ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ЛВС-2005 - миф или реальность
Макс Л.  16.12.2005 10:30

Извините если эта тема уже была (я новичок).
Я прочитал в одной статье, что к концу этого года построят новый трамвай ЛВС-2005. Хотел бы выяснить это правда или журналисты опять написали чепуху?

ЛВС-2005 - реальный проект, но пока что существует лишь на чертежах (-)
АРС  16.12.2005 12:29

1

3-х секционник-трамвай
Павел  16.12.2005 12:35

Подскажите, а что за 3-х секционный трам я видел вчера на 64 маршруте номер 30хх - на сайтах с фотками трамов я такого не увидел

3-х секционник-трамвай
Виктор Бойков  16.12.2005 13:00

Павел писал(а):

> Подскажите, а что за 3-х секционный трам я видел вчера на 64
> маршруте номер 30хх - на сайтах с фотками трамов я такого не
> увидел

Если это именно 30хх, то это ЛВС-89 № 3076. Можно искать на Форуме (и на старом тоже) по номеру или названию модели.
А галерея фото есть, к примеру, на http://mytrams.spb.ru/tramlist_depot3_lvs89_93.htm

Re: №3076 - вопросы
Павел  16.12.2005 13:02

А вот про этот сайт и забыл спасибо - но что это за разработка, почему он один.
Видимо - этот трамвай мог бы хорошо использоваться на таких линиях как:
Ржевка - Ладожская, Автово- Стрельна, рыбацкое - Обуховской обороны как поезда метро - один маршрут с интервалом 4-6 минут

Re: №3076 - вопросы
Tolya  16.12.2005 15:53

Основная проблема ЛВС-89 - 2-ю и 3-ю телеги принципиально нельзя обмоторить.
Отличается от ЛВС-86 только добавлением центральной секции.

ЛВС-8-2-93 (№3280) имеет другую конструкцию (ее усеченной версией является ЛВС-97). Теоретически, мог бы пойти в серию.

Оба восьмиосника имеют проблемы с обзором из кабины - хвост виден неважно.

Мне надоело, а Вам? (+)
Жуков Михаил  16.12.2005 19:07

Не пора ли подобные вопросы в FAQ внести. а не здесь каждый раз новые ветки создавать?

У тебя есть подходящий FAQ под рукой? ;) (0)
Виктор Бойков  16.12.2005 20:04

(0)