ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: К вопросу вагонов
Дима Л.  25.11.2005 02:08

AgRiG писал(а):

> Дима Л. писал(а):
>
> > Именно так. Двухцилиндровый!
> Причем тут двухцилиндровость?

При том, что один цилиндр стояночный от пружины.

> > Низкое - это термин, а не то, что оно понизилось :)
> Я именно об этом. Т.е. если пневматику реализовывать с краном
> машиниста изначально, то давление можно планировать и большим.
> Так?

Да. Более того, похоже в цилиндрах стояночного тормоза именно "высокое" давление.

> > Для стояночного тормоза в ЛМ-99 используется мощная пружина.
> Стоп, а кто только что на вопрос "2-х режимный - это стояночный
> и дотормаживание?" писал "Именно так!"

Не понял. Всё действительно именно так.

> > Так кнопка тормоза есть :) Если сам тормоз в наличии...
> Кнопка механически приводит в действие пневмотормоз(клапан),
> или через электроцепи(выключатель)? Если второе, то зачем надо
> было перемножать вероятность отказа одной системы на другую?

Почему перемножать? Она не для аварийных ситуаций придумана.

> > Не знаю. Но стояночный сильнее дотормаживания, тем более, что
> > действуют одновременно.
> Видимо, либо недосточно "сильнее", либо в случае отказа
> низковольных цепей не сработает вообще.

Как раз сработает. И сработают сразу оба цилиндра, т.к. все вентиля обесточатся - в дотормаживающие цилиндры воздух поступит, а из стояночных как раз выйдет, и пружина освободится.

А вот у ЛМ-68М и ЛВС-86 этого нет. Поэтому я считаю за преступление установку старых тормозов при отсутствии крана машиниста.

Re: К вопросу тормозов.
Дима Л.  25.11.2005 02:09

Petr писал(а):

> Худо-бедно ситуацию могли бы спасти три дополнительных клапана.
> Первый - нормально ОТКРЫТЫЙ, подпружиненный клапан подачи
> воздуха в цилиндр низкого давления. Закрывается электромагнитом
> при появлении тока в низковольтной цепи, и, при исчезновении
> тока в слаботочной цепи вновь открывается. Второй, также
> электромагнитный, подпружиненный нормально открытый - от
> магистрали низкого давления к пневмоцилиндру нормально
> открытого подпружиненного клапана высокого давления. Третий
> клапан с пневматическим управлением воздухом н.д. срабатывает
> от второго с небольшим запаздыванием (вводим буферный баллон
> проточного типа) и обеспечивает необходимую плавность
> аварийного торможения дабы избежать немедленной пробуксовки.

Этого нет. Есть 2 клапана. И этого уже достаточно, чтобы слесаря в парках не хотели такие тормоза ремонтировать.

> > И вот если он неисправен по халатности (т.к. якобы не
> особенно
> > и нужен), то вот и причина для аварии. Замкнет, например,
> > низковольтную цепь - и пиши письма. Но если все тормоза
> > исправны, я лично, не могу представить ситуацию, чтобы на
> > вагоне "отказали" тормоза.
>
> Дима, представь себе следующее. Лет через 15 из ворот СТТП
> вышел бы на маршрут ЛМ-99 №04**, простоявший года два под
> забором и силами СТТП кое-как возвращённый в строй. Экипаж -
> Дима Л. и Petr.

Я на таком вагоне не поеду :)

> Перед спуском с Поклонной горы из-под пола
> вдруг валит едкий дым, затем из электрошкафа летят искры, и ты,
> естественно, опускаешь токосниматель и пытаешься тормозить, но
> слаботочные цепи уже замкнули и горят.

Вот и я про то! А дым и искры - не обязательно. Все может быть очень тихо :) Достаточно, чтобы просто окислившийся провод от аккумулятора отвалился. Или сам аккумулятор с креплений и упал на дорогу :) Что вроде и было с 1312...

Поэтому, кстати, я парники люблю :) Даже если и замкнет низковольтную цепь, то скорее всего сгорит провод в межвагонной перекидке, и один вагон останется работоспособный и с рельсовым тормозом!

> Мы даже позвонить в
> звонок не можем. "Граждане пассажиры, по техническим причинам
> станцию Велотрек вагон проследует без остановки". Удар в
> грузовик на перекрёстке, всё капитально горит, кричат
> ушибленные и изрезанныве стёклами пассажиры, и я перочинным
> ножом срезаю шланги к пневмоцимлиндрам дверей, ибо по-другому
> их, по-моему, уже не откроешь. Уже в больнице, придя в
> сознание, мы узнаём, что движение трамваев по Энгельса на
> Поклонной горе и на спуске у Ланской окончательно закрыто ввиду
> высокой опасности этих участков для трамваев и их пассажиров...
> :-(( Вот цена отсутствия в вагоне крана машиниста.

Блин, да я разве против крана! Наоборот только за! И не люблю ЛМ-99! Я только объясняю, почему ПТМЗ получило формальный повод от него отказаться!

> Добавлю к этому, что когда рабочим тормозом на вагонах была
> пневматика, и у вагоновожатого, и у кондуктора в прицепном
> вагоне всегда про запас оставался механнический тормоз со
> штурвалом (МС, ЛМ-ЛП-33, 47 и 49).

А в ЛМ-68М, ЛВС-86 есть стояночный ручник в кабине (правда, почти 100%, что не работает)! А в ЛМ-99 и его нет...

Результаты
_2001  25.11.2005 14:59

Сегодня 3/1, вагон 3308, из парка в 4:56 на Репина.
Место испытания: перегон Суворовская пл. - Садовый мост.
Время: 5:05-5:07.
Количество пассажиров - 2 (!, вот не спится!!!), всего, соответственно, 4 человека в вагоне.
Состояние пути - частично буксовый. Постороннего транспорта нет.
Обе тележки открыты.
После прохождения поворота вагон был разогнан до 50 км/ч. Последовательно были отключены: БПН, батарея...
...чего-то зашипело, вагон прошел 70 метров и встал, как вкопанный.

Re: Результаты
Tolya  25.11.2005 21:44

Считая вагон 3308 условно-исправным, получаем следующее:
При отсутствии низкого напряжения тормозная магистраль разяжается в атмосферу через, вероятно, аварийный электромагнитный клапан. Поскольку тормоза обратнодействующие, они срабатывают и вагон останавливается.

Почему же это схема не сработала на 1312?
Тормоз ЛМ-99 сложней, чем прямодействующий у ЛМ-68М. Одноко по креплениям они совместимы (недочет конструкторов вагона).
Слесаря в ТП-1 (а может и в других парках) прикручивают вместо штатного тормоз от машки.
В результате имеем разбитый 1312.

Стоят вентили выключающего типа (-)
_2001  25.11.2005 23:03

MtConfirmation

Re: Результаты
Дима Л.  27.11.2005 20:33

_2001 писал(а):

> Последовательно были отключены: БПН, батарея...
> ...чего-то зашипело,

:) вентили

> вагон прошел 70 метров и встал, как вкопанный.

Ну, значит вагон исправный. В принципе, такую проверку не помешает проводить при каждом выезде из парка - как иначе проверишь действие колодок! И особенно на ЛМ-99 ;)

> Стоят вентили выключающего типа

На дотормаживание. И как я писал, в ЛМ-99 должны сработать сразу оба тормоза, т.е. и стояночный. А на стояночный тормоз - вентили включающего типа. Напряжение пропало, они выключатся, воздух выйдет из стояночных цилиндров, пружина освободится и еще дополнительно к усилию воздуха из дотормаживающего цилиндра прижмет колодку.

---------------------
Tolya писал(а):

> тормозная магистраль разяжается в атмосферу через

В трамваях не совсем так, как на ЖД, и нет напорной и тормозной магистралей. Воздух на тормоз поступает из общей системы.

> Почему же это схема не сработала на 1312?

ХЗ. Может, колодки были отключены вручную, может, как раз тормоза с ЛМ-68М были уже поставлены.

Дан, ты не попытаешься узнать причину точно?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]