ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Контроль на железной дороге
sergspb  19.03.2015 17:33

Предлагаю тут задавать вопросы про определённые ж./д. участки, на которых осуществляется контроль.
Кто знает, осуществляется ли контроль от Балтийского вокзала до Гатчины-Балтийской и на каких участках?

Re: Контроль на железной дороге
бочка  24.03.2015 15:50

Цитата (sergspb)
Кто знает, осуществляется ли контроль от Балтийского вокзала до Гатчины-Балтийской и на каких участках?
Контроль какой? Обычные контролеры? Так они на всех направлениях ходят, Гатчина-Балт не исключение...

5 января обратно с Мариенбурга чуть не содрали лишние 100 р. за то, что билет брал у них, а не в кассе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.15 15:50 пользователем бочка.

Re: Контроль на железной дороге
sergspb  24.03.2015 23:04

Ну да, обычные контролеры. Просто хотел узнать, удастся ли проехать на халяву, к примеру, от Ленинского до Мариенбурга.

100 р. это штраф? Отмазка типа "опаздывал на электричку, не успел купить билет" канает?

Re: Контроль на железной дороге
Борщевский  25.03.2015 17:02

Цитата (sergspb)
100 р. это штраф? Отмазка типа "опаздывал на электричку, не успел купить билет" канает?
У меня один раз проканало) Но я тогда действительно не знал про новое правило "есть касса на станции и не купил в ней билет - плати 100р". Причем даже продали билет дешевле: не от той станции, на которой сел, а от ближайшей, на которой касс нет.
Я вот вообще удивляюсь, нафига кассы нужны, если в каждой электричке контры?

Re: Контроль на железной дороге
sergspb  25.03.2015 19:23

Цитата (Борщевский)
не от той станции, на которой сел, а от ближайшей, на которой касс нет
Хмм, надо бы записать, на каких станциях нет касс.
Цитата (Борщевский)
Я вот вообще удивляюсь, нафига кассы нужны, если в каждой электричке контры?
Наверное потому что они устают и не всегда проходят весь состав.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.15 19:24 пользователем sergspb.

Re: Контроль на железной дороге
Борщевский  26.03.2015 10:46

Цитата (sergspb)
Наверное потому что они устают и не всегда проходят весь состав.
Ага, устают они. Эти боевые граждане не ленятся по составу бегать, даже если там по 1 пассажиру в вагоне сидит. Теперь даже от Белоострова до Курорта один (!!!) перегон на халяву не проехать. Вот как жить дальше?

Re: Контроль на железной дороге
patrikola  26.03.2015 13:30

Берите билеты и будет вам счастье. А вообще давно пора в пределах Питера давно пора сделать единый и на электричку тоже

Re: Контроль на железной дороге
sergspb  27.03.2015 00:02

Цитата (Борщевский)
Ага, устают они. Эти боевые граждане не ленятся по составу бегать, даже если там по 1 пассажиру в вагоне сидит.
Т.е. они практически постоянно в составе находятся? И если вдруг, к примеру, у человека изменились обстоятельства и ему нужно проехать на одну-две станции дальше, чем куплен билет, придётся выходить или штраф платить?

Цитата (patrikola)
Берите билеты и будет вам счастье.
Интересно, как обходятся те, кому нужно на работу в область с таким машрутом: НОТ, метро, электричка, автобус от станции до работы. Ну или наоборот, если человек из области в город едет. Тыщ 5 в лучшем случае получается, если на электричке ехать недалеко.

Re: Контроль на железной дороге
Борщевский  27.03.2015 11:09

Цитата (sergspb)
Т.е. они практически постоянно в составе находятся?
Ну по сути да, постоянно. sergspb, а Вы давно последний раз на электроне ездили? Такое впечатление, что года три назад.
Цитата (sergspb)
И если вдруг, к примеру, у человека изменились обстоятельства и ему нужно проехать на одну-две станции дальше, чем куплен билет, придётся выходить или штраф платить?
Думаю, без проблем. У них никакой оперативки в голове не хватит, чтобы помнить кто там до какой станции едет. А фейс Ваш им примелькается, пока они туда-сюда бродят, и Вы у них будете числиться как дань оплативший. За всеми не уследишь.
Цитата (patrikola)
Берите билеты и будет вам счастье.
Это ж разве счастье, платить 36р за ржавый ЛиАЗ раз в полчаса (простите, не удержался) электричку с интервалом в полтора часа? Да еще и один перегон всего (это я все про Белоостров - Курорт).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.15 11:10 пользователем Борщевский.

Re: Контроль на железной дороге
patrikola  30.03.2015 14:12

Если бы думали головой, сделали бы давно общий тариф с городом. К примеру весь Курортный район до Зеленогорска можно спокойно ехать по единому на 211 или на любом другом до 399 с пересадкой. Или такая же ситуация на Ломоносовском или Павловском направлениях. И не надо проблем с контролем. Показал проездной и все. Как в принципе давно уже сделали во многих странах. Пример - тот же немецкий Deutsche Bahn. (И не только он). Есть у меня к примеру проездной по Парижу или Лондону, Праге или Вене. Сажусь на любой вид транспорта и все в порядке.
Но об этом можно только мечтать к сожалению.
Между прочим в Европе контроль билеты в электричках не продает (за исключением поездов дальнего следования). А если на платформе касса не работает - могут продать, но не факт. Пару раз попадал в такую ситуацию в Германии. Не работали автоматы в обе стороны. Слава богу нормальный контролер попался.
Так что проще всего взять билет и не страдать фигней.

Re: Контроль на железной дороге
Petr  09.04.2015 11:44

У многих кассиров отличная память. На Удельной полгода не брал билетов и что? Кассир сходу поздоровалась и, не спрашивая, куда я еду, сходу выдала билет до нужной станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.15 11:44 пользователем Petr.

Re: Контроль на железной дороге
Seryy  20.06.2015 18:45

Если бы абсолютно на всех станциях работали бы кассы, то у СЗППК был бы огромный убыток. Зарплату-то кассиру надо платить. Я уж не говорю про электричество и технику. Поэтому отсутствие касс на некоторых платформах оправдано. К примеру, в Ушково, где даже надземного перехода нет над путями из-за Аллегро, а пассажиров там по пальцам пересчитаешь.
Плюс сам сервисный сбор ввели ввиду того, что пассажиры не всегда говорили правду, где они сели. Сели на дальней станции, а говорят, что на последней. Сейчас такой фокус может не пройти.
Кстати, до этого в разное время вводили сервисный сбор вне зависимости от наличия/отсутствия касс, но вскоре отменяли после многочисленных обоснованных жалоб. Сейчас лишь снизили плату с 100 до 63 рублей.

Re: Контроль на железной дороге
Бараш Алексей  18.07.2015 19:34

А вот разрешено ли сейчас по правилам использовать билет туда и обратно на одном направлении, в течении выходных несколько раз?
В свете того, что теперь эти скобари придумали проставлять штампики на билетах при проверке?

Re: Контроль на железной дороге
Шаэнн  19.07.2015 06:52

Для того и ставят. Раньше тоже не разрешалось

Re: Контроль на железной дороге
Ericine  19.07.2015 09:48

Цитата (Бараш Алексей)
В свете того, что теперь эти скобари...
Вы считаете, там только псковичи работают?

Re: Контроль на железной дороге
patrikola  31.07.2015 10:56

А сколько сейчас электричка стоит? За один тарифный участок? Давно не ездил, а надо съездить туда обратно. 10-я зона от Питера по Финляндской (Выборгской) ветке

Re: Контроль на железной дороге
Михаил К  05.08.2015 17:30

Цитата (patrikola)
А сколько сейчас электричка стоит?
В зависимости от расстояния.

Цитата (patrikola)
За один тарифный участок?
Тариф нынче покилометровый.

Цитата (patrikola)
10-я зона от Питера по Финляндской (Выборгской) ветке
Тарифы есть вот тут на сайте СЗППК http://ppk-piter.ru/passenger/tarif/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]