ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы (+)
Ромj  14.03.2005 21:07

1. Планирует ли ПТМЗ выпуск вагонов типа "ЛВС-93" со средней
низкопольной секцией?
2. Планируется ли выпуск длинномерных вагонов(типа ЛВС-89,93)?
3. Какие успехи принёс трамвайный маршрут №3? Можно ли ещё улучшить
работу этого маршрута, чтобы сделать его положительным примером
трамвая в СПб?
4. Как был воспринят КТМ-19? Как он понравился пассажирам и
обслуживающему персоналу?
5. Судя по фоткам на дисках не замечено
6. Наличие нескольких трампарков в Питере(не знаю, сколько их осталось
после всех этих дебильных закрытий, объединений) предполагает,
наверное, и различие в обслуживании вагонов. Существует ли такая
тенденция, что, например, в одном из трампарков вагоны(независимо от
года выпуска) имеют гораздо лучшее техническое состояние, внешний
вид, скорость движения и частота хождения чем в других? Также может
и по наличию заключённых и выполненных контрактов с рекламодателями,
если это напрямую зависит от разумной экономической политики трампарка,
и деньги идут на ремонт и обновление вагонов, а не кому-нибудь в карман.
Если "ДА", то существуют ли какие-нибудь меры поддержки успешных
руководителей трампарков?
Зависит ли успешная работа трамвая от руководства трампарка?
Может вашему комитету по транспорту стоит внести такую рациональную
систему, чтобы поощрять рублём тех руководителей, кто реально
заботится не только о выпуске вагонов на линию, но и о качестве,
скорости, внешнем виде вагонов. Тем же руководителям парков, у
которых дела всё хуже и хуже - предупреждение, а затем и снятие
премии(ну не заработал). Первоначально, возможно, стоит оценивать
усилия руководителей парков(ибо "стартовые площадки" у всех разные),
а затем - динамику показателей: вагонов и качества обслуживания парков.
Ведь если руководитель трампарка БУДЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАН в улучшении
работы трамваев своего парка, то у него и время найдётся заниматься
разными вопросами: например, пробивать деньги на запчасти, просить
кого-либо в мерии...
Также по динамике показателей(например, за 1 год) можно, как бы грозно
это не звучало, рассматривать вопрос о соответствии директора занимаемой им
должности.

Надеюсь, не сильно загрузил вопросами ;-)

Re: Вопросы (+)
Savelihe  15.03.2005 17:55

Ромj писал(а):

> 1. Планирует ли ПТМЗ выпуск вагонов типа "ЛВС-93" со средней
> низкопольной секцией?
Скорей всего нет.Это как фирма "Дедал" решит.А я был бы за,по Стрельнинской пустить(36,52,60-многолюдные маршруты)
> 2. Планируется ли выпуск длинномерных вагонов(типа ЛВС-89,93)?
> 3. Какие успехи принёс трамвайный маршрут №3? Можно ли ещё
> улучшить
Пока маршрут как маршрут.Как и все остальные стоит....... в пробке:-(
> работу этого маршрута, чтобы сделать его положительным примером
> трамвая в СПб?
> 4. Как был воспринят КТМ-19? Как он понравился пассажирам и
> обслуживающему персоналу?
На счет персонла не знаю.Мне-да,но говорят что по тех часте что-то не очень
> 5. Судя по фоткам на дисках не замечено
> 6. Наличие нескольких трампарков в Питере(не знаю, сколько их
> осталось
> после всех этих дебильных закрытий, объединений)
6 парков
1-ый(им.Коняшина(Конюшня)). 3ий(им Блохи в него же входит площадка 2 (тп № 2 им Леонова)). 5ый(Ланской). 7ой(им Володарского) 8ой(Кировский и в нем же бывший 9(Котляковский), Совмещенный трамтролейбусный(Смешной,очовка №0)
> предполагает,
> наверное, и различие в обслуживании вагонов. Существует ли
> такая
> тенденция, что, например, в одном из трампарков
> вагоны(независимо от
> года выпуска) имеют гораздо лучшее техническое состояние,
> внешний
> вид, скорость движения и частота хождения чем в других?
Да имеется а жаль.Цивильные:5ый,8ой,2ая площадка 3его,7ой.,1ый очковка
> может
> и по наличию заключённых и выполненных контрактов с
> рекламодателями,
> если это напрямую зависит от разумной экономической политики
> трампарка,
> и деньги идут на ремонт и обновление вагонов, а не
> кому-нибудь в карман.
> Если "ДА", то существуют ли какие-нибудь меры поддержки
> успешных
> руководителей трампарков?
Это к ним самим
> Зависит ли успешная работа трамвая от руководства трампарка?
Очень.Вовремя не надавят на обеспеченцев нет зап частей,не дадут дюлей так весь парк распуститься.Многое зависит какую атмосферу создаст руководитель в колективе, а от туда все результаты.Так везде.Во всех предприятиях.
> Может вашему комитету по транспорту стоит внести такую
> рациональную
> систему, чтобы поощрять рублём тех руководителей, кто реально
> заботится не только о выпуске вагонов на линию, но и о
> качестве,
> скорости, внешнем виде вагонов. Тем же руководителям парков,
> у
> которых дела всё хуже и хуже - предупреждение, а затем и
> снятие
> премии(ну не заработал). Первоначально, возможно, стоит
> оценивать
> усилия руководителей парков(ибо "стартовые площадки" у всех
> разные),
> а затем - динамику показателей: вагонов и качества
> обслуживания парков.
> Ведь если руководитель трампарка БУДЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАН в
> улучшении
> работы трамваев своего парка, то у него и время найдётся
> заниматься
> разными вопросами: например, пробивать деньги на запчасти,
> просить
> кого-либо в мерии...
> Также по динамике показателей(например, за 1 год) можно, как
> бы грозно
> это не звучало, рассматривать вопрос о соответствии директора
> занимаемой им
> должности.
Это все верно.Кто то этим занимается кто то нет.Все зависит от человека
> Надеюсь, не сильно загрузил вопросами ;-)
Благо комуто еще интерсен ГЭТ. Удачи

Re: Вопросы (+)
Жуков Михаил  15.03.2005 18:31

В фидо это (ответ Savelihe) называется избыточным циитрованием и за это могут отключить от конференции. Теперь по делу.

> 1. Планирует ли ПТМЗ выпуск вагонов типа "ЛВС-93" со средней
низкопольной секцией?

Чертеж 71-630 видел на трамваевке, насчет ЛВС-93 - думаю, что никаких уже не будет, ведь сколько лет уже прошло

> 3. Какие успехи принёс трамвайный маршрут №3? Можно ли ещё улучшить работу этого маршрута, чтобы сделать его положительным примером трамвая в СПб?
По сути своей он не отличается от остальных трамвайных маршрутов. Все, что с ним делали - чистой воды пи-ар. Улучшать надо не работу конкретного маршрута, а работу всей системы. Потемкинских деревень хватит!

> 4. Как был воспринят КТМ-19? Как он понравился пассажирам и
обслуживающему персоналу?
А то тут об этом мало писали... Повторять не вижу необходимости, поиск по номеру 0602.

> 5. Судя по фоткам на дисках не замечено
Не понял...

> года выпуска) имеют гораздо лучшее техническое состояние,
> внешний вид, скорость движения и частота хождения чем в других?
Частоту хождения маршрутов определяет управление.
Технческое состояние двоольно сильно отличается, на скорость движения это напрямую не влияет.

> Также может и по наличию заключённых и выполненных контрактов с > рекламодателями, если это напрямую зависит от разумной
> экономической политики трампарка, и деньги идут на ремонт и
> обновление вагонов, а не кому-нибудь в карман.

Контракты с рекламодателями заключают не парки, а рекламные фирмы. Парк от этого имеет 0 рублей 0 копеек. Машины выбирает сама рекламная фирма (по автобусам все "нормальные" машины уже давно скуплены той или иной рекламной фирмой, вот сейчас новые пришли). Реклама на трамваях распространена очень слабо. Впрочем, опять же, я это далеко не в первый раз пишу...

> Если "ДА", то существуют ли какие-нибудь меры поддержки успешных
> руководителей трампарков?
Перевод на другое место работы. :-)

> Зависит ли успешная работа трамвая от руководства трампарка?
По-моему вопросы уже не по адресу пошли...

> Может вашему комитету по транспорту стоит внести такую
> рациональную систему, чтобы поощрять рублём тех руководителей,
> кто реально заботится не только о выпуске вагонов на линию, но и о > качестве, скорости, внешнем виде вагонов.

Может. Но здесь не Комитет по транспорту.
А Комитету по транспорту это наверное просто-напросто не нужно, тем более, что для все это очень субъективно и не может быть основой для того или иного поощрения или взыскания. Есть объективные параметры (выпуск и регулярность движения).

> Тем же руководителям парков, у
которых дела всё хуже и хуже - предупреждение, а затем и снятие
премии(ну не заработал).

А будет кому работать-то? Неужели ситуация, когда на должность начальника колонны назначают самого злоупотребляющего алкоголем и прогуливающего работу кондуктора, потому что из сознательных работников ее уже никто не хочет брать, так заразителен?

> Надеюсь, не сильно загрузил вопросами ;-)
Нет, но наверное, ты живешь в идеальном мире. А мы в реальном и высказанные идеи вряд ли реализуемы.

Ответы (+)
РомкА  15.03.2005 19:16

Ромj писал:

Привет!

> 1. Планирует ли ПТМЗ выпуск вагонов типа "ЛВС-93" со средней
> низкопольной секцией?

Нет. Выпуск старых моделей возобновлять не будут. Если и появится что-то новое восьмиосное, то это будет принципиально новая модель. А пока что продолжится выпуск ЛМ-99 и при наличии заказов - ЛВС-97.

> 2. Планируется ли выпуск длинномерных вагонов(типа ЛВС-89,93)?

Если что-то и планируется, то нам об этом ничего не известно. Сейчас есть некие новые проекты вагонов разной длины, но вот будут ли они воплощены...

> 3. Какие успехи принёс трамвайный маршрут №3?

Ввиду различных ремонтов путей и, следовательно, постоянных изменений трассы маршрута особыми успехами он порадовать не может.

> Можно ли ещё улучшить
> работу этого маршрута, чтобы сделать его положительным примером
> трамвая в СПб?

Можно. Путем запрета движения автомобилей вдоль трассы этого маршрута.

> 4. Как был воспринят КТМ-19? Как он понравился пассажирам и
> обслуживающему персоналу?

Вагон был воспринят положительно как пассажирами, так и работниками парка и водителями. За некоторыми исключениями - в целом удачная конструкция. Например, не понравилась конструкция телеги с двойным рессорным подвешиванием.

> 5. Судя по фоткам на дисках не замечено

Чего? Чего на дисках не замечено?

> 6. Наличие нескольких трампарков в Питере(не знаю, сколько их
> осталось

ТП-1, 3, 5, 7, 8, СТТП, плюс вторые площадки парков 3, 7, 8.

> предполагает,
> наверное, и различие в обслуживании вагонов.

А как-же! Есть у нас "образцово-показательный" трампарк №8 (бывш. Котлякова), вагонами которого обслуживается как вся "Стрельнинская сеть", так и "образцовый" маршрут №3. Думаю, что со мной согласятся многие, что вагоны именно этого парка выглядят и ездят лучше других. Наверняка их и обслуживают лучше, чем в других. Хотя, наверное, обслуживают так-же, как и в других, но чаще...
Не плохо работает "отрезанный" ТП-32 (парк №3, площадка №2, бывш. парк Леонова) - там всего около 20 вагонов, выезжающих на единственный маршрут, все водители и слесари друг друга знают. Само собой, что и отношения как между людьми, так и людей к вагонам в маленьком коллективе совсем иное.

> скорость движения и частота хождения чем в других?

Скорость движения и частота хождения практически не зависит от обслуживания вагонов.

> по наличию заключённых и выполненных контрактов с
> рекламодателями,

Парки не участвуют в работе с рекламодателями.

> и деньги идут на ремонт и обновление вагонов, а не
> кому-нибудь в карман.

Капитальный ремонт и приобретение ПС прописывается отдельной строкой в городском бюджете.

Re: Вопросы (+)
Эдуард Лотоцкий  15.03.2005 20:12

Жуков Михаил писал(а):

>
> > 5. Судя по фоткам на дисках не замечено
> Не понял...
>

Это наш коллега из Омска, которому мы собирали фото по Питеру;
Кстати, скоро ответные должны уже прийти...

Эдик, я понял, кто это, не понял - чего на дисках не замечено? (0)
Жуков Михаил  15.03.2005 20:22

0

Sorry that's my bug (+)
Ромj  15.03.2005 23:18

Я хотел сказать, что не замечено такого отвратительного состояния вагонов, садиться в которые было бы крайне неприятно.

P.S. В Омске из-за рекламодателей восстанавливают трамвайные вагоны(КТМ-8М и КТМ-8). Прежде часть КТМ-8М стояла в депо со сдохшей электроникой(стоимость ремонта 2-3 тыс. руб на вагон, но "у депо таких денег не было"[они все конденсировались у начальника :-)]), а сейчас в рекламной раскраске они вышли на маршруты. Остался только один КТМ-8М №104, который уже около года стоит где-то в боксе депо.

Re: Типа Ктм 0602 на отправленных в Омск дисках отсутствует(-)
Эдуард Лотоцкий  16.03.2005 09:56

0

Re: Sorry that's my bug (+)
Жуков Михаил  16.03.2005 12:28

> Я хотел сказать, что не замечено такого отвратительного
> состояния вагонов, садиться в которые было бы крайне неприятно.

Так вагоны снаружи фотографировались. Наверное, надо заняться фотографированием внутреннего интерьера вагонов, особенно избранных экземпляров ТП-1, ТП-3 и СТТП.

> начальника :-)]), а сейчас в рекламной раскраске они вышли на
> маршруты. Остался только один КТМ-8М №104, который уже около
> года стоит где-то в боксе депо.

Везет вам...

> Типа Ктм 0602 на отправленных в Омск дисках отсутствует(-)
Сдается мне, что он там присутствует (хотя 100% не помню). И про него было в п.4.

Да, КТМ-19 присутствует (+)
Ромj  16.03.2005 20:48

Жуков Михаил писал(а):

> > Я хотел сказать, что не замечено такого отвратительного
> > состояния вагонов, садиться в которые было бы крайне
> неприятно.
>
> Так вагоны снаружи фотографировались. Наверное, надо заняться
> фотографированием внутреннего интерьера вагонов, особенно
> избранных экземпляров ТП-1, ТП-3 и СТТП.
со своей стороны сможете сравнить с омскими салонами
> > начальника :-)]), а сейчас в рекламной раскраске они вышли на
> > маршруты. Остался только один КТМ-8М №104, который уже около
> > года стоит где-то в боксе депо.
>
> Везет вам...
Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и 3 раза кулаком по дереву

P.S. Надо ещё кандидата на пост мэра в необходимости трамвая убедить.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]