ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Точно: был период стандартного обслуживания 55 СТТП с КТМами (-)
А.С.  12.12.2005 12:23

0

Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Смирнов С.  12.12.2005 15:31

Жуков Михаил писал(а):
2 - ТП-3, ТП-1? Точно 1 и 3
3 - ТП-1? Точно 1
16 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4
17 - ТП-5?, ТП-6 В 1989 были 3 и 6. в 1992 5 и 6.
18 - ТП-2 2 и 3, в 1989 еще и 5.
21 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 5.
24 - ТП-7 Вроде еще 4.
25 - ТП-1, ТП-4
26 - ТП-3?, СТТП 2 и СТТП
30 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 3.
32 - СТТП 4 и 5
38 - ТП-7 Точно был 4
41 - ТП-8 До1992 еще и 9.
49 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4
53 - ТП-3 еще 5.

Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил  12.12.2005 19:48

> 41 - ТП-8 До1992 еще и 9.
Помню, когда-то мы на эту тему спорили. На 41 в 90-ые годы никакого ТП-9 не помню. Сколько ни ездил, всегда был ТП-8.

Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  13.12.2005 00:28

Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет интересна историческая информация насчет того, какие трампарки обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП обозначен №0)

1 — 6,9
2 — 1,3
3 — 1
4 — 8,9
5 — 2,4
6 — 2
7 — 7
8 — 7
9 — 5
10 — 4
11 — 2,4
12 — 4,6
13 — 4,9
14 — 8,0
15 — 1,2
16 — 1,4
17 — 6,7
18 — 2,3 (позднее 2,6)
19 — 3,9
20 — 5
21 — 6
22 — 5,0
23 — 4,7
24 — 7
25 — 1,6
26 — 2,0
27 — 7
28 — 8,0
29 — 1,8
30 — 4,6
31 — 6,9
32 — 4,5
33 — 2
34 — 6,8
35 — 1,9
36 — 8,9
37 — 2,3
38 — 4,7 (позднее 3,7)
39 — 7
40 — 2,5
41 — 8,9
42 — 8
43 — 1,8
44 — 4,7
45 — 1
46 — 4,5
47 — 5
48 — 7
49 — 1,4
50 — 1
51 — 3,0
52 — 8,9
53 — 3,5
54 — 7
55 — 5,0
56 — 9
57 — 0
58 — 3,5

То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)

1 — 3 (позднее 1,2)
2 — 4
3 — 1
4 — 2
5 — 1 (поздее 1,2)
6 — 5
7 — 1,3
8 — 1,4
9 — 1
10 — 3
11 — 1
12 — 2
13 — 5
14 — 3
15 — 1
16 — 3
17 — 1,4
18 — 2
19 — 2
20 — 4
21 — 2
22 — 3
23 — 2
24 — 4
25 — 2
26 — 1
27 — 4
28 — 3
29 — 4
30 — 5
31 — 5
32 — 4
33 — 3
34 — 2
35 — 4
36 — 1,4
37 — 4
38 — 2,5
39 — 1
40 — 5
41 — 3
42 — 1
43 — 3
44 — 4
45 — 4
46 — 2
47 — 1
48 — 4
49 — 2

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 10:13

А.С. писал(а):

> Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет
> интересна историческая информация насчет того, какие трампарки
> обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП
> обозначен №0)
>
> 33 — 2

в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был

> 39 — 7

не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался

> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)

Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 ещё и СТТП не было, а я как раз в Политех поступил и в тех краях на троллейбусах много ездил

> 6 — 5
> 13 — 5
сначала был 2

> 23 — 2

Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП

> 31 — 5
> 34 — 2

На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так

> 38 — 2,5

Здесь тоже встречался 1

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  13.12.2005 10:49

Stranger писал(а):

> >
> > 33 — 2
>
> в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был

Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А ТП-8 был на маршруте 34.

> > 39 — 7
>
> не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался

В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до Перекупного пер. по Правому Берегу.

> > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
>
> Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980
> ещё и СТТП не было

В1983 СТТП точно уже был!
Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

> > 6 — 5
> > 13 — 5
> сначала был 2

Да – а потом был период смешанного обслуживания 2+5. Но на 1983 г., когда уже была линия по Есенина, а не до Поклонной Горы, на 13 остался только СТТП. Про маршрут 6 подробности перехода с ТрП-2 на СТТП не помню.

> > 23 — 2
>
> Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП
>
> > 31 — 5
> > 34 — 2
>
> На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так
>
> > 38 — 2,5
>
> Здесь тоже встречался 1

Да, так было до открытия СТТП.
Как я написал выше, в 1983 г. СТТП работал практически уже в полном объеме (по крайней мере, по троллейбусам), и почти вся Гражданка висела только на нем.

Сообщение изменено (13-12-05 11:42)

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 11:17

А.С. писал(а):

> Stranger писал(а):
>
> > >
> > > 33 — 2
> >
> > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был
>
> Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А
> ТП-8 был на маршруте 34.

Во второй половине 70-ых ТП-8 на 33 был. Летом по выходным они туда ещё и парники выпускали частенько, даже на американках доводилось ездить. Работали они с ТП-2 или ТП-6 совместно, не помню. Мне казалось, что в начале 80-ых ТП-8 там ещё был. А на 34 ТП-8 конечно же был куда дольше.

> > > 39 — 7
> >
> > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался
>
> В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до
> пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4
> мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до
> Перекупного пер. по Правому Берегу.

Я именно про 80-ые, когда 39 и 54 ходили навстречу друг другу. И на 39-м бывали динозавры (их в ТП-7 вроде единицы были?). Возможно, то что я видел - было случайным переключением.
А насчет "делать было нечего" - как мне казалось, была практика самые важные и напряженные маршруты не отдавать одному парку. 39, как мне помнится, ходил куда интенсивнее, чем 54.

> > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> >
> > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В
> 1980
> > ещё и СТТП не было
>
> В1983 СТТП точно уже был!
> Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша
> Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ былзакрыт
> нареконструкцию и ничего невыпускал) – и все КТМы сраз уже
> поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

Согласен. Просто уточнил, так как период был назван 1980-83.

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Жуков Михаил  13.12.2005 18:54

> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> 1 — 3 (позднее 1,2)
ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками даже.

> 7 — 1,3
Тоже не помню ТП-1.

> 8 — 1,4
Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда был ТП-2.

> 9 — 1
Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

> 11 — 1
Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

> 36 — 1,4
На 36 ТП-4 не помню, но может, просто не застал.

> 43 — 3
Помню только ТП-2.

> 44 — 4
А ТП-1 там не было?

> Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

СТТП был открыт в 1981 году.
КТМы туда поступили в 1982-1983 году (в 1981 их не было в городе!)
ПТМЗ выпускал вагоны во все годы, никакого перерыва в выпуске в 1981-1982 году не было. И именно вагоны ЛМ-68М 1981-1982 года выпуска поступили в СТТП изначально. Потом их раздали по другим паркам.

Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Виктор Бойков  13.12.2005 19:27

Жуков Михаил писал(а):

> > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> > 1 — 3 (позднее 1,2)
> ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> даже.

Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3.

> > 9 — 1
> Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

Естественно.
Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об опечатках).

> > 11 — 1
> Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

Зависит от года.
Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1.
Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. ТП-3 гораздо проще.

> > 44 — 4
> А ТП-1 там не было?

Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в другие районы мотаться.



Кстати, на днях видел 2217 по "десятке" (жаль, не сфоткал). ;) Увы, увы, обложка наряда всё разъяснила (впрочем, и так было ясно) - парковый рейс "девятки".

А какие на 9-ке возможны ШТАТНЫЕ парковые рейсы? (0)
Жуков Михаил  13.12.2005 19:30

0

Не понял вопроса. (0)
Виктор Бойков  13.12.2005 20:05

Всякие...

Всякие - это какие? Просьба перечислить, а то слишком много разных вариантов (0)
Жуков Михаил  13.12.2005 20:29

0

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 20:56

Виктор Бойков писал:

> Жуков Михаил писал:
>
> > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> > > 1 — 3 (позднее 1,2)
> > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> > даже.
>
> Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3.

Что-то и мне отсутствие ТП-3 сомнительно

> > > 9 — 1
> > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.


>
> Естественно.
> Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не
> было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с
> северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не
> отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если
> на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об
> опечатках).

Вариант 8 - 1,4 был точно. Когда появился ТП-2 не помню, но идея связать это с появлением СТТП мне нравится. А чем это более удивительно, чем ТП-1 на 23 и 38 или ТП-3 на 31 и 34 (пусть и вместе с 2)? ТП-3 на 43 тоже помню, не опечатка это.

> > > 11 — 1
> > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?
>
> Зависит от года.
> Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно,
> если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1.

ТП-1 на 7 попадался. Или это были переключения с 11 ?

> Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли.
> ТП-3 гораздо проще.

Скорее всего, тут так и было.

> > > 44 — 4
> > А ТП-1 там не было?
>
> Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне
> обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в
> другие районы мотаться.

Одно время точно не было. Мне друг жаловался, что рано утром не доехать до Фарфоровской, т.к. все они 4 парка. А на Сортировке с вещами не влезть.

Re: Всякие - это какие?
Tolya  13.12.2005 21:04

ТП-2 - Лесной - Мужества - Лесной - Кантемировская - Медиков - Большой
Пушкарская - Медиков - Кантемировская - Лесной - ТП-2
ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская
ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская
ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - Биржевая - Пушкарская

Первые три я видел.

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  14.12.2005 12:03

Жуков Михаил писал(а):

> > про троллейбусы
> > 1 — 3 (позднее 1,2)
> ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> даже.

Речь идет о 1981–83 гг. ТП-1 был какое-то время на "1", когда еще не было 4 линии метро и ТП-3 "бросили" на интенсивно ходившие маршруты Правого Берега.

> > 7 — 1,3
> Тоже не помню ТП-1.

Та же ситуация, что выше.

> > 8 — 1,4
> Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда
> был ТП-2.

Тогда ТП-2 был "брошен" на Гражданку, а ТП-1 пришлось "за всех отдуваться" в центре.

> > 9 — 1
> Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

Опять-таки, см. про ТП-2 выше. Маршрут "Витебский воказал — ЦПКиО", так что парковые рейсы из ТП-1 естественны.

> > 11 — 1
> Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

Трасса "Балтийский вокзал — Таллинская ул". Парковые рейсы – см. выше.

> > 44 — 4
> А ТП-1 там не было?

Не помню. До 1983 точно не было.

=============================
Все данные взяты из моих архивных записей тех времен.
За исключением возможного сдвига по времени плюс-минус один-два года – всё вполне достоверно и проверено.

Сообщение изменено (14-12-05 12:11)

Re: Всякие - это какие?
Жуков Михаил  14.12.2005 18:55

> ТП-2 - Лесной - Мужества
> Кантемировская - Лесной - ТП-2
> ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский > ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ -
> ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский -
> Первые три я видел.

Интересует не кто что видел, а что в нарядах прописано! Желательно расписать по нарядам:
1 наряд: из парка ... в парк ...
2 наряд: из парк ... в парк ...
и т.д.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]