ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Михаил К  04.04.2012 13:08

Первая часть темы переполнилась. Так что открываю вторую часть.
Первая страница той темы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,802586,page=1
Последняя страница той темы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,802586,page=51

2 Дозатор 95, я не бездельник. Естественно, ждать полтора часа автобуса на остановке я бы не стал, а занялся другими делами. Зная расписание того же 81 приходить на остановку было бы вполне возможно к отправлению автобуса.

Угу и приезжать к месту назначения минут так на 45 раньше необходимого...
Стас Давыдов  04.04.2012 13:24

Цитата (Михаил К)
2 Дозатор 95, я не бездельник. Естественно, ждать полтора часа автобуса на остановке я бы не стал, а занялся другими делами. Зная расписание того же 81 приходить на остановку было бы вполне возможно к отправлению автобуса.

Стас можно погулять это время или распиание обратно выучить) (-)
Дозатор 95  04.04.2012 13:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.12 13:25 пользователем Дозатор 95.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Проходящий мимо  04.04.2012 13:47

Цитата (Михаил К)
Зная расписание того же 81 приходить на остановку было бы вполне возможно к отправлению автобуса.
То есть вы подстраиваете свою жизнь под автобусное расписание? Сочувствую вам Михаил, если так - невысоко вы ее цените.

Re: Золотые слова!
Andy  04.04.2012 15:07

Цитата (Стас Давыдов)
До сих пор не понимаю, почему так любимые товарищем Andy, Логиномы, Васи и Ашоты при свободном рынке без всяких конкурсов не договорятся поднять цену до 35 рублей всесто его 15

И так они будут договариваться с каждым Васей с улицы, который, привлеченный сверхприбылями, выходит на маршрут? Договорилок не хватит!

Цитата
несогласившися не будут выжигать синим пламенем.

Вы не решаетесь даже предположить, что эту проблему можно решить всего лишь эффективно работающей полицией?

Цитата (VicSin)
ааа... старая добрая монетизация, помню-помню, да, бабушки перекрытые дороги, ОМОН у Смольного.

Ну в принципе если всем пенсионерам выдадут столько денег, чтобы им хватило платить столько сколько они выкатывают (включая пересадки и всё такое) - думаю никто против не будет

Ну это скорее к вопросу про кран, когда вся система сгнила, но не кажется ли Вам, что даже в нынешних условиях пассажир согласился бы платить каждый раз по 15 рублей за более быстрый и частоходящий транспорт, нежели покупать карточку за 1580 рублей с неизвестным результатом?

PS Ни одна религия в мире не запрещает пакетных форм оплаты, лишь бы любой Вася у улицы, по окончании трудового дня, поднеся валидатор к банкомату, мог бы сразу получить наличные!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.12 15:08 пользователем Andy.

Re: Золотые слова!
Стас Давыдов  04.04.2012 16:28

Цитата (Andy)
И так они будут договариваться с каждым Васей с улицы, который, привлеченный сверхприбылями, выходит на маршрут? Договорилок не хватит!

Очень даже хватит. Перечитайте тот абзац, на который Вы не ответили, а именно "зачем возить по 15, когда можно по 35?"


Цитата (Andy)
Вы не решаетесь даже предположить, что эту проблему можно решить всего лишь эффективно работающей полицией?

В "этой стране"?
Вы опять говорите о каком-то мифическом будущем. Давайте-ка лучше жить в нашем настоящем, где поджоги вполне обыденное явление.

О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
D.I.G.G.E.R.  04.04.2012 17:15

Лично я, считая "Крафтер" самым подходящим ПС для маршрутки, только приветствую то, что стоячих пассажиров в них стараются не брать. Но когда социала приходится ждать 40 минут при официальном интервале 10, а маршрутки все так же упорно продолжают не брать стоя - это начинает выбешивать. Так что пускай в нормальной обстановке стоя не берут и проезжают мимо голосующих пассажиров на промежуточных остановках - зато внутри все едут сидя. Но в нештатных - за такое нужно штрафовать. А о нештатной ситуации маршрутчики узнают еще до того, как информация о ней дойдет до диспетчеров социала (да они и не предпримут никаких мер по ее устранению).
Что касается "1 места" рядом с водителем, то я тоже это приветствую. По крайней мере, туда не захочет влезть кто-то еще, и тебе не придется сжиматься в размерах, сдвигаясь к середине. У меня нелюбовь к средним местам спереди еще с "Газелей" осталась, ибо рычаг КПП.

Теперь о пригородных маршрутах. Абсолютно прав высказавшийся тут житель Красного Села, и я, как житель Колпино, его поддержу. Пока не будет экспресса до метро или нормальных электричек, на социале будут ездить только "карточники", да и то не все. А еще в социале нужно места уступать, и если в городе это не проблема, то стоять 40 минут (а в случае попадания в пробку - до 2 часов), будучи сжатым со всех сторон другими стоящими - удовольствие сомнительное. Лучше посидеть в маршрутке. И за это можно отдать 45 рублей (через неделю, наверное, будет 50). А в случае Колпино, маршрутки еще и объезжают пробку по Софийской улице, чего социал сделать не может.
Если в пригороды будут ходить маршруты-экспрессы, которые не будут делать остановок от метро до въезда в город, то маршрутки вымрут сами. При этом трассу, на которой нет остановок, водитель должен иметь возможность выбирать сам: ехать ему по Московскому шоссе или по Софийской улице, по Пулковскому шоссе или по Витебскому проспекту, и т.д. Еще лучше - чтобы нормально ходили электрички, потому что ни один экспресс не довезет от станции Колпино до метро "Обухово" за 15 минут. А вообще, подвозка из пригородов должна быть рассредоточена по разным линиям метро.

А о магистральных маршрутках, типа К-346, скажу так. Вымирать они начали одновременно с началом эпохи больших пробок. Ведь еще в 2005 году по К-346 ходили НефАЗы, по К-76 - ЛиАЗы, и все было нормально. Кстати, там никто не жаловался на то, что проезд стоя разрешен :) А как только начались пробки, поддерживать жизнедеятельность таких маршрутов стало невыгодно - намного быстрее теперь ехать от "Черной Речки" на Васильевской остров на метро.

Re: Золотые слова!
Andy  04.04.2012 18:09

Цитата (Стас Давыдов)
"зачем возить по 15, когда можно по 35?"

Исчо раз: возить можно хоть по 45, только вот (при возможности у любого Васи с улицы выйти на маршрут) возить придется воздух :-)

А теперь вопрос залу: если все Васи с улицы так легко могут договориться, то почему "победитель" конкурса так и не смог договорится всего с одним Логиновым, что тому пришлось делать предложение, от которого тот так и не смог отказаться?

Цитата
Вы опять говорите о каком-то мифическом будущем. Давайте-ка лучше жить в нашем настоящем, где поджоги вполне обыденное явление.

Если жить в этом вашем "настоящем", то это не жизнь, единственная возможность - валить из этой страны, что в мои планы, собственно говоря, не входит. Вопрос ведь в другом - готовы ли вы в мифическом будуЮщем самостоятельно заключать договор на перевозку себя, любимого либо готовы платить посреднику коррупционную ренту в размере до половины стоимости товара/услуги?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.12 18:11 пользователем Andy.

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Борщевский  04.04.2012 18:11

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Что касается "1 места" рядом с водителем, то я тоже это приветствую. По крайней мере, туда не захочет влезть кто-то еще, и тебе не придется сжиматься в размерах, сдвигаясь к середине.
А кому-то другому придется ехать стоя...
Да это понятно, что сдвигаться не хочется, но можно ведь выйти в крайнем случае и пустить входящего на серединку, оставшись таким образом с краю.

Ну уж и в любом случае это совсем не красиво со стороны водителя- отбирать у пассажиров места, что в Крафтере, что в 3204. Самоуправство это называется.
Даже куча убранных сидух в Драконе воспринимается мной как-то менее негативно, чем такая вот "бронь" существующей, стоящей на своем месте сидухи.

Re: Золотые слова!
Стас Давыдов  04.04.2012 19:00

Цитата (Andy)
Исчо раз: возить можно хоть по 45, только вот (при возможности у любого Васи с улицы выйти на маршрут) возить придется воздух :-)

Маршрутки сейчас в-основном стоят 30 рублей и воздух не возят. Так зачем возить за 15?

Цитата (Andy)
А теперь вопрос залу: если все Васи с улицы так легко могут договориться, то почему "победитель" конкурса так и не смог договорится всего с одним Логиновым, что тому пришлось делать предложение, от которого тот так и не смог отказаться?

Потому что "Васей" был только Логинов, и остальным с ним не о чем договариваться. Всяческие договоры нужны только при Вашей мифической схеме. А при нынешней не нужны "Васи" Вот и получили предсказуемый уход Логинова


Цитата (Andy)
Если жить в этом вашем "настоящем", то это не жизнь, единственная возможность - валить из этой страны, что в мои планы, собственно говоря, не входит. Вопрос ведь в другом - готовы ли вы в мифическом будуЮщем самостоятельно заключать договор на перевозку себя, любимого либо готовы платить посреднику коррупционную ренту в размере до половины стоимости товара/услуги?

Меня вполне устраивает проездной билет, по которому я итак экономлю около 1000-1500 в месяц по сравнению с социалом и уж куда больше по сравнению с ежедневным пользованием маршруток.

Про Ваших мифических "Вась говорить не стоит: если бы они были одни на рынке то договорились меж собой до 35 рублей. Возить по 15 они могут только в положении Логинова.
Если Вы в состоянии изменить ситуацию, чтобы я экономил ещё больше, чем сейчас, то флаг Вам в руки: я первый проголосую за Вас в выборах Губернатора или Президента.

Это сидение изначально факультативное. И каждый водитель решает для себя убирать или нет. Нам ехать 20 минут а ему рулить целую смену.
Стас Давыдов  04.04.2012 19:01

Цитата (Борщевский)
Ну уж и в любом случае это совсем не красиво со стороны водителя- отбирать у пассажиров места, что в Крафтере, что в 3204. Самоуправство это называется.
Даже куча убранных сидух в Драконе воспринимается мной как-то менее негативно, чем такая вот "бронь" существующей, стоящей на своем месте сидухи.

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно  04.04.2012 19:03

Цитата (Проходящий мимо)
Тот еще перл! Могу шепнуть на ушко сразу два решения вашей наинасущной проблемы:
- можете отдавать не 35, а 40 или даже 50 - и в мелочи не надо копаться!
- а можете просто не брать сдачу этой мелочью - узбек будет рад!
Только непонятно, зачем в таком случае отказываться от проезда из-за повышения цены, если для Анонимно гораздо большая проблема монетки посчитать. Беда-а-а, логичный вы наш)
Это хорошо, но... зачем мне персональный трясучий узбек уже за 35 рублей?
Проблема не в том, чтоб монетки посчитать, а в том, что я привык к безналичному расчету. А в магазинах шаговой доступности и узбеках принимают только наличку, отчего сильно распухает кошелек. А нумизматом, равно как и почитателем аромата 76-го бензина я не являюсь!

Цитата (Andy)
Исчо раз: возить можно хоть по 45, только вот (при возможности у любого Васи с улицы выйти на маршрут) возить придется воздух :-)
Вы когда-нибудь расскажете о механизмах контроля над васями и о лицензиях на перевозку, а также о способах ориентирования в хаотической маршрутной сети (которая меняется чуть ли не каждую неделю!), борьбы с образованием пробок из-за отжирания цельной полосы под отстой маршруток (так как у васи деньги кончились на лизинге и дешевых водителях, да и не хочет он есть на один бутерброд с икрой в день меньше), об интервалах (особенно на маршрутах с множеством разных вась по разной цене) и о работе после 23 часов? Или дальше будут блаблабла про логиновых, синее пламя, 15 рублей и валидатор у банкомата?

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Andy  04.04.2012 21:01

Цитата (Анонимно)
Вы когда-нибудь расскажете о механизмах контроля над васями и о лицензиях на перевозку

Слушайте, Вы когда-нибудь успокоитесь со своими лицензиями? Если нет, то пишите в личку, я смогу помочь Вам за долю малую получить все необходимые лицензии и сертификаты!

Цитата (Стас Давыдов)
Маршрутки сейчас в-основном стоят 30 рублей и воздух не возят. Так зачем возить за 15?

Затем, что ныне как таковых маршруток на улицах нет - есть только победители конкурса. Более того, в период 2006 - 2007 гг, ни один Вася с улицы так и не вышел на маршруты, просто на улицах сформировалось избыточное предложение, когда одни пришли, а другие не ушли. Но даже это подобие конкуренции позволило не только зафиксировать цены на проезд на полтора года, но обнаружилась и тенденция к их снижению.

Цитата
Если Вы в состоянии изменить ситуацию, чтобы я экономил ещё больше, чем сейчас, то флаг Вам в руки: я первый проголосую за Вас в выборах Губернатора или Президента.

Спасибо за доверие, - сказал кандидат своему избирателю, - Но я, скорее всего (как Вы понимаете, я пока не задумывался о своей предвыборной программе) не смогу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота!

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно  04.04.2012 21:11

Цитата (Andy)
Слушайте, Вы когда-нибудь успокоитесь со своими лицензиями? Если нет, то пишите в личку, я смогу помочь Вам за долю малую получить все необходимые лицензии и сертификаты!
Что-то мне подсказывает, что подобные высказывания попадают под УК РФ, я прав?
Ну вот с этим и будет бороться полиция. Причем даже не дорожная, а обычная.
По всем остальным вопросам Вы слили. Как обычно.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Михаил К  04.04.2012 21:25

2 Проходящий мимо, Стас Давыдов и Виксин, я то, смог бы только 81 пользоваться-но не все бы так смогли. Проблема в наличии коммерции и недостатке социала. 2 Диггер, БВ с к-346 и других маршрутов ушли на социал в 2006 году после конкурса. Крафтеры и другие газелеподобные маршрутки-это ужас.

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Andy  04.04.2012 21:37

Цитата (Анонимно)
Что-то мне подсказывает, что подобные высказывания попадают под УК РФ, я прав?

Вы абсолютно правы, но при всем при том слишком наивны, юноша.

Цитата
По всем остальным вопросам Вы слили. Как обычно.

По всем остальным вопросам Вы слишком унылы.

Я надеюсь, что Вы простите меня, если я и дальше буду оставлять некоторые Ваши вопросы без внимания.

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно  04.04.2012 21:50

Цитата (Andy)
По всем остальным вопросам Вы слишком унылы.

Я надеюсь, что Вы простите меня, если я и дальше буду оставлять некоторые Ваши вопросы без внимания.
М. То есть предлагать какие-то радикальные меры, которые вызовут тысячи проблем, но не предлагать решения этих проблем - это теперь нормально. Один милицию в полицию переименовывает, другой предлагает сумасшедшую сеть. Лишь бы наворотить некоторым гражданам для своего удобства и кармана, а граждане - перебьются!

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Стас Давыдов  04.04.2012 21:52

Цитата (Andy)
Затем, что ныне как таковых маршруток на улицах нет - есть только победители конкурса. Более того, в период 2006 - 2007 гг, ни один Вася с улицы так и не вышел на маршруты, просто на улицах сформировалось избыточное предложение, когда одни пришли, а другие не ушли. Но даже это подобие конкуренции позволило не только зафиксировать цены на проезд на полтора года, но обнаружилась и тенденция к их снижению.

И опять Вы уходите от реальности придумывая свои личные термины.
Если же Вам интересно уходить в свой мир, то почему Вы никак не можете предположить, что раз договорились возить по 35 эти ваши "победители Конкурса", не договорятся возить по 35 и "Васи"?
Вот расскажите почему "Васи" будут возить именно по 15? Какой им смысл это делать, когда они смогут иметь на 20 рублей больше?

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Andy  04.04.2012 22:16

Цитата (Стас Давыдов)
Вот расскажите почему "Васи" будут возить именно по 15? Какой им смысл это делать, когда они смогут иметь на 20 рублей больше?

Стас, Вы меня простите тоже, но мне немножечко надоело повторять в этой теме одно и то же: каким образом новый Вася должен будет заинтересовать пассажиров? Либо снижением цены, либо повышением качества обслуживания либо и тем, и другим сразу.

Кстати, лет 10 назад, цены в Мегафоне могли достигать ... 12 рублей в минуту - и это при тогдашних зарплатах! Но вот на рынок вышла МТС с ее 30 копейками внутри сети. Некоторые доморощенные маркетологи утверждали, что ничего страшного не произошло, ведь если Мегафон снизит цены, сохранив абонентскую базу, то он получит меньше, чем если если будет предоставлять услуги по прежним ценам, пусть даже с более узким кругом абонентов.

В результате Мегафон и цены снизил, и абонентскую базу подрастерял. А войти на этот рынок, кстати, очень и очень сложно. Что же будет на примере Васи с улицы?

Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно  04.04.2012 22:24

В результате Мегафон и цены снизил, и абонентскую базу подрастерял. А войти на этот рынок, кстати, очень и очень сложно. Что же будет на примере Васи с улицы?[/quote]
Что мы имеем сейчас? Все эти мелкие операторы выкуплены. Большая тройка договаривается о чем-то своем, устанавливает почти одинаковые тарифы. Что помешает васям договориться на 35 рублей, а несогласным подбросить лошадиную голову в кровать или покупать их?

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]