ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Фонтанка о БСК для льгтников
Сергей Якимов  23.11.2005 17:59

Проездной переходит на «цифру»

23/11/2005 14:47

Бумажный проездной для льготников заменят современной бесконтактной пластиковой картой. Именная карта будет использоваться как в метро, так и во всех видах наземного транспорта. Стоимость проездного для льготников останется прежней – 230 рублей, а сами карты город даст льготникам бесплатно. Для проверки таких проездных все кондукторы получат специальные аппараты – валидаторы. В планах комитета по транспорту – переход на пластиковые карты для оплаты проезда в наземном транспорте для всех жителей города. Однако нововведение имеет и «оборотную сторону» - отследить передвижение любого пассажира по городу теперь будет не просто, а очень просто.

Всего в Петербурге сейчас 1 миллион 300 тысяч жителей имеют право на льготный проезд, но бумажный проездной ежемесячно покупают всего 500 тысяч из них. Новые бесконтактные карты льготники смогут купить там же, где и проездной бумажный – на почте или в Сбербанке. Купив карточку один раз, в дальнейшем ее нужно будет только продлевать в кассах метрополитена. Как сообщил сегодня председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, вводиться новые проездные будут постепенно – выдача первой части начнется с 21 декабря, а в отделения Сбербанка и на почту они поступят уже 16 декабря. На первом этапе карточки получат 180 тысяч льготников, а полная замена бумажных проездных на пластиковые должна завершиться в течение трех месяцев. В переходный период будут действовать как бумажные проездные, так и новые карты. Уже закуплено около миллиона карт. Как сообщил начальник информационно-аналитического отдела комитета по транспорту Станислав Попов, на покупку карточек метрополитен потратил 25 миллионов рублей, из них 10 миллионов было компенсировано за счет средств городского бюджета.

Новый проездной, так же как и бумажный, будет именным – при покупке в карту нужно вписать свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. (Прямо сам льготник ручкой будет вписывать? :) - прим. С. Я.)А при проезде в транспорте – всегда носить с собой документ, дающий право на льготу и паспорт. (Объясните, пожалуйста, нафиг это надо? - прим. С. Я.) Передавать именную карту для пользования другим людям – нельзя. Как рассказал первый заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Лысенков, если при проверке окажется, что проездным пользуется человек, имеющий право не являющийся льготником, то на первый раз владельца карты внесут в «серый» список, а в следующий раз льготника лишат льготного проездного на полгода. Это относится не только к пенсионерам, но и ко всем владельцам именных карт, прежде всего, школьникам и студентам. Если именной билет потерялся, его украли или он сломался (такое тоже может быть), то его легко восстановить - достаточно подать заявление. Но для получения новой карты нужно будет заплатить ее залоговую стоимость – 30 рублей.

Введение автоматического контроля в наземном транспорте значительно упрощает оформление проездного билета на следующий месяц – теперь совершенно необязательно делать это в какой-то определенный день. Покупая за 230 рублей проездной, льготник приобретает право на проезд во всех видах общественного транспорта в течение 30 дней. Причем, начинаться эти 30 дней могут с любого числа месяца. Так, при наличии карточки сроком действия с 20 января до 19 февраля, пенсионер сможет прийти в кассу метрополитена в любой день, когда действует этот проездной, и продлить срок на следующий месяц. Такая система очень удобна для тех, кто активно пользуется транспортом не всегда, а только, например, в дачный сезон. Теперь можно будет прийти в кассу перед первой поездкой на дачу, не думая о том, что начало месяца уже давно прошло. Чтобы очередей в метро было меньше, с 1 декабря на станциях начнут работать еще 90 касс.

В следующем году планируется ввести такую же систему оплаты проезда для всех, кто пользуется едиными проездными. Для льготников пока не планируется вводить ограничения по количеству поездок, сообщил Владимир Лысенков. Но когда на бесконтактные карты для оплаты проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях перейдут все, то количество поездок все-таки ограничат. Причем и льготники, и обычные пассажиры будут поставлены в одинаковые условия.

Изменится и работа кондукторов в общественном транспорте. Если в метро автоматизированный контроль уже стал привычным, то в наземном транспорте Петербурга такого еще не было. На помощь кондукторам придут специальные устройства – валидаторы или, как их официально называют, контроллеры. С их помощью будет считываться информация со смарт-карт. Так как внутри карточки заложена информация о том, кому она принадлежит, и когда была оплачена, то обнаружить подделку или просроченную карту будет довольно просто. Сейчас закуплено 2800 валидаторов, стоимость каждого из них – около 9 тысяч рублей, причем приобретены они все на средства государственных унитарных предприятий, которые осуществляют пассажирские перевозки. Как сообщил Станислав Попов, частные перевозчики будут приобретать валидаторы на собственные средства.

По словам Александра Дацюка, применение автоматизированного контроля в транспорте позволит не только контролировать проезд, но и подсчитать количество рейсов, выполненных на маршруте. Также можно будет получить статистику по количеству пассажиров в наземном транспорте, и за счет этого регулировать расписание движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Александр Дацюк также сообщил, что в Петербурге не будут устанавливать турникеты в наземном транспорте, так как делают салон менее вместительным, при этом время посадки и выхода пассажиров увеличивается. Наиболее перспективным, по его словам, является установка в салоне транспорта «электронных компостеров», связанных с бортовым компьютером. Они будут установлены в удобном для пассажира месте, и он сам, без помощи кондуктора сможет оплатить проезд, приложив к устройству смарт-карту. А для того, чтобы не было соблазна проехать «зайцем» - останутся контролеры, которые всегда смогут проверить – оплатили вы проезд или нет.

Мария Мокейчева,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/153424

Сообщение изменено (23-11-05 18:00)

Re: Фонтанка о БСК для льгтников
Жуков Михаил  23.11.2005 19:56

Я чего-то с трудом слежу за полетом фантазии Дацюка, значит ли вышесказанное, что с 21 декабря в салонах наземного транспорта появятся кондуктора со сканерами (назовем их так), которые будут пробираться в толпу к каждому льготнику и считывать содержимое его карточки, вместо того, чтобы смотреть ее издалека?
Я тут не далее часа назад ехал в вагоне 1202 по Лиговскому (49 маршрут), там не то что продвинуться, повернуться трудно было!

Естественно, количество посчитанных проехавших в этом случае будет меньше, чем реальное, со всеми вытекающими.

Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Petr  23.11.2005 20:50

Сейчас между большим количеством районов и частей города никакого прямого социального транспорта нет. Только с пересадками. И пока некоторых это (не всегда, но) устраивает. А коммерческий - пожалуйста. А теперь, каждая поездка новым маршрутом наземного транспорта будет стоить 10 рублей или чуть меньше. Вот и считайте, что должен выбрать средний пассажир: с пересадками за 20 руб. или без пересадок за 17-18.

Фото валидаторов
Лаврентьев Сергей  23.11.2005 22:03

Сделал скриншоты с "Вестей-Петербург" - валидаторы.
Смотреть тут: http://ltrack.narod.ru/validator/thumb.html
Качество не очень - что-то антенна барахлит :-(

Дизайн на высоте. Видимо, их ещё можно использовать как ср-во самообороны кондукторов. (-)
Retrograd  23.11.2005 23:16

0

Да уж... Интересно, а зачем на нем столько кнопок??? Ведь, это только валидатор! (-)
Дима Л.  24.11.2005 01:18

0

А вот и сам репортаж
Дима Л.  24.11.2005 04:22

http://rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/news_detail.asp?id=8347
Там есть и ссылка на видео 1.6M

Re: Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Жуков Михаил  24.11.2005 08:23

> А коммерческий - пожалуйста. А теперь, каждая поездка новым
> маршрутом наземного транспорта будет стоить 10 рублей или чуть
> меньше. Вот и считайте, что должен выбрать средний пассажир: с
> пересадками за 20 руб. или без пересадок за 17-18.

Кстати, непонятны еще несколько моментов. Журналисты за вечер и утро прожужжали все уши, но никто не ответил ни на поставленный выше вопрос, ни на следующие:
1) Выдача начнется 25 ноября (как заявили журналисты) или с 21 декабря, как указано выше;
2) Можно ли будет получить эту карту, не внося на нее деньги? Или ее получение автоматически означает первый взнос?
3) Все в один голос говорят, что валидаторы будут показывать число оставшихся поездок, но ни один "написатель" не сказал, сколько их всего будет в проездном на 1 месяц?
4) Зачем вносить фамилию и возить с собой паспорт, если технология БСК позволяет высвечивать фамилию и даже фотографию на экране валидатора? Почему нельзя их кодировать при получении? Правда для этого надо будет в каждое отделение связи и сберкассу выдать цифровой фотоаппарат и сделать отдельное окно для оформления карт, но зато впоследствии проблем не будет. Я уверен, что большинство пенсионеров никакого паспорта с собой возить не будут, в лучшем случае ксерокопию.

И самый главный вопрос - нафиг нужно такое количество слизанных под копирку репортажей, когда уже из первого куча вопросов, но ни один из последующих на них не отвечает?

У «шестерки» нелегкая жизнь - Спб Ведомости

В последние два года трамвай на Васильевском острове практически забыли. До нынешней осени здесь действовали лишь два маршрута, причем трамвай под первым номером ходил только внутри района. Но все изменилось, когда после ремонта рельсовых путей открылся для движения Средний проспект: горожане получили еще два маршрута — шестой и одиннадцатый. Мы решили проехаться на легендарной «шестерке», чтобы удостовериться, каково ему живется в новых «исторических» условиях.



С утра на территории третьего трампарка пустынно — трамвая, на котором я договорился ехать, приходится ждать. Выясняется, что на перекрестке у Финляндского вокзала, конечной остановки «шестерки», — большая пробка, и несколько трамваев выбились из графика. Тихо и у двухэтажного здания отдела эксплуатации, куда после очередного рейса водители и кондукторы заходят отметиться в журнале и выпить чайку.
Пока я жду трамвая, начальник отдела Валентина Сморыго рассказывает о нынешних делах парка после простоя, связанного с ремонтом путей. Численность персонала сильно сократилась — многие водители, кондукторы и слесари перешли на работу в другие парки. Уменьшилось и количество трамваев — сейчас на шестом маршруте их всего десять. Но, как уверяет руководство парка, этого хватает для обслуживания пассажиров на линии.
...Наконец наш трамвай выезжает за ворота и вскоре, мягко покачиваясь, катит по Среднему проспекту. Водитель Светлана Князева более десяти лет работает в третьем парке. Просторная кабина Светланы украшена занавесками и мягкими игрушками. Внутри трамвая тепло и уютно. А вот на улице холодно — горожане с видимым удовольствием поднимаются в теплый вагон.
— Когда в первый раз поехала по шестому маршруту после перерыва, люди на тротуарах показывали пальцами, махали руками, — рассказывает Светлана Князева. — Пассажиры благодарили меня и кондуктора за то, что пустили этот маршрут. Да и сейчас приятно ехать — народ в основном настроен благожелательно. Но пассажиров пока мало — многие жители района привыкли вместо трамвая пользоваться автобусом или маршруткой. К тому же сейчас маршрут стал короче, не то что раньше, — всего лишь от Среднего проспекта до Финляндского вокзала.
Тучков мост запружен автомобилями. Несколько раз трамваю приходится резко тормозить, чтобы не столкнуться с лихачами-автовладельцами, которые мчат прямо по трамвайным путям. Бешеный поток машин по Каменноостровскому проспекту более пяти минут не позволяет нам свернуть на улицу Куйбышева.
— Сейчас хамства на дорогах стало больше. Многие водители не знают, что трамвай на перекрестке надо пропускать, — сетует Светлана Князева.
На Петроградской стороне пассажиров заметно прибавляется — многие сели у Сытного рынка.
— До того как пустили этот маршрут, я ходила отсюда до Куйбышева пешком, — говорит Ирина Ивановна, преподаватель университета. — И часто с тяжеленными сумками — бывало, в снег и гололед. Конечно, сейчас стало гораздо удобнее.
— Где вы пропадали, мы уже не ожидали вас увидеть, — громко говорит один из пожилых пассажиров, обращаясь к кондуктору.
Настоящее испытание ждет «шестерку» у Финляндского вокзала. На площади Ленина водитель высаживает пассажиров и намеревается повернуть трамвай с улицы Комсомола налево. Сложные повороты водители проходят с помощью кондукторов, которые следят за тем, чтобы трамвай не задел другие транспортные средства. Кроме того, на перекрестке проходят так называемые пересечки (участки без электрического напряжения, где трамвайные провода пересекаются с троллейбусными), которые вагоны могут преодолевать только на скорости. Но какой-то нахальный автомобилист выскакивает на своей машине прямо перед трамваем — и Светлана резко жмет на тормоз. На преодоление пересечки вагону не хватает сил, и он застывает посреди перекрестка.
Что тут началось — шум, гам, со всех сторон сигналят водители! Некоторые пытаются объехать пробку по тротуару, но большинство предпочитает ждать, когда ситуация разрешится сама собой... Через пять минут у меня создалось впечатление, что здесь собрались машины со всего севера Петербурга.
Светлана Князева между тем вызывает по мобильному телефону аварийку. Судя по ее спокойствию, с ней такое случается не в первый раз. Наконец получен ответ, что трамвайная «скорая помощь» выехала из парка. Ситуацию спасает инспектор ГИБДД, который «очистил» рельсы от машин, а другой трамвай, подъехавший сзади, вытолкнул нас с перекрестка. Всего в пробке мы простояли почти полчаса. Сложно подсчитать, во сколько обходятся городу и пассажирам такие ежедневные заторы у Финляндского вокзала, но думается, что сумма выходит немаленькая. А ведь только и нужно — поставить на этот перекресток регулировщика, который бы следил за соблюдением Правил дорожного движения.

Дмитрий БОРИСОВ

http://www.spbvedomosti.ru/document/?id=9670&folder=428

Re: Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Антон Чиграй  24.11.2005 12:35

> 4) Зачем вносить фамилию и возить с собой паспорт, если
> технология БСК позволяет высвечивать фамилию и даже фотографию
> на экране валидатора?

Затем, чтобы подтвердить право предъявителя карты этой картой обладать, ибо карты именные.

> Я уверен, что большинство пенсионеров никакого паспорта
> с собой возить не будут, в лучшем случае ксерокопию.

Ну и будут штраф платить за безбилетный проезд - это в лучшем случае, ежели карту не изымут.

Re: Фонтанка о БСК для льгтников
Сергей Якимов  24.11.2005 18:05

>>>Затем, чтобы подтвердить право предъявителя карты этой картой обладать, ибо карты именные.

Разве само наличие карты и поездок на ней не подтверждает право обладания ею и таким образом право проезда? Ведь там есть фотография!

Вообще, я считаю, что такая система правильная. Другого способа учитывать поездки, совершённые по проездным, я не вижу. А ведь, когда на социале значительно увеличится число компаний (я надеюсь, это когда-нибудь произойдёт), то это будет необходимо для распределения средств от реализации проездных. К тому же нынешние карточки гораздо легче подделать или проехать по чужой (по-моему, очень популярно среди пенсионеров).
Хотя и проблемы, конечно, тоже будут.
А убивать социальный транспорт у нас могут и с этим, и без этого.

Re: У «шестерки» нелегкая жизнь - Спб Ведомости
Жуков Михаил  24.11.2005 18:31

> внутри района. Но все изменилось, когда после ремонта рельсовых
> путей открылся для движения Средний проспект: горожане получили
> еще два маршрута — шестой и одиннадцатый.

Главное - не цифры, а то, как ими манипулируют. Газетчики, как всегда, манипулируют очень искусно. Было два маршрута, два маршрута открылось по Среднему. Сколько получилось? Два!!! Но ведь надо как-то перед Матвиенкой выслужиться! Поэтому их "еще два", а не "те же самые два"!

> графика. Тихо и у двухэтажного здания отдела эксплуатации, куда
> после очередного рейса водители и кондукторы заходят отметиться
> в журнале и выпить чайку.

Там снова работает столовая?

> Пока я жду трамвая, начальник отдела Валентина Сморыго

Годы идут, а коллектив все тот же...

> Уменьшилось и количество трамваев — сейчас на шестом маршруте их всего десять.

На час как минимум в один конец?

> Но, как уверяет руководство парка, этого хватает для обслуживания пассажиров на линии.

Руководству парка их хватает всегда. Потом сами же будут удивляться, почему так мало людей ездит.

> Но какой-то нахальный
> автомобилист выскакивает на своей машине прямо перед трамваем — и Светлана резко жмет на тормоз.

Жмет куда? Ногой или рукой? :-)

> На преодоление пересечки
> вагону не хватает сил, и он застывает посреди перекрестка.

Повезло... Стандартная ситуация.

> первый раз. Наконец получен ответ, что трамвайная «скорая помощь» выехала из парка.

Из парка? Из какого, интересно?

> Ситуацию спасает инспектор ГИБДД,
> который «очистил» рельсы от машин, а другой трамвай, подъехавший сзади, вытолкнул нас с перекрестка.

А зачем аварийку вызывали? По описанию аварйищики не участвовали в выталкивании.

> Всего в пробке мы простояли почти полчаса.
Что, полчаса не было вагона сзади?

> Дмитрий БОРИСОВ
А зачем такое сочинение было придумывать? Ради последнего абзаца? Так его можно написать и не катаясь на трамвае, а понаблюдав у вокзала за происходящим!

Re: Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Жуков Михаил  24.11.2005 18:38

> Затем, чтобы подтвердить право предъявителя карты этой картой обладать, ибо карты именные.

При прикладывании карты к валидатору фотография владельца с его "должностью" (пенсионер, инвалид и т.п.) высвечивается на экране валидатора. Зачем паспорт?
Я каждый день на работу через проходную так хожу, все работает, как ни странно.

> Ну и будут штраф платить за безбилетный проезд - это в лучшем случае, ежели карту не изымут.

Ничего они не будут платить, ты что не знаешь пенсионеров?

Re: У «шестерки» нелегкая жизнь - Спб Ведомости
Tolya  24.11.2005 19:35

Жуков Михаил писал(а):

> > Уменьшилось и количество трамваев — сейчас на шестом маршруте
> их всего десять.
>
> На час как минимум в один конец?

55 минут, вроде бы. (По крайней мере, у меня по часам получилось именно так)

>
> > На преодоление пересечки
> > вагону не хватает сил, и он застывает посреди перекрестка.
>
> Повезло... Стандартная ситуация.
>
> > первый раз. Наконец получен ответ, что трамвайная «скорая
> помощь» выехала из парка.
>
> Из парка? Из какого, интересно?

Из ТП-3. Ближайшая аварийка именно там.
Интересно только, откуда автор статьи это знает :)

>
> > Ситуацию спасает инспектор ГИБДД,
> > который «очистил» рельсы от машин, а другой трамвай,
> подъехавший сзади, вытолкнул нас с перекрестка.
>
> А зачем аварийку вызывали? По описанию аварйищики не
> участвовали в выталкивании.
>
> > Всего в пробке мы простояли почти полчаса.
> Что, полчаса не было вагона сзади?

Обычно происходит так:
Вызывают аварийку, так как толкание бампер-в-бампер запрещено ДИ.
Когда площадь завязывается узлом, приходит гаишник (обычно это случается раньше, чем приезжает аварийка), орет на вожатых, они забивают на ДИ и толкают. Толкнувший затем сдает назад, т.к это как правило 14-й.
Возникает вопрос - почему, раз не решились толкать, не действут по ДИ - сцепившись, вытянуть вагон из-под пересечки назад? Ведь аварийка, приехав, сделает то же самое.

Re: У «шестерки» нелегкая жизнь - Спб Ведомости
Жуков Михаил  24.11.2005 19:42

> 55 минут, вроде бы. (По крайней мере, у меня по часам получилось именно так)

ОКю. 55*2 = 110. 10 минут на оборот в парке. Итого 120. 120/10=12 минут при условии отсутствия пробок и одновременном наличии всех вагонов на линии. То есть реально около 20 минут в-среднем. Этого, конечно, "достаточно", но чтобы "раскрутить" забытый маршрут, он должен ходить примерно вдвое чаще.

> Из ТП-3. Ближайшая аварийка именно там.
> Интересно только, откуда автор статьи это знает :)

Может, случайно угадал? :-) Но в общем случае она все-таки приезжает с одной из спецстоянок, обычно совпадающих с диспетчерскими, но тоже не всегда (есть например, стоянка на 4 Советской, есть стоянка контактников у Никольского собора и т.д.).

Re: Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Антон Чиграй  24.11.2005 20:59

> При прикладывании карты к валидатору фотография владельца с
> его "должностью" (пенсионер, инвалид и т.п.) высвечивается на
> экране валидатора. Зачем паспорт?

Пенсионером и инвалидом можно быть в любом возрасте. А фотография... что за карты предполагаются? В стандартную Mifare S50 фотография влезет только такого качества, что не отличишь 80-летнего старика от 20-летней девушки.

> Я каждый день на работу через проходную так хожу, все работает,
> как ни странно.

Системы контроля доступа обычно надёжнее, ибо нагрузка на них меньше.

> > Ну и будут штраф платить за безбилетный проезд - это в лучшем
> > случае, ежели карту не изымут.

> Ничего они не будут платить, ты что не знаешь пенсионеров?

Раз поорут, два поорут, потом придётся платить. Платят же в маршрутке.

Re: Это просто способ добить социальный транспорт и влезть в наши кошельки.
Carolus Magnus  24.11.2005 21:28

Антон Чиграй писал(а):

> > > Ну и будут штраф платить за безбилетный проезд - это в
> лучшем
> > > случае, ежели карту не изымут.
>
> > Ничего они не будут платить, ты что не знаешь пенсионеров?
>
> Раз поорут, два поорут, потом придётся платить. Платят же в
> маршрутке.

В своё время от пенсионеров в Питере требовали носить с собой паспорт в придачу к пенсионному удостоверению (в котором фотография не предусмотрена) из-за того, что появилось много фальшивых пенсионных удостоверений. Правило это существовало довольно долго - несколько лет (вплоть до реформы), в наземном транспорте никто не проверял, а вот в метро выполнением этого правила озаботились серьёзно. Но после многочисленных стычек, жалоб, слёз и т.п. у турникетов реально паспорт проверяли выборочно: как правило, у моложавых пенсионеров (визуальных стариков пропускали так). Ну, иногда, конечно, бдительность повышалась: видимо, после очередной "летучки" :) Но в целом те, у кого на лице написано, что он пенсионер, проходили без задержек.
Кстати, нежелание стариков носить с обою паспорт понятен: украсть паспорт у старика - как нечего делать, да старый человек и так может его потерять или оставить где-нибудь. А без паспорта - он не человек, даже пенсию не получит. И вообще необоснованно усложнять жизнь людям нехорошо даже во имя повышения порядка, а для старых людей - вообще преступление. Получается, что человек ставится в заведомо невыгодные и рискованные для него условия, если хочет воспользоваться своими правами.

Если так принципиально - паспортом можно не рисковать. И это стоит всего 600 рублей (в месяц) (-)
Лаврентьев Сергей  24.11.2005 21:35

Carolus Magnus писал(а):

> Кстати, нежелание стариков носить с обою паспорт понятен:
> украсть паспорт у старика - как нечего делать, да старый
> человек и так может его потерять или оставить где-нибудь. А без
> паспорта - он не человек, даже пенсию не получит. И вообще
> необоснованно усложнять жизнь людям нехорошо даже во имя
> повышения порядка, а для старых людей - вообще преступление.
> Получается, что человек ставится в заведомо невыгодные и
> рискованные для него условия, если хочет воспользоваться своими
> правами.

Re: Фонтанка о БСК для льгтников
Carolus Magnus  24.11.2005 21:39

Сергей Якимов писал(а):

> Как рассказал первый заместитель начальника ГУП
> «Петербургский метрополитен» Владимир Лысенков, если при
> проверке окажется, что проездным пользуется человек, имеющий
> право не являющийся льготником, то на первый раз владельца
> карты внесут в «серый» список, а в следующий раз льготника
> лишат льготного проездного на полгода.

А это как, позвольте спросить? Будут вносить сие дополнение в питерский закон? Иначе нельзя, т.к. на сегодняшний день закон Санкт-Петербурга не содержит оснований для лишения права на льготный проезд, ни временного, ни постоянного. Надо будет сказать об этом знакомым из "Феникса": за полгода в мировом суде решение получить обычно можно, убытки рассчитать тоже реально.

> Если именной билет потерялся,
> его украли или он сломался (такое тоже может быть), то его
> легко восстановить - достаточно подать заявление. Но для
> получения новой карты нужно будет заплатить ее залоговую
> стоимость – 30 рублей.

Вот это хорошо. Раньше именной талон-вкладыш для инвалидов не восстанавливался (выдавался раз в год), а пенсионное удостоверение восстанавливалось с трудом, потерей времени и сил.

> Чтобы очередей в метро было
> меньше, с 1 декабря на станциях начнут работать еще 90 касс.

Не связано ли это с тем, что из метро выселяют Дедушку Джэка Пота? :)

Не рисковать - то есть отказаться от использования имеющегося права (+)
Carolus Magnus  24.11.2005 21:45

Вот я всегда ношу с собой паспорт. Тоже, конечно, рискую, пусть и меньше, нежели старичок. Тоже могу не носить, стоить это будет (ну, сколько там такса для милиции, ежели проверка документов) + потеря работы (почти всегда нужен паспорт для выполнения того или иного действия). Вот ужо как рантье сделаюсь - поступлю согласно твоему мудрому совету.

P.S. А вдруг сей старичок ещё и паспорт подделал? Пусть носит с собой справку по форме № 9, свидетельство о рождении, о смене фамилии (ежели он женщина:) и прочая, и прочая, и прочая. А инвалидность, между прочим, по паспорту не проверить - неужели справка МСЭК пока в ОТ ещё не требуется?! Даже странно!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]