Re: + ДТП с участием маршрутки
Михаил Жуков
18.08.2005 18:50
Ну тогда оттуда же, забираю хлеб у Ромки :-) http://www.fontanka.ru/147703 Изменения в движении трамваев и троллейбусов 20-22 августа По Бухарестской улице и улице Салова 20-21 августа из-за ремонта путей закроется движение трамваев и троллейбусов, сообщили «Фонтанке» в ГУП «Горэлектротранс». Трамвай N43 будет ходить от конечной станции «Купчино» до улицы Салова, по Бухарестской, Камчатской и Расстанной улицам, Лиговскому проспекту, набережной Обводного канала и далее по своему обычному маршруту до Оборонной улицы. Трамвай N45 - от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Проспект Юрия Гагарина» до Московских ворот. Также с 20 августа до 22 августа будет прекращено движение трамваев от проспекта Обуховской Обороны до конечной станции «Рыбацкое». Трамвай N24 ходить не будет. Позже движение по этому маршруту будет закрываться только с 9.00 до 17.00. Трамвай N27 в эти дни будет следовать от конечной станции «Река Оккервиль» до конечной станции «Трамвайный парк N7». В связи с дорожными работами на Наличной улице 21 августа закроется движение троллейбусов в одну сторону от Малого проспекта до Большого проспекта. Троллейбус N10 будет ходить в объезд по Малому проспекту, Тучкову мосту, проспекту Добролюбова, Биржевому мосту, Биржевой площади. В обратную сторону троллейбусы будут следовать по действующей трассе. Re: + ДТП с участием маршрутки
Михаил Жуков
18.08.2005 18:52
> А ДТП с мотоциклистом > (http://www.fontanka.ru/147527) весьма активно > обсуждается на Фонтанкинском форуме - > http://forum.fontanka.ru/index.php?showtopic=9883 А маршрутка ли это? Почему у него на месте бортового номера (если это "Третий парк" ничего не написано? На 9 действительно маразм - 6 минут в час пик. По Науке все маршруты вместе - 3 минуты! (-)
_2001
18.08.2005 21:07
MtConfirmation Re:вчерась
Степанов Владимир
18.08.2005 23:51
Вчера один кондуктор на 9-ке на парнике собрал 60 билетов за смену :-( Ему теперь премии не видать как своих ушей :-((((((((( Вот мне интересно, 9/4 завтра это ЛВС или парник? Если парник, то я повешусь ;-)))) Re: Очередные новости из Ланского парка и с линии
Степанов Владимир
18.08.2005 23:53
>>> На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред. > 4-5 минут в час пик, >>А сколько там круг? Вряд ли 28-35 минут, круг 44 минуты. Я написал 4-5 минут, т.к. мы реально постоянно встречались со встречным вагоном на стрелке на повороте на кольцо «11 километр». Re: Очередные новости из Ланского парка
РомкА
19.08.2005 02:01
Степанов Владимир писал: > >>На 19-м в новом расписании 9 нарядов, из них три наряда - > ЛВСы. > > Бред какой-то. Зачем там ЛВСы??? Сегодня точно ЛВСов не было. Уменьшается кол-во нарядов и выпускаются Машки - плохо. Увеличивается кол-во нарядов и выпускаются ЛВСы - тоже бред. А что не бред? 19-й - нормальный маршрут, на который потянется народ при условии небольших интервалов. > >>Подожди, отпуска закончатся, дети/студенты с каникул вернутся > и народу станет больше. > > На 19 вряд ли станет :-( Слишком много автобусов развелось. А куда же они денутся? 101 битком будет еще от Кронштадта, 93 до конца Савушкина не доезжает. Так что 19-й там в самый раз! Тока осталось со службой пути разобраться... ;) Почему маразм? Наоборот хорошо: от Озерков на Луначарского теперь только 9-ка и ходит (-)
РомкА
19.08.2005 02:04
Мыслим глобальнее... Re: Очередные новости из Ланского парка
Дима Л.
19.08.2005 02:09
РомкА писал(а): > Самое большое увеличение нарядов с 15 августа - на 60-м > маршруте. Теперь там 27 нарядов вместо 20 (интервал в "пик" - 3 > минуты). Сделано это в качестве компенсации за отсутствие на > маршруте парников. Лишние водители? Лишние деньги (наши, однозначно)? Чтобы не использовать преимущество трамвая работать в сцепе в отличии от шинокопытных? Зачем тогда рельсы нужны? Re: Очередные новости из Ланского парка и с линии
Дима Л.
19.08.2005 02:10
Степанов Владимир писал(а): > На 19 маршруте в новом расписании 7 нарядов. Это какой-то бред. > 4-5 минут в час пик, народу 20-30 челов на салон, план прежний > – сегодня с трудом собрал половину. Ага, а вечером после 21 часа один наряд с интервалом 55 минут, очевидно :-((( Хотя , я уже сто раз говорю по собственным наблюдениям, что вечером люди больше платят наличностью, чем днем. > …почему ГИБДД так долго ездит? ГАИ приехало, наверное, составило АКТ о ДТП и уехало, раз движению не мешает. Вопрос, где водитель? Если с травмой, то ГАИ должно было по-идее дождаться эвакуатора на аварийную стоянку, а если водила неизвестен и сбежал, то вообще непонятно что делать. Транзитных номеров в БД (ранним утром :) может и не быть. Я как-то наблюдал странную ситуацию. Стояла на проспекте бибика с слегка открытой дверью. И не обычная машина, а Альфа-Ромео, правда не очень новая, серенькая, но с латвийскими номерами! Стояла весьма косо, такое впечатление, что водитель резко затормозил и куда-то срочно убежал. Визуальный осмотр снаружи зафиксировал остатки проводов от вырванной магнитолы. В то время был как раз напряг от террактов, и поэтому примерно минут через 30 позвонили в ментуру. Толку - 0. Позвонили в ГАИ - то же самое. Никто не приехал. Поймали машину УВО, выезжающую из квартала - ребята вышли, посмотрели снаружи, сказали, что передадим по рации и уехали. Каково же было удивление, когда часа через четыре(!) затормозила классика (явно подбросила) из неё вылез мужик, сел мгновенно в стоящую Альфу, завел мотор - сразу скажу, что ключей в замке зажигания на момент нашего осмотра не было - и уехал, даже не подумав посмотреть, все ли цело в машине. Что это было, до сих пор в загадках. Если был угон, то хотя бы осмотреть нужно было... А разве с Малого на 1-ю Линию нет проводов? (-)
Дима Л.
19.08.2005 03:09
Михаил Жуков писал(а): > В связи с дорожными работами на Наличной улице 21 августа > закроется движение троллейбусов в одну сторону от Малого > проспекта до Большого проспекта. Троллейбус N10 будет ходить в > объезд по Малому проспекту, Тучкову мосту, проспекту > Добролюбова, Биржевому мосту, Биржевой площади. Re: Неправильно!
Сергей Мурашов
19.08.2005 06:58
Тогда поясните, пожалуйста, чем эти два трамвая отличаются, если неверна версия о том, что в девяностые годы продать трамвай с цифрой 68 в индексе было уже затруднительно. Внешне, как мне кажется, лишь отсутствием шильдика "ЛМ-68М". "Безопасные" трамваи
Неунывающий питерский бродяга
19.08.2005 09:57
У нас вот в Гётеборге днём недавно 16-летний подросток, занимаясь на ходу своим мобильником и с наушниками в ушах, неожиданно решил перейти улицу, побежал, не посмотрев по сторонам, и был тяжело травмирован трамваем. Так нашлись, как всегда в таких случаях, деятели (если кому интересно - обсуждение здесь), требующие убрать трамвай и заменить его этаноловым автобусом. Трамвай, дескать, опасен, а вот автобус в таком случае мог бы крутануть руль и увернуться, спася здоровье или жизнь какого-нибудь идиота. Re: Неправильно!
Жуков Михаил
19.08.2005 11:28
Отличался он еще некоторыми деталями отделки (щитками у дверей, подоконниками), но по сути - тот же самый ЛМ-68М. С Малого на 1-ю Линию проводов нет! Что забыла "Фонтанка"...
РомкА
19.08.2005 11:49
С Малого на 1-ю линию проводов нет. > По Бухарестской улице и улице Салова 20-21 августа из-за > ремонта путей закроется движение трамваев и троллейбусов, "Движение троллейбусов на маршруте №42 в указанное время осуществляться не будет" - Фонтанка.ру почему-то эту фразу не наисала. > Ну тогда оттуда же, забираю хлеб у Ромки :-) Как видишь, три корочки хлеба и мне всё-же осталась ;) Re: Очередные новости из Ланского парка
РомкА
19.08.2005 12:02
Дима Л. писал: > Лишние водители? Лишние деньги (наши, однозначно)? Чтобы не > использовать преимущество трамвая работать в сцепе в отличии от > шинокопытных? Зачем тогда рельсы нужны? А по мне так всё равно - ЛВС раз в 3 минуты, или парник раз в 5 минут. Связано это вот с чем. На 29 и 43-м маршрутах увеличили кол-во нарядов, но в связи с небольшой заполняемостью (особенно на 43-м) было решено пока что оставить на маршрутах одиночные ЛМы, в связи с чем ТП-89 был вынужден расцепить часть своих парников. Поэтому на 60-м парников пока что не будет (как долго - не знаю). Не знаю - хорошо это или плохо... С одной стороны уменьшили вместимость вагонов, но с другой стороны одновременно с этим увеличили количество вагонов и уменьшили интервал. По-моему, вполне равнозначная замена. А какую раскраску они имели? Это не их я видел как-то на испытаниях? (-)
Неунывающий питерский бродяга
19.08.2005 12:33
0 А какую раскраску они имели
РомкА
19.08.2005 13:02
Стандартную, т.е. однотипную с выпускаемыми ЛВСами. Сначала - бело-красную, как ЛВС-86, потом бело-зеленую, как первые ЛВС-97. Основные отличия от "машек" - штатно установленный шкаф в салоне за кабиной водителя, а также располовиненная передняя дверь, как в ЛВС-86: половинка в кабину, половинка в салон. ЛМ-93 выпуска 1997-1999 годов имеют люминисцентное освещение. Парник из двух бело-зелёных, значит, я видел. Но интернета тогда не было, так что и спрпосить было негде (-)
Неунывающий питерский бродяга
19.08.2005 13:08
0 Бродяга, вот фотку посмотри
РомкА
19.08.2005 15:09
По ссылке - фотка поезда ЛМ-93 в Смоленске, еще в заводской окраске: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=923
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]