ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СПБВед: Джигиты против проездных
Виктор Бойков  24.11.2005 18:18

http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=9723&folder=435
Социальные проблемы - Диалог
Выпуск № 221 от 25.11.2005
Джигиты против проездных
Н. КИРИЛЛОВ


Уважаемая редакция! К вам обращается ваш многолетний подписчик и читатель. Я, коренной петербуржец, по профессии инженер-радиохимик, работаю уже 45 лет на Опытном заводе ГИПХа. Обратиться к вам меня вынудили следующие обстоятельства.

Наш завод расположен недалеко от станции Капитолово Сосновского направления Финляндского отделения железной дороги. Работают на заводе почти одни пенсионеры, т. к. зарплата не превышает (хотя производство вредное) 3 — 5 тыс. рублей. Да и эти деньги вовремя нам никогда не давали. Неоднократно мы получали их только по исполнительным листам. Вот и сегодня задержка зарплаты составляет два месяца.

Доехать до нашего завода от города можно на электричке, но она ходит крайне нерегулярно, с частными отменами в расписании. Другой вариант — автобус: из города № 205 и № 621 от Девяткина. Учитывая огромную территорию завода, многим, в том числе и мне, гораздо удобней добираться на автобусах, но...

Оба маршрута стали личной вотчиной смуглых людей, которые, очевидно, считают, что автобусы им даны на кормление. Билеты они просто не признают, а стоимость проезда (15 — 30 рублей) считают своей собственностью. (Интересно, как на это реагируют налоговые службы?) Эти водители уже знают, что на нашем заводе работают одни пенсионеры, у которых есть льготные проездные билеты, и посему лихо пролетают мимо остановки у проходной. Ведь здесь от пассажиров наличных денег за проезд не получишь.

Автобус маршрута № 621 относится к парку, который принадлежит Ленобласти. У нас есть контактный телефон парка, по которому просят сообщать номера автобусов, проезжающих остановку. Но они проносятся быстро, а на шоссе такое оживленное движение, что увидеть номер невозможно.

Что касается автобусов № 205, которые принадлежат городскому парку, то они тоже никогда не останавливаются у завода. Когда же, пройдя 2 км до остановки в поселке Кузьмолово, мы входим в этот автобус, начинается длительная дискуссия — везти нас или нет. При этом пенсионеров всячески унижают. Управы на этих лихих джигитов нет.

В СМИ постоянно ведется дискуссия о катастрофической демографической ситуации в стране, и реальный выход спорящие видят в привлечении рабочих сил. У меня, да и не только у меня, вызывает большое сомнение такое решение проблемы. Не упрекните меня в ксенофобии. Я воспитан в духе интернационализма и считаю, что все народы имеют право жить там, где они хотят. Но на законном основании и выполняя при этом правила, принятые в данном месте.


Ещё одно письмо из завтрашней газеты:
http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=9728&folder=435
Площадь меняется на глазах
Э. НАЧИНКИНА


Живу у Светлановской площади и все время наблюдаю, как кипит работа по ее реконструкции.

Ночью и днем, в будни и праздники здесь дружно, четко и даже, я бы сказала, красиво трудятся бригады строителей. И уж совсем замечательно то, что подумали дорожники не только о трубах и рельсах, но и о людях. Попытались свести к минимуму неудобства, которые неизбежно возникают при столь масштабной реконструкции. Не спрятались за стандартным, ни к чему не обязывающим объявлением: «Приносим извинения за доставленные неудобства», а минимизировали эти самые неудобства.

Хочу привести один любопытный факт. Едем в троллейбусе через разрытую площадь. Дама в возрасте смотрит в окно и вдруг громко на весь салон произносит: «Надо же, и наши мужики умеют как следует работать!».

В самом деле — умеют. Очень грамотно сделали все развязки по объезду площади. Работу начали точно в назначенный срок. Сейчас площадь хорошеет буквально на глазах. Если еще и качество работы окажется на высоте, то нет цены таким работникам.

Отдельное спасибо администрации Выборгского района — отстояла трамвай. Ведь с трамваями нынче действительно дела обстоят неважно. Ох, и не любит чиновный люд этот вид народного транспорта! А зря. Проехались бы чиновники как-нибудь по нашему чудесному городу на трамвае, а не в машине с темными стеклами и, может, поняли бы, что нельзя изгонять его с улиц Петербурга.

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Жуков Михаил  24.11.2005 18:58

> Доехать до нашего завода от города можно на электричке, но она ходит крайне нерегулярно, с частными отменами в расписании.

Вообще-то регулярно. И отмены именно что "частные", а не "общие".

> Автобус маршрута № 621 относится к парку, который принадлежит Ленобласти.

ООО "Экспресс-авто"

> У нас есть контактный телефон парка,
У нас тоже, 595-5326.

> по которому просят сообщать номера автобусов, проезжающих остановку. Но они
> проносятся быстро, а на шоссе такое оживленное движение, что увидеть номер
невозможно.

Чушь это, смотреть надо лучше. Тем более, что машин там не так много и номера эти все можно держать в голове, раз уж каждый день ездят.

Я летом как-то писал о том, что водитель автобуса в299тм едва ли не в открытую говорил пассажирке, что мол, что нам, для вас останавливаться, коли вы все равно не платите.

> Что касается автобусов № 205, которые принадлежат городскому парку,

Бред сивой кобылы. Они принадлежат тому же ООО "Экспресс-авто" и ходят там те же самые машины! К тому же маршрут к городскому КпТ не относится. "Знаток" что-то хреновый попался. а газетчики опять не разобрались и написали чушь. К тому же летом водители 621 "хвастались" тем, что они возят льготников, а К-205 нет.

> Когда же, пройдя 2 км до остановки в поселке Кузьмолово, мы входим в
> этот автобус, начинается длительная дискуссия — везти нас или
> нет.

А вот это правда, я летом сам за этим не раз наблюдал. преимущество отдается тем, кто платит деньгами.

> Управы на этих лихих джигитов нет.
И насчет джигитов тоже правда - большинство водителе "Экспресс-авто" - ЛКН.

> Отдельное спасибо администрации Выборгского района — отстояла
> трамвай. Ведь с трамваями нынче действительно дела обстоят неважно.

Ставим все с ног на голову? Вроде бы вопрос о демонтаже трамвая на Энгельса не поднимался, что же отстояла администрация во главе с Витей Колесниковым? :-) Мне смешно этот бред читать. Я думаю, именно Вите Колесникову надо сказать спасибо за то, что сейчас происходит с маршрутами Ланского парка. Опять заказная статья, направленная на прославление нашего правительства! Спасибо Вите Колесникову за наше трамвайное детство!?

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Сергей Якимов  24.11.2005 19:12

>>>Тем более, что машин там не так много и номера эти все можно держать в голове, раз уж каждый день ездят.

Здесь ты не прав. Человек, не интересующийся этим, в голове номера держать не будет, даже если ездит постоянно. Пока я не ставил цель запомнить номера, то сколько ни ездил - ничего не запоминал.

В том-то и дело, что у автора письма есть прямой интерес в запоминании :-) (0)
Жуков Михаил  24.11.2005 19:23

0

СПБВед: Джигиты против проездных
Виктор Бойков  24.11.2005 19:41

Жуков Михаил писал(а):

> > Отдельное спасибо администрации Выборгского района — отстояла
> > трамвай. Ведь с трамваями нынче действительно дела обстоят
> неважно.
>
> Ставим все с ног на голову? Вроде бы вопрос о демонтаже трамвая
> на Энгельса не поднимался, что же отстояла администрация во
> главе с Витей Колесниковым? :-)

Вообще-то поднимался. Вспомни историю примерно двухлетней давности. Когда в КпТ был ещё Чумак. КБДХ пытался снять Энгельса полностью.

Припоминаю похоже... Но явно Колесников не был бы против этого (0)
Жуков Михаил  24.11.2005 19:44

0

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Carolus Magnus  24.11.2005 19:49

Жуков Михаил писал(а):

> > Доехать до нашего завода от города можно на электричке, но
> она ходит крайне нерегулярно, с частными отменами в расписании.
>
> Вообще-то регулярно. И отмены именно что "частные", а не
> "общие".

Миша, имей в виду, что такого рода пассажирам интересны лишь те электрички, что позволяют нормально прибыть на работу и с работы. Это пара утренних и несколько вечерних поездов. Остальные в этом контексте рассматривать нельзя в общей статистике.

>
> > Автобус маршрута № 621 относится к парку, который принадлежит
> Ленобласти.

Речь идёт о коммерческом маршруте или о социальном маршруте, заказчиком которого является Ленобласть?

Слушай, а где узнать актуальный список всех коммерческих маршрутов, на которых действуют льготные проездные на основании соглашений с администрацией? И где какие их категории (школьные, пенсионные...)? Для обычных проездных таких маршрутов, как будто, не существует?

> Я летом как-то писал о том, что водитель автобуса в299тм едва
> ли не в открытую говорил пассажирке, что мол, что нам, для вас
> останавливаться, коли вы все равно не платите.

Вот к чему может привести полный переход социальных перевозок в частную сферу обслуживания (это для Димы Л. и прочих поборников передачи перевозок из ГУПов частникам). К тому же приведёт и просто развал и банкротство социальных перевозчиков ПАТ и ГЭТ. А ведь льгтный проездной ныне - это ПЛАТНЫЙ билет. Стоит 300 полновесных россйиских рублей. Уплаченных сотрудниками завода неизвестно за что. И ведь не вернёшь даже в судебном порядке!

Я так понимаю, что "джигиты" и пассажиров с обычными проездными, если бы они действовали по условиям лицензии на маршрут, считали бы не стоящими внимания. Сам знаю, что некоторые кондукторы ещё до реформы по льготникам одинаково недолюбливали как льготников, так и пассажиров с полновесными проездными билетами.

В общем, я сейчас вот уже второй месяц пользуюсь единой карточкой. В октябре покупал с намерением участвовать в "Бегущем городе". В ноябре решил-таки прикупить снова. В принципе больше месяца она себя оправдывала, сейчас снова на маршрутки перешёл, да ещё и пригородные поездки появились. Думаю всё расстаться с карточкой после очередного 16-го числа, уж больно она невыгодна получается на большую перспективу с учётом кое-как работающего социала.

"Знаток" что-то хреновый попался. а газетчики
> опять не разобрались и написали чушь.

Газетчиков интересовала ситуация. Тем более, в принципе человек немного разбирающийся в теме попался, а не просто эмоции вылил. Вот если б этот "знаток" на форуме подобное написал, ты бы:
а) поправил его, указав на допущенные ошибки,
б) замодерировал его за незнание темы?
ИМХО, представляется, что первое. А газетчики могут просто не допустить материал в печать, т.е. "замодерировать".

К тому же летом водители
> 621 "хвастались" тем, что они возят льготников, а К-205 нет.
>
> > Когда же, пройдя 2 км до остановки в поселке Кузьмолово, мы
> входим в
> > этот автобус, начинается длительная дискуссия — везти нас или
> > нет.
>
> А вот это правда, я летом сам за этим не раз наблюдал.
> преимущество отдается тем, кто платит деньгами.

Если есть соглашение администрации с перевозчиком, ОБЯЗАНЫ везти. Самодеятельность водителей в цивилизованном государстве (а хоть бы в той же Швеции) сразу привела бы водителя на биржу труда, да ещё с "хорошей" послужной. В России они могут диктовать свои условия, от этого никуда не денешься. Интересно, администрация фирмы-перевозчика их покрывает или "знать не знает, ведать не ведает"?

> Опять заказная
> статья, направленная на прославление нашего правительства!
> Спасибо Вите Колесникову за наше трамвайное детство!?

Почему ты все хвалебные статьи считаешь заказными. Ну не в курсе читательница, что в последнее время вопрос о демонтаже путей не поднимался (тебе напомнить ветки форума полуторагодичной давности, где этот вопрос обсуждался?). Что видит из окна - о том и пишет. А видит, что хорошо, что последнее не отобрали и даже что-то неплохо сделали. Ну и считает, что надо кого-то поблагодарить, в данном случае - админстрацию района. Она же всей информацией не владеет, как ты.

Сообщение изменено (24-11-05 19:58)

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Жуков Михаил  24.11.2005 20:18

> Миша, имей в виду, что такого рода пассажирам интересны лишь те
> электрички, что позволяют нормально прибыть на работу и с
> работы. Это пара утренних и несколько вечерних поездов.
> Остальные в этом контексте рассматривать нельзя в общей
> статистике.

Ну так я о чем говорю!?! На Сосновском направлении в районе 8-9 утра никогда практически отмен не было! А ГИПХ весь едет к 8 утра на работу. Вечером они заканчивают в районе 17.00, в это время еще бывают отмены, но не часто.

> Речь идёт о коммерческом маршруте или о социальном маршруте,
> заказчиком которого является Ленобласть?

А какая разница? Там и маршрут заказывает Ленобласть, и контора областная. Летом еще "Третий парк" НефАЗами ходил.

> Слушай, а где узнать актуальный список всех коммерческих
> маршрутов, на которых действуют льготные проездные на основании
> соглашений с администрацией? И где какие их категории
> (школьные, пенсионные...)?

Так ты же мне его и присылал когда-то! Только он не актуальный, а декларированный. Мы тогда еще говорили, что с ним можно требовать, чтобы тебя пустили по льготному проездному. Или речь не об этом?

> Для обычных проездных таких маршрутов, как будто, не существует?
№№1-399 на территории Санкт-Петербурга и подчиненных районов.

> Вот если б этот "знаток" на форуме подобное написал, ты бы:
> а) поправил его, указав на допущенные ошибки,
> б) замодерировал его за незнание темы?

Модерировать за незнание нельзя, каждый имеет право чего-то не знать. А вот газете это уже непростительно, так как журналист обязан в ситуации разобраться. А иначе получается так, как со статьей Саши Соколова - что он в редакцию прислал, то и напечатали. А если бы там между слов нецензурные выражения были - тоже бы напечатали?

> Почему ты все хвалебные статьи считаешь заказными. Ну не в
> курсе читательница, что в последнее время вопрос о
> демонтаже путей не поднимался (тебе напомнить ветки форума
> полуторагодичной давности, где этот вопрос обсуждался?). Что
> видит из окна - о том и пишет.

Она видит, что Колесников и Администрация "отстояли пути"? Как можно видеть то, чего на самом деле нет (а я уверен, что этого нет, так как на Сампсониевском именно по инициативе Администрации района сняли пути)? А тебе не кажется, что из 100 писем, которые пришли в газету, газета выбрала одно хвалебное, очень вероятно что заказное, и напечатала его, проигнорировав остальные с критикой? А мне вот очень кажется, что так и было.

> А видит, что хорошо, что
> последнее не отобрали и даже что-то неплохо сделали. Ну и
> считает, что надо кого-то поблагодарить, в данном случае -
> админстрацию района. Она же всей информацией не владеет, как
> ты.
Но вот редакция газеты наверняка владеет, но идет на поводу у читателей и восхваляет Администрацию.

Я про коммерческие маршруты спрашиваю (+)
Carolus Magnus  24.11.2005 21:14

Жуков Михаил писал(а):

> > Речь идёт о коммерческом маршруте или о социальном маршруте,
> > заказчиком которого является Ленобласть?
>
> А какая разница? Там и маршрут заказывает Ленобласть, и контора
> областная. Летом еще "Третий парк" НефАЗами ходил.

На карте Валдина указаны социальный 621 и коммерческий 621.

> > Слушай, а где узнать актуальный список всех коммерческих
> > маршрутов, на которых действуют льготные проездные на
> основании
> > соглашений с администрацией? И где какие их категории
> > (школьные, пенсионные...)?
>
> Так ты же мне его и присылал когда-то! Только он не актуальный,
> а декларированный. Мы тогда еще говорили, что с ним можно
> требовать, чтобы тебя пустили по льготному проездному. Или речь
> не об этом?

> > Для обычных проездных таких маршрутов, как будто, не
> существует?
> №№1-399 на территории Санкт-Петербурга и подчиненных районов.>

Я спрашиваю именно про коммерческие маршруты.
В том списке есть 621, но в нём же только социал - маршруты, заказчиком которых является Ленобласть.

Областной социал, я так понимаю, весь без изъятий по городским льготным проездным работает. Так же как весь без исключения городской социал - для областных льготников доступен.

Кстати, насчёт "без исключения" - я так понимаю, вновь открываемые маршруты должны де-юре попадать в это Соглашение. Там ведь нет слов "и другие". Хотя, думаю, на практике это выходит де-факто.

> > Вот если б этот "знаток" на форуме подобное написал, ты бы:
> > а) поправил его, указав на допущенные ошибки,
> > б) замодерировал его за незнание темы?
>
> Модерировать за незнание нельзя, каждый имеет право чего-то не
> знать. А вот газете это уже непростительно, так как журналист
> обязан в ситуации разобраться.

Так это же не журналистская статья, а статья от читателя. Если её будут подробно редактировать (нецензурщина - это другое), то нарушается сама возможность выступления простого читателя в газете. Вон, однажды, некий читатель решил топонимическую тему в тех же СПбВедомостях поднять (тоже в рубрике "Диалог"). Ну, написал с грубыми ошибками, в частности, основной упор сделал на ул. Хошимина (мол, неправильно слитно пишут - тоже повёлся на имя вьетнамского лидера). Ну а дальше в общем-то правильные вещи говорил, но главый пример всё равно был явной ошибкой. Ну мне до лампочки, кто что там пишет, я-то знаю, как надо. А вот Randy не успокоился, написал другое письмо в ответ, указал на допущенные читателем ошибки, ну, и поддержал саму мысль статьи. Вот и ты напиши, если это тебя так волнует.
А самое главное: что должен был сделать редактор в этом случае? Заранее быть специалистом в топонимике? Не пропускать топонимические статьи в газету, если в редакции вовсе нет топонимистов (не удивлюсь, что так оно и есть)? А если таковой есть - резать читательскую статью и согласовывать сним каждое изменение? И что останется тогда от статьи? И не зарубят ли её вообще за пару-тройку небольших ошибок (чтобы не иметь геморроя с изменениями)?
Заметь, смысл публикации что в газете, что на форуме - довести до окружающих свои мысли по поводу темы. Не допустить статью или начать её изменять, резать, цензурировать - есть модерация самая натуральная. Только форум постмодерируем, а газета - предварительно модерируемая. Причём, опять-таки, заметь: модератор любого форума вправе удалить и вырезать нецензурщину в сообщении, но не вправе исправлять само содержание, даже если оно заведомо ошибочное. Вот, представь, ты модератор этого форума, а я пишу такое сообщение: закрытие трампарка на В.О. вполне оправданно, так как компенсируется трампарком № 11 в Пороховых. Минимум две явные ошибки. Ты его станешь удалять? Или корректировать (а попробуй его скорректировать без потери самого смысла)?
Нет, я понимаю, есть особые закрытые форумы для спецов, где не стоит мусорить непрофессиональными сообщениями (и где такое сообщение удалят, и есть профессиональные газеты и журналы, в которые просто так публикацию с ошибками не пропустят (например, юржурналы). Но они к приведённым примерам не могут относится.

А иначе получается так, как со
> статьей Саши Соколова - что он в редакцию прислал, то и
> напечатали. А если бы там между слов нецензурные выражения были
> - тоже бы напечатали?
>
> > Почему ты все хвалебные статьи считаешь заказными. Ну не в
> > курсе читательница, что в последнее время вопрос о
> > демонтаже путей не поднимался (тебе напомнить ветки форума
> > полуторагодичной давности, где этот вопрос обсуждался?). Что
> > видит из окна - о том и пишет.
>
> Она видит, что Колесников и Администрация "отстояли пути"? Как
> можно видеть то, чего на самом деле нет (а я уверен, что этого
> нет, так как на Сампсониевском именно по инициативе
> Администрации района сняли пути)? А тебе не кажется, что из 100
> писем, которые пришли в газету, газета выбрала одно хвалебное,
> очень вероятно что заказное, и напечатала его, проигнорировав
> остальные с критикой? А мне вот очень кажется, что так и было.
>
> > А видит, что хорошо, что
> > последнее не отобрали и даже что-то неплохо сделали. Ну и
> > считает, что надо кого-то поблагодарить, в данном случае -
> > админстрацию района. Она же всей информацией не владеет, как
> > ты.
> Но вот редакция газеты наверняка владеет, но идет на поводу
> у читателей и восхваляет Администрацию.

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Дима Л.  24.11.2005 22:23

Carolus Magnus писал(а):

> Речь идёт о коммерческом маршруте или о социальном маршруте,
> заказчиком которого является Ленобласть?

Конечно, о социальном! Еще бы льготники в коммерческий ломились...

> Вот к чему может привести полный переход социальных перевозок в
> частную сферу обслуживания (это для Димы Л. и прочих поборников
> передачи перевозок из ГУПов частникам).

Где это я такое писал? Я наоборот против этого и против конкурса. Но я констатирую факт, что в городе коммерсанты на социале работают не так уж и плохо. И на примере Арокина на 121 и 99-м почти не допускают срывов рейсов. Проблемы другого плана - например, 17-ти часовые смены на 211-м, что недавно обсуждали, и т.п.

А ЛО, видимо, вообще почти не может разобраться в том, кто и где работает. Т.к. денег почти не платит за социальные перевозки.
И на самом деле, проблема поднята правильно - областные перевозчики, почти не контролируемые ЛО, не хотят возить городских льготников. Хотя, город абсолютно спокойно возит областных везде: и в метро, и на наземном ОТ.

> А ведь льгтный проездной ныне - это ПЛАТНЫЙ билет. Стоит 300
> полновесных россйиских рублей.

Во-первых, стоит он 230 (220 в области). А во-вторых, он фактически бесплатный, т.к. эти деньги выдаются льготнику отдельно от пенсии и специально на эти цели.

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Игрик  24.11.2005 23:45

Я вот тут что подумал. Форум вроде все еще называется "Петербуржцы за общественный транспорт". Именно ЗА транспорт. ЗА общественный.

Пусть общественные перевозки выполняются коммерческими предприятиями. Мне это до лампочки. Я хочу придти на остановку, увидеть аншлаг и дождаться (для примера) автобуса. Проехать на нём, заплатив за проезд реальные по меркам социальной обстановки деньги. В моём случае - проехать по студенческой карточке. И всё!

Форум несет своей целью некое сплочение горожан вокруг своего родного транспорта. Всех горожан. И всех форумчан. Так почему на этом форуме данное письмо в газету (не статья, а именно письмо) вызывает совершенно обратную реакцию?

Почему если известны перевозчики (а наверняка известны и номера большинства машин) не высказать слова поддержки? Не вспомнить подобное на других трассах?

Я стоя на остановке не обязан запоминать номера проносящихся мимо машин. Не такая у меня работа. И нет у меня такой привычки.

А кстати, если позвонить в указанную фирму и сказать, что в такое-то время такую-то остановку проехал мимо автобус такого-то маршрута - неужели они по расписанию не вычислят водителя? Или плана и расписания в таких конторах не существует? Или им это не надо. И им проще футболить пассажиров...

И вообще, имхо, форум превращается в обсуждение того где что сломалось, где что не ходит. Еще постоянные стоны по поводу заказных статей. А никакого позитива, имхо, на форуме не наблюдается.

Что-то тут не так. Никого не хотел обидеть. Так мысли вслух...

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Carolus Magnus  25.11.2005 00:29

Дима Л. писал(а):

> Carolus Magnus писал(а):
>
> > Речь идёт о коммерческом маршруте или о социальном маршруте,
> > заказчиком которого является Ленобласть?
>
> Конечно, о социальном! Еще бы льготники в коммерческий
> ломились...

А причём тут 205-й? Читатель, вроде бы, отличает маршрутки от социала. 205-й социальный пока не существует?!
Кстати, с Соглашении в графе "подвижной состав" прописана цифра 1: "одна машина", надо полагать?!

> Где это я такое писал? Я наоборот против этого и против
> конкурса.

Ну мне почему-то казалось, что да. Извини, если не так.

> Но я констатирую факт, что в городе коммерсанты на
> социале работают не так уж и плохо. И на примере Арокина на 121
> и 99-м почти не допускают срывов рейсов. Проблемы другого плана
> - например, 17-ти часовые смены на 211-м, что недавно
> обсуждали, и т.п.

Я слышал жалобы на Арокина на 259-м. Они имеют под собой реальные основания?

> А ЛО, видимо, вообще почти не может разобраться в том, кто и
> где работает. Т.к. денег почти не платит за социальные
> перевозки.
> И на самом деле, проблема поднята правильно - областные
> перевозчики, почти не контролируемые ЛО, не хотят возить
> городских льготников. Хотя, город абсолютно спокойно возит
> областных везде: и в метро, и на наземном ОТ.

При этом город доплачивает области неплохую сумму за эти перевозки!

> Во-первых, стоит он 230 (220 в области). А во-вторых, он
> фактически бесплатный, т.к. эти деньги выдаются льготнику
> отдельно от пенсии и специально на эти цели.

Это неважно. Главное, что деньги уплачены и перевозчик свою долю от них получил. А водила везти не желает. То же самое отношение, что и к владельцам проездных у некоторых кондукторов в городе. Но только более наглое отношение, вызванное тем, что всем на всё наплевать. Если такое отношение оставить дозревать в тепличных условиях, однажды водилы станут решать, а возить ли вообще владельцев любых карточек. И не ввести ли самовольно зонный тариф с границей зоны где-нибудь посреди глухой местности :-)

Re: В том-то и дело, что у автора письма есть прямой интерес в запоминании :-)
Сергей Мурашов  25.11.2005 01:51

Михаил, если у Вас ввиду молодости ещё острое зрение и цепкая память, не требуйте того же от людей, проработавших 45 лет! Разглядеть госномер на забрызганном грязью заду автобуса сложно и для человека со 100%-ным зрением. Кстати, не раз себя ловил на том, что на только что сфотографированном белом троллейбусе (свежевымытом, в солнечную погоду) вдруг обнаруживалось наличие бортовой рекламы, просто не замеченной в момент съёмки. А пару раз подобный сюрприз обнаруживался только на компьютере. Т.е несостоявшемуся пассажиру в сжатый срок надо было понять, что это "его" автобус, а не какой-либо иной из множества проезжающих мимо, попытаться привлечь его внимание, и уж потом разглядывать номер на удаляющемся силуэте.

Re: СПБВед: Джигиты против проездных
Дима Л.  25.11.2005 02:09

Игрик писал(а):

> А кстати, если позвонить в указанную фирму и сказать, что в
> такое-то время такую-то остановку проехал мимо автобус
> такого-то маршрута - неужели они по расписанию не вычислят
> водителя? Или плана и расписания в таких конторах не
> существует? Или им это не надо. И им проще футболить
> пассажиров...

Я думаю, что безобразия творятся даже с негласного разрешения руководства. Вот поэтому они и отфутболивают людей. Жаловаться нужно, имхо, выше - в администрацию Всеволожского р-на, или даже в Правительство ЛО.
Не помешает написать и в городской КпТ, типа, как же так: была же договоренность с областью об обоюдной перевозке льготников!

Re: Я про коммерческие маршруты спрашиваю (+)
Жуков Михаил  25.11.2005 08:15

> Я про коммерческие маршруты спрашиваю
А по области похоже, как такового деления на коммерческие и социальные нет. Есть маршруты, где льготы действуют, есть - где не действуют.

> На карте Валдина указаны социальный 621 и коммерческий 621.
Ну и что, это аргумент? Ну тогда "на заборе слово из трех букв написано".

Никакого деления на 621соц. и коммерческий нет и что самое интересное, никогда не было!

> Я спрашиваю именно про коммерческие маршруты.
> В том списке есть 621, но в нём же только социал - маршруты,
> заказчиком которых является Ленобласть.

Я тебя не понимаю. Список один, другого не существует. Коммерции "легально" тоже вроде бы не существует, но де-факто про каждый маршрут нужно выяснять отдельно.

> Областной социал, я так понимаю, весь без изъятий по городским
> льготным проездным работает.

Нет понятий "областной социал" и областная коммерция"!

> Так это же не журналистская статья, а статья от читателя. Если
> её будут подробно редактировать (нецензурщина - это другое), то
> нарушается сама возможность выступления простого читателя в
> газете.

Тем не менее, газета несет ответственность за содержание совместно с автором письма.

> Заметь, смысл публикации что в газете, что на форуме - довести
> до окружающих свои мысли по поводу темы. Не допустить статью
> или начать её изменять, резать, цензурировать - есть модерация
> самая натуральная.

Тем не менее, так делает большинство. И статьи, которые здесь приводил Алексей Крюков - яркий тому пример.

> Нет, я понимаю, есть особые закрытые форумы для спецов, где не
> стоит мусорить непрофессиональными сообщениями (и где такое
> сообщение удалят, и есть профессиональные газеты и журналы, в
> которые просто так публикацию с ошибками не пропустят
> (например, юржурналы).

А это форум не для спецов? Мы все ламеры что ли?

> Разглядеть госномер на забрызганном грязью заду автобуса сложно и для человека со 100%-ным зрением.

Кроме зада есть еще и "морда" и если задаться целью, то разгялдеть можно всегда! Так что не приниммаются аргументы читателя.

> Т.е несостоявшемуся пассажиру в сжатый срок надо было понять, что это "его" автобус, а не какой-либо иной из множества проезжающих мимо

Сергей, там любой автобус его! Там другие просто не ходят!
Есть еще К-619 и К-622, но они тоже годятся!

Мое сугубое мнение - письмо про Светлановскую заказное. Некоторые лексические особенности позволяют так считать (-)
Randy  25.11.2005 10:32

0

Re: В том-то и дело, что у автора письма есть прямой интерес в запоминании :-)

Миша, да пойми ты, что не у всех людей хорошее зрение, тем более у пенсионеров. Вот, моя дочка - еще далеко не пенсинерка, ей типа 18 лет:-))), но уже, увы, сильно близорукая, НЕ ВИДИТ НОМЕРОВ АВТОБУСОВ. У нее проблема - ездит она в Универ, в Петергоф, и даже при острой необходимости не моджет сесть на 224 и т.п. маршрутки - не видит она их номеров и не отличает от других маршруток, и рукой помахать потому не получается.

205 и для меня периодически не останавливается, втч не сильно заполненный(-)
Provodnik  25.11.2005 12:36

-=-

Офф. "По образу и подобию..."
АРС  25.11.2005 13:30

Жуков Михаил писал:

> Кроме зада есть еще и "морда" и если задаться целью, то
> разгялдеть можно всегда! Так что не приниммаются аргументы
> читателя.

Все жители планеты Земля должны видеть, слышать, думать и размышлять, знать и понимать, уметь считать и писать, а также запоминать ровно также, как и Жуков Михаил, независимо от физического состояния и здоровья, возраста и пола, вероиспведания и цвета кожи ("по образу и подобию"). Тот, кто не подходит хотя бы по одному из вышеперечисленных параметров - не воспринимается как достойный собеседником и считается необразованным и недальновидным недорослем ("не по образу и подобию").

Михаил, я сознаю, что это обидно для Вас, но тем не менее решил написать вышеизложенный опус. Серьёзно, надоели Ваши придирки ко всем и ко всему. Вы не можете требовать от других людей того, чем обладаете сами. Вот представьте, что к Вам подходит пловец Попов и говорит - проплыви 100-метровку за 48 секунд, это можно сделать всегда! И никакие твои аргументы не принимаются! Ну, что ответишь ему?... Вот теперь интерпретируй эти слова для несчастного пассажира-пенсионера! Может теперь поймёшь...

Re: Офф. "По образу и подобию..."
Carolus Magnus  25.11.2005 15:16

Да нет. В данном случае (в отличие от многих других) Михаил не переборщил. Потому что у читателя есть в этом прямой интерес и, в принципе, возможность есть. В минус возможности пишем его возраст, зрение и скорость автобусов, но в плюс пишем тот факт, что он там ездит каждый день, нарядов на маршруте немного и они каждый день ездят перед его глазами, есть конечная остановка, на которой можно выяснить номер автобуса, запомнившегося какой-то приметой. И "лишних" автобусов там почти нет, что также увеличивает возможность для наблюдений. Наблюдений, напомню, в которых есть свой конкретный интерес!!! Ради этого интереса и потрудиться можно.

Re: Я про коммерческие маршруты спрашиваю (+)
Carolus Magnus  25.11.2005 15:19

Жуков Михаил писал(а):

> > Я спрашиваю именно про коммерческие маршруты.
> > В том списке есть 621, но в нём же только социал - маршруты,
> > заказчиком которых является Ленобласть.
>
> Я тебя не понимаю. Список один, другого не существует.
> Коммерции "легально" тоже вроде бы не существует, но де-факто
> про каждый маршрут нужно выяснять отдельно.
>
> Нет понятий "областной социал" и областная коммерция"!

Бардак, одним словом :(

>
> > Нет, я понимаю, есть особые закрытые форумы для спецов, где
> не
> > стоит мусорить непрофессиональными сообщениями (и где такое
> > сообщение удалят, и есть профессиональные газеты и журналы, в
> > которые просто так публикацию с ошибками не пропустят
> > (например, юржурналы).
>
> А это форум не для спецов? Мы все ламеры что ли?

Ну он же не закрыт для любителей. Не, я понимаю, что ты бы хотел, чтобы участниками форума были только "зубры", да и те сдавали переаттестацию на знание матчасти каждые полгода :-)
Но так, думаю, на форуме не будет.

Против джигитов...

> И насчет джигитов тоже правда - большинство водителей
> "Экспресс-авто" - ЛКН.

Я хоть и собираюсь через неделю в Стокгольм на нацистскую демонстрацию, и посещаю регулярно нацистские сайты, но причём здесь ЛКН? Если бы большинство водителей были русскими Иванами и вели себя также, было бы легче? У меня есть знакомый водитель троллейбуса, который, видя на остановке одинокого человека и зная, что у него карточка (или толпу студентов - у них-то карточки почти всегда) может и не открыть двери на остановке. Т. к. ему это не надо. И этот человек - коренной ленинградец, вполне славянского происхождения.

RE: Т. к. ему это не надо. => Ага и хирурги, которым это не надо, и пожарники не свой дом спасают... Куда мы катимся? (-)
Игрик  25.11.2005 16:28

0

Re: В том-то и дело, что у автора письма есть прямой интерес в запоминании :-)
Жуков Михаил  25.11.2005 17:13

> Миша, да пойми ты, что не у всех людей хорошее зрение, тем
> более у пенсионеров. Вот, моя дочка - еще далеко не пенсинерка,
> ей типа 18 лет:-))), но уже, увы, сильно близорукая, НЕ ВИДИТ
> НОМЕРОВ АВТОБУСОВ. У нее проблема - ездит она в Универ, в
> Петергоф, и даже при острой необходимости не моджет сесть на
> 224 и т.п. маршрутки - не видит она их номеров и не отличает от
> других маршруток, и рукой помахать потому не получается.

Владимир, я все понимаю, но всегда можно спросить у рядом стоящего и ли придумать другой способ. В конце концов, запомнить этот автоубс по внешнему виду, догнать его на кольце в Девяткино (они там минут по 15-20 стоят) и "опознать". Как говорится - кому нужно, ищет способ увидеть, а кому не очень хочется - ищет оправдание тому, что не видит.

> Михаил, я сознаю, что это обидно для Вас, но тем не менее решил написать вышеизложенный опус.
Да не обидно для меня это нисколько. ПишИте то, что думаете, это лучше, чем держать все при себе. А я пишу то, что я думаю. Надеюсь, что тоже никого не обижаю.

> Серьёзно, надоели Ваши придирки ко всем и ко всему. Вы не можете требовать от других людей того, чем обладаете сами.
Ром, а чего это ты со мной на "Вы"?

> Может теперь поймёшь...
Не пойму! Ибо приведен случай совершенно из "другой оперы"

Еще кое-что прокомментирую:

> Так почему на этом форуме данное письмо в газету (не статья, а именно письмо) вызывает совершенно обратную реакцию?

Потому что в письме намеренно искажаются некоторые факты, чего я лично не переношу.

> Почему если известны перевозчики (а наверняка известны и номера большинства машин) не высказать слова поддержки? Не вспомнить подобное на других трассах?

Высказываю. Вспоминаю. Стало легче? Сомневаюсь.

> Я стоя на остановке не обязан запоминать номера проносящихся мимо машин. Не такая у меня работа. И нет у меня такой привычки.

А водители считают, что они не обязаны останавливаться! У них тоже "нет такой привычки". Но ведь и у тех и другие есть возможность.

> А кстати, если позвонить в указанную фирму и сказать, что в такое-то время такую-то остановку проехал мимо автобус такого-то маршрута - неужели они по расписанию не вычислят водителя?

У них нет расписания, так что без госномера не вычислят!

> А никакого позитива, имхо, на форуме не наблюдается.
Ну если нет его, этого позитива, нам его искусственно выдумывать? :-)

> Я хоть и собираюсь через неделю в Стокгольм на нацистскую демонстрацию, и посещаю регулярно нацистские сайты, но причём здесь ЛКН? Если бы большинство водителей были русскими Иванами и вели себя также, было бы легче?

Я не знаю при чем тут они, это у читателя спроси. Но порядка они не прибавляют а с их отношением к технике и к работе (посмотри любой транспортный сайт Закавказья и состояние тамошнего транспорта) бардака очень даже прибавляют. Не говоря о том, что у многих нет регистрации и права на постоянную работу в России. А то, что среди славян таких тоже немало, я и не спорю.

+ о форуме
Жуков Михаил  25.11.2005 17:17

> > А это форум не для спецов? Мы все ламеры что ли?
>
> Ну он же не закрыт для любителей. Не, я понимаю, что ты бы
> хотел, чтобы участниками форума были только "зубры", да и те
> сдавали переаттестацию на знание матчасти каждые полгода :-)
> Но так, думаю, на форуме не будет.

Я никогда не против "начинающих любителей", но когда человек на форуме уже несколько лет, а его сообщения все еще на уровне детского сада - то как ты думаешь, интересно остальным их читать или нет?
Точно так же и форвард статей, которые большинство форумян по "уровню своих знаний" уже превзошли, не интересен.
Поэтому прежде чем что-то писать сюда из прессы, надо подумать, а будет ли это полезно для большинства остальных?

Про автобусы
АРС  26.11.2005 01:17

Carolus Magnus писал:

> И "лишних" автобусов там почти нет, что
> также увеличивает возможность для наблюдений. Наблюдений,
> напомню, в которых есть свой конкретный интерес!!! Ради этого
> интереса и потрудиться можно.

Кстати, из письма в газете я понял, что "пролетают мимо остановки" не один конкретный автобус, а все автобусы. Или тот дядечка должен запоминать номера всех немногочисленных автобусов, работающих на маршруте. Жалоба же не на конкретную машину, а но маршрут целиком.
А мой "наезд" на Мишу именно в этой ветке случился не из-за пенсионера, который не смог разглядеть номер автобуса, а из-за переполнения моей внутренней чаши терпения именно на этом сообщении Миши.

Re: 205 и для меня периодически не останавливается
Дима Л.  27.11.2005 19:55

Provodnik писал(а):

> Re: 205 и для меня периодически не останавливается,
> втч не сильно заполненный

Ты, наверное, по обычной единой пытался проехать - они тебя в черный список и внесли :)))

Кстати, кто может толком объяснить: обязаны ли они возить по обычным карточкам в черте города? Формально номер 205 без буквы "К"! Если едет по городу, то, имхо, обязан подчиняться городским правилам! А в карточке четко записано: действителен в автобусах с № 1 по № 399 на территории Санкт-Петербурга!

Вот что-то типа флешмоба организовать этим "джигитам"! Человек 15-ть в разных местах Просвещения пытается проехать по карточке. Да еще и листовки на столбах расклеить, что 205-й должен возить по карточкам по всему пр. Просвещения :)

В таком случае я сегодня видел и Сканию 312 БЕЗ К- (0)
Бараш Алексей  27.11.2005 20:09

0

Re: 205 и для меня периодически не останавливается
Carolus Magnus  28.11.2005 14:31

Дима Л. писал(а):

> Кстати, кто может толком объяснить: обязаны ли они возить по
> обычным карточкам в черте города? Формально номер 205 без буквы
> "К"! Если едет по городу, то, имхо, обязан подчиняться
> городским правилам! А в карточке четко записано: действителен в
> автобусах с № 1 по № 399 на территории Санкт-Петербурга!

Так насколько я понимаю, он всегда был "К". Практически все "козели", да и всякие ПАЗы, Отоёлы и пр. гордо несут на пузе номер маршрута без литеры "К", но это дело не меняет. Паспорт маршрута что говорит?

Re: 205 и для меня периодически не останавливается
Дима Л.  30.11.2005 01:14

Carolus Magnus писал(а):

> Так насколько я понимаю, он всегда был "К". Практически все
> "козели", да и всякие ПАЗы, Отоёлы и пр. гордо несут на пузе
> номер маршрута без литеры "К", но это дело не меняет. Паспорт
> маршрута что говорит?

А где я тебе его возьму? Здесь, скорее всего, отсутствие "К" не случайно, т.к. маршрут областной.
На других маршрутках иногда тоже К не пишут, но там обычно все равно другой указатель с "К" или надпись "коммерческий" или "без льгот".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]