ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Ромуська  15.12.2010 16:32

http://goo.gl/f9Tqt

Как сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, сейчас транспортный блок рассматривает возможность строительства 6-ти выделенных полос для движения общественного транспорта.

Кроме ветки легкорельсового метро от Московского вокзала до Пулково по Лиговскому и Московскому проспектам, планируется создание выделенных полос от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта.

При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Сергей Мурашов  15.12.2010 18:36

Цитата (Ромуська)
Кроме ветки легкорельсового метро
Так, Надэкс стал таким же неприличным словом, как трамвай.
Цитата (Ромуська)
планируется создание выделенных полос от Заневского проспекта до проспекта Косыгина,
Выделёнка будет только под ж/д мостом, под которым стыкуются эти два проспекта?
Цитата (Ромуська)
от Ленинского до Славы
На Типанова и без выделёнки пока всё хорошо, а вот представить себе выделёнку на Московской площади от Ленинского до Типанова у меня фантазии не хватило.
Цитата (Ромуська)
от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей,
Между ними лишь Комендантская площадь
Цитата (Ромуська)
от проспекта Стачек до Петергофского шоссе
Опять нулевая протяжённость, проспект переходит непосредственно в шоссе. Если имеется в виду весь проспект Стачек, то опять-же фантазии не хватает, особенно на путепроводе и между ним и Комсомольской площадью.
Такое ощущение, что для автора документа и русский язык, и Питер - неродные.

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Гнум Кобольд  15.12.2010 20:53

Цитата (Сергей Мурашов)
Цитата (Ромуська)
Кроме ветки легкорельсового метро
Так, Надэкс стал таким же неприличным словом, как трамвай.
Может, не надо строить далеко идущие выводы на песке? Написать могут все что угодно. Тут уже новое слово изобрели - "трамэкс".
Много-много скип.
Цитата (Сергей Мурашов)
Такое ощущение, что для автора документа и русский язык, и Питер - неродные.
И для этого надо было проводить детальный разбор всего документа? Это же практически априори, по-другому теперь не бывает. Надо не слова, а между слов читать.

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Иван  15.12.2010 21:25

Цитата (Сергей Мурашов)
На Типанова и без выделёнки пока всё хорошо, а вот представить себе выделёнку на Московской площади от Ленинского до Типанова у меня фантазии не хватило.
достаточно просто. Правый ряд по Ленинскому/Типанова и движение в общем потоке по Московскому. Но там, для начала, нужно принципиально изменить схему регулирования светофорами...

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Денис С  15.12.2010 21:25

Цитата (Сергей Мурашов)
Такое ощущение, что для автора документа и русский язык, и Питер - неродные.
Меня тоже поразила такая жуткая (даже для наших журналюг) безграмотность. А ведь пишут об основных транспортных артериях города. Что имелось ввиду? У меня после прочтения были мысли, аналогичные мыслям Сергея Мурашова.

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
alex25.52  15.12.2010 21:37

А Народной ул пр Большевиков и Дальневосточный пр неужели власти не знают что там творится в часы пик надо срочно сделать выделенку

Re: В Петербурге построят новые выделенные полосы для движения общественного транспорта
Михаил К  16.12.2010 00:37

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1512105&chap=spb
Обратите внимание, что трасса надэкса рассматривается тоже как выделенка.То есть по выделенке к Московским воротам по Лиговке и Московскому поедут 3 и 26 автобусы, вместе с скоростными трамваями?Иначе 6 не выходит выделенок, а у них написано-6.

Если по выделенке пойдут автобусы, то про наименование трамвая "скоростным" можно забыть (-)
Seryy  16.12.2010 01:34

Цитата (Михаил К)
То есть по выделенке к Московским воротам по Лиговке и Московскому поедут 3 и 26 автобусы, вместе с скоростными трамваями?

Re: Если по выделенке пойдут автобусы, то про наименование трамвая "скоростным" можно забыть
hidalgo  16.12.2010 04:52

Вообще-то, если возобладает вариант строительства линии скоростного трамвая из Пулково по Московскому-Лиговскому (а не по Бухарестской), то автобусный машрут №3 будет сильно "подрублен": ведь 70% его протяжённости будет тогда дублироваться скоростным трамваем... :) Думаю, на Лиговской выделенке тогда трамваям и автобусам станет уже тесно, и автобус нужно будет переместить на общую дорогу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 04:53 пользователем hidalgo.

Новое обращение к теме
Гнум Кобольд  26.07.2011 20:51

http://www.fontanka.ru/2011/07/26/056/
«Выделенка» для общественного транспорта появится на 16 улицах в центре Петербурга
26.07.2011 12:49
На 16 улицах в центре Петербурга будут организованы выделенные полосы для движения наземного городского пассажирского транспорта. Эта информация была озвучена на совещании, состоявшемся в администрации Центрального района.

Как сообщили «Фонтанке» местные власти, автобусу дадут приоритет на Малой Морской ул., пл.Александра Невского, Суворовском пр., Тульской ул. Для автобусов и трамваев выделят место на Лиговском пр., Садовой ул., наб. Лебяжьей канавки, Загородном пр., Звенигородской ул., Колокольной ул., Владимирском пр., Литейном пр., Литейном мосту, Троицком мосту, мосту Александра Невского, ул. Белинского, Инженерной ул.

В соответствии с «Отраслевой схемой развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года», утвержденной в Смольном 28 июня, новых трамвайных и троллейбусных линий в Центральном районе не будет. Как и так называемых «разворотных» площадок маршрутов наземного транспорта.

Цель отраслевой схемы - решение целого ряда задач, актуальных для центра с его перенасыщенностью транспортными и людскими потоками, проблемами парковок, пробками в час пик.

Re: Новое обращение к теме
Seryy  27.07.2011 00:20

На Лиговском место для трамваев и автобусов выделили ещё 4 года назад.
Выделенка на Троицком мосту актуальна как никогда. С неё и нужно начинать. Тогда и можно будет 3 трамвай в полной мере запустить, а не только на одной части Садовой: до Сенной или до Невского.
На Литейном и на мосту Александра Невского, на Загородном такие выделенки сделают из троллейбуса "изгоя", так что их делать нет надобности, тем более, что на Загородном из автобусов вроде как ничего и не ходит.

Re: Новые выделенки в центре
Алексей Ч  27.07.2011 08:56

Цитата (Seryy)
...на Загородном такие выделенки сделают из троллейбуса "изгоя", так что их делать нет надобности...

На части Загородного в одну сторону и так уже выделенка, и в изгоя тролейбус там не превратился, а наоборот является эффективным НОТ.
Выделенка в другую сторону будет означать, по крайней мере,запрет парковки, что можно полностью поддержать, особенно от Владимирской пл. до Звенигородской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 08:58 пользователем Алексей Ч.

Re: Новое обращение к теме
HAV  27.07.2011 13:38

Цитата (Гнум Кобольд)
Для автобусов и трамваев выделят место на Загородном пр., Звенигородской ул., Колокольной ул., Владимирском пр., Литейном пр., Литейном мосту, ул. Белинского, Инженерной ул.

На перечисленных улицах автобусов нет, только на Литейном проспекте есть чуть-чуть. Очевидно, создание выделенных трамвайно-автобусных полос опять будет проходить с заменой коммерции на социал

Не зря же ЯТК от К-100 пока не отказалась за нерентабельностью:-) (-)
Александр Р.  27.07.2011 14:04

Цитата (HAV)
На перечисленных улицах автобусов нет, только на Литейном проспекте есть чуть-чуть. Очевидно, создание выделенных трамвайно-автобусных полос опять будет проходить с заменой коммерции на социал



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 14:05 пользователем Александр Р..

Re: Новые выделенки в центре
Радиолюбитель  27.07.2011 16:16

Цитата (Алексей Ч)
На части Загородного в одну сторону и так уже выделенка, и в изгоя тролейбус там не превратился, а наоборот является эффективным НОТ.
Не забывайте про это:
Цитата
http://www.fontanka.ru/2011/06/28/072/
троллейбусы больше не будут ходить по Московскому, Литейному, Загородному и Владимирскому проспектам

Re: Новые выделенки в центре
Алексей Евгенич  12.08.2011 18:12


Re: Садовая
Алексей Евгенич  18.08.2011 16:24

Я вот задумался. Упорно обещают полосу от Репина до Сенной с трамваем к ноябрю. Но ничего пока не делается. А ведь полосу за пару недель не сделаешь.
Кроме того, с полгода назад были разговоры о реконструкции Сенной пл. с удалением всех павильонов и переносом движения НОТ к краям площади. Опять же ничего не делается. Но - вообще эти проекты согласованы друг с другом? А то получится трамвай в центре, автобусы по краям или как то так...

Re: Садовая
gromov20  18.08.2011 22:07

По Садовой не знаю, но на Кронверкском уже делают посадочные платформы(пока только в сторону к площади Ленина).

Новые выделенки и их ограждения
Михаил К  07.10.2011 14:57

Большой проспект разделят делиниаторами (30-09-2011)

Город пускается на новые эксперименты с дорожным движениям. До конца 2011 года на Большом проспекте Петроградской стороны могут появиться ограждения высотой 10-15 см, которые физически разграничат выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, от остальной проезжей части. В перспективе точно так же могут ограничить Ленинский, проспект Славы и Народную улицу и даже – Невский проспект.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта появилась на Большом проспекте Петроградской стороны в 2008, и формально нет особой необходимости еще и физически выделять ее – она обозначена разметкой, и по правилам автомобилисты не имеют права заезжать на нее, так что курсирующие здесь троллейбусы и автобусы должны с ветерком проезжать мимо любой пробки. Однако, как известно, в реальности это правило соблюдается редко.

В Смольном это понимают, и поэтому сейчас там рассматривается идея по физическому выделению полосы с помощью гранитных или пластиковых делиниаторов высотой около 10-15 см. Как рассказал в пятницу журналистам глава комитета по транспорту Станислав Попов, ограждения могут появиться на Большом проспекте уже в конце этого года: комитет по благоустройству уже согласовал их установку, сейчас идет соответствующее согласование с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.

Правда, по словам Станислава Попова, сначала делиниаторы появятся не на всем протяжении магистрали, а только на небольшом участке – в качестве эксперимента. «Скорее всего, это будет отрезок магистрали ближе к Тучкову мосту», – заметил он. Срок (конец 2011 года) выбран неслучайно: в комитете хотят проверить, не будут ли ограждения мешать работе коммунальных служб при уборке снега с проезжей части.

Если эксперимент окажется удачным, то в будущем делиниаторы будут установлены на всем протяжении от Каменостровского проспекта до Тучкова моста, а также на всех выделенных полосах в Петербурге, предназначенных для движения автобусов и троллейбуса. Так, по словам Станислава Попова, теоретически по такой же схеме может быть ограничена полоса на Невском проспекте, которая также сейчас существует скорее на бумаге и в дорожной разметке, нежели соблюдается в реальности. Правда, как подчеркнул глава комитета по транспорту, нужно еще хорошенько подумать, не испортят ли делиниаторы внешний вид главной городской магистрали.

Кроме того, в комитете сейчас рассматривается проект по организации выделенной полосы сразу на трех городских магистралях, переходящих одна в другую и связывающих юго-запад с юго-востоком: от Ленинского проспекта до Народной улицы через проспект Славы. И вся эта многокилометровая выделенная линия может быть тем же способом ограничена от остальной проезжей части.

Безусловно, для общественного транспорта установка физических ограждений будет плюсом. Однако оборудовать их без ущерба для городских магистралей можно будет только в спальных районах, где улицы достаточно широки. Что касается центра, то здесь есть опасность окончательно закупорить улично-дорожную сеть. Например, в случае устройства делиниаторов на Большом проспекте Петроградской стороны машинам оставят только две и без того узкие полосы, и в результате автомобили, несмотря на 10-сантиметровые преграды, скорее всего, будут взбираться на делиниаторы, как заправские танки, и ехать дальше по выделенке.

Отметим, что ранее Смольный предлагал ограничивать делиниаторами не автобусные, а трамвайные выделенные полосы: так, в этом году планировалось обустройство сразу двух таких линий – от площади Репина до Сенной площади и от Финляндского вокзала до «Василеостровской». Однако затем реализация этих проектов была отложена до весны 2012 года под предлогом того, что еще не совсем понятно, кто будет отвечать за их благоустройство.

Нужно также указать на еще одно любопытное совпадение. В среду «Фонтанке» стало известно о том, что новые городские власти весьма скептически относятся к трамваю как приоритетному направлению развития общественного транспорта, в противовес позиции администрации Валентины Матвиенко. И вот теперь чиновники озвучивают идею по организации выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов, о которой ранее известно не было.
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

http://spbvoditel.ru/2011/09/30/035/

Автобусно-троллейбусные выделенки (-)
Seryy  11.10.2011 21:20

Нет смысла делать ограждения для такой выделенки. Да, с одной стороны это частично решит проблему передвижения ОТ. Но в случае поломки автобуса/троллейбуса движение ОТ на выделенке просто встанет, ибо некуда будет убрать сломавшуюся машину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 21:21 пользователем Seryy.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]