ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Бараш Алексей  17.08.2005 23:45

Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности).
Схема окраски стандартная (для Т/П-7), но блестящий тёмно-синий цвет (а не грязно-голубой как у большинства вагонов) - очень порадовал - благодаря ему вагон прям как конфетка.
Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и ЛВСы.
Внутри сиденья в 3 ряда - сохранили.
Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и вообще очень отличался от привычного - прям как будто глушитель поставлен.

Сообщение изменено (18-08-05 09:11)

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:

>>Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности).

Естественно.

>>Схема окраски стандартная (для Т/П-7),

Конечно, ведь таковым его и видели, когда везли с завода в парк.

>>Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и ЛВСы.

Да, навряд ли. Поехал бы он по какому-нибудь Пискарёвскому, и сразу его бы засрали поверх крыши.
Придраться то всегда к чему-нибудь можно...особенно если очень захотеть, а многие как раз и заходят на форум чтобы к чему-нибудь придраться :-(

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Жуков Михаил  18.08.2005 12:44

> Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и вообще
> очень отличался от привычного - прям как будто глушитель
> поставлен.

На часть вагонов ставят роторные компрессоры. В чем принципиальная разница, я точно не скажу, но видел такое объявление в 9012 и писал об этом еще на старом форуме. И таких вагонов, особенно в ТП-8, много.

Сегодня 7065 был уже на линии.
Виктор Бойков  18.08.2005 19:05

Жуков Михаил писал(а):

> > Шум в передней части компрессора(?) был намного тише, и
> вообще
> > очень отличался от привычного - прям как будто глушитель
> > поставлен.
>
> На часть вагонов ставят роторные компрессоры. В чем
> принципиальная разница, я точно не скажу, но видел такое
> объявление в 9012 и писал об этом еще на старом форуме. И
> таких вагонов, особенно в ТП-8, много.

Видимо, на других вагонах - поршневые компрессоры (тот же ДВС, но без топлива). А роторный работает, не сжимая воздух поршнем, а уплотняя его при помощи центробежной силы. Кто дополнит?

Текст был примерно такой...
Жуков Михаил  18.08.2005 21:01

На вагоне установлен роторный компрессор с подогревом масла. Перед запуском убедиться... и далее какие-то особенности его работы. Не могу что-то найти его...

Не исключено, что вместо "роторный" в оригинале было "винтовой" (0)
Жуков Михаил  18.08.2005 21:29

0

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:

Я его заметил недели две назад. И даже катался. Но здесь не писал, думал, что все знают.
Еще в Рыбацком филиале ТП7 есть вагон 7060, аналогично откапиталеный.
Еще наблюдения из Рыбацкого. В связи с ремонтом дорожного полотна на Шлиссельбургском проспекте, автобусы и маршрутки направлены в объезд по Караваевской ул. С остановками как бы "напротив" тех, что на Шлиссельбургском.

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Petro  18.08.2005 22:01

Бараш Алексей писал(а):

> Внешне - всё как у 7016 (прямоугольные фонари в частности).
> Схема окраски стандартная (для Т/П-7), но блестящий тёмно-синий
> цвет (а не грязно-голубой как у большинства вагонов) - очень
> порадовал - благодаря ему вагон прям как конфетка.
> Вот его б москвичи увидели - точно б так не обсирали ЛМы и
> ЛВСы.
А пройдет год и он облезет, поездит по Пискарёвскому, начнет дребежжать, кстати, там головки у рельсов остались; 4 года назад в них были дырки ;), тогда и посмотрим. Кстати учитесь обслуживать свои ЛМ у Краснопресненского депо, им уже по 3 года, а они в отличии от их ровестников из СПБ имеют хороший внешний вид, а главное тележки при следовании по путям не издают дребежжащий звук. И последнее, скажите, на свежеотремонтированном участке Бухарестской, стыки сделаны "по питерски", на двух болтах?

Сообщение изменено (18-08-05 22:02)

На двух, на двух :( (-)
Tolya  18.08.2005 22:10

0

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
РомкА  19.08.2005 01:42

Petro писал:

> Кстати учитесь
> обслуживать свои ЛМ у Краснопресненского депо, им уже по 3
> года, а они в отличии от их ровестников из СПБ имеют хороший
> внешний вид, а главное тележки при следовании по путям не
> издают дребежжащий звук.

ЛМы Краснопресненского депо, за исключением ЛМ-2000 и ЛМ-99 №3002, построены в августе-ноябре 2004 года (сколько им лет посчитайте сами). Их ровестники (2004 года) в СПб также имеют хороший вид и в основной своей массе пока еще ;) не издают дребезжащий звук.

> И последнее, скажите, на
> свежеотремонтированном участке Бухарестской, стыки сделаны "по
> питерски", на двух болтах?

Стыки сделаны по-питерски - на нуле болтах, т.е. сварные. "Бархатный путь" сделан на всём отремонтированном участке, за исключением нескольких стыков у самого проспекта Славы. Эти стыки подготовлены к сварке, но пока не сварены.

На Просвете, кстати, тоже на 2-х болтах... (-)
Дима Л.  19.08.2005 02:49

0

Тогда странно, я единственный раз 7065 тогда и увидел (всё-таки на Коллонтае живу). Может он в основном бывает на 24-ом? И кстати говорят 7301 ходит на 24-ом...(-)
Бараш Алексей  19.08.2005 11:43

Серега_из_Рыбацкого писал(а):

> Я его заметил недели две назад. И даже катался. Но здесь не
> писал, думал, что все знают.
> Еще в Рыбацком филиале ТП7 есть вагон 7060, аналогично
> откапиталеный.
> Еще наблюдения из Рыбацкого. В связи с ремонтом дорожного
> полотна на Шлиссельбургском проспекте, автобусы и маршрутки
> направлены в объезд по Караваевской ул. С остановками как бы
> "напротив" тех, что на Шлиссельбургском.

Сообщение изменено (19-08-05 11:54)

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
tu2_167  19.08.2005 13:12

Кстати, а почему 27, как я понимаб последний наряд, оборачивается на ЛФЗ?? Причем все пассажиры немилосердно вытряхиваются у администрации Невского административного района.
После этого вагон минуты 3-4 стоит на остановки, а затем неспеша направляется к кольцу, где тоже стоит минут 5 и едет обратно к парку.
Все это происходит в промежуток 23:30-23:50. Это инициатива экипажа или такой наряд сокращенный?? Кстати, почему нельзя пустить 27 Перекупного-Херсонской?? ОтПлАНабы возил людей гораздо больше и по всей Обуховской бы шел, помимо редкоползающих 44 и 7, которые останавливаются у ПлАНа в разных местах..
ВИдел я ваш 7065. Вроде на 24. Очень даже миленько выглядит..

Говорят :) Глаза видимо говорят, ведь фото 7301 по 24 уже месяц висит на vagons-tramvaj-ru (0)

ро

Re: Сегодня 7065 был уже на линии. На 27 трамвае:
Жуков Михаил  19.08.2005 16:05

> Все это происходит в промежуток 23:30-23:50. Это инициатива экипажа или такой наряд сокращенный??

Это точно последний наряд? Во-первых рановато, во-вторых последний рейс должен выполняться по маршруту, а в-третьих, если это парковый рейс, то нет смысла его гонять на ЛФЗ (со стороны Рыбацкого).

> Кстати, почему нельзя
> пустить 27 Перекупного-Херсонской??

А через мост со стороны Рыбацкого кто поедет?

Насчет 24го - и много там по разнарядке ЛВСов? Обычно преобладали ЛМы.

Ещё то что узнал по ТП-7 (в том числе повод присутствовать на воскресной сабвеевке):
Бараш Алексей  19.08.2005 18:02

Друг кондуктор ТП-7 рассказал, что летом в Володарском парке было в наличии 14 парников.
На данный момент как минимум один расцеплен - это 7534-7576.
7576 стал головой (№ не перебивали), так в нём невозможно работать. Ни кондуктору ни водителю.
В кабине крыша (и софитный ящик в частности) протекают, над кабиной громкий звук - как водитель его терпит всю смену - не понятно, звук ещё и отдаёт металлическим скрежетом. В середине вагона тоже очень шумно тарахтит компрессор.
А ещё во время закрытий линии в Рыбацкое 24-е ходили до Перекупного.
С 7303 опять проблемы, стоит на выбросе. Пока не приедет специалист с завода т.к. вагон на гарантии - сами ремонтировать не будут.
А В СУББОТУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ ОПЯТЬ БУДУТ ЗАКРЫВАТЬ ЛИНИЮ В РЫБАЦКОЕ, ТАК ЧТО КОМУ ОХОТА ПРИЕЗЖАЙТЕ И НА САБВЕЕВКУ, ПОСВЯЩЁННУЮ ЗАКРЫТИЮ ПРОЛЕТАРСКОЙ И ПОФОТОГРАФИРОВАТЬ ВАГОНЫ ГОЛОВНОГО ПАРКА НА 27-ОМ.

Ну а ещё он мне рассказал, что про него (Фёдорова Алексея) в 29 выпуске ПМ коротенькая заметка. Так что он один из энтузиастов среди кондукторов Т/П-7

Сообщение изменено (21-08-05 18:29)

Действительно (+)

7065 либо работает на 27, либо стоит в Рыбацком. Кстати, у него не стали отделять кабину водителя. Т.е. вся передняя дверь предназначена для пассажиров.
7301 стоит в Рыбацком без движения. Последний раз видел его на маршруте недели три назад.

Во сколько она, решили?(+)

Если не трудно, позвоните мне кто-нибудь +7 921 3553459. Может, я тоже подтянусь :-)

В 12ч. как и договорились в другой ветке; По словам Алексея - кондуктора Т/П-7 7302 закреплён НА 64-ОМ (не на 23-ем!) (фактически бывает на 64 не всегда) (-)
Бараш Алексей  20.08.2005 23:11

0

На 64-ом?! Они с ума сошли. Разве на нем есть ЛМ-е наряды? (-)
Tolya  22.08.2005 11:36

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]