ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Хряк  21.11.2005 15:19

Эти виды транспорта в нашем регионе отсутствуют, но были ли когда-нибудь хоть какие-то планы по этому поводу и есть ли перспективы в дальнейшем? И как думают участники форума, где бы могли пригодиться данные виды перевозок?

ИМХО, в наше время - их не будет никогда. Но лучше, чтоб были(-)
Ефимов  21.11.2005 15:20

0

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области

Хряк писал(а):

> Эти виды транспорта в нашем регионе отсутствуют, но были ли
> когда-нибудь хоть какие-то планы по этому поводу и есть ли
> перспективы в дальнейшем? И как думают участники форума, где бы
> могли пригодиться данные виды перевозок?
Что значит "отсутствуют"? В нашей области есть целый ряд канатных дорог для подъема горнолыжников. А где еще бы вам хотелось их видеть? Фуникулеры, ИМХО, у нас строить некуда - гор таких вблизи населенных пунктов нетути. Канатных дорог, работающих на подъем, кроме горнолыжных, тоже вроде бы некуда прокладывать. Остаются только дороги над водными поверхнтстями типа проектируемой (или уже используемой) на связи Нижний Новгород - Бор или там в зарубежных приморских городах. Только где у нас такие малые потоки пассакжиров? Мосты надо строить и тоннели, а не подвесные дороги.

Уравновешенная дорога.
Кузнецов  21.11.2005 21:10

Как-то помню занесло меня в библиотеку ДК Маркса, что на Обводном. Это железнодорожная библиотека (записаться может к стати любой, рекомендую). Так вот взял я там книжку 30-х годов про "новые" виду транспорта, Было там два экземпляра, почище фуникулеров: Уравновешенная дорога, и похожая на неё узкоколейка, колеёй приблизительно миллиметров 300. Обе для лесозаготовок. Уравновешенная, это ряд столбов, высотой метра три. На столбы укладываются бревна, со спиленным верхом. На плоский спил прикрепляется рельс (именно в единственном числе). По рельсу едут вагоны, у которых груз (бревна) ниже точки касания колес рельса. Локомотив - мотор от газа АА на такомже вагоне. Ести фотография моста через овраг для такой дороги, высота метров десять (все из дерева). Другая, на низенькие пеньки положено толстое бревно со спиленным верхом, колея очень узкая, от переворота вагоны и локомотив - широченная будка (по сравнению с колеёй) удерживаются грузами по бокам. Центр тяжести состава на такой дороге находится над рельсом, но по всей видимости очень низко. На фотке в книге выглядит живописно. Дорога проходит в вековом бору, почти без просеки.

Сообщение изменено (21-11-05 21:11)

ст.Кавголово-Токсово(трамплин)-оз.Хепоярви
Хряк  21.03.2007 19:46

Ну это, конечно, мечты.Но такой вариант канатной дороги - это, наверное, единственный возможный в нашем регионе. Пассажиропоток будет как раз приемлемым. Но опять же - все это на летний сезон.

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
ТБ_  21.03.2007 21:46

Былобы неплохо еслиб небольшую канатную дорогу провели у нас в Гатчине, от балтийского вокзала до въезда

Re: В 80-х г.г. был проект канатки от п/лаг.Электросила (78 км Приоз.ш.) вниз на Суходольское оз.,но не сраслось(0) (-)

0

Ребят, ну зачем опять вытащили тему полуторагодовалой давности? Тем более ради очередных мечтаний? (-)
АРС  21.03.2007 22:49

1

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Денис С  22.03.2007 12:03

В начале века была подвесная дорога в Гатчине от вокзала до дворца.

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
ТБ_  22.03.2007 16:18

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале века была подвесная дорога в Гатчине от
> вокзала до дворца.


Ты имеешь в виду Гатчинскую монорельсовую систему, кстати когда её разобрали, или какуюто конаткную дорогу, и если да то до какого вокзала

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Денис С  23.03.2007 11:49

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис С писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В начале века была подвесная дорога в Гатчине
> от
> > вокзала до дворца.
>
>
> Ты имеешь в виду Гатчинскую монорельсовую систему,
> кстати когда её разобрали, или какуюто конаткную
> дорогу, и если да то до какого вокзала
Да, именно ее. На выставке в Петропавловке, посвященной метро, была даже фотка, и я ее переснял. Разобрали ее по-моему еще до революции, но точно не помню.

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Dj_Zlo  29.03.2007 19:23

Такая переправа существовала через реку МГА в районе жд.моста через реку МГА (45 км). Но в 80-х годах построили автомобильный мост и фуникулёр ушёл в небытие. Фотки могу сделать на выходных и выложить. Кстати металлические тросы всё ещё висят надо Мгой.

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Хряк  29.03.2007 20:34

Очень бы хотелось посмотреть на фотографии. А с какого года работала канатная дорога, какова была стоимость проезда, как часто ходили вагончики, какова протяженность канатов?

Re: Канатные дороги и фуникулеры в СПб и области
Dj_Zlo  31.03.2007 03:25

Дам немного всё по другом. Два человека соадились на "качели", и рабочий крутил вал, а "качели поднимались в горку. Длина не более 50 метров. Это использовалось как переправа на другой берег реки. Крутой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]