немного о работе))
DIGWEED
11.09.2005 20:24
Поделюсь и я что было на работе)). В общем в пятницу как обычно 107 маршрут АП-6, план 333 билета за 13 часов. На дорогах все было тихо. А вот на кольце ФинБане был курьез дня. Столкновение 137 - 6962 с К-107 со 2 парка. Касание и немного царапин. Но факт остается фактом- "жадность фраера сгубила". Виноват "Волжанин", выплачивал из своего кармана. Суббота- тоже спокойная смена. Разве что борьба с рогатыми. Пыжатся изо всех сил, но не помогает. А ведут себя они очень подло. Re: немного о работе))
Степанов Владимир
11.09.2005 21:55
>>Поделюсь и я что было на работе)). В общем в пятницу как обычно 107 маршрут АП-6, план 333 билета за 13 часов. 13 часов на линии? Какие же у вас тогда графики? Или это 13 часов включая получение билетов, поездку своим ходом на конечную (или с конечной, чтобы сдать выручку)? А сколько вы кругов за смену делаете? Я догадываюсь, что план довольно большой из-за того, что средняя скорость баса выше, чем у трама и поэтому вы больше кругов за смену накатываете. >>На дорогах все было тихо. А вот на кольце ФинБане был курьез дня. Столкновение 137 - 6962 с К-107 со 2 парка. Касание и немного царапин. Но факт остается фактом- "жадность фраера сгубила". Виноват "Волжанин", выплачивал из своего кармана. Суббота- тоже спокойная смена. Разве что борьба с рогатыми. Пыжатся изо всех сил, но не помогает. А ведут себя они очень подло. Типа блокируют на остановке что-ли? Re: немного о работе))
DIGWEED
11.09.2005 22:21
ответ на 1-й вопрос. Смена по СП-графику длится около 13,5 часов. План рассчитывается 13,5 - 2 часа обеда = 11,5 часов * 289 руб\час. Итого 3330 рублей. Выезжаю вместе с автобусом из парка и возращаюсь на нем же. На только одном 27 маршруте 6 зоопарка идет постоянная смена кондукторов. Остальные ездят по самообилетке. Это строенные графики. И кондукторы не приезжают на смену на концевую станции.Их просто нет. Кадров не хватает. Поетому и очень много самообилеток после 20 часов. Кругов делаю 10(Ст. Пискаревка - Финляндский Вокзал). Например 102 маршрут (Ушинского-Пороховые) всего 4 круга. 2 до обеда, 2 после Re: немного о работе))
Степанов Владимир
12.09.2005 01:20
DIGWEED писал(а): > ответ на 1-й вопрос. Смена по СП-графику длится около 13,5 > часов. СП-график - это односменка "парк-парк", как я понимаю. У нас таких нарядов мало - чаще всего поздняки. Называется "мамкина смена" ;))) План рассчитывается 13,5 - 2 часа обеда = 11,5 часов * > 289 руб\час. Итого 3330 рублей. Сам себе что-ли считаешь? Странно это, а если маршрут убыточный , например, 94-й. Тогда тоже 289 рублей? Или на каждом маршруте по-своему? Выезжаю вместе с автобусом из > парка и возращаюсь на нем же. На только одном 27 маршруте 6 > зоопарка идет постоянная смена кондукторов. То есть сменные наряды есть только на 27? У нас 60-70% нарядов сменные, со сменой на К.ст. Остальные ездят по > самообилетке. Это строенные графики. И кондукторы не приезжают > на смену на концевую станции.Их просто нет. Кадров не хватает. > Поетому и очень много самообилеток после 20 часов. То то ближе к вечеру , например, в АП-2 билетит всех обычно водила. > Кругов делаю 10(Ст. Пискаревка - Финляндский Вокзал). Например > 102 маршрут (Ушинского-Пороховые) всего 4 круга. 2 до обеда, 2 > после Re: немного о работе))
DIGWEED
12.09.2005 01:38
На 94 - 83 руб в час. Самый убыточный. На нем только "залетные" кондуктора, которые халтурят для часов. Несколько строенных нарядов по самообилетке. Планы все сами кондукторы считают.На доске в парке только часовые висят. Каждая минута на учете, ведь несколько минут могут серьезно отразится на премии за день. Можно 500 р. заработать, а можно и 0. Насчет сменных - менять просто некому. А 27 всегда должен быть с кондуктором. остальные могут и по с\о Вопрос
Храмов Александр
12.09.2005 01:42
А какой самый прибыльный маршрут - 93-й или 27-й? и сколько планы на 102? Каким образом выдаются планы по билетам водителям и насколько они соблюдаются? Re: Вопрос
DIGWEED
12.09.2005 01:50
У водителей плана нет! Что водитель 500 р в месяц привезет что 5000, премия одна - 5 процентов. Поэтому особо они не парятся по поводу оплаты)) 93 и 27 планы хорошие по 3,5 - 4 тысячи . На к-312 - 6 тыс в день. Re: Вопрос
DIGWEED
12.09.2005 02:00
Забыл........ На 102 - не очень большие....обидно если гармошка..... 2200 и 2600. 400 рублей разницы между ЛиАЗ и Икарусом Re: немного о работе))
Vint
12.09.2005 17:40
DIGWEED,мне кажется я тебя знаю. Я тоже работал кондуктором в АП№6 кондуктором.Я студент и там подрабатывал летом на каникулах.Целых 3 сезона отработал!Уволился 30 августа.За все время моей работы я поработал на всех маршрутах парка.Могу сказать,что самыми денежными явл.27,93 и 107. В этом году я работал на 33 102 и весь август на 27 маршруте.Очень доволен,хорошо заработал. На 27 маршруте я работал в 2 смены (по 19часов).Сутки через сутки получалось.Наряд строенный,но на нем было всего 2 кондуктора.Одна из них ушла в отпуск, и вместо нее поставили меня.На летний период третьего кондуктора решили не брать.Так и работали.Маршрут хороший,наряд отличный.План всегда был.Может меня из форумям кто и видел.За целый день работы надо было привезти 5 400 по будням и 5600 по выходным.(на 27 план на выходные больше,на др.маршрутах наоборот).В прошлом году я все лето отработал на 93 маршруте.На СП нарядах с 5 до 20 (3/1).Когда пришел впервые в парк в 2003 тоже попал на 27 .Работал как все 4/2. В общем будет о чем вспомнить.Работа мне нравилась.Если хорошо работать,можно много заработать.Лично я ни о чем не жалею ,рад,что удалось себя попробовать в этом нелегком деле. Всем работающим кондукторам удачи!!! Re: немного о работе))
Дима Л.
12.09.2005 18:41
Степанов Владимир писал(а): > >>Поделюсь и я что было на работе)). В общем в пятницу как > обычно 107 маршрут АП-6, план 333 билета за 13 часов. > > 13 часов на линии? Какие же у вас тогда графики? Это график 2-2. В ГЭТе тоже такие есть (с 2-мя обедами), но немного и не на всех м-тах. Но если у вас они только утренние (выезд в 7-8 часов, в парке в 20-21), то в ПАТ и о вечере не забывают. Re: немного о работе))
Дима Л.
12.09.2005 18:41
DIGWEED писал(а): > На только одном 27 маршруте 6 > зоопарка идет постоянная смена кондукторов. Остальные ездят по > самообилетке. Это строенные графики. И кондукторы не приезжают > на смену на концевую станции.Их просто нет. Кадров не хватает. > Поетому и очень много самообилеток после 20 часов. У вас кондукторы обычно на ОД или СТ работают только днем, т.е. в 20 часов наряд еще продолжает работать, а кондуктор уже уходит. А ты за какой колонной закреплен? 3-ей? На какой машине обычно? Если не хочешь на форум писать, можно мне в мыло (щёлкни на мой ник). Re: немного о работе))
DIGWEED
12.09.2005 22:48
а я решил остаться на сентябрь, т.к. пока наличность есть. После 15 будет совсем худо. Потому что последние докупят карточки и совсем будет плохо)) 27,конечно, хороший маршрут. У меня соседка на нем работает. Но все-таки маршруты что 27, что 93 очень тяжелые. на 27 все время в пробках, в туалет не сходить, 93 через 4 станции метро, народу много. Там круги-то ого-го какие длинные. 102 хорош, 33 наверно. Re: немного о работе))
Vint
13.09.2005 04:01
На карточках сейчас ничего не заработаешь... Капейки какие- то платят? Нравится работать? Ты во 2 колонне? Re: немного о работе))
DIGWEED
15.09.2005 16:36
Последние два дня работаю. Суббота и воскресение. Достали диспетчеры. Увольняюсь из 2 колонны).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]