Есть и функционируют в режиме двухпутного перегона (0)
Жуков Михаил
19.12.2005 19:30
> ИМХО, имелись в виду тоннели на "Достоевскую". Дык, правильно. А потом БУДУТ ССВ. (0)
Виктор Бойков
19.12.2005 20:05
(0) Как сказать - некоторые их и сейчас ССВ считают. :-) (0)
Жуков Михаил
19.12.2005 20:10
0 Ну, это маньяки. ;) (0)
Виктор Бойков
19.12.2005 20:42
Разделят линию - тогда и будет разговор. Re: ЛВС-2005 - миф или реальность
Сергей Мурашов
20.12.2005 09:10
ЛВС-2005 - не миф, 19.12.2005 он упоминался в сюжете новостей 5 канала. Показали даже рисунок, но на доли секунды. Если не ошибаюсь, пообещали нам ЛВС-2005 уже в 2006 году. За сохранение буквы Л в названии разработчикам моё искреннее спасибо. OFF про маньяков + не off о Гарюгине
Stranger
20.12.2005 12:24
Вспомнился разговор с одной знакомой о перспективах метро накануне открытия "Комендантского". Ну я ей о том, что вообще-то эта линия должна идти в Купчино, а соединение с "Достоевской" типа временно и т.д. А она в ответ - теперь я поняла, почему мой 6-летний сын кричал на этом перегоне "Мама, мы неправильно едем! Мы должны были ехать прямо а мы куда-то свернули! Мама, мы не так как надо едем!" Родители! Вы в ответе за то, чтобы Ваши дети не выросли маньяками!!! Теперь о более серьезном. Я думал, напишет кто-нибудь, кто слышал вчера утром это по радио полностью, а не процентов 70 как я. (радио - это такой анахронизм прошлого века, когда суешь вилку в розетку - и чего-то слушаешь) Около 8.30 там приглашают в прямой эфир разных людей, вчера был господин Гарюгин. Произвел впечатление нормального мужика, только один ответ мне не понравился - что у нас скидки на оплату такие же как в Москве. Зато очень мне понравилось про "Адмиралтейскую". Задали вопрос, что типа говрят "построена", а как на самом деле, чего-то не видно, поезда в обёед что-ли ходят? Гарюгин в ответ долго рассказывал о том, что нет облицовки и наклонного хода, а так все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как ответить на такое? Гарюгин "так там поезда быстро проносятся" или что-то типа того. Молодец! А за журналистов грустно... Еще он там чего-то про смарт-жетоны, которые действуют только сразу после покупки и т.д. Ответы, достойные вопросов. Был вопрос: "Когда будет метро на Пискаревском?". Мое вольное переложение ответа: В планах есть. Но не в ближайшее время. Денег нет. На бюджет надежды нет. Вся надежда на частных инвесторов, которые там будут строить (Ручьи) и ради повышения цены своего жилья захотят (материально) иметь там метро. Такие идеи уже есть. И вдруг я читаю о снятии трамвая на Пискаревском. Трудно нынешнее воспринимать неболезненно, но не звенья ли одной цепи? Если там будет трамвай (да еще и просится скоростная линия от "Пр. Просвещения" до "Новочеркасской"), то на метро у частных инвесторов денег будет не выпросить! ПТВ-2000 нам тоже в 2001 обещали, и где он? (0)
Жуков Михаил
20.12.2005 19:29
0 не off о Гарюгине
Виктор Бойков
20.12.2005 19:31
Stranger писал(а): > Зато очень мне понравилось про "Адмиралтейскую". Задали вопрос, > что типа говрят "построена", а как на самом деле, чего-то не > видно, поезда в обёед что-ли ходят? Гарюгин в ответ долго > рассказывал о том, что нет облицовки и наклонного хода, а так > все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на > метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как > ответить на такое? Гарюгин "так там поезда быстро проносятся" > или что-то типа того. Молодец! А за журналистов грустно... Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;) В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с Васильевского острова. Может быть, журналист не так и неправ? А если Гарюгин вещал про одно, в то время как вопрос был задан про другое... ;) > Еще он там чего-то про смарт-жетоны, которые действуют только > сразу после покупки и т.д. Ответы, достойные вопросов. Такое в Казани есть. Жетон действителен только в день покупки. > И вдруг я читаю о снятии трамвая на Пискаревском. Трудно > нынешнее воспринимать неболезненно, но не звенья ли одной цепи? > Если там будет трамвай (да еще и просится скоростная линия от > "Пр. Просвещения" до "Новочеркасской"), то на метро у частных > инвесторов денег будет не выпросить! Да ну, вряд ли. Наличие трамвая по Петергофскому и Ветеранов отнюдь не отбило желания колбаситься с "Надземным экспрессом", причём привлекая туда именно частных инвесторов. И о заворачивании его к БЖ болтали. Re: OFF про маньяков + не off о Гарюгине
Жуков Михаил
20.12.2005 19:32
> все сделано. А журналист ему - "Я каждый день езжу сюда на > метро с Васильевского острова, но что-то не видел". Ну и как ответить на такое? А ответить так - смотреть надо внимательнее. Поезда там "проносятся" - медленнее некуда и не заметить станцию невозможно, если ты конечно, не занят в это время другим делом. Да, кроме того, что смотреть нужно внимательнее, читать тоже нужно внимательнее. Мне в том числе (0)
Жуков Михаил
20.12.2005 19:34
> Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;) > В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак > "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с > Васильевского острова. Re: не off о Гарюгине
Stranger
20.12.2005 19:56
Виктор Бойков писал: > Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;) Если бы меня (не имеющего к метро никакого кроме как пассажира) начали спрашивать что-то о том, насколько построена "Адмиралтейская", я бы тоже не спросил о какой линии идет речь. Никаких разговоров о том, где она построена, я не слышал. А если журналист не знает (или думает, что его слушатели не знают), мог бы прямо спросить про разные линии и пересадку. Мне бы было интересно услышать ответ из первых уст. > В общем-то, по той линии, где действительно есть призрак > "Адмиралтейской", весьма затруднительно ездить именно с > Васильевского острова. Может быть, журналист не так и неправ? А > если Гарюгин вещал про одно, в то время как вопрос был задан > про другое... ;) Маловероятно, что я что-то не так понял в их дискуссии. А так, как я их понял - ответ Гарюгина мне понравился. Я бы ответил грубее :) нам обещали, и где он?
Виктор Бойков
20.12.2005 20:05
Сравнительный анализ проектов двух трамвайных вагонов: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=327644&t=327394 Из выпуска "Вагоностроитель УКВЗ" от конца октября. Закончена сборка модульных головных кабин, рамы кузова у крайних частей вагона, идут работы по сборке новых тележек и средней части вагона, проведены испытания узла сочленения в Германии. Испытания вагона запланированы на 2006 год. Это про 71-630. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=327666&t=327394 Сделали пока что мало - только-только начали собирать раму. Это про ЛВС-2005. Где-то сегодня читал, что ЛВС-2005 обещают выпустить ко дню города. не off о Гарюгине
Виктор Бойков
20.12.2005 20:27
Stranger писал(а): > > Сначала надо было выяснить, про какую линию идёт речь. ;) > > Если бы меня (не имеющего к метро никакого кроме как пассажира) > начали спрашивать что-то о том, насколько построена > "Адмиралтейская", я бы тоже не спросил о какой линии идет речь. > Никаких разговоров о том, где она построена, я не слышал. А > если журналист не знает (или думает, что его слушатели не > знают), мог бы прямо спросить про разные линии и пересадку. Мне Ну вот опять неоднократно критикуемая тут позиция М.Жукова: "журналист мог бы прямо спросить". А если он просто не догадывается спросить? Если он действительно ездит по одной линии, а на другой всего пару раз и был? > бы было интересно услышать ответ из первых уст. Надо делать поправку на уровень знаний журналиста. Всё ж таки из них двоих "специалист" именно Гарюгин. И если он услышал про "поездки с Васильевского", то вот тут именно он был обязан спросить: "эй, парень, а ты вообще про что спрашиваешь?". Но, похоже, у начальства уже привычка, особо не вдумываясь, любой вопрос "замылить", наболтав всё равно чего. Благо им, второй раз не спрашивают. Re:и самая неинтересная
Степанов Владимир
21.12.2005 14:55
Лично для меня тема ну абсолютно нулевая. Никакой новой инфы:-( Я даже читал её в режиме "строчку через пять". Тока без обид...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]