Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
ValDor
12.03.2012 21:38
Добрый день! Появление журнальных серий АВТОЛЕГЕНДЫ СССР или АВТОМОБИЛЬ НА СЛУЖБЕ привлек заслуженное внимание и коллекционеров и просто любителей легендарных советских авто... Жаль, что пока нет места в них для "легенд" советского (а позже российского) городского общественного транспорта. Пожалуй этот факт стал причиной публикации этой темы...
На ваш суд выносятся первые модели (в тестовой сборке) икарусов 200-й серии. Автобус с бортовым 7210 - последний икарус-260, колесивший по Питеру еще в 2010 году по 114-му... в типичной раскраске... рядом - модель для сайта "ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ автобус" - 07-13 вгп маршрут 107 (конец 70-х прошлого века) В качестве основ для моделей взяты готовые бумажные развертки моделей (свободный доступ в инете). Проведена небольшая доработка - вращающиеся колеса, рабочие узлы сочленения "гармошек", установлены дворники, зеркала... Покраска акриловой краской и покрытие акриловым лаком. Интересно ваше мнение, замечания по копийности моделей. Планируется изготовление 25-30 наиболее типичных моделей в раскрасках кузовов различных периодов времени... Здесь можно посмотреть подробнее фотки моделей http://lugansktrams.org.ua/forum/index.php?showtopic=887&st=20&gopid=6542entry6542 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.12 21:41 пользователем ValDor. для младшего школьного возраста бумажные модели, быть может и ничего, но (+)
Владимир_В_Е
13.03.2012 08:48
они выглядят бумажными. Особенно остекление и двери. Нет ощущения реальности, присущей пластиковым или железным моделькам. Не хватает рельефа и объёма... Re: для младшего школьного возраста бумажные модели, быть может и ничего, но (+)
Andy
13.03.2012 11:46
Рельефа хватает, даже излишне - кое-где бумагу просто ведёт, так что надо быть поаккуратнее. А вот самое неприятное - это непрозрачные стекла. Нужно клеить пластик и, соответственно, воспроизводить салон, что еще сложнее. Кстати, были ли Икарусы в Малом Моделяже? Может, есть смысл брать развертки оттуда? Re: Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
Сергей Мурашов
13.03.2012 23:20
Какая ещё типичная раскраска? Зелёная юбка стала стандартом тогда, когда кроме 7210 икарусов-260 не осталось. Серая юбка потипичнее будет. И что за бред написан у него на корме? Если на этой схеме раскраски и был повторитель госномера, то он выглядел совсем иначе. И откуда взялся бортномер на боку? Re: Масштабные модели городских автобусов Ленинграда-Петербурга
Олег Бодня
14.03.2012 19:16
Как это нет? А вот это что такое - http://www.classicbus.ru ? Присоединяюсь к Сергею. 7210 на протяжении первых 10 лет своей эксплуатации был оранжевым, потом - цвета слоновой кости (светло-бежевый, почти молочный) и ходил на 16-м маршруте. Сейчас эта машина - снова исторического оранжевого цвета. Вы же сделали какую-то непонятную смесь с нетипичными окраской и маршрутными указателями + "московским" бортовым номером.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]