ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Расписание 3076 и 3280, еще раз
tolya  17.12.2005 20:40

Итак, оба ходят на 64-м, если живые.
3280 ТИСУшный, поэтому часто стоит по электрике.
3076 контакторный, стоит обычно в ожидании кузовных :)

3280 - 64/2
Из парка где-то в 5-45, первый рейс от метро в 7-10.
В парк примерно в 10-30 со Ржевки.

3076 - 64/11
Из парка в 13-48 (или около того) на Ладожскую.
В парк около 21-00 со Ржевки.

Re: Возможные вопросы
Жуков Михаил  17.12.2005 20:55

> проекты (ЛВС-2005, 71-630 и т.п.)
По проектам напишите кто-нибудь другой. Я фантастикой не хочу заниматься...

> Что делают дистанции пути?
А что, и так непонятно что ли? Обслуживают путевое хозяйство? Я не знаю, что тут писать?

> Можно ли сцеплять ЛМ-99 по СМЕ? (0504+0505 ?)
0404+0405.

> Почему их не сцепляют?
Потому что никому это не надо. Тоже не вижу смысла включать.

> Можно ли сцепить тройник ЛВС?
Я не знаю ответа на этот вопрос. То есть теоретически можно очевидно, но что-то наверняка запрещает.

> - Переход поездов с линии на линию.
Что конкретно?

> - Схема работы обычной трамвайной стрелки, "ленинградского типа" и троллейбусной.

Cамому бы вспомнить... Наверное вспомню. :-)

> Прочие спецчасти трамвайной и троллейбусной КС.
Постараюсь не забыть.

> Парковские и заводские раскраски трамваев(троллейбусов?).
Текущие или исторические? Если исторические - слишком много будет всего.

> Один/два поднятых токоприемника - почему и зачем.
Тоже не наврать бы, хотя вроде помню суть проблемы.

> - Типы токоприемников(бугель, пантограф, полупантограф, КТМ'овский, "раскладушка")

Ну собственно, ты уже и ответил. Что еще по этому вопросу?

> - Грузовые трамваи: роль, обслуживавшиеся предприятия, года работы, ПС и его года выпуска.

Может, без перечня предприятий?

> Постановка на рельсы после схода,
Что именно?

> буксировка(кого кем можно),
А кого кем можно?

> толкание из-под пересечек.
Предлагаешь должностную инструкцию водителя переписывать? Может, проще ссылку на нее дать?

Не зацикливайтесь на трамваях, предлагайте вопросы из другой области.

Re: Возможные вопросы
AgRiG  17.12.2005 21:27

Жуков Михаил писал(а):

> > Что делают дистанции пути?
> А что, и так непонятно что ли? Обслуживают путевое хозяйство? Я
> не знаю, что тут писать?
Многим непонятно. "Что делают" и в чем состоит это "обслуживание". Какие вагоны с ним относятся и в каких целях каждый используется(не все поймут по аббревиатуре и даже расшифровке роль ПР-**).

> Потому что никому это не надо. Тоже не вижу смысла включать.
Если ты все знаешь, это не значит, что знают все. Человеку, который лишь сравнительно недавно всем этим интересуется, проще написать традиционные "новичковые" вопросы.

> > Можно ли сцепить тройник ЛВС?
> Я не знаю ответа на этот вопрос. То есть теоретически можно
> очевидно, но что-то наверняка запрещает.
Вроде бы ГАИ было против, равно как и против 3*ЛМ68М. Теперь уже даже не ГИБДД, а ДОБДД, но разрешать чего-то трамваю... :-( никто не будет.

> > - Переход поездов с линии на линию.
> Что конкретно?
Почему бывает, на каких станциях пересадки(где есть ССВ?) и в каком направлении. Что из этого регулярно, а что - без пассажиров.

> > - Схема работы обычной трамвайной стрелки, "ленинградского
> типа" и троллейбусной.
> Cамому бы вспомнить... Наверное вспомню. :-)
Я про "ленинградские" в одной из тем своих "вопросов" спрашивал, ответ вроде был, но не от тебя.

> > Прочие спецчасти трамвайной и троллейбусной КС.
> Постараюсь не забыть.
В т.ч. пересечки! И что бывает из-за АУ.

> > Парковские и заводские раскраски трамваев(троллейбусов?).
> Текущие или исторические? Если исторические - слишком много
> будет всего.
Все, что вспомнишь, много или мало.

> > - Типы токоприемников(бугель, пантограф, полупантограф,
> КТМ'овский, "раскладушка")
> Ну собственно, ты уже и ответил. Что еще по этому вопросу?
ПС куда устанавливались, история, плюсы/минусы.

> > - Грузовые трамваи: роль, обслуживавшиеся предприятия, года
> работы, ПС и его года выпуска.
> Может, без перечня предприятий?
Если не знаешь - можно.

> > Постановка на рельсы после схода,
> Что именно?
Чем, как, думаю в зависимости от причин и методы могут быть разные.

> > буксировка(кого кем можно),
> А кого кем можно?
Наверно, кого-нибудь кем-нибудь нельзя. Например, ЛВСа или парника ЛВСом?
И плюс указание по различению толкания и буксировки - поднятый пантограф?

> > толкание из-под пересечек.
> Предлагаешь должностную инструкцию водителя переписывать?
Общая суть того, что предписывается, и то, что бывает в реале.

Re: Нет. Но надо сделать.
AgRiG  17.12.2005 21:36

Жуков Михаил писал(а):

> Ни в коем случае. :-)
> Пока они не будут приведены в актуальный вид, публиковаться они
> не будут.
Скажи честно: ты надеешься успеть за всеми перебивками? Если нет, то почему не напишешь сразу "я не планирую их публиковать никогда"?

> По той причине, что всю ответственность за их
> содержание несет автор и я не хочу выкладывать полуфабрикат.
Поэтому вношу рацпредложение - подготавливать "списки" не на "сейчас", а на определенные даты, и публиковать их после корректировки несколько дней спустя. Как делают авторы трамвайной и троллейбусной схем. Тогда и смысл в списках сохранится - не думаю, что различия между датой данных и датой публикации составят существенную цифру, и ответственность проще нести - если гарантировать верность только на "** месяца 200* года".

> глупых вопросов, а информация на нем действительно будет новой
> и интересной!
Забавно это слышать от едва ли не главного носителя "новой информации". Не мы виноваты, что ты сам все успеваешь узнать.

> > А по трамваям вообще ничего чрезвычайного не происходило.
> Здесь каждый день какие-то наблюдения по ним пишут.
Но тем не менее, ты не считаешь эту информацию "новой и интересной", как написал абзацем выше.

Сообщение изменено (17-12-05 21:40)

Re: Возможные вопросы
Жуков Михаил  17.12.2005 22:05

> Многим непонятно. "Что делают" и в чем состоит это
> "обслуживание".
А это и я только на уровне интуиции знаю. Чистят и смазывают стрелки, сваривают стыки иногда... В-общем, для FAQ нечего писать.

> Какие вагоны с ним относятся и в каких целях
> каждый используется(не все поймут по аббревиатуре и даже
> расшифровке роль ПР-**).

Это можно расписать.

> > Потому что никому это не надо. Тоже не вижу смысла включать.
> Если ты все знаешь, это не значит, что знают все. Человеку,
> который лишь сравнительно недавно всем этим интересуется, проще
> написать традиционные "новичковые" вопросы.

Данный вопрос не вижу смысла включать!

> > > Можно ли сцепить тройник ЛВС?
> > Я не знаю ответа на этот вопрос. То есть теоретически можно
> > очевидно, но что-то наверняка запрещает.
> Вроде бы ГАИ было против, равно как и против 3*ЛМ68М. Теперь
> уже даже не ГИБДД, а ДОБДД, но разрешать чего-то трамваю... :-(
> никто не будет.

Ну вот, так что если хочешь - добавишь ответ на этот вопрос, а я его пропущу.

> > > - Переход поездов с линии на линию.
> > Что конкретно?
> Почему бывает, на каких станциях пересадки(где есть ССВ?) и в
> каком направлении. Что из этого регулярно, а что - без
> пассажиров.

"Регулярно" и "без пассажиров" - разные понятия.
В направлениях - очевидно в обоих.
Остальное распишу.

> > > Парковские и заводские раскраски трамваев(троллейбусов?).
> > Текущие или исторические? Если исторические - слишком много
> > будет всего.
> Все, что вспомнишь, много или мало.
Я только текущие распишу. Остального даже касаться не буду.

> > > - Типы токоприемников(бугель, пантограф, полупантограф,
> > КТМ'овский, "раскладушка")
> > Ну собственно, ты уже и ответил. Что еще по этому вопросу?
> ПС куда устанавливались, история, плюсы/минусы.
Плюсов-минусов я практически не знаю. Историю тоже. Куда устанавливались - попробую расписать.

> > > Постановка на рельсы после схода,
> > Что именно?
> Чем, как, думаю в зависимости от причин и методы могут быть
> разные.

Я их тоже не знаю. Кто хочет - дописывайте.

> Наверно, кого-нибудь кем-нибудь нельзя. Например, ЛВСа или
> парника ЛВСом?

Тут ведь писали по-моему, что бывало даже два парника ЛВС. Кто сзади подъедет первым - тот и толкает.

> И плюс указание по различению толкания и буксировки - поднятый
> пантограф?
Не понял... На неисправном вагоне пантограф всегда опущен, это очевидно и так.

> > > толкание из-под пересечек.
> > Предлагаешь должностную инструкцию водителя переписывать?
> Общая суть того, что предписывается, и то, что бывает в реале.
Лучше ссылку на ДИ. Кратко распишу.

Re: Нет. Но надо сделать.
Жуков Михаил  17.12.2005 22:20

> Скажи честно: ты надеешься успеть за всеми перебивками? Если
> нет, то почему не напишешь сразу "я не планирую их публиковать
> никогда"?

Не надо мои слова переворачивать. Я надеюсь успеть за всеми перебивками и успевал раньше, когда на форуме не было такого потока информации.

> Поэтому вношу рацпредложение - подготавливать "списки" не на
> "сейчас", а на определенные даты, и публиковать их после
> корректировки несколько дней спустя. Как делают авторы
> трамвайной и троллейбусной схем.

Не вижу разницы. Сейчас главная задача - привести их к текущему состоянию ПС.

> > глупых вопросов, а информация на нем действительно будет
> новой и интересной!
> Забавно это слышать от едва ли не главного носителя "новой
> информации". Не мы виноваты, что ты сам все успеваешь узнать.

АгРиГ, не надо опять писать ерунду... Я такой же носитель новой информации, как и все остальные. Просто некоторым бывает нечего сказать и они пишут то, что уже сказали другие. И в этом явно не виноваты те, кто это написал до них!

> Но тем не менее, ты не считаешь эту информацию "новой и
> интересной", как написал абзацем выше.

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил!

Re: Возможные вопросы
AgRiG  18.12.2005 12:27

Жуков Михаил писал(а):

> А это и я только на уровне интуиции знаю. Чистят и смазывают
> стрелки, сваривают стыки иногда... В-общем, для FAQ нечего
> писать.
Не у всех такая интуиция. Пиши хоть что-то, и надейся что поправят. Иначе ничьей активность не дождешься.

> "Регулярно" и "без пассажиров" - разные понятия.
Я их не противопоставлял. Имелось в виду "регулярно/нерегулярно" и "с пассажирами всегда/иногда/всегда без".

> В направлениях - очевидно в обоих.
На станции пересадки(или "пересадок"?) можно вообразить 4 двусторонних "перемычки" - с любого направления в любое. Но ведь это не так...

> Я только текущие распишу. Остального даже касаться не буду.
Плюс до стандартизации.

> Тут ведь писали по-моему, что бывало даже два парника ЛВС. Кто
> сзади подъедет первым - тот и толкает.
Только вот ответа на этот вопрос боюсь, мы не дождемся, хотя знают его наверняка многие.

> Лучше ссылку на ДИ. Кратко распишу.
Распиши, а ссылку только как доп. инфу. Т.е. чтобы и без нее было ясно.

Re: Нет. Но надо сделать.
AgRiG  18.12.2005 12:36

Жуков Михаил писал(а):

> Не вижу разницы. Сейчас главная задача - привести их к текущему
> состоянию ПС.
"Текущее состояние" постоянно меняется, а через неделю после публикации уже появятся несоответствия. И какую-то дату все равно надо ставить. Поэтому лучше сразу делать "на 18.12.05г.", например.

> АгРиГ, не надо опять писать ерунду...
Жуков, не надо меня по-русски, писал же, хоть и не тебе...

> Не надо приписывать мне то, чего я не говорил!
Цитата:
> А оно[свободное время] появится тогда, когда на этом форуме не
> будет большого количества повторов и глупых вопросов, а
> информация на нем действительно будет новой и интересной!
> > А по трамваям вообще ничего чрезвычайного не происходило.
> Здесь каждый день какие-то наблюдения по ним пишут.

Из чего следует, что когда-нибудь информация на этом форуме будет новой и интересной, но сейчас это не (совсем) так. Т.е. и наблюдения по трамваям, которые каждый день пишут - тоже не новые и не интересные.

Re: Возможные вопросы
Жуков Михаил  19.12.2005 00:23

> Не у всех такая интуиция. Пиши хоть что-то, и надейся что
> поправят. Иначе ничьей активность не дождешься.

Могу написать в такой же формулировке как здесь. :-)

> > В направлениях - очевидно в обоих.
> На станции пересадки(или "пересадок"?) можно вообразить 4
> двусторонних "перемычки" - с любого направления в любое. Но
> ведь это не так...

Мысль понял... На самом деле, все ССВ двухсторонние, кроме ССВ на Технологическом институте, где вместо одного двухстороннего применяется два односторонних.

> "Текущее состояние" постоянно меняется, а через неделю после публикации уже появятся несоответствия. И какую-то дату все равно надо ставить. Поэтому лучше сразу делать "на 18.12.05г.", например.

Это понятно. Но на данный момент они "на май-декабрь 2005 года". То есть уже внесено что-то декабрьское, но еще не внесено что-то майское...

>> АгРиГ, не надо опять писать ерунду...
> Жуков, не надо меня по-русски, писал же, хоть и не тебе...
А меня тогда не надо по фамилии. На самом деле, мне просто лень было переключать раскладку, сорри.

> Здесь каждый день какие-то наблюдения по ним пишут.
Из чего следует, что когда-нибудь информация на этом форуме будет новой и интересной, но сейчас это не (совсем) так. Т.е. и наблюдения по трамваям, которые каждый день пишут - тоже не новые и не интересные.

В слове в скобках как раз и заключается суть проблемы. То есть не все, что пишут - интересно, но нельзя сказать, что наблюдения по трамваям неинтересные совсем!

Re: Возможные вопросы
Сергей Мурашов  19.12.2005 07:09

Предлагаю форумянам подумать, что нам важнее - "списки Жукова" или этот пресловутый ФАК. И не приставать к Михаилу с этим неприличным словом :-), пока он не разберётся со списками.

Re: Возможные вопросы

Сергей Мурашов писал(а):

> Предлагаю форумянам подумать, что нам важнее - "списки Жукова"
> или этот пресловутый ФАК. И не приставать к Михаилу с этим
> неприличным словом :-), пока он не разберётся со списками.

Публиковать списки глупо и бессмысленно. Каждый день в списках происходят изменения. И их каждый день нужно обновлять. Я вообще слежу только за трамвайным списком.
А так все будут качать списки, чтобы побаловаться, а дополений и изменений вносить не будут.

Это моё имхо.

Re: Возможные вопросы
AgRiG  19.12.2005 09:42

Жуков Михаил писал(а):

> Мысль понял... На самом деле, все ССВ двухсторонние, кроме ССВ
> на Технологическом институте, где вместо одного двухстороннего
> применяется два односторонних.
А еще скоро будет две односторонних на Садовой-Сенной?

> Это понятно. Но на данный момент они "на май-декабрь 2005
> года". То есть уже внесено что-то декабрьское, но еще не
> внесено что-то майское...
Т.е. период в 7 месяцев по "событиям" охвачен не полностью. Это все объясняет. Ну что ж, буду ждать списки еще лет 10... :-((

> > Жуков, не надо меня по-русски, писал же, хоть и не тебе...
> А меня тогда не надо по фамилии.
А это чтоб понятнее было. Впрочем, похоже перегнул, посему тоже извиняюсь.

> На самом деле, мне просто лень
> было переключать раскладку, сорри.
Тогда можно было вообще без ника или на "ты" - ясно ведь кому ответ.

"Чего тут думать, трясти надо!" (с) (-)
AgRiG  19.12.2005 09:44

0

Нет, именно 0505+0504 - возможен? (-)
Tolya  19.12.2005 15:20

0

Как ой дебил придумал "FAQ" - Москвичи назвали раздел ЧаВо а не каким-то дебильным новоязовским названием )0(
Бараш Алексей  19.12.2005 15:30

Сергей Мурашов писал(а):

> Предлагаю форумянам подумать, что нам важнее - "списки Жукова"
> или этот пресловутый ФАК. И не приставать к Михаилу с этим
> неприличным словом :-), пока он не разберётся со списками.

Нет, невозможен. СМЕ на асинхронные ЛМы пока что не устанавливалась (-)
АРС  19.12.2005 15:57

1

Как ой дебил придумал
Виктор Бойков  19.12.2005 18:07

Ой! Как придумал! ;))
"Хорошилище в мокроступах идёт по гульбищу из позорища". Вот это на чистом русском языке, а не на каком-то там дебильном новоязе. Ну-ка, расскажи своими словами, что тут описано? ;)

FAQ был придуман "там" и распространился по Рунету значительно раньше, чем какой-то шутник придумал переводить его, как ЧаВО (или ЧаВо). Не спорю, "по приколу" можно и ЧаВОкнуть, но требовать, чтобы раздел назывался именно так (а не FAQ), просто глупо.

А не кто и не пристает (+)
Жуков Михаил  19.12.2005 18:33

Я сам вызвался, как раз-таки для того чтобы на форуме поменьше подобных вопросов задавали и его было проще читать.

> А так все будут качать списки, чтобы побаловаться, а дополений и изменений вносить не будут.

Тоже верно. Когда они еще были актуальными, я много с кем ими делился, а реальные дополнения и что самое главное, исправления ошибок (не требующее никаких наблюдений, а лишь внимательного изучения) видел от 3-5 человек. Остальные, наверное, их внимательно не читали. :-(

> А еще скоро будет две односторонних на Садовой-Сенной?
Как это? Там вроде все ССВ уже есть и функционируют, новых не планируется.

> Как ой дебил придумал "FAQ"
В Фидо так исторически было.

> Москвичи назвали раздел ЧаВо
Только там и видел.

Сабж читать как "никто и не пристает", что-то меня сглючило (0)
Жуков Михаил  19.12.2005 18:33

0

А не кто и не пристает (+)
Виктор Бойков  19.12.2005 19:10

Жуков Михаил писал(а):

> > А еще скоро будет две односторонних на Садовой-Сенной?
> Как это? Там вроде все ССВ уже есть и функционируют, новых не
> планируется.

ИМХО, имелись в виду тоннели на "Достоевскую".

> > Москвичи назвали раздел ЧаВо
> Только там и видел.

Мне кажется, что ноги у этого растут из эхи PVT.NIICHAVO. Кто читал "Понедельник начинается в субботу", тот поймёт, какая тема там главная. Так вот тамошний FAQ и называется ЧАВО (аббревиатура взята у Стругацких и переосмыслена). А уж от них и некоторые другие переняли.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]