ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Снова трамваем переехало чела + другие наблюдения

Начнём с хорошего – новый кузов ВМЗ 6513 бело-зеленый по 40. Что-то сломалось и на СД копался слесарь.
Далее- На утренний выпуск с Шаврова уходит 2/3 вагонов. Остальные это или резерв и/или вечерние наряды. Также на Шаврова тусуется ночная развозка служебка 5707. Когда ночью она работает, то разворачивается в два приёма на оборотной стрелке на вьезде-выезде с кольца.
Далее- Добавили кучу автобусных развозок. Теперь на Шаврова едут с бригадами в 5.00, 5.55 и в 14.xx, а забирают кондукторов с Шаврова в 15-16 часов два раза. Также в 10 часов на Шаврова везут слесарей. Ещё на Шаврова постоянно ходит охрана между вагонов. То есть всё организовано довольно грамотно.
А теперь о грустном. Вчера (или позавчера) в 12 часов ночи на выезде с Удельного парка ЛВСом 47 м-та на стрелке был обнаружен сильно пожёванный вагоном труп без головы. Голову искали под вагоном, но она оказалось где-то далеко. Вообщем, пока ждали криминалистов, на Шаврова все поздние наряды опоздали. Осмотр впереди-идущего вагона показал, что именно он задавил человека, причем следы оказались только на 2 и 3 тележке, поэтому водитель ничего и не заметил. Предположительно, в зарослях на оборотном кольце кто-то кинул труп (или кто-то сам кинулся) под вторую телегу и его переживав протащило до стрелки, где он и остался.

Мише- 26 Шавровцев переписал, найду ещё 6 – кину список

+ ДТП с участием маршрутки
Жуков Михаил  17.08.2005 16:13

Кировский район
15 августа 2005 г. в 23-50 на регулируемом перекрестке Ленинского пр. и ул. Зины Портновой водитель А., 1970 г.р., управляя маршрутным такси ФОРД-ТРАНЗИТ, при неустановленных обстоятельствах совершил столкновение с мотоциклом ХОНДА CBR, которым управлял водитель С., 1983 г.р. Мотоциклист в тяжелом состоянии госпитализирован.

Re: Снова трамваем переехало чела + другие наблюдения
Спиридонов Владимир  17.08.2005 18:11

Парник? -Скорее катался меж вагонов, толчок, и ...,врядли водила задавил головным вагоном, свидетелем как минимум будет кондуктор. Точно такое-же я видел пару лет назад на Просвете, сначала подумали мал. бабушка, но оказался парень.

Все парники ЛВС-86 расцеплены. (-)
Tolya  17.08.2005 18:44

-

Одиночный ЛВС (0)

0

вопрос
Vint  18.08.2005 02:32

Почему в нашем городе никогда не эксплуатировались ЛМ93???

Потому, что ЛМ-93 - это "экспортное" название ЛМ-68М. (-)
Сергей Мурашов  18.08.2005 07:43

0

Неправильно!
Олег Бодня  18.08.2005 08:28

ЛМ-93 - вполне самостоятельная модель. Не закупали её в Питере потому, что в период её производства Питер брал исключительно сочленённые вагоны (сейчас бы так!).

Re: Зачем было нужно писать эту ерунду?(-)
Варустин Александр...  18.08.2005 12:06

Если не владеете вопросом, то лучше промолчать.

Re: Снова трамваем переехало чела + другие наблюдения
Жуков Михаил  18.08.2005 12:16

16.08.2005
Приморский район
16 августа 2005 г. около 23-20 у д. 2 по пр. Испытателей водитель Ш., 1957 г.р., управляя трамваем маршрута 47, при неустановленных обстоятельствах совершила наезд на неустановленного мужчину, на вид около 35 лет, который от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

Очередные новости из Ланского парка и с линии

На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред. 4-5 минут в час пик, народу 20-30 челов на салон, план прежний – сегодня с трудом собрал половину.
На 48 маршруте поселились одиночки. Утром это 5 и 8 наряды – сегодня 5519 и 5510. В обед появляется ещё один – сегодня 5432.
Парники на 9ке уже прозвали великим маразмом. Все говорят, что лучше бы их дали на 48 вместо одиночек ЛМ.
А теперь самое противное….
В парке висит обьява, чтобы кассиры не давали кондукторам на 47-ой менее 700 билетов. 7000 рублей. Одиночный ЛВС. Самый максимальный план на парный ЛВС до закрытия был 550 билетов на два ЛВСа. То есть фактически в парке считают, что пускай давятся и платят больше. А тем не менее кондуктора с 47-го стонут – за две остановки до метро (и Коменды и Пионеры) им вообще НЕ ПРОЙТИ ПО САЛОНУ, ибо зажаты в давке.
Также висит обьява , чтобы на 9ку давали не менее 400 билетов, «в связи с закрытием Светлановской площади». И это уже просто смешно. То есть они считают, что если кинули на 9ку парники с 55го, то и везти они станут больше. Смех….

А теперь хохма.
19/3, первым кругом приезжаем в Лахту. Около диспетчерской новенький Ваз-2109 лежит на крыше, с транзитными номерами. Ключи лежат свержу на днище, двери открыты. Заспанная диспетчер: «Спала, ничего не слышала, в ГИБДД уже сообщили». Вокруг толпятся водители, обсуждают…
Второй круг. Аналогично, сменились только лица водителей, в толпе мелькает гаечный ключ:)
Третий круг. У машины никого. Но исчезло одно заднее колесо:)))
Четвертый круг. У машины никого. Но исчезло второе заднее колесо:)))))
Пятый круг. Маршрутчики подьехали. Один деловито тащит себе в Газель запаску :)))))
Шестой круг. Проснулась местная детвора, Ходят вокруг.

…мой водитель хохотал до упаду ,правда у него то у самого три месяца назад из гаража угнали девятку, так что видимо это был смех сквозь слезы…
…почему ГИБДД так долго ездит?

В 1-ом парке появился парник 1615-1563 (-)
Егоров Григорий  18.08.2005 16:08

Вместо 1563 раньше был 1585

Re: Очередные новости из Ланского парка и с линии
Жуков Михаил  18.08.2005 16:46

> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред.
> 4-5 минут в час пик,

А сколько там круг? Вряд ли 28-35 минут, но 7 нарядов все равно бред, лучше бы усилили 16, 23 или 44...

> …мой водитель хохотал до упаду ,правда у него то у самого три месяца назад из гаража угнали девятку, так что видимо это был смех сквозь слезы…

А вы удивляетесь, почему в парках неисправные автобусы разбирают...

> …почему ГИБДД так долго ездит?
У них тоже некому/не на чем работать.

трамваем переехало чела
РомкА  18.08.2005 18:12

Степанов Владимир писал:

> ...осмотр вагона показал, что именно он задавил человека,
> причем следы оказались только на 2 и 3 тележке, поэтому
> водитель ничего и не заметил.

Интересно, что следы оказались на 2-й колесной паре(!) 2-й тележки и, само собой, на 3-й тележке.

> оборотном кольце кто-то кинул труп (или кто-то сам кинулся) под
> вторую телегу

Водители предыдущих вагонов видели шатающегося мужика на кольце. (Шатающегося - в смысле блуждающего/гуляющего).

Re: Очередные новости из Ланского парка
РомкА  18.08.2005 18:21

Степанов Владимир писал:

> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред.

На 19-м в новом расписании 9 нарядов, из них три наряда - ЛВСы.

> 4-5 минут в час пик, народу 20-30 челов на салон, план прежний
> – сегодня с трудом собрал половину.

Подожди, отпуска закончатся, дети/студенты с каникул вернутся и народу станет больше.

> На 48 маршруте поселились одиночки. Утром это 5 и 8 наряды –
> сегодня 5519 и 5510. В обед появляется ещё один – сегодня 5432.

Это или временно (пока закрыта Светлана) или самодеятельность парка. В расписании 48-го - 18 нарядов, все ЛВСы.

Самое большое увеличение нарядов с 15 августа - на 60-м маршруте. Теперь там 27 нарядов вместо 20 (интервал в "пик" - 3 минуты). Сделано это в качестве компенсации за отсутствие на маршруте парников.

Re: трамваем переехало чела

>>Интересно, что следы оказались на 2-й колесной паре(!) 2-й тележки и, само собой, на 3-й тележке.

Да, мне сегодня Санёк Л. сказал. Видимо мужика зацепило углом сочленения , когда вагон поворачивал, и утянуло под вагон.

+ ДТП с участием маршрутки
Виктор Бойков  18.08.2005 18:37

http://www.fontanka.ru/147680
Маршрутка попала в аварию на Каменноостровском
18/08/2005 14:57

Маршрутное такси с пассажирами попало сегодня в аварию на углу Каменноостровского проспекта и Березовой аллеи.

Как сообщают петербургские «Вести», коммерческий автобус столкнулся с иномаркой и, как утверждают очевидцы, водитель маршрутки не виноват. 76-ая отходила от остановки, а "Форд", не пропустив, повернул из крайнего левого ряда направо. Никто серьезно не пострадал. Незначительную травму получила только кондуктор, врачи "Скорой" оказали ей помощь на месте.

Это тот самый перекресток, где 2 августа, в день ВДВ, разбились "Жигули" седьмой модели. Водитель не справился с управлением, машина на большой скорости налетела на столб и опрокинулась. В автомобиле было два человека - их в тяжелом состоянии увезли в больницу. Водителя спасти не удалось, а пассажир до сих пор в реанимации.


А ДТП с мотоциклистом (http://www.fontanka.ru/147527) весьма активно обсуждается на Фонтанкинском форуме - http://forum.fontanka.ru/index.php?showtopic=9883

Re: Очередные новости из Ланского парка

>>> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред.

>>На 19-м в новом расписании 9 нарядов, из них три наряда - ЛВСы.

Бред какой-то. Зачем там ЛВСы??? Сегодня точно ЛВСов не было. Седьмой наряд - односменный, выехал в 12 с чем-то. Я подумал, что последний. Нахрена там столько нарядов? Утром в ЧП шесть одновременно работали.

>>> 4-5 минут в час пик, народу 20-30 челов на салон, план прежний
> – сегодня с трудом собрал половину.

>>Подожди, отпуска закончатся, дети/студенты с каникул вернутся и народу станет больше.

На 19 вряд ли станет :-( Слишком много автобусов развелось. Правда утром по Савушкина пробка до Яхтенной, так что трамвай идёт порой быстрее 93 и 101 автобусов.

>>> На 48 маршруте поселились одиночки. Утром это 5 и 8 наряды –
> сегодня 5519 и 5510. В обед появляется ещё один – сегодня 5432.

>>Это или временно (пока закрыта Светлана) или самодеятельность парка. В расписании 48-го - 18 нарядов, все ЛВСы.

Видимо у нас не хватает ЛВСов. Этим обьясняются и парники на 9 и ЛМы на 46 и 48.
Сегодня посмотрел разнарядку - маршрут "Аварийный ремонт" - 5089,5091, 5100. Так что заносим 5100 в мертвяк. В "маршрут-Резерв" вписали все хвосты от парников ЛВС, а Леоновские ТИСУ оттуда выкинули.

Re: Очередные новости из Ланского парка
Михаил Жуков  18.08.2005 18:43

> Самое большое увеличение нарядов с 15 августа - на 60-м
> маршруте. Теперь там 27 нарядов вместо 20 (интервал в "пик" - 3
> минуты). Сделано это в качестве компенсации за отсутствие на
> маршруте парников.

Кстати, вопрос к Олегу Бодне, Саше Соколову, КЖ и другим аборигенам - какие парники остались на 52-ом? Что сейчас со вторыми вагонами расцепленных, какие из них замечены одиночками?

Re: Очередные новости из Ланского парка
Михаил Жуков  18.08.2005 18:46

> Сегодня посмотрел разнарядку - маршрут "Аварийный ремонт" -
> 5089,5091, 5100. Так что заносим 5100 в мертвяк.

"Мертвяк" - это когда он в данном состоянии месяц и более. В автобусных парках в аварийном ремонте могут числиться несколько вполне живых машин, поймавших какую-нибудь легковшуку в лоб или еще что-нибудь.

Я так понимаю, что 5100 вообще на ПТМЗ на КР стоит (отчет москвичей месяц назад)?

Вова, ничего не выяснил по 5017 и 3095?

Re: + ДТП с участием маршрутки
Михаил Жуков  18.08.2005 18:50

Ну тогда оттуда же, забираю хлеб у Ромки :-)
http://www.fontanka.ru/147703

Изменения в движении трамваев и троллейбусов 20-22 августа

По Бухарестской улице и улице Салова 20-21 августа из-за ремонта путей закроется движение трамваев и троллейбусов, сообщили «Фонтанке» в ГУП «Горэлектротранс».

Трамвай N43 будет ходить от конечной станции «Купчино» до улицы Салова, по Бухарестской, Камчатской и Расстанной улицам, Лиговскому проспекту, набережной Обводного канала и далее по своему обычному маршруту до Оборонной улицы. Трамвай N45 - от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Проспект Юрия Гагарина» до Московских ворот.

Также с 20 августа до 22 августа будет прекращено движение трамваев от проспекта Обуховской Обороны до конечной станции «Рыбацкое». Трамвай N24 ходить не будет. Позже движение по этому маршруту будет закрываться только с 9.00 до 17.00. Трамвай N27 в эти дни будет следовать от конечной станции «Река Оккервиль» до конечной станции «Трамвайный парк N7».

В связи с дорожными работами на Наличной улице 21 августа закроется движение троллейбусов в одну сторону от Малого проспекта до Большого проспекта. Троллейбус N10 будет ходить в объезд по Малому проспекту, Тучкову мосту, проспекту Добролюбова, Биржевому мосту, Биржевой площади. В обратную сторону троллейбусы будут следовать по действующей трассе.

Re: + ДТП с участием маршрутки
Михаил Жуков  18.08.2005 18:52

> А ДТП с мотоциклистом
> (http://www.fontanka.ru/147527) весьма активно
> обсуждается на Фонтанкинском форуме -
> http://forum.fontanka.ru/index.php?showtopic=9883

А маршрутка ли это? Почему у него на месте бортового номера (если это "Третий парк" ничего не написано?

На 9 действительно маразм - 6 минут в час пик. По Науке все маршруты вместе - 3 минуты! (-)
_2001  18.08.2005 21:07

MtConfirmation

Re:вчерась

Вчера один кондуктор на 9-ке на парнике собрал 60 билетов за смену :-( Ему теперь премии не видать как своих ушей :-(((((((((

Вот мне интересно, 9/4 завтра это ЛВС или парник? Если парник, то я повешусь ;-))))

Re: Очередные новости из Ланского парка и с линии

>>> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред.
> 4-5 минут в час пик,

>>А сколько там круг? Вряд ли 28-35 минут,

круг 44 минуты. Я написал 4-5 минут, т.к. мы реально постоянно встречались со встречным вагоном на стрелке на повороте на кольцо «11 километр».

Re: Очередные новости из Ланского парка
РомкА  19.08.2005 02:01

Степанов Владимир писал:

> >>На 19-м в новом расписании 9 нарядов, из них три наряда -
> ЛВСы.
>
> Бред какой-то. Зачем там ЛВСы??? Сегодня точно ЛВСов не было.

Уменьшается кол-во нарядов и выпускаются Машки - плохо. Увеличивается кол-во нарядов и выпускаются ЛВСы - тоже бред. А что не бред? 19-й - нормальный маршрут, на который потянется народ при условии небольших интервалов.

> >>Подожди, отпуска закончатся, дети/студенты с каникул вернутся
> и народу станет больше.
>
> На 19 вряд ли станет :-( Слишком много автобусов развелось.

А куда же они денутся? 101 битком будет еще от Кронштадта, 93 до конца Савушкина не доезжает. Так что 19-й там в самый раз! Тока осталось со службой пути разобраться... ;)

Почему маразм? Наоборот хорошо: от Озерков на Луначарского теперь только 9-ка и ходит (-)
РомкА  19.08.2005 02:04

Мыслим глобальнее...

Re: Очередные новости из Ланского парка
Дима Л.  19.08.2005 02:09

РомкА писал(а):

> Самое большое увеличение нарядов с 15 августа - на 60-м
> маршруте. Теперь там 27 нарядов вместо 20 (интервал в "пик" - 3
> минуты). Сделано это в качестве компенсации за отсутствие на
> маршруте парников.

Лишние водители? Лишние деньги (наши, однозначно)? Чтобы не использовать преимущество трамвая работать в сцепе в отличии от шинокопытных? Зачем тогда рельсы нужны?

Re: Очередные новости из Ланского парка и с линии
Дима Л.  19.08.2005 02:10

Степанов Владимир писал(а):

> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред.
> 4-5 минут в час пик, народу 20-30 челов на салон, план прежний
> – сегодня с трудом собрал половину.

Ага, а вечером после 21 часа один наряд с интервалом 55 минут, очевидно :-((( Хотя , я уже сто раз говорю по собственным наблюдениям, что вечером люди больше платят наличностью, чем днем.

> …почему ГИБДД так долго ездит?

ГАИ приехало, наверное, составило АКТ о ДТП и уехало, раз движению не мешает. Вопрос, где водитель? Если с травмой, то ГАИ должно было по-идее дождаться эвакуатора на аварийную стоянку, а если водила неизвестен и сбежал, то вообще непонятно что делать. Транзитных номеров в БД (ранним утром :) может и не быть.

Я как-то наблюдал странную ситуацию. Стояла на проспекте бибика с слегка открытой дверью. И не обычная машина, а Альфа-Ромео, правда не очень новая, серенькая, но с латвийскими номерами! Стояла весьма косо, такое впечатление, что водитель резко затормозил и куда-то срочно убежал. Визуальный осмотр снаружи зафиксировал остатки проводов от вырванной магнитолы. В то время был как раз напряг от террактов, и поэтому примерно минут через 30 позвонили в ментуру. Толку - 0. Позвонили в ГАИ - то же самое. Никто не приехал. Поймали машину УВО, выезжающую из квартала - ребята вышли, посмотрели снаружи, сказали, что передадим по рации и уехали.
Каково же было удивление, когда часа через четыре(!) затормозила классика (явно подбросила) из неё вылез мужик, сел мгновенно в стоящую Альфу, завел мотор - сразу скажу, что ключей в замке зажигания на момент нашего осмотра не было - и уехал, даже не подумав посмотреть, все ли цело в машине.
Что это было, до сих пор в загадках. Если был угон, то хотя бы осмотреть нужно было...

А разве с Малого на 1-ю Линию нет проводов? (-)
Дима Л.  19.08.2005 03:09

Михаил Жуков писал(а):

> В связи с дорожными работами на Наличной улице 21 августа
> закроется движение троллейбусов в одну сторону от Малого
> проспекта до Большого проспекта. Троллейбус N10 будет ходить в
> объезд по Малому проспекту, Тучкову мосту, проспекту
> Добролюбова, Биржевому мосту, Биржевой площади.

Re: Неправильно!
Сергей Мурашов  19.08.2005 06:58

Тогда поясните, пожалуйста, чем эти два трамвая отличаются, если неверна версия о том, что в девяностые годы продать трамвай с цифрой 68 в индексе было уже затруднительно. Внешне, как мне кажется, лишь отсутствием шильдика "ЛМ-68М".

"Безопасные" трамваи

У нас вот в Гётеборге днём недавно 16-летний подросток, занимаясь на ходу своим мобильником и с наушниками в ушах, неожиданно решил перейти улицу, побежал, не посмотрев по сторонам, и был тяжело травмирован трамваем. Так нашлись, как всегда в таких случаях, деятели (если кому интересно - обсуждение здесь), требующие убрать трамвай и заменить его этаноловым автобусом. Трамвай, дескать, опасен, а вот автобус в таком случае мог бы крутануть руль и увернуться, спася здоровье или жизнь какого-нибудь идиота.

Re: Неправильно!
Жуков Михаил  19.08.2005 11:28

Отличался он еще некоторыми деталями отделки (щитками у дверей, подоконниками), но по сути - тот же самый ЛМ-68М.

С Малого на 1-ю Линию проводов нет! Что забыла "Фонтанка"...
РомкА  19.08.2005 11:49

С Малого на 1-ю линию проводов нет.

> По Бухарестской улице и улице Салова 20-21 августа из-за
> ремонта путей закроется движение трамваев и троллейбусов,

"Движение троллейбусов на маршруте №42 в указанное время осуществляться не будет" - Фонтанка.ру почему-то эту фразу не наисала.

> Ну тогда оттуда же, забираю хлеб у Ромки :-)

Как видишь, три корочки хлеба и мне всё-же осталась ;)

Re: Очередные новости из Ланского парка
РомкА  19.08.2005 12:02

Дима Л. писал:

> Лишние водители? Лишние деньги (наши, однозначно)? Чтобы не
> использовать преимущество трамвая работать в сцепе в отличии от
> шинокопытных? Зачем тогда рельсы нужны?

А по мне так всё равно - ЛВС раз в 3 минуты, или парник раз в 5 минут.
Связано это вот с чем. На 29 и 43-м маршрутах увеличили кол-во нарядов, но в связи с небольшой заполняемостью (особенно на 43-м) было решено пока что оставить на маршрутах одиночные ЛМы, в связи с чем ТП-89 был вынужден расцепить часть своих парников. Поэтому на 60-м парников пока что не будет (как долго - не знаю).
Не знаю - хорошо это или плохо... С одной стороны уменьшили вместимость вагонов, но с другой стороны одновременно с этим увеличили количество вагонов и уменьшили интервал. По-моему, вполне равнозначная замена.

А какую раскраску они имели? Это не их я видел как-то на испытаниях? (-)

0

А какую раскраску они имели
РомкА  19.08.2005 13:02

Стандартную, т.е. однотипную с выпускаемыми ЛВСами. Сначала - бело-красную, как ЛВС-86, потом бело-зеленую, как первые ЛВС-97. Основные отличия от "машек" - штатно установленный шкаф в салоне за кабиной водителя, а также располовиненная передняя дверь, как в ЛВС-86: половинка в кабину, половинка в салон. ЛМ-93 выпуска 1997-1999 годов имеют люминисцентное освещение.

Парник из двух бело-зелёных, значит, я видел. Но интернета тогда не было, так что и спрпосить было негде (-)

0

Бродяга, вот фотку посмотри
РомкА  19.08.2005 15:09

По ссылке - фотка поезда ЛМ-93 в Смоленске, еще в заводской окраске: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=923

Чего там вешаться? Во втором вагоне нет смысла. Народу все равно нет. (-)
_2001  19.08.2005 15:57

MtConfirmation

Глумятся :) +++

Сегодня по 9 ходили парники 5680-79,5692-77,5413-46. На всех по два кондуктора. Кондукторы вторых вагонов занимаются на рабочем месте в основном самообразованием-читают книжки и разгадывают кроссворды :)))

Этим-же можно заниматься в первом вагоне :-) (-)
_2001  19.08.2005 18:14

MtConfirmation

Какой смысл на 38 - 7-9 минут + снятые с 51-го??? (-)
_2001  19.08.2005 18:20

MtConfirmation

ЛМ-93 и ЛМ-68М
Сергей Мурашов  20.08.2005 07:23

Т.е ЛМ-93 - это те же ЛМ-68М, но при их изготовлении использовались имеющиеся в наличии на тот момент комплектующие (с ЛВС-86). Разница между сабжами, конечно же, есть, но она не больше, чем разница между ранними и поздними ЛМ-68М или отдельными вагонами ЛМ-99, поэтому я не вижу криминала в том, чтобы считать ЛМ-93 разновидностью ЛМ-68М.
Небольшой офф, параллели с авиацией: ЛМ-68 и ЛМ-68М, Ту-22 и Ту-22М - разные машины с одинаковым индексом; ЛМ-68М и ЛМ-93, Ту-204 и Ту-214 - одна и та же машина, но с разными индексами...

Ремонт ул. Салова
Егоров Григорий  21.08.2005 18:52

В эти выходные ремонтировали не перекресток Салова-Бухарестская, а пути на перекрестке Салова-Белградская.

42-й троллейбусный маршрут работает, а вот 39-е идут от Купчино до Сортировочной через Белы Куна и Пражскую или Софийскую.

Re: ЛМ-93 и ЛМ-68М
Александр_П  22.08.2005 00:02

Сергей Мурашов писал(а):

> Т.е ЛМ-93 - это те же ЛМ-68М, но при их изготовлении
> использовались имеющиеся в наличии на тот момент комплектующие
> (с ЛВС-86). Разница между сабжами, конечно же, есть, но она не
> больше, чем разница между ранними и поздними ЛМ-68М
> или
> отдельными вагонами ЛМ-99

А в чем принципиальная разница между вагонами ЛМ-99 или между ранними/поздними ЛМ-68М?

На самом деле, как это ни странно на первый взгляд, различий между ЛМ-93 и ЛМ-68М больше, чем у ЛВС-86 и ЛМ-93.
Вот еще отличия ЛМ-93 от ЛМ-68М, не так бросающиеся в глаза.

От ЛВС-86 нашему "герою" достался каркас вагона, собранный из профиля другого вида, что уменьшило вес на 10% по сравнению с ЛМ-68М, одновременно увеличив его изноустойчивость.
На ЛМ-93 ставились тележки с амортизаторами, аналогичные телегам от ЛВС-86,но никак не от ЛМ-68М. Мягкий ход "экспортных" ЛМ-ов это факт, а не вымысел, что неоднократно было проверено лично!
У более поздних ЛМ-93 часть оборудования было вынесено на крышу, на крыше же появились фальшбортики, так же, как и на ЛВС-97.
О остальных внешних отличиях (шкаф в салоне, разделение передней двери на салонную и кабинную части и т.д.) здесь уже упоминали. Это тоже наследие ЛВС-86.
Кроме этого, насколько я знаю, именно на ЛМ-93 впервые начали устанавливать ТЭДы другой модели, которыми и по сей день комплектуются ЛМ-99К.

В общем, если рассматривать этот вопрос в историческом аспекте, то ЛМ-93 является прямым потомком ЛВС-86, но никак не ЛМ-68М.

> поэтому я не вижу криминала в том,
> чтобы считать ЛМ-93 разновидностью ЛМ-68М.

Не думаю, что это правильное решение. О причинах этого см.выше.

> Небольшой офф, параллели с авиацией: ЛМ-68 и ЛМ-68М, Ту-22 и
> Ту-22М - разные машины с одинаковым индексом; ЛМ-68М и ЛМ-93,
> Ту-204 и Ту-214 - одна и та же машина, но с разными
> индексами...

Не знаю, как там с авиацией, но никто, например, не называет ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 одной и той же машиной, хотя и с разными индексами.
Основные различия у этих автомобилей, так же как и ЛМ-93 против ЛМ-68М тоже внутри... .

Re: ЛМ-93 и ЛМ-68М
Сергей Мурашов  22.08.2005 07:23

Ваше интересное и развёрнутое сообщение только подтверждает мою мысль, что ЛМ-93 - это ЛМ-68М, собранный из того, что было под рукой и по тем технологиям, которые использовались в данный момент на заводе. Я думаю, что если бы Петербург заказал в тот момент партию четырёхосников, то они были бы абсолютно идентичны ЛМ-93, но носили бы привычное название ЛМ-68М, т.к. в Питере ЛМ-ам никакие маркетинговые ухищрения не нужны :). Т.е. я считаю, что ЛМ-93 получил новое название не потому, что разработчики сами сочли его новой моделью, а из-за того, что в стране произошли перемены и экономика из плановой стала рыночной. А мысль о том, что у ЛМ-93 больше общего с ЛВС-86, чем с ЛМ-68М считаю ещё бОльшим перегибом, чем мою фразу, что ЛМ-93 - это ЛМ-68М без шильдика на морде. Всё-же наличие узла сочленения - достаточно важный признак, более заметный, чем ширина дверей и наличие окошка за задней дверью у ранних ЛМ-68М или разнообразие в форме и расположении дверей на ЛМ-99. Кстати, даже такое радикальное конструктивное отличие, как низкопольность, на цифру в индексе у ЛМ-99 и ЛВС-97 не повлияло никак. И неужели у ЛМ-93 больше отличий от ЛМ-68М, чем у действительно разных и снаружи, и "внутри" ЛМ-68 и -68М?
И снова чуть-чуть "офф": для непредубеждённого человека вся ВАЗ-овская "классика" - это разновидности одной модели (хотя и у исходных ФИАТов циферки различались). Но в автобизнесе реклама и маркетинг "рулят" куда сильнее, чем в трамвайном, иначе как объяснить, что у "Королл" первого и шестого поколений куда больше различий, чем у немецкой "Астры" и исконно русского Шевроле "Вива" (если память не изменяет)?

Сообщение изменено (22-08-05 07:50)

Спасибо за фотку, именно такой (или даже этот?) поезд я видел на обкатке (-)

0

Re: Очередные новости из Ланского парка
Дима Л.  23.08.2005 02:08

РомкА писал(а):

> А по мне так всё равно - ЛВС раз в 3 минуты, или парник раз в 5
> минут.
> Не знаю - хорошо это или плохо... С одной стороны уменьшили
> вместимость вагонов, но с другой стороны одновременно с этим
> увеличили количество вагонов и уменьшили интервал. По-моему,
> вполне равнозначная замена.

А мне - не все равно. И совсем даже не все равно. В парнике 64 сидячих места, а в ЛВСе 27. Да и по рабочим часам водителей получается тоже далеко не экономия.

И вопрос: ты написал "увеличили" до 27 нарядов. А сколько было весной? И не в нарядах, а интервалах на 19:00 хотя бы? Подозреваю, что то же самое и было весной, но только с парниками...

Re: Очередные новости из Ланского парка
Жуков Михаил  23.08.2005 12:41

Цитирую СМС Эрика: "мне сказали, что часть парников в ТП-8 расцепили из-за отсутствия кондукторов и экономической невыгодности пускать парники".

При чем тут кондуктора, если на две одиночки, запущенные взамен парников, нужно минимум два кондуктора, а в парник можно было посадить одного? По-моему все с точностью до наоборот получается!

Re: ЛМ-93 и ЛМ-68М
Александр_П  24.08.2005 00:00

Сергей Мурашов писал(а):

> Ваше интересное и развёрнутое сообщение только подтверждает мою
> мысль, что ЛМ-93 - это ЛМ-68М, собранный из того, что было под
> рукой и по тем технологиям, которые использовались в данный
> момент на заводе.

С таким же успехом можно считать, что и ЛМ-68М - это ЛМ-68, а еще раньше ЛМ-68 - это ЛМ-57 и т.д. "собранный из того, что было под рукой (далее по тексту)...".

> Я думаю, что если бы Петербург заказал в тот
> момент партию четырёхосников, то они были бы абсолютно
> идентичны ЛМ-93, но носили бы привычное название ЛМ-68М, т.к. в
> Питере ЛМ-ам никакие маркетинговые ухищрения не нужны :).

Не соглашусь.Действительно, после прекращения выпуска серии ЛМ-68М в 1989 году, пассажирские вагоны под маркой ЛМ-93 не поступали, но зато поступали спецвагоны, в частности двухсторонние, именно как "ЛМ-93сп", а не как "ЛМ-68Мсп".

> Т.е.
> я считаю, что ЛМ-93 получил новое название не потому, что
> разработчики сами сочли его новой моделью, а из-за того, что в
> стране произошли перемены и экономика из плановой стала
> рыночной. А мысль о том, что у ЛМ-93 больше общего с ЛВС-86,
> чем с ЛМ-68М считаю ещё бОльшим перегибом, чем мою фразу, что
> ЛМ-93 - это ЛМ-68М без шильдика на морде. Всё-же наличие узла
> сочленения - достаточно важный признак, более заметный, чем
> ширина дверей и наличие окошка за задней дверью у ранних ЛМ-68М
> или разнообразие в форме и расположении дверей на ЛМ-99.


При проектировании ЛВС-86 в конструкцию трамвая были внесены изменения, призванные облегчить его существование именно как сочлененного трамвая - уменьшение веса кузова, создание тележек, призванных уменьшить горизонтальные и вертикальные колебания вагона при его движении, появление более надежной тормозной системы. Все эти изменения потребовали и необратимо изменить производство на ПТМЗ.
Будь ПТМЗ в состоянии производить одновременно и ЛМ-68М и ЛВС-86, можете не сомневаться, что ЛМ-68М благополучно бы выпускался до появления ЛМ-99. Зачем вдруг менять уже отлаженную технологию производства?

> Кстати, даже такое радикальное конструктивное отличие, как
> низкопольность, на цифру в индексе у ЛМ-99 и ЛВС-97 не повлияло
> никак.

То, о чем Вы говорите, это не низкопольность, это пародия на нее. Низкопольность подразумевает использование тележек другой конструкции, иных тяговых двигателей, иное размещение оборудования, чем в обычном , среднепольном трамвае, и чего не было сделано на ЛМ-99ххН и ЛВС-97хН.
Настоящий низкопольник не будет иметь в салоне никаких ступенек и будет называться 71-152АЭН :-))

> И неужели у ЛМ-93 больше отличий от ЛМ-68М, чем у
> действительно разных и снаружи, и "внутри" ЛМ-68 и -68М?

Вы еще до сих пор сомневаетесь? :-))

> И снова чуть-чуть "офф": для непредубеждённого человека вся
> ВАЗ-овская "классика" - это разновидности одной модели (хотя и
> у исходных ФИАТов циферки различались). Но в автобизнесе
> реклама и маркетинг "рулят" куда сильнее, чем в трамвайном,
> иначе как объяснить, что у "Королл" первого и шестого поколений
> куда больше различий, чем у немецкой "Астры" и исконно русского
> Шевроле "Вива" (если память не изменяет)?
>

Если снова вернуться к трамваестроению, то в те годы (да и сейчас, сорее всего тоже) изменения в конструкцию трамвая могли быть внесены производителем только после согласования в МЖКХ. Уверен, что спецам из ПТМЗ пришлось привести действительно серьезные аргументы об отличиях ЛМ-93 от ЛМ-68М, чем простые слова о рекламе и маркетинге, для того, чтобы эти изменения были одобрены и появился не просто очередной вариант ЛМ-68М, а совсем новая модель трамвая.

ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Сергей Мурашов  24.08.2005 02:41

В споре рождается истина. И в результате обсуждения вопроса "Почему в нашем городе никогда не эксплуатировались ЛМ93???" выяснилось, что ЛМ-93 в СПб есть! Хотя ни в каких сводных таблицах по ЛМ-93 они не упоминаются. В "списках Жукова" есть два ЛМ-93ТГ (ВПРС-500-1 и -2), а ЛМ-93сп я не встретил нигде. Всвязи с этим просьба: поподробнее раскрыть тему "ЛМ-93 в СПб" (в т.ч. бортовые и заводские номера), думаю, что это будет интересно не только мне.

Задержка на Полюстровском(+)
Спиридонов Владимир  24.08.2005 07:52

Вчера ок. 19ч. из-за ДТП ( Тазик, простите Пазик (в108ма47), перевозящий солдат- врезался в бочину ВАЗ-2114 (х564 _УО_ 78) на путях на Полюстровском почти на перекрёстке в сторону Пискаревского.

Из-за задержки стояли 7534/7, 7204/23, 7032/46, 3019/30, 7562/23, 8162/28, 0754+0502/51(неисправный), 3075/30, 8200/28, 5404/46, 3001/30._

Re: ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Жуков Михаил  24.08.2005 13:05

> таблицах по ЛМ-93 они не упоминаются. В "списках Жукова" есть
> два ЛМ-93ТГ (ВПРС-500-1 и -2), а ЛМ-93сп я не встретил нигде.

Мой список к сожалению не является официальным документом. "тг" означает всего лишь тягач (поезда ВПРС), откуда я взял это обозначение, уже не помню, скорее всего у Антона Максимова или еще у кого-то из фанатов, но точно не сам придумал. Что имеется в виду под ЛМ-93сп - тоже не понимаю, в Питере практически все двухкабинники - до 1993 года выпуска. Вышки КС что ли?

> Всвязи с этим просьба: поподробнее раскрыть тему "ЛМ-93 в СПб" (в т.ч. бортовые и заводские номера), думаю, что это будет
> интересно не только мне.

Если касаться заводских номеров, то все известные 80 штук ЛМ-93 к Питеру отоншения не имеют. Дальше стоит продолжать (публиковать список всех 80 щтук)?

Re: Прошу прощения на Среднеохтинском(-)
Спиридонов Владимир  24.08.2005 18:14

0

Re: ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Александр_П  24.08.2005 22:11

Жуков Михаил писал(а):

> Мой список к сожалению не является официальным документом.
> "тг" означает всего лишь тягач (поезда ВПРС), откуда я взял это
> обозначение, уже не помню, скорее всего у Антона Максимова или
> еще у кого-то из фанатов, но точно не сам придумал. Что имеется
> в виду под ЛМ-93сп - тоже не понимаю, в Питере практически все
> двухкабинники - до 1993 года выпуска. Вышки КС что ли?
>

Да хоть бы и они :-)
Кроме того, ИМХО, до сих пор точно неизвестно, когда были построены большинство путеремонтных вагонов (ПР-89, ПР-61, ПР-16, etc) и являются ли они 71-881 или 71-93.

Re: ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Сергей Мурашов  25.08.2005 07:43

Жуков Михаил писал(а):

> Если касаться заводских номеров, то все известные 80 штук ЛМ-93
> к Питеру отношения не имеют. Дальше стоит продолжать
> (публиковать список всех 80 штук)?

Нет. Меня интересует то, что в этот список не вошло.

Re: ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Сергей Мурашов  25.08.2005 07:49

Александр_П писал(а):

> Кроме того, ИМХО, до сих пор точно неизвестно, когда были
> построены большинство путеремонтных вагонов (ПР-89, ПР-61,
> ПР-16, etc) и являются ли они 71-881 или 71-93.

Если отличия ЛМ-93 от ЛМ-68М столь разительны, то в чём проблема при идентификации этих ПР ?

Re: ЛМ-93 в нашем городе эксплуатировались... (+)
Жуков Михаил  25.08.2005 12:42

В том и дело, что по служебкам визуальных отличий нет никаких.

> Кроме того, ИМХО, до сих пор точно неизвестно, когда были построены большинство путеремонтных вагонов (ПР-89, ПР-61,
> ПР-16, etc) и являются ли они 71-881 или 71-93.

По "ПР" не знаю, по 57** и прочим - построены до 1991 года, правда заводские номера у вагонов разных парков почему-то совпадают (по документам техотделов).

По ПР известно, что ПР-17 №2121, 1988 год, почему-то мне кажется, что и остальные аналогичны (по Антону Максимову все 71-881). Мне кажется, что 71-93 - только тягачи ВПРС и возможно, вышки (В-1, В-4, правда про В-4 у меня написано, что она 1990 года, не помню откуда это).

Я думаю, информацию про остальные ПР можно найти в техотделе ГЭТ, к кому обращаться - догадайся. :-)

Кстати, а куда делся несколько лет назад висевший на ПТМЗ на ремонте ПР-15?

Некоторые уточнения и добавления.

Мужика на Удельном парке раздавил вагон 5031.
Ещё Шавровцы-5018,5054,5065,5096. Таким образом все 32 вагона найдены:


1-5001
2-5005
3-5007
4-5009
5-5012
6-5014
7-5015
8-5018
9-5021
10-5022
11-5023
12-5025
13-5028
14-5031
15-5032
16-5037
17-5039
18-5042
19-5048
20-5053
21-5054
22-5061
23-5062
24-5065
25-5067
26-5078
27-5084
28-5090
29-5095
30-5096
31-5097
32-5098

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]