Бесполезная смена
Степанов Владимир
11.09.2005 00:18
Сегодня выдался редкий случай – смена на «сороковке». 40/3,смена длинной 6 часов, выезд 16.22 с Приморского проспекта, заезд в 22.40. Приезжаю на конечную – там сидят парковские курят: «Не торопись, на Крестовском обрыв, стояли час , только что отъехали». Вагон пришёл около 17, отъехали в начале 18-го. Приехали в ППП, ехали в объезд по Чкаловскому (по выходным всегда так). Там у нас уже обеденная стойка. Вместо 12 минут стояли почти 25. Только поехали обратно – на пр.Динамо ДТП – дамочка на «девятке» не пропустила по главной дороге иномарку. Стояли ровно час (18.05-19.05). Комиссар приехал быстро, доблестного ГИБДД не было 50 минут. За это время под задержку встал весь выпуск 40-ки, кроме одного вагона (5445), куча 11-х и пару 17-х. Особенно было неприятно на душе, когда к нам под конец задержки зашёл дедушка – сказал, что ехал в ППП на какой-то шахматный турнир (ему 88 лет, профессиональный шахматист) – но из-за задержки придётся ехать обратно домой с нами, так как на протезах ему до парка физически не удалось дойти :-(((((( Вообщем, наконец-таки поехали. Приехали на Приморский, отметились и бегом обратно. Сволочь – диспетчер выругалась на нас, что мы не позвонили о задержке, хотя мы приехали под задержку пятыми(!)- перед нами была Блоха 17й, а с другой стороны уже было 2 40ки и 11й. Доехали до Черной речки, переехали Ушаковский мост – опять ДТП: опять дамочка на 21099 врезалась в попу горячим кавказским парням на чёрном Мерседесе. Снова стоямба в оба направления. Сначала приехал один ав.комиссар, потом второй. Через 40 минут на двух машинах приехало ГИБДД. Рукопожатие с парнями с черного Мерседеса, длительный замЕр дистанций. И снова спустя час мы отправляемся в путь. Приезжаем в ППП. Диспетчер в ППП : «В парк вам ещё рано, сейчас народу мало – слетайте на Приморский ещё разок-успеете». Летим на Приморский. Приезжаем, на часах 22:12 .Диспетчер кст «Приморский пр» : «А зачем вы мне так рано? Почему так быстро доехали?» Водитель получает крест (срыв рейса). Едём в парк, в парке в своё время 22:40. Отвратительная, бесполезная (возили в основном воздух), бездоходная (45 билетов*) смена. Ещё и водитель получила срыв рейса не понятно по чьей вине. *-и то хорошо, было бы 10 билетов, если бы дважды не хапнули 48й до Черной Речки. А план был – 87. На 40ке - да. Непонятно кому это надо
Степанов Владимир
11.09.2005 20:50
Видимо, чтобы держать никому не нужных диспетчеров кст "Приморский проспект" Re: Бесполезная смена
DIGWEED
11.09.2005 21:03
По поводу диспетчеров- они все такие, отмороженные напрочь. Мне на Пискаревке, как то диспетчерша за 1.45 до окончания смены, пересадила на 106 по самообилетке, чтобы я "деньги собирал". Естесно я их грамотно оформил, чтобы от плана не сильно отклониться. Клиника в-общем Самые нормальные диспетчера - на Культуре, Репина. В Ручьях есть одна. (-)
_2001
11.09.2005 21:07
MtConfirmation Re: Самые нормальные диспетчера - ...
Степанов Владимир
11.09.2005 22:00
>>Самые нормальные диспетчера - на Культуре, Репина. Не знаю не был... >>В Ручьях есть одна Видимо та, которая поматериться вшутку любит...весёлая такая тётенька. Она там чащё всех других бывает. Мне нравятся диспетчера в Лахте. А ващё Лахта и Суздаль - лучшие конечные, потому что там лучшие буфеты. А в Ручьях буфет - дерьмо жуткое. То не работает (или выходной или уже поздно), то буфетчицы нет - гдето шляется и торгуют дерьмом всяким. Одно слово - частный буфет, ЧП какое-то. Поэтому когда 9ка, я питаюсь на Удельной :) Re: Самые нормальные диспетчера - ...
DIGWEED
11.09.2005 22:23
На суздале к вам автобусники частенько заходят)) Re: Самые нормальные диспетчера - ...
Степанов Владимир
12.09.2005 01:14
DIGWEED писал(а): > На суздале к вам автобусники частенько заходят)) Не знаю, нас там уже нет, у нас 61й забрали. Зато в Лахте у нас постоянно жирно по полчаса-часу питаются ЛКНы-маршруточники : "Вот сто рублэй, сдачи нэ надо...." Re: Самые нормальные диспетчера - ...
Дима Л.
12.09.2005 18:40
Степанов Владимир писал(а): > >>Самые нормальные диспетчера - на Культуре, Репина. > > Не знаю не был... > > >>В Ручьях есть одна > > Видимо та, которая поматериться вшутку любит...весёлая такая > тётенька. Она там чащё всех других бывает. Тебе это показалось, что чаще. У диспетчеров свой график с циклом 4 дня, а у тебя 9 дней. Т.к. 9 на 4 нацело не делится, твои смены будут плавно смещаться на один день относительно диспетчерских, поэтому вероятность попадания на определенного диспетчера будет на уровне среднего. > Диспетчер в ППП : «В парк вам ещё рано, сейчас народу мало > – слетайте на Приморский ещё разок-успеете». Летим на > Приморский. Приезжаем, на часах 22:12 .Диспетчер кст > «Приморский пр» : «А зачем вы мне так рано? Почему так быстро > доехали?» Водитель получает крест (срыв рейса). Едём в парк, > в парке в своё время 22:40. Странно, что диспетчера между собой не договорились. Результат - следующий раз водитель откажется нагонять, так же как и перерабатывать, а поедет тупо в парк, а на м-те интервал будет повышенный. Блин сегодня автобусники ломились без очереди, у них обеды большие а у наших по 12 мин:(вот и успей :очередь,еще и кушать:((-)
Дан
12.09.2005 23:58
0 Всё это вполне точно характеризует наш питерский трамвай, и работу трамвайщиков, вцелом (-)
Неунывающий питерский бродяга
14.09.2005 12:54
0 Пассажирам это точно не надо,
Неунывающий питерский бродяга
14.09.2005 13:31
им надо, чтобы трамваи ходили по расписанию, по своим маршрутам и без задержек, чтобы была доступна информация о них, и т. д. - об этом уже много раз говорили, повторяться не хочется. Водителям и кондукторам надо, чтобы в наряде было определённое количество штампиков и не было крестиков. Как именно достичь желаемое - им без разницы, и интересы пассажиров тут явно не на первом месте. Руководству ГЭТ надо, чтобы всё по возможности шло по-старому. Потому сдерживется прогресс, и в таком городе, как Санкт-Петербург, до сих пор действует допотопная система с диспетчерами и ревизорами и бумажными отметками. Пора внедрить какую-нибудь современную систему слежения за каждым вагоном и оповещения водителей, где человеческий фактор будет сведён к минимуму. Диспетчерскую оставить только центральную, которая бы действовала в интересах всего города в целом, а не только своего конкретного маршрута. Конечные станции или ликвидировать, или оставить им функции исключительно как мест отдыха водителей и кондукторов, полностью лишив полномочий руководить движением. Впрочем, опять что-то не в ту сторону меня потянуло. Совсем оборзели? Это трамвайщиков официально без очереди должны кормить! (-)
Дима Л.
14.09.2005 20:02
Дан писал(а): > Блин сегодня автобусники ломились без очереди, у них обеды > большие а у наших по 12 мин:(вот и успей :очередь,еще и > кушать:( Как раз на Суздали висит бумага, где написано, что трамвайщики - без очереди, а потом уже тролейбусники и т.д.(0)
Степанов Владимир
14.09.2005 22:34
ро а на нашу радость их и тыкнула носом наша бессменная буфетчица:)а то за 12 мин и не поесть:(-)
Дан
14.09.2005 22:46
0 Просто, очень напряженная к/с и диспетчеров даже целых 3. Там всегда очередь в буфет, особенно в утреннюю смену. Вот и бумагу повесили (-)
Дима Л.
15.09.2005 03:08
0 Сообщение изменено (15-09-05 03:10)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]