Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Бараш Алексей
17.08.2005 23:45
Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности).
Схема окраски стандартная (для Т/П-7), но блестящий тёмно-синий цвет (а не грязно-голубой как у большинства вагонов) - очень порадовал - благодаря ему вагон прям как конфетка. Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и ЛВСы. Внутри сиденья в 3 ряда - сохранили. Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и вообще очень отличался от привычного - прям как будто глушитель поставлен. Сообщение изменено (18-08-05 09:11) Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Степанов Владимир
18.08.2005 00:36
>>Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности). Естественно. >>Схема окраски стандартная (для Т/П-7), Конечно, ведь таковым его и видели, когда везли с завода в парк. >>Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и ЛВСы. Да, навряд ли. Поехал бы он по какому-нибудь Пискарёвскому, и сразу его бы засрали поверх крыши. Придраться то всегда к чему-нибудь можно...особенно если очень захотеть, а многие как раз и заходят на форум чтобы к чему-нибудь придраться :-( Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Жуков Михаил
18.08.2005 12:44
> Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и вообще > очень отличался от привычного - прям как будто глушитель > поставлен. На часть вагонов ставят роторные компрессоры. В чем принципиальная разница, я точно не скажу, но видел такое объявление в 9012 и писал об этом еще на старом форуме. И таких вагонов, особенно в ТП-8, много. Сегодня 7065 был уже на линии.
Виктор Бойков
18.08.2005 19:05
Жуков Михаил писал(а): > > Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и > вообще > > очень отличался от привычного - прям как будто глушитель > > поставлен. > > На часть вагонов ставят роторные компрессоры. В чем > принципиальная разница, я точно не скажу, но видел такое > объявление в 9012 и писал об этом еще на старом форуме. И > таких вагонов, особенно в ТП-8, много. Видимо, на других вагонах - поршневые компрессоры (тот же ДВС, но без топлива). А роторный работает, не сжимая воздух поршнем, а уплотняя его при помощи центробежной силы. Кто дополнит? Текст был примерно такой...
Жуков Михаил
18.08.2005 21:01
На вагоне установлен роторный компрессор с подогревом масла. Перед запуском убедиться... и далее какие-то особенности его работы. Не могу что-то найти его... Не исключено, что вместо "роторный" в оригинале было "винтовой" (0)
Жуков Михаил
18.08.2005 21:29
0 Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Серега_из_Рыбацкого
18.08.2005 21:42
Я его заметил недели две назад. И даже катался. Но здесь не писал, думал, что все знают. Еще в Рыбацком филиале ТП7 есть вагон 7060, аналогично откапиталеный. Еще наблюдения из Рыбацкого. В связи с ремонтом дорожного полотна на Шлиссельбургском проспекте, автобусы и маршрутки направлены в объезд по Караваевской ул. С остановками как бы "напротив" тех, что на Шлиссельбургском. Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Petro
18.08.2005 22:01
Бараш Алексей писал(а):
> Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности). > Схема окраски стандартная (для Т/П-7), но блестящий тёмно-синий > цвет (а не грязно-голубой как у большинства вагонов) - очень > порадовал - благодаря ему вагон прям как конфетка. > Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и > ЛВСы. А пройдет год и он облезет, поездит по Пискарёвскому, начнет дребежжать, кстати, там головки у рельсов остались; 4 года назад в них были дырки ;), тогда и посмотрим. Кстати учитесь обслуживать свои ЛМ у Краснопресненского депо, им уже по 3 года, а они в отличии от их ровестников из СПБ имеют хороший внешний вид, а главное тележки при следовании по путям не издают дребежжащий звук. И последнее, скажите, на свежеотремонтированном участке Бухарестской, стыки сделаны "по питерски", на двух болтах? Сообщение изменено (18-08-05 22:02) Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
РомкА
19.08.2005 01:42
Petro писал: > Кстати учитесь > обслуживать свои ЛМ у Краснопресненского депо, им уже по 3 > года, а они в отличии от их ровестников из СПБ имеют хороший > внешний вид, а главное тележки при следовании по путям не > издают дребежжащий звук. ЛМы Краснопресненского депо, за исключением ЛМ-2000 и ЛМ-99 №3002, построены в августе-ноябре 2004 года (сколько им лет посчитайте сами). Их ровестники (2004 года) в СПб также имеют хороший вид и в основной своей массе пока еще ;) не издают дребезжащий звук. > И последнее, скажите, на > свежеотремонтированном участке Бухарестской, стыки сделаны "по > питерски", на двух болтах? Стыки сделаны по-питерски - на нуле болтах, т.е. сварные. "Бархатный путь" сделан на всём отремонтированном участке, за исключением нескольких стыков у самого проспекта Славы. Эти стыки подготовлены к сварке, но пока не сварены. Тогда странно, я единственный раз 7065 тогда и увидел (всё-таки на Коллонтае живу). Может он в основном бывает на 24-ом? И кстати говорят 7301 ходит на 24-ом...(-)
Бараш Алексей
19.08.2005 11:43
Серега_из_Рыбацкого писал(а):
> Я его заметил недели две назад. И даже катался. Но здесь не > писал, думал, что все знают. > Еще в Рыбацком филиале ТП7 есть вагон 7060, аналогично > откапиталеный. > Еще наблюдения из Рыбацкого. В связи с ремонтом дорожного > полотна на Шлиссельбургском проспекте, автобусы и маршрутки > направлены в объезд по Караваевской ул. С остановками как бы > "напротив" тех, что на Шлиссельбургском. Сообщение изменено (19-08-05 11:54) Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
tu2_167
19.08.2005 13:12
Кстати, а почему 27, как я понимаб последний наряд, оборачивается на ЛФЗ?? Причем все пассажиры немилосердно вытряхиваются у администрации Невского административного района. После этого вагон минуты 3-4 стоит на остановки, а затем неспеша направляется к кольцу, где тоже стоит минут 5 и едет обратно к парку. Все это происходит в промежуток 23:30-23:50. Это инициатива экипажа или такой наряд сокращенный?? Кстати, почему нельзя пустить 27 Перекупного-Херсонской?? ОтПлАНабы возил людей гораздо больше и по всей Обуховской бы шел, помимо редкоползающих 44 и 7, которые останавливаются у ПлАНа в разных местах.. ВИдел я ваш 7065. Вроде на 24. Очень даже миленько выглядит.. Говорят :) Глаза видимо говорят, ведь фото 7301 по 24 уже месяц висит на vagons-tramvaj-ru (0)
Степанов Владимир
19.08.2005 16:04
ро Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Жуков Михаил
19.08.2005 16:05
> Все это происходит в промежуток 23:30-23:50. Это инициатива экипажа или такой наряд сокращенный?? Это точно последний наряд? Во-первых рановато, во-вторых последний рейс должен выполняться по маршруту, а в-третьих, если это парковый рейс, то нет смысла его гонять на ЛФЗ (со стороны Рыбацкого). > Кстати, почему нельзя > пустить 27 Перекупного-Херсонской?? А через мост со стороны Рыбацкого кто поедет? Насчет 24го - и много там по разнарядке ЛВСов? Обычно преобладали ЛМы. Ещё то что узнал по ТП-7 (в том числе повод присутствовать на воскресной сабвеевке):
Бараш Алексей
19.08.2005 18:02
Друг кондуктор ТП-7 рассказал, что летом в Володарском парке было в наличии 14 парников.
На данный момент как минимум один расцеплен - это 7534-7576. 7576 стал головой (№ не перебивали), так в нём невозможно работать. Ни кондуктору ни водителю. В кабине крыша (и софитный ящик в частности) протекают, над кабиной громкий звук - как водитель его терпит всю смену - не понятно, звук ещё и отдаёт металлическим скрежетом. В середине вагона тоже очень шумно тарахтит компрессор. А ещё во время закрытий линии в Рыбацкое 24-е ходили до Перекупного. С 7303 опять проблемы, стоит на выбросе. Пока не приедет специалист с завода т.к. вагон на гарантии - сами ремонтировать не будут. А В СУББОТУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ ОПЯТЬ БУДУТ ЗАКРЫВАТЬ ЛИНИЮ В РЫБАЦКОЕ, ТАК ЧТО КОМУ ОХОТА ПРИЕЗЖАЙТЕ И НА САБВЕЕВКУ, ПОСВЯЩЁННУЮ ЗАКРЫТИЮ ПРОЛЕТАРСКОЙ И ПОФОТОГРАФИРОВАТЬ ВАГОНЫ ГОЛОВНОГО ПАРКА НА 27-ОМ. Ну а ещё он мне рассказал, что про него (Фёдорова Алексея) в 29 выпуске ПМ коротенькая заметка. Так что он один из энтузиастов среди кондукторов Т/П-7 Сообщение изменено (21-08-05 18:29) Действительно (+)
Серега_из_Рыбацкого
20.08.2005 12:04
7065 либо работает на 27, либо стоит в Рыбацком. Кстати, у него не стали отделять кабину водителя. Т.е. вся передняя дверь предназначена для пассажиров. 7301 стоит в Рыбацком без движения. Последний раз видел его на маршруте недели три назад. Во сколько она, решили?(+)
Серега_из_Рыбацкого
20.08.2005 12:07
Если не трудно, позвоните мне кто-нибудь +7 921 3553459. Может, я тоже подтянусь :-) В 12ч. как и договорились в другой ветке; По словам Алексея - кондуктора Т/П-7 7302 закреплён НА 64-ОМ (не на 23-ем!) (фактически бывает на 64 не всегда) (-)
Бараш Алексей
20.08.2005 23:11
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]