ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
ValDor  12.03.2012 21:38

Добрый день! Появление журнальных серий АВТОЛЕГЕНДЫ СССР или АВТОМОБИЛЬ НА СЛУЖБЕ привлек заслуженное внимание и коллекционеров и просто любителей легендарных советских авто... Жаль, что пока нет места в них для "легенд" советского (а позже российского) городского общественного транспорта. Пожалуй этот факт стал причиной публикации этой темы...

На ваш суд выносятся первые модели (в тестовой сборке) икарусов 200-й серии. Автобус с бортовым 7210 - последний икарус-260, колесивший по Питеру еще в 2010 году по 114-му... в типичной раскраске...

рядом - модель для сайта "ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ автобус" - 07-13 вгп маршрут 107 (конец 70-х прошлого века)



В качестве основ для моделей взяты готовые бумажные развертки моделей (свободный доступ в инете). Проведена небольшая доработка - вращающиеся колеса, рабочие узлы сочленения "гармошек", установлены дворники, зеркала... Покраска акриловой краской и покрытие акриловым лаком.

Интересно ваше мнение, замечания по копийности моделей. Планируется изготовление 25-30 наиболее типичных моделей в раскрасках кузовов различных периодов времени...

Здесь можно посмотреть подробнее фотки моделей

http://lugansktrams.org.ua/forum/index.php?showtopic=887&st=20&gopid=6542&#entry6542



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.12 21:41 пользователем ValDor.

для младшего школьного возраста бумажные модели, быть может и ничего, но (+)
Владимир_В_Е  13.03.2012 08:48

они выглядят бумажными. Особенно остекление и двери. Нет ощущения реальности, присущей пластиковым или железным моделькам. Не хватает рельефа и объёма...

Re: для младшего школьного возраста бумажные модели, быть может и ничего, но (+)
Andy  13.03.2012 11:46

Цитата (Владимир_В_Е)
они выглядят бумажными. Особенно остекление и двери. Нет ощущения реальности, присущей пластиковым или железным моделькам. Не хватает рельефа и объёма...

Рельефа хватает, даже излишне - кое-где бумагу просто ведёт, так что надо быть поаккуратнее. А вот самое неприятное - это непрозрачные стекла. Нужно клеить пластик и, соответственно, воспроизводить салон, что еще сложнее.

Кстати, были ли Икарусы в Малом Моделяже? Может, есть смысл брать развертки оттуда?

Re: Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
Сергей Мурашов  13.03.2012 23:20

Цитата (ValDor)
Автобус с бортовым 7210 - последний икарус-260, колесивший по Питеру еще в 2010 году по 114-му... в типичной раскраске...
Какая ещё типичная раскраска? Зелёная юбка стала стандартом тогда, когда кроме 7210 икарусов-260 не осталось. Серая юбка потипичнее будет. И что за бред написан у него на корме? Если на этой схеме раскраски и был повторитель госномера, то он выглядел совсем иначе. И откуда взялся бортномер на боку?

Re: Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
Олег Бодня  14.03.2012 19:16

Цитата (ValDor)
Жаль, что пока нет места в них для "легенд" советского (а позже российского) городского общественного транспорта.

Как это нет? А вот это что такое - http://www.classicbus.ru ?

Присоединяюсь к Сергею. 7210 на протяжении первых 10 лет своей эксплуатации был оранжевым, потом - цвета слоновой кости (светло-бежевый, почти молочный) и ходил на 16-м маршруте. Сейчас эта машина - снова исторического оранжевого цвета. Вы же сделали какую-то непонятную смесь с нетипичными окраской и маршрутными указателями + "московским" бортовым номером.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]