Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Смирнов С.
12.12.2005 15:31
Жуков Михаил писал(а): 2 - ТП-3, ТП-1? Точно 1 и 3 3 - ТП-1? Точно 1 16 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4 17 - ТП-5?, ТП-6 В 1989 были 3 и 6. в 1992 5 и 6. 18 - ТП-2 2 и 3, в 1989 еще и 5. 21 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 5. 24 - ТП-7 Вроде еще 4. 25 - ТП-1, ТП-4 26 - ТП-3?, СТТП 2 и СТТП 30 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 3. 32 - СТТП 4 и 5 38 - ТП-7 Точно был 4 41 - ТП-8 До1992 еще и 9. 49 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4 53 - ТП-3 еще 5. Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил
12.12.2005 19:48
> 41 - ТП-8 До1992 еще и 9. Помню, когда-то мы на эту тему спорили. На 41 в 90-ые годы никакого ТП-9 не помню. Сколько ни ездил, всегда был ТП-8. Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
13.12.2005 00:28
Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет интересна историческая информация насчет того, какие трампарки обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП обозначен №0) 1 — 6,9 2 — 1,3 3 — 1 4 — 8,9 5 — 2,4 6 — 2 7 — 7 8 — 7 9 — 5 10 — 4 11 — 2,4 12 — 4,6 13 — 4,9 14 — 8,0 15 — 1,2 16 — 1,4 17 — 6,7 18 — 2,3 (позднее 2,6) 19 — 3,9 20 — 5 21 — 6 22 — 5,0 23 — 4,7 24 — 7 25 — 1,6 26 — 2,0 27 — 7 28 — 8,0 29 — 1,8 30 — 4,6 31 — 6,9 32 — 4,5 33 — 2 34 — 6,8 35 — 1,9 36 — 8,9 37 — 2,3 38 — 4,7 (позднее 3,7) 39 — 7 40 — 2,5 41 — 8,9 42 — 8 43 — 1,8 44 — 4,7 45 — 1 46 — 4,5 47 — 5 48 — 7 49 — 1,4 50 — 1 51 — 3,0 52 — 8,9 53 — 3,5 54 — 7 55 — 5,0 56 — 9 57 — 0 58 — 3,5 То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) 1 — 3 (позднее 1,2) 2 — 4 3 — 1 4 — 2 5 — 1 (поздее 1,2) 6 — 5 7 — 1,3 8 — 1,4 9 — 1 10 — 3 11 — 1 12 — 2 13 — 5 14 — 3 15 — 1 16 — 3 17 — 1,4 18 — 2 19 — 2 20 — 4 21 — 2 22 — 3 23 — 2 24 — 4 25 — 2 26 — 1 27 — 4 28 — 3 29 — 4 30 — 5 31 — 5 32 — 4 33 — 3 34 — 2 35 — 4 36 — 1,4 37 — 4 38 — 2,5 39 — 1 40 — 5 41 — 3 42 — 1 43 — 3 44 — 4 45 — 4 46 — 2 47 — 1 48 — 4 49 — 2 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 10:13
А.С. писал(а): > Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет > интересна историческая информация насчет того, какие трампарки > обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП > обозначен №0) > > 33 — 2 в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был > 39 — 7 не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 ещё и СТТП не было, а я как раз в Политех поступил и в тех краях на троллейбусах много ездил > 6 — 5 > 13 — 5 сначала был 2 > 23 — 2 Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП > 31 — 5 > 34 — 2 На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так > 38 — 2,5 Здесь тоже встречался 1 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
13.12.2005 10:49
Stranger писал(а):
> > > > 33 — 2 > > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А ТП-8 был на маршруте 34. > > 39 — 7 > > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до Перекупного пер. по Правому Берегу. > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 > ещё и СТТП не было В1983 СТТП точно уже был! Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. > > 6 — 5 > > 13 — 5 > сначала был 2 Да – а потом был период смешанного обслуживания 2+5. Но на 1983 г., когда уже была линия по Есенина, а не до Поклонной Горы, на 13 остался только СТТП. Про маршрут 6 подробности перехода с ТрП-2 на СТТП не помню. > > 23 — 2 > > Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП > > > 31 — 5 > > 34 — 2 > > На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так > > > 38 — 2,5 > > Здесь тоже встречался 1 Да, так было до открытия СТТП. Как я написал выше, в 1983 г. СТТП работал практически уже в полном объеме (по крайней мере, по троллейбусам), и почти вся Гражданка висела только на нем. Сообщение изменено (13-12-05 11:42) Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 11:17
А.С. писал(а): > Stranger писал(а): > > > > > > > 33 — 2 > > > > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был > > Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А > ТП-8 был на маршруте 34. Во второй половине 70-ых ТП-8 на 33 был. Летом по выходным они туда ещё и парники выпускали частенько, даже на американках доводилось ездить. Работали они с ТП-2 или ТП-6 совместно, не помню. Мне казалось, что в начале 80-ых ТП-8 там ещё был. А на 34 ТП-8 конечно же был куда дольше. > > > 39 — 7 > > > > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался > > В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до > пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 > мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до > Перекупного пер. по Правому Берегу. Я именно про 80-ые, когда 39 и 54 ходили навстречу друг другу. И на 39-м бывали динозавры (их в ТП-7 вроде единицы были?). Возможно, то что я видел - было случайным переключением. А насчет "делать было нечего" - как мне казалось, была практика самые важные и напряженные маршруты не отдавать одному парку. 39, как мне помнится, ходил куда интенсивнее, чем 54. > > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > > > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В > 1980 > > ещё и СТТП не было > > В1983 СТТП точно уже был! > Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша > Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ былзакрыт > нареконструкцию и ничего невыпускал) – и все КТМы сраз уже > поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. Согласен. Просто уточнил, так как период был назван 1980-83. Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Жуков Михаил
13.12.2005 18:54
> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > 1 — 3 (позднее 1,2) ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками даже. > 7 — 1,3 Тоже не помню ТП-1. > 8 — 1,4 Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда был ТП-2. > 9 — 1 Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. > 11 — 1 Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? > 36 — 1,4 На 36 ТП-4 не помню, но может, просто не застал. > 43 — 3 Помню только ТП-2. > 44 — 4 А ТП-1 там не было? > Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. СТТП был открыт в 1981 году. КТМы туда поступили в 1982-1983 году (в 1981 их не было в городе!) ПТМЗ выпускал вагоны во все годы, никакого перерыва в выпуске в 1981-1982 году не было. И именно вагоны ЛМ-68М 1981-1982 года выпуска поступили в СТТП изначально. Потом их раздали по другим паркам. Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Виктор Бойков
13.12.2005 19:27
Жуков Михаил писал(а): > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > 1 — 3 (позднее 1,2) > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > даже. Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3. > > 9 — 1 > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. Естественно. Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об опечатках). > > 11 — 1 > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? Зависит от года. Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1. Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. ТП-3 гораздо проще. > > 44 — 4 > А ТП-1 там не было? Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в другие районы мотаться. Кстати, на днях видел 2217 по "десятке" (жаль, не сфоткал). ;) Увы, увы, обложка наряда всё разъяснила (впрочем, и так было ясно) - парковый рейс "девятки". А какие на 9-ке возможны ШТАТНЫЕ парковые рейсы? (0)
Жуков Михаил
13.12.2005 19:30
0 Не понял вопроса. (0)
Виктор Бойков
13.12.2005 20:05
Всякие... Всякие - это какие? Просьба перечислить, а то слишком много разных вариантов (0)
Жуков Михаил
13.12.2005 20:29
0 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 20:56
Виктор Бойков писал: > Жуков Михаил писал: > > > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > > 1 — 3 (позднее 1,2) > > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > > даже. > > Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3. Что-то и мне отсутствие ТП-3 сомнительно > > > 9 — 1 > > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. > > Естественно. > Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не > было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с > северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не > отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если > на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об > опечатках). Вариант 8 - 1,4 был точно. Когда появился ТП-2 не помню, но идея связать это с появлением СТТП мне нравится. А чем это более удивительно, чем ТП-1 на 23 и 38 или ТП-3 на 31 и 34 (пусть и вместе с 2)? ТП-3 на 43 тоже помню, не опечатка это. > > > 11 — 1 > > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? > > Зависит от года. > Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, > если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1. ТП-1 на 7 попадался. Или это были переключения с 11 ? > Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. > ТП-3 гораздо проще. Скорее всего, тут так и было. > > > 44 — 4 > > А ТП-1 там не было? > > Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне > обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в > другие районы мотаться. Одно время точно не было. Мне друг жаловался, что рано утром не доехать до Фарфоровской, т.к. все они 4 парка. А на Сортировке с вещами не влезть. Re: Всякие - это какие?
Tolya
13.12.2005 21:04
ТП-2 - Лесной - Мужества - Лесной - Кантемировская - Медиков - Большой Пушкарская - Медиков - Кантемировская - Лесной - ТП-2 ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - Биржевая - Пушкарская Первые три я видел. Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
14.12.2005 12:03
Жуков Михаил писал(а):
> > про троллейбусы > > 1 — 3 (позднее 1,2) > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > даже. Речь идет о 1981–83 гг. ТП-1 был какое-то время на "1", когда еще не было 4 линии метро и ТП-3 "бросили" на интенсивно ходившие маршруты Правого Берега. > > 7 — 1,3 > Тоже не помню ТП-1. Та же ситуация, что выше. > > 8 — 1,4 > Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда > был ТП-2. Тогда ТП-2 был "брошен" на Гражданку, а ТП-1 пришлось "за всех отдуваться" в центре. > > 9 — 1 > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. Опять-таки, см. про ТП-2 выше. Маршрут "Витебский воказал — ЦПКиО", так что парковые рейсы из ТП-1 естественны. > > 11 — 1 > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? Трасса "Балтийский вокзал — Таллинская ул". Парковые рейсы – см. выше. > > 44 — 4 > А ТП-1 там не было? Не помню. До 1983 точно не было. ============================= Все данные взяты из моих архивных записей тех времен. За исключением возможного сдвига по времени плюс-минус один-два года – всё вполне достоверно и проверено. Сообщение изменено (14-12-05 12:11) Re: Всякие - это какие?
Жуков Михаил
14.12.2005 18:55
> ТП-2 - Лесной - Мужества > Кантемировская - Лесной - ТП-2 > ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский > ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - > ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - > Первые три я видел. Интересует не кто что видел, а что в нарядах прописано! Желательно расписать по нарядам: 1 наряд: из парка ... в парк ... 2 наряд: из парк ... в парк ... и т.д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]