![]() |
Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Алексей Ком.
17.08.2004 21:09
Речь о маршрутах 90-х в том числе, так-что можете обозначать не номер, а конечные и направления. ЛАЗ-699Р (АП-2: К-80, К-85, К-168, К-121; АП-5: К-68) Икарус-250/256 (АП-1: Э-140; АП-2: Э-95; АП-4: Э-6, Э-47, Э-91, Э-127; АП-6: К-27(312); АП-7: Э-27 (Ломоносовская-Московская); "Турист": К-71(271). К-164(264) Nissan-Urban (3 парк, год 95-97, Т-32 Чёрная речка-Лахтинский разлив) РАФ-2203 (голубые 3-го парка, К-107) IVECO-Turbo Dally (Таки-2: К-1(Сенная-Нарвская), К-4(Балт.вок-Петергоф, К-5(Смольный-пл.Труда), К-128(Гост.двор-Приморская); сейчас: от Просвещения в сторону Токсова, от пл.А.Невского в сторону Янино, от Ломоносовской по Мурманскому шоссе) Форд (старого образца, короткий: К-26, К-28, К-60, К-94, К-95, К-106, К-107, К-400) Форд (старого образца, длинный: 3 парк: К-129(Смольный-Приморская), от Ленинского в Красное Село; АП-1: 21, АП-6: 107, сейчас от Старой деревни к Сестрорецку) Форд (нового образца: К-95, К-400) Hunday Chorus (АП-1: 21, 77,92, 140; АП-2: от Чёрной речки в Сестрорецк; АП-3: 97, 161а, от Дыбенко по Мурманскому шоссе; АП-4: К-109, К-141; АП-6: 107, АП-7 ?) Re: Помогите (продолжение)
Алексей Ком.
17.08.2004 21:30
ПАЗы (АП-1, АП-2 (123), АП-3 (К-97, 164), АП-4(К-109), АП-5, АП-6 (100, К-107/178), АП-7) Мерседесы (3-го парка) UzOtoil и просто Otoil (К-6, К-32, К-49, от Московской в Гатчину, от Ленинского в Петергоф) Маны и Мерседесы (К-33, К-101, К-123, 99, 99К, 121, 121К, 259-?, 562, 262К, К-388, пригород от Дыбенко по Мурманскому шоссе, от Звёздной в Купчино, К-27 (от Ломоносовской к Московской) автобусы "ТАКСИ-2": 2-х этажные МАНы (от Балт.вок в Петергоф); SHTEIR ( к-404, 110, 210, 39), Мерседесы (110, 6), сочленённые SHTEIR 39), новые типа МАЗ-103 (39), короткие (6, от Тухачевского к пл.Труда, К-159 ? по Заневскому) МАЗ-103 (187, 209, 440, 67, К-175а) SKANIA-OmniLink (БалтикСтар: 147, 22К, К-312, К-401, 105, 159 ?, от Звёздной в Колпино 296, Маршрутное такси: К-13, маршрут в Купчино 3** ?, Цицварин 161) НефАЗ-5299 б/у VOLVO (К-97 и пригород по Мурманскому шоссе) Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Алексей Ком.
17.08.2004 22:41
Сам добавляю: Икарусы: АП-6 (Э-562 Фин.вок-Девяткино) Hunday: АП-6 (К-125, К-137), АП-7(116) Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Храмов Александр
18.08.2004 01:31
По коммерции 5АП : Лазы ходили Э142 Э130 Э45(Московская - Юнона) Э114 Э424? - по-моему видел, По Э130 - один из первых коммерческих маршрутов типа Э - ходили бело-красон-синоие б/у шные Рено. По 7АП ИКарусы 256, также были и на Э116 и Э31 и Э290 Ещё на Э27 ходили гармони обмягчённого типа : 7380, 7432, 7252, 7156 SKANIA-OmniLink (БалтикСтар: 147, 22К, К-312, К-401, 105, 159 ?, от Звёздной в Колпино 296, Маршрутное такси: К-13, маршрут в Купчино 3** ?, Цицварин 161) В Колпино омнилинки не ходят на к-296а работают Лазы и 2(?) МАНа В Купчино также омнилинков нет , а есть на к-339 если это имеется в виду По к27 ни Манов ни Мерсов не помню, сейчас газели. НА 39 сочленённый не Штейр, а Graf&Stift. Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Бараш Алексей
18.08.2004 03:50
Т-90 ЗИЛы Т-96 Мерседесы старого типа, такие же как сейчас в Выборге Т-130 И 130 То ли MANы, то ли французские автобусы Временный маршрут по пр. Пятилеток, от м. Пр. Большевиков, развозивший бесплатно (?) жителей новых домов. Существовал до продления по Пятилеток авт. 161, а также после перерыва (хождения по Пятилеток 161 авт.), до того пока Пятилеток не привели в удовлетворительное состояние. Где-то 1993 год. Ходили самые разные типы и не только автобусов: "Похоронные", ЗИЛы с салоном, ГАЗы с салоном и др. Были без № маршрута, какой был перевозчик, к сожалению не в курсе. У м. Пр. Большевиков они стояли на посадке, там где сейчас остановка 161-го, в сторону Латышских Стрелков (Они прямо там разворачивались, и затем поезжали) Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Ефимов
18.08.2004 08:27
АП5: 114к, вроде до сих пор ходит. А маршруты типа 75Т, 85Т, 172Т, 169Т, 127Т, 9Т, 93Т, 74Т, 96Т, и вроде 32-ой вы не учитываете? Может кто дополнит и этот список? Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Александр К
18.08.2004 11:37
Алексей Ком. писал(а): >> Икарус-250/256 (АП-1: Э-140; АП-2: Э-95; АП-4: Э-6, Э-47, > Э-91, Э-127; АП-6: К-27(312); Не только но и Э-102,Э-178,Э-93 правда это были одни и те-же Икарусы появляющиеся в середине 90-х, часть из них 6222,6251,6891,6892 дожили до наших дней. Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Варустин Александр.
18.08.2004 11:49
Икарусы АП-1 ходили на э-159_Электросила-Купчино. Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Варустин Александр.
18.08.2004 11:51
На 130 были Renault АП5, б\у из Франции Re: добавка АП-3
Well
18.08.2004 12:36
Volvo б/у также на К-8 Huinday - К-565, К-575, К-469, К-440, К-476, в 99 году также иногда работали на К-8 (3013) и на К-161 (3090, 3099). Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Алексей Ком.
18.08.2004 15:52
Добавляю АП-1 Икарусы на Э-74 Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Бараш Алексей
18.08.2004 16:29
Варустин Александр. писал(а): > На 130 были Renault АП5, б\у из Франции А один из них в 92-93 году стоял заброшенным южнее здания магазина "Огонёк", нынешнего Микроникана на углу Новочеркасского и Таллинской. Даже двери оставались, и пол вообще выглядел как новый. А до какого года прослужили эти автобусы?, вроде и во вторую половину 90-х они ещё ходили? Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Жуков Михаил
18.08.2004 19:27
Вопрос на самом деле необъятный. И сформулирован он далеко не лучшим образом, социал вперемешку с коммерцией, точных марок нет. В связи с этим полный список привести вряд ли реально. Но попробую что вспомню. >ЛАЗ-699Р: > АП-5: К-68 + К-43, К-130, К-182, К-142, К-145 (нумерация нынешняя). Икарус-250/256 (АП-1: Э-140; АП-2: Э-95; АП-4: Э-6, Э-47, Э-91, Э-127; В те или иные годы - практически все коммерческие маршруты соответствующих парков, так как "ГАЗелей под крышей" раньше не было. Я к тому, что перечислять долго нужно. АП-3 (К-579), АП-5, Колпино (К-201, К-452) не забудем. Nissan-Urban (3 парк, год 95-97, Т-32 Чёрная речка-Лахтинский разлив) ну и Т-33 тогда уж. + теперешний К-10, старый Т-16 (ПАН-Елизаровская?) и т.д. и т.п. В-общем, вся первая волна коммерции "Третьего парка". IVECO-Turbo Dally (Такси-2: К-1(Сенная-Нарвская), К-4(Балт.вок-Петергоф, К-5(Смольный-пл.Труда), К-128(Гост.двор-Приморская); А начинались они все с Т-27 Кировский завод - метро Московская. + К-404, К-180. сейчас: от Просвещения в сторону Токсова, Тогда уж Ново-Девяткино. + К-691 В прошлые годы и на к-205 были. > от пл.А.Невского в сторону Янино, Это какой маршрут??? > от Ломоносовской по Мурманскому шоссе) один частник в777ко. Если говорить еще про "не Такси-2", то К-159 + перемещающиеся машины (К-310, К-330, К-539). > Форд (старого образца, короткий: К-26, К-28, К-60, К-94, К-95, К-106, К-107, К-400) + еще целая куча маршрутов, у меня в распечатках старых списков они должны остаться. > Форд (старого образца, длинный: 3 парк: К-129(Смольный-Приморская), от Ленинского в Красное Село; Эти были исключительно в 7 "юго-западной" колонне - К-300, К-303, К-307, К-142 и т.д. > АП-1: 21, Только ли 21? Форд (нового образца: К-95, К-400) + б. К-160, К-95, К-168, К-14, К-425, К-305/416, К-429, К-68, б. К-184, б. К-333 (ю/з), К-142, и т.д. (в-общем, за исключением нескольких, все до сих пор Фордами обслуживаются). > Hunday Chorus (АП-1: 21, 77,92, 140; Большая часть коммерции АП-1 (в т.ч. К-67 например). АП-2: от Чёрной речки в Сестрорецк; и видимо только там. АП-3: 97, 161а, К-161а недавно открыли и там их не было. от Дыбенко по Мурманскому шоссе; К-469, К-485, К-575, К-440г, К-476 и т.д. и т.п. - в-общем опять почти все коммерческие маршруты АП-3. АП-4: К-109, К-141; + К-30, К-144 вроде бы тоже. > АП-6: 107, опять же много чего - К-137, К-102 изредка, на К-562 вроде бывали. Наверняка не все. Сейчас - К-417. АП-7 ? Изначально - К-13, потом К-90, К-116. > ПАЗы (АП-1, АП-2 (123), АП-3 (К-97, 164), АП-4(К-109), АП-5, АП-6 (100, К-107/178), АП-7) Наверное абсолютно вся коммерция + некоторый социал для всех парков. > Мерседесы (3-го парка) Какие? Большие синие - К-388, К-468. Желтые - б. К-405/406, б. К-116, К-384, б. К-306, б. К-256, К-37, К-228, К-258, К-58, К-10, К-333 (север.), К-184, К-300, б. К-95, К-206. > UzOtoil и просто Otoil (К-6, К-32, К-49, от Московской в Гатчину, от Ленинского в Петергоф) К-6, К-224, К-246, К-227, К-18, К-685, К-49, К-32, К-76, К-250, К-156, ... Не Антошевского - К-205 (Токсовский), т610 + коммерция Тосно. ЗАО МТ - были на К-13, К-45, теперь К-445а. Маны и Мерседесы (К-33, К-101, К-123, 99, 99К, 121, 121К, 259-?, 562, 262К, К-388, пригород от Дыбенко по Мурманскому шоссе, от Звёздной в Купчино, Что такое "от Звездной в Купчино"?. И зачем всех перевозчиков в кучу собрал? Если говорить о "Третьем парке", то в самом начале попадались на К-10. Если говорить о ЗАО "Маршрутное такси" - то К-296а, К-445а, на К-45 тоже были? > К-27 (от Ломоносовской к Московской) это про 7350? > автобусы "ТАКСИ-2": 2-х этажные МАНы (от Балт.вок в Петергоф); SHTEIR ( к-404, 110, 210, 39), STEYR! - К-404, 110соц, 210соц, 4(2)16соц, К-416к, 39соц., 270лом-соц., 1лом-соц., 192соц. > Мерседесы (110, 6), 6соц, 110соц, 210соц., 416соц, 192соц. > сочленённые SHTEIR 39), GRAF&STIFT - К-404, 39соц. На 110 вроде видели. > новые типа МАЗ-103 (39), короткие (6, от Тухачевского к пл.Труда, К-159 ? по Заневскому) Это про красные Neoplan что ли? Тогда К-6к, потом К-404, потом К-190 и К-159. > МАЗ-103 (187, 209, 440, 67, К-175а) СПП: К-187, К-209, К-67, б. К-440, б. К-245. Грис: К-175а > SKANIA-OmniLink > БалтикСтар: 147, 22К, К-312, К-401, 105, 159 ?, Ну тогда уж не 22к, а К-22. + К-147, К-401, К-312, 105/105к, б. 159к, недолго К-212. > от Звёздной в Колпино 296, И где там Омнилинки? + К-13 (ЗАО МТ), (К-)675/678/679 (Гепард), К-339 (ШиК). + К-161 (Цицварин). > НефАЗ-5299 К-675 (Cертолово), 428соц (НикОс), К-306,К-388, К-256, К-305, 562соц., К-346 (Третий парк). > б/у VOLVO (К-97 и пригород по Мурманскому шоссе) Коричневые (3080, 3175 и т.д.) или красные (3003, 3488 и т.д.). Вторые хотели едва ли не везде на коммерции и даже на социале, например, на 46соц. > Икарусы: АП-6 (Э-562 Фин.вок-Девяткино) А были ли? На Э-501 были, а вот на Э-562 только "Мегаэкспресс" (91**) помню. > В Колпино омнилинки не ходят на к-296а работают Лазы и 2(?) МАНа Думаю, что МАНов 4. > Т-90 ЗИЛы "ЗиЛ-Ирито". > Т-96 Мерседесы старого типа, такие же как сейчас в Выборге Ой, если мы еще и это будем вспоминать.... К-83, К-89, К-96, К-165, К-297, К-119, затем все Сосново, теперь продаются. > Т-130 И 130 То ли MANы, то ли французские автобусы На 130 их не помню. Зато помню на 108 и 481. > А маршруты типа 75Т, 85Т, 172Т, 169Т, 127Т, 9Т, 93Т, 74Т, 96Т, и вроде 32-ой вы не учитываете? Может кто дополнит и этот список? Смотря на какой год. У коммерции "второй категории" было несколько "волн", после каждой из которых е почти полностью закрывали. Лучше смотреть старые карты В.В.Валдина, там обычно это указывалось. > А до какого года прослужили эти автобусы?, вроде и во вторую половину 90-х они ещё ходили? Последний умер в 1996 году. Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
L. E.
18.08.2004 23:35
Список действительно необъятный. Могу заметить, что на Э-/Т-/К-161 ходили (примерно в порядке поступления) ЛАЗ-699Р, разнообразные б/у иномарки на базе Скании/Вольво, ЛАЗ-695Н (один мягкий, другой жесткий), Hyundai, ПАЗ-3205, Ikarus-256 (или 250?), Scania Omnlink. Цицваринский Икарус (тот же или уже другой) спустя несколько лет объявлялся на К-314 и 28к. Также на 28к и К-178 не так давно и на Э-102 давно попадались единичные цицваринские б/у Volvo. Большое разнообразие автобусов наблюдалось также на маршруте Э-29 (ныне закрыт), из больших/средних - ЛАЗ-699Р и Toyota неизвестной модификации. У автобазы "Турист" не так давно скончался последний ЛАЗ-699Р (К-264, реже К-271), в 2001 году еще точно ходил. Французы Renault ходили таки на Т-130 (мягкие) и на произвольном социале АП-5 (обычно пригородном) (жесткие). Вопросик по старым типам(+)
Бараш Алексей
19.08.2004 00:45
Т-90 ЗИЛы "ЗиЛ-Ирито". А почему они не прижились, и где они теперь? Nissan-Urban (3 парк, год 95-97, Т-32 Чёрная речка-Лахтинский разлив) А эти почему не прижились, из-за проблем с запчастями? Они тогда были новыми? Re: Вопросик по старым типам(+)
Жуков Михаил
19.08.2004 12:52
> Т-90 ЗИЛы "ЗиЛ-Ирито". А почему они не прижились, и где они > теперь? Сколько лет у нас маршрутки служат? Они не так мало походили. Последний раз наблюдались с транзитными номерами на Обводном канале. > Nissan-Urban (3 парк, год 95-97, Т-32 Чёрная речка-Лахтинский > разлив) > А эти почему не прижились, из-за проблем с запчастями? > Они тогда были новыми? Аналогичный вопрос. Они тоже далеко не новыми исчезли. В 1994 году были новыми. Из-за них потом был какой-то судебный процесс между "Третьим парком" и "Четвертым парком" (ныне СПП), в результате которых их "отспорил" СПП и по-моему сразу же после этого они пропали с линии. Re: Сколько лет у нас маршрутки служат?
Бараш Алексей
19.08.2004 20:12
Кстати... Вот у нас почему-то и правда Газели чуть ли не одноразовые: Например низкого типа (с откидными сидениями) - вообще уже редкость; А "со старыми фарами, не оранжевых", чтобы полностью был маршрут, первое, что приходит на ум - К-284, так там Газели были более новые. По моему в Москве и то намного больше старых газелей ("со старыми фарами, не оранжевых"). Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Carolus Magnus
19.08.2004 21:32
Ну если уж добавлять, то: 1) на Т-139 ходили УАЗ "буханка" и два РАФа (жёлтый с полосой и голубой). Ходили до того, как маршрут скончался; 2) на Т-121 одно время ходили два ЗИЛа с салоном (а может быть, то не ЗИЛы, а просто похожие - есть на сайте Николая Бондаренко); в другое время на нём же ходил оранжевый микроавтобус непонятного происхождения (б/у из грузового, пассажиры в салон входят через единственную с правой стороны переднюю дверь, абсолютно симметричную водительской. Справа переднего видения тоже нет); 3) весной 1996 года от ст. м. "Гражданский пр." до ст. м. "Пионерская" по Гражданскому проспекту ходил явно "левый" Т-6 (но с табличкой спереди), на котором был оранжевый "пузатый" ПАЗ "а-ля похоронный". Re: Помогите восстановить ком. маршруты на которых работали следующие автобусы
Бараш Алексей
19.08.2004 23:56
Carolus Magnus писал(а): > 3) весной 1996 года от ст. м. "Гражданский пр." до ст. м. > "Пионерская" по Гражданскому проспекту ходил явно "левый" Т-6 > (но с табличкой спереди), на котором был оранжевый "пузатый" > ПАЗ "а-ля похоронный". А я их видел, на Пискарёвском (пересекающими Металлистов). Причём не оранжевый "пузатый" ПАЗ "а-ля похоронный", а автобусы-Газовские морды. Re: Сколько лет у нас маршрутки служат?
Жуков Михаил
20.08.2004 01:21
> Например низкого типа (с откидными сидениями) - вообще уже редкость; Псковы? Ну и слава богу, те еще душегубки были. > А "со старыми фарами, не оранжевых", чтобы полностью был маршрут, первое, что приходит на ум - К-284, так там Газели были более новые. На К-284 достаточно новых ГАЗелей - ав665, ав730, ав731, ав741, ав803. Более удачный пример - практически любой маршрут СПП, например, у ниж желтые разве что на К-185 и К-246 попадаются, да и те под крышей. Хотя на днях видел на К-215 издали желтую. Или маршруты каких-нибудь небольших перевозчиков, которые ничего нового не закупают, например К-327 или К-20а. В-общем, если покопать, примеров хватит. > 2) на Т-121 одно время ходили два ЗИЛа с салоном (а может быть, то не ЗИЛы, а просто похожие - есть на сайте Николая Бондаренко); Это были ПАТовские КАвЗ-3244, позже ушедшие на К-85, потом на К-436, а сейчас вообще ушедшие с маршрутов. > в другое время на нём же ходил оранжевый микроавтобус непонятного происхождения (б/у из грузового, пассажиры в салон входят через единственную с правой стороны переднюю дверь, абсолютно симметричную водительской. Справа переднего видения тоже нет); Если можно, дай более понятное описание. Я по идее, это чудо должен помнить. Но не помню. Кстати, на К-412 (Т-201) недолго ходил Sisu Ajokki а004ее78. Кто-нибудь его помнит? (~2000 год). > А я их видел, на Пискарёвском (пересекающими Металлистов). Причём не оранжевый "пузатый" ПАЗ "а-ля похоронный", а автобусы-Газовские морды. А это о чем речь? ПАЗ-672 или КАВЗ-3270 или еще что? И где такие у нас ходили? У Арокина КАВЗ на К-33 помню.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]