Re: К вопросу вагонов
Дима Л.
25.11.2005 02:08
AgRiG писал(а): > Дима Л. писал(а): > > > Именно так. Двухцилиндровый! > Причем тут двухцилиндровость? При том, что один цилиндр стояночный от пружины. > > Низкое - это термин, а не то, что оно понизилось :) > Я именно об этом. Т.е. если пневматику реализовывать с краном > машиниста изначально, то давление можно планировать и большим. > Так? Да. Более того, похоже в цилиндрах стояночного тормоза именно "высокое" давление. > > Для стояночного тормоза в ЛМ-99 используется мощная пружина. > Стоп, а кто только что на вопрос "2-х режимный - это стояночный > и дотормаживание?" писал "Именно так!" Не понял. Всё действительно именно так. > > Так кнопка тормоза есть :) Если сам тормоз в наличии... > Кнопка механически приводит в действие пневмотормоз(клапан), > или через электроцепи(выключатель)? Если второе, то зачем надо > было перемножать вероятность отказа одной системы на другую? Почему перемножать? Она не для аварийных ситуаций придумана. > > Не знаю. Но стояночный сильнее дотормаживания, тем более, что > > действуют одновременно. > Видимо, либо недосточно "сильнее", либо в случае отказа > низковольных цепей не сработает вообще. Как раз сработает. И сработают сразу оба цилиндра, т.к. все вентиля обесточатся - в дотормаживающие цилиндры воздух поступит, а из стояночных как раз выйдет, и пружина освободится. А вот у ЛМ-68М и ЛВС-86 этого нет. Поэтому я считаю за преступление установку старых тормозов при отсутствии крана машиниста. Re: К вопросу тормозов.
Дима Л.
25.11.2005 02:09
Petr писал(а): > Худо-бедно ситуацию могли бы спасти три дополнительных клапана. > Первый - нормально ОТКРЫТЫЙ, подпружиненный клапан подачи > воздуха в цилиндр низкого давления. Закрывается электромагнитом > при появлении тока в низковольтной цепи, и, при исчезновении > тока в слаботочной цепи вновь открывается. Второй, также > электромагнитный, подпружиненный нормально открытый - от > магистрали низкого давления к пневмоцилиндру нормально > открытого подпружиненного клапана высокого давления. Третий > клапан с пневматическим управлением воздухом н.д. срабатывает > от второго с небольшим запаздыванием (вводим буферный баллон > проточного типа) и обеспечивает необходимую плавность > аварийного торможения дабы избежать немедленной пробуксовки. Этого нет. Есть 2 клапана. И этого уже достаточно, чтобы слесаря в парках не хотели такие тормоза ремонтировать. > > И вот если он неисправен по халатности (т.к. якобы не > особенно > > и нужен), то вот и причина для аварии. Замкнет, например, > > низковольтную цепь - и пиши письма. Но если все тормоза > > исправны, я лично, не могу представить ситуацию, чтобы на > > вагоне "отказали" тормоза. > > Дима, представь себе следующее. Лет через 15 из ворот СТТП > вышел бы на маршрут ЛМ-99 №04**, простоявший года два под > забором и силами СТТП кое-как возвращённый в строй. Экипаж - > Дима Л. и Petr. Я на таком вагоне не поеду :) > Перед спуском с Поклонной горы из-под пола > вдруг валит едкий дым, затем из электрошкафа летят искры, и ты, > естественно, опускаешь токосниматель и пытаешься тормозить, но > слаботочные цепи уже замкнули и горят. Вот и я про то! А дым и искры - не обязательно. Все может быть очень тихо :) Достаточно, чтобы просто окислившийся провод от аккумулятора отвалился. Или сам аккумулятор с креплений и упал на дорогу :) Что вроде и было с 1312... Поэтому, кстати, я парники люблю :) Даже если и замкнет низковольтную цепь, то скорее всего сгорит провод в межвагонной перекидке, и один вагон останется работоспособный и с рельсовым тормозом! > Мы даже позвонить в > звонок не можем. "Граждане пассажиры, по техническим причинам > станцию Велотрек вагон проследует без остановки". Удар в > грузовик на перекрёстке, всё капитально горит, кричат > ушибленные и изрезанныве стёклами пассажиры, и я перочинным > ножом срезаю шланги к пневмоцимлиндрам дверей, ибо по-другому > их, по-моему, уже не откроешь. Уже в больнице, придя в > сознание, мы узнаём, что движение трамваев по Энгельса на > Поклонной горе и на спуске у Ланской окончательно закрыто ввиду > высокой опасности этих участков для трамваев и их пассажиров... > :-(( Вот цена отсутствия в вагоне крана машиниста. Блин, да я разве против крана! Наоборот только за! И не люблю ЛМ-99! Я только объясняю, почему ПТМЗ получило формальный повод от него отказаться! > Добавлю к этому, что когда рабочим тормозом на вагонах была > пневматика, и у вагоновожатого, и у кондуктора в прицепном > вагоне всегда про запас оставался механнический тормоз со > штурвалом (МС, ЛМ-ЛП-33, 47 и 49). А в ЛМ-68М, ЛВС-86 есть стояночный ручник в кабине (правда, почти 100%, что не работает)! А в ЛМ-99 и его нет... Результаты
_2001
25.11.2005 14:59
Сегодня 3/1, вагон 3308, из парка в 4:56 на Репина. Место испытания: перегон Суворовская пл. - Садовый мост. Время: 5:05-5:07. Количество пассажиров - 2 (!, вот не спится!!!), всего, соответственно, 4 человека в вагоне. Состояние пути - частично буксовый. Постороннего транспорта нет. Обе тележки открыты. После прохождения поворота вагон был разогнан до 50 км/ч. Последовательно были отключены: БПН, батарея... ...чего-то зашипело, вагон прошел 70 метров и встал, как вкопанный. Re: Результаты
Tolya
25.11.2005 21:44
Считая вагон 3308 условно-исправным, получаем следующее: При отсутствии низкого напряжения тормозная магистраль разяжается в атмосферу через, вероятно, аварийный электромагнитный клапан. Поскольку тормоза обратнодействующие, они срабатывают и вагон останавливается. Почему же это схема не сработала на 1312? Тормоз ЛМ-99 сложней, чем прямодействующий у ЛМ-68М. Одноко по креплениям они совместимы (недочет конструкторов вагона). Слесаря в ТП-1 (а может и в других парках) прикручивают вместо штатного тормоз от машки. В результате имеем разбитый 1312. Стоят вентили выключающего типа (-)
_2001
25.11.2005 23:03
MtConfirmation Re: Результаты
Дима Л.
27.11.2005 20:33
_2001 писал(а): > Последовательно были отключены: БПН, батарея... > ...чего-то зашипело, :) вентили > вагон прошел 70 метров и встал, как вкопанный. Ну, значит вагон исправный. В принципе, такую проверку не помешает проводить при каждом выезде из парка - как иначе проверишь действие колодок! И особенно на ЛМ-99 ;) > Стоят вентили выключающего типа На дотормаживание. И как я писал, в ЛМ-99 должны сработать сразу оба тормоза, т.е. и стояночный. А на стояночный тормоз - вентили включающего типа. Напряжение пропало, они выключатся, воздух выйдет из стояночных цилиндров, пружина освободится и еще дополнительно к усилию воздуха из дотормаживающего цилиндра прижмет колодку. --------------------- Tolya писал(а): > тормозная магистраль разяжается в атмосферу через В трамваях не совсем так, как на ЖД, и нет напорной и тормозной магистралей. Воздух на тормоз поступает из общей системы. > Почему же это схема не сработала на 1312? ХЗ. Может, колодки были отключены вручную, может, как раз тормоза с ЛМ-68М были уже поставлены. Дан, ты не попытаешься узнать причину точно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]