.12.2005 09:10

ЛВС-2005 - не миф, 19.12.2005 он упоминался в сюжете новостей 5 канала. Показали даже рисунок, но на доли секунды. Если не ошибаюсь, пообещали нам ЛВС-2005 уже в 2006 году. За сохранение буквы Л в названии разработчикам моё искреннее спасибо.

OFF про маньяков + не off о Гарюгине
Stranger  20.12.2005 12:24

Вспомнился разговор с одной знакомой о перспективах метро накануне открытия "Комендантского". Ну я ей о том, что вообще-то эта линия должна идти в Купчино, а соединение с "Достоевской" типа временно и т.д. А она в ответ - теперь я поняла, почему мой 6-летний сын кричал на этом перегоне "Мама, мы неправильно едем! Мы должны были ехать прямо а мы куда-то свернули! Мама, мы не так как надо едем!"
Родители! Вы в ответе за то, чтобы Ваши дети не выросли маньяками!!!

Теперь о более серьезном. Я думал, напишет кто-нибудь, кто слышал вчера утром это по радио полностью, а не процентов 70 как я. (радио - это такой анахронизм прошлого века, когда суешь вилку в розетку - и чего-то слушаешь) Около 8.30 там приглашают в прямой эфир разных людей, вчера был господин Гарюгин. Произвел впечатление нормального мужика, только один ответ мне не понравился - что у нас скидки на оплату такие же как в Москве.
Зато очень мне понравилось про "Адмиралтейскую". Задали вопрос, что типа говрят "построена", а как на самом деле, чего-то не видно, поезда в обёед что-ли ходят? Гарюгин в ответ долго рассказывал о том, что нет облицовки и наклонного хода, а так все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как ответить на такое? Гарюгин "так там поезда быстро проносятся" или что-то типа того. Молодец! А за журналистов грустно...
Еще он там чего-то про смарт-жетоны, которые действуют только сразу после покупки и т.д. Ответы, достойные вопросов.

Был вопрос: "Когда будет метро на Пискаревском?". Мое вольное переложение ответа: В планах есть. Но не в ближайшее время. Денег нет. На бюджет надежды нет. Вся надежда на частных инвесторов, которые там будут строить (Ручьи) и ради повышения цены своего жилья захотят (материально) иметь там метро. Такие идеи уже есть.
И вдруг я читаю о снятии трамвая на Пискаревском. Трудно нынешнее воспринимать неболезненно, но не звенья ли одной цепи? Если там будет трамвай (да еще и просится скоростная линия от "Пр. Просвещения" до "Новочеркасской"), то на метро у частных инвесторов денег будет не выпросить!

Поправка
Tolya  20.12.2005 19:10

На 64/2 добавили полкруга. 3280 теперь в 11-10 от Ладожской.

ПТВ-2000 нам тоже в 2001 обещали, и где он? (0)
Жуков Михаил  20.12.2005 19:29

0

не off о Гарюгине
Виктор Бойков  20.12.2005 19:31

Stranger писал(а):

> Зато очень мне понравилось про "Адмиралтейскую". Задали вопрос,
> что типа говрят "построена", а как на самом деле, чего-то не
> видно, поезда в обёед что-ли ходят? Гарюгин в ответ долго
> рассказывал о том, что нет облицовки и наклонного хода, а так
> все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на
> метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как
> ответить на такое? Гарюгин "так там поезда быстро проносятся"
> или что-то типа того. Молодец! А за журналистов грустно...

Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;)
В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с Васильевского острова. Может быть, журналист не так и неправ? А если Гарюгин вещал про одно, в то время как вопрос был задан про другое... ;)

> Еще он там чего-то про смарт-жетоны, которые действуют только
> сразу после покупки и т.д. Ответы, достойные вопросов.

Такое в Казани есть. Жетон действителен только в день покупки.

> И вдруг я читаю о снятии трамвая на Пискаревском. Трудно
> нынешнее воспринимать неболезненно, но не звенья ли одной цепи?
> Если там будет трамвай (да еще и просится скоростная линия от
> "Пр. Просвещения" до "Новочеркасской"), то на метро у частных
> инвесторов денег будет не выпросить!

Да ну, вряд ли. Наличие трамвая по Петергофскому и Ветеранов отнюдь не отбило желания колбаситься с "Надземным экспрессом", причём привлекая туда именно частных инвесторов. И о заворачивании его к БЖ болтали.

Re: OFF про маньяков + не off о Гарюгине
Жуков Михаил  20.12.2005 19:32

> все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на
> метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как ответить на такое?

А ответить так - смотреть надо внимательнее. Поезда там "проносятся" - медленнее некуда и не заметить станцию невозможно, если ты конечно, не занят в это время другим делом.

Да, кроме того, что смотреть нужно внимательнее, читать тоже нужно внимательнее. Мне в том числе (0)
Жуков Михаил  20.12.2005 19:34

> Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;)
> В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак
> "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с
> Васильевского острова.

Re: не off о Гарюгине
Stranger  20.12.2005 19:56

Виктор Бойков писал:

> Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;)

Если бы меня (не имеющего к метро никакого кроме как пассажира) начали спрашивать что-то о том, насколько построена "Адмиралтейская", я бы тоже не спросил о какой линии идет речь. Никаких разговоров о том, где она построена, я не слышал. А если журналист не знает (или думает, что его слушатели не знают), мог бы прямо спросить про разные линии и пересадку. Мне бы было интересно услышать ответ из первых уст.

> В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак
> "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с
> Васильевского острова. Может быть, журналист не так и неправ? А
> если Гарюгин вещал про одно, в то время как вопрос был задан
> про другое... ;)

Маловероятно, что я что-то не так понял в их дискуссии. А так, как я их понял - ответ Гарюгина мне понравился. Я бы ответил грубее :)

нам обещали, и где он?
Виктор Бойков  20.12.2005 20:05

Сравнительный анализ проектов двух трамвайных вагонов:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=327644&t=327394
Из выпуска "Вагоностроитель УКВЗ" от конца октября.

Закончена сборка модульных головных кабин, рамы кузова у крайних частей вагона, идут работы по сборке
новых тележек и средней части вагона, проведены испытания узла
сочленения в Германии. Испытания вагона запланированы на 2006 год.


Это про 71-630.

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=327666&t=327394
Сделали пока что мало - только-только начали собирать раму.

Это про ЛВС-2005.

Где-то сегодня читал, что ЛВС-2005 обещают выпустить ко дню города.

не off о Гарюгине
Виктор Бойков  20.12.2005 20:27

Stranger писал(а):

> > Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;)
>
> Если бы меня (не имеющего к метро никакого кроме как пассажира)
> начали спрашивать что-то о том, насколько построена
> "Адмиралтейская", я бы тоже не спросил о какой линии идет речь.
> Никаких разговоров о том, где она построена, я не слышал. А
> если журналист не знает (или думает, что его слушатели не
> знают), мог бы прямо спросить про разные линии и пересадку. Мне

Ну вот опять неоднократно критикуемая тут позиция М.Жукова: "журналист мог бы прямо спросить". А если он просто не догадывается спросить? Если он действительно ездит по одной линии, а на другой всего пару раз и был?

> бы было интересно услышать ответ из первых уст.

Надо делать поправку на уровень знаний журналиста. Всё ж таки из них двоих "специалист" именно Гарюгин. И если он услышал про "поездки с Васильевского", то вот тут именно он был обязан спросить: "эй, парень, а ты вообще про что спрашиваешь?". Но, похоже, у начальства уже привычка, особо не вдумываясь, любой вопрос "замылить", наболтав всё равно чего. Благо им, второй раз не спрашивают.

Re: А моя тема самая объёмистая на главной странице. Не ожидал! (-)
Макс Л.  21.12.2005 09:27

0

Re:и самая неинтересная

Лично для меня тема ну абсолютно нулевая. Никакой новой инфы:-(
Я даже читал её в режиме "строчку через пять".

Тока без обид...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]