ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рейтинг самых опасных маршруток Петербурга
Pups  05.05.2011 20:06

О безопасности на коммерческих маршрутах горожане наслышаны по сводкам ДТП, однако пользоваться маршрутками не перестают. Другого выхода быстро добраться до места назначения нет. Маршрутным такси пользуется каждый пятый петербуржец. В материале Neva24 — рейтинг самых опасных маршруток Петербурга: какие модели самые ненадежные и на какое место лучше всего садиться, чтобы доехать до своей остановки.
Комментировать (0)

1. "Газель" (ГАЗ-322132) — стоимость одного микроавтобуса от $15 тыс. Первые два места в рейтинге самых опасных маршруток Петербурга занимают микроавтобусы отечественной сборки. Сколько конечностей было сломано на "Газелях" — не пересчитать. Рядом с водителем — самое опасное место, которое по традиции считают "местом смертника" — это в любой машине так. Также в "Газелях" опасно сидеть за спиной водителя: при аварии кресла легко отрываются. "Стоя опасно ездить, надо согнуться в три погибели. Вообще "Газель" — самая опасная из всех машин. При столкновении на скорости 60 км/ч всем пассажирам гарантированы травмы", — говорит водитель маршрутных такси со стажем Александр.

2. ПАЗ (3205, 3206) — от $25 тыс. Микроавтобусов, собранных в Нижегородской области, в Северной столице немного. И это к добру. "ПАЗ — это просто смерть. Рулевое управление не очень хорошее, тормоза отказывают. По комфорту тоже так себе: если пассажиры едут стоя, то при аварии получается каша, может быть много жертв", — рассказывает водитель Александр. Также в "Пазиках" установлены простенькие сиденья, очень низкие. Всего — около 25 посадочных мест, полная вместимость — до 50 человек. "ПАЗы покупают, так как они дешевые. Вот и безопасность у них дешевая", — заключает Александр.

3. Golden Dragon (серии XML6***) — от $30 тыс. Знаменитые на весь Петербург желтые микроавтобусы эксплуатирует в основном ОАО "Третий Парк". Две двери, 30 посадочных мест, еще столько же стоячих (автобусы коммерческие, стоя пассажиров нельзя перевозить, однако в России всё можно), тумбочка для денег около водителя, куда можно "прилететь" во время ДТП. Минимум комфорта создают пластмассовые сиденья, которые слишком узкие для отечественных пятых точек (китайцы — народ не слишком габаритный, делают под себя, а поставляют в Россию). Китайские микроавтобусы безопаснее старых российских, встречаются даже ремни безопасности (не везде). Для чистоты перевозчик даже не снимает полиэтилен с сидений. Так надежней!

4. Yutong (ZK-6737D CITY, ZK6852HG) — от $45 тыс. Красные и желтые маршрутки отличаются пластмассовыми сиденьями с минимальной прослойкой мягкой обивки. В последних моделях — просторный салон, всего может разместиться до 60 человек, множество поручней. В предыдущих моделях вход осуществляется по высоким, до боли известным ступенькам, на которых можно споткнуться или запачкать брюки. В Петербурге перевозки на китайских микроавтобусах (фирма "Юйтун", либо "Ютонг") чаще всего осуществляют компании "ПТК" и "Третий парк".

5. Otoyol (M29 City, E29) — от $35 тыс. Пожалуй, самые знаменитые турецкие "пазики". Также пылят на городских дорогах микроавтобусы узбекской сборки — UZotoyol (M23HD). В основном, встречаются на маршрутах ООО "Питеравто". Неплохие мягкие сидения, широкий проход, около 30 сидений. Водителю надо платить, выкладывая деньги на своеобразную тумбочку. Именно на нее и можно вылететь из прохода, если будет экстренная остановка. Самые опасные места — около водителя и в конце салона, где крутые ступени на выходе. Стоит отметить, что турецкие и китайские микроавтобусы ездят на дизельном топливе, что для компании-перевозчика выгодно.

6. Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily и др. — одни из самых надежных и дорогих микроавтобусов (от $55 тыс.), курсирующих по дорогам Северной Пальмиры. В них удобно стоять из-за высокого потолка. Однако некоторые модели все-таки тесноваты, так как их переделывают из грузовых автомобилей. Дешевле вырезать окна и ставить сиденья в Петербурге, чем заказывать микроавтобусы из заграницы. Можно встретить ремни безопасности. Хуже всего ездить на стареньких желтых "Мерседесах", где очень тесно.

7. КАвЗ "Аврора" (КАвЗ-4235, он же ПАЗ-4230 "Аврора") — около $70 тыс. Микроавтобусы, производимые на Курганском автозаводе (в 2010 году здесь стали выпускать новые дизельные "Пазики"), пожалуй, самые удобные для передвижения. В основном, их используют на междугородних маршрутах (например, Петербург – Шлиссельбург). В 2010 году модель обновили: сделали сидения с высокой опускающейся спинкой, подлокотником. Посадочных мест — около 30. Самые опасные места — задние панорамные, особенно — центральное: отсюда можно легко долететь через пролет до водителя в случае резкого торможения.

http://www.neva24.ru/a/2011/05/04/Rejting_samih_opasnih_mar

Re: Рейтинг самых опасных маршруток Петербурга
Сергей Мурашов  06.05.2011 14:50

Цитата (www.neva24.ru)
2. ПАЗ (3205, 3206)
2. ПАЗ (3205, 3204)
Цитата (www.neva24.ru)
3. Golden Dragon (серии XML6***) желтые микроавтобусы Две двери, 30 посадочных мест, еще столько же стоячих
Golden Dragon XML6112UE великоват для микроавтобуса, а в Golden Dragon XML6720C набить 30+30 пассажиров... 30 сидячих мест нет ни там, ни там. Впрочем, роскошный громадный Golden Dragon XML6129E1A Grand Cruiser тоже ведь "серии XML6***"
Цитата (www.neva24.ru)
4. Yutong (ZK-6737D CITY, ZK6852HG) ... чаще всего осуществляют компании "ПТК" и "Третий парк".
Питеравто забыли
Цитата (www.neva24.ru)
6. Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily и др. ... Однако некоторые модели все-таки тесноваты, так как их переделывают из грузовых автомобилей.
А как шаг сидений салона зависит от происхождения кузова? В бывший грузовик можно вставить наишикарнейший салон на двоих VIP-пассажиров, а на заводе заказать точно такой же снаружи автобус с салоном эконом-класса.
Цитата (www.neva24.ru)
7. КАвЗ "Аврора" (КАвЗ-4235, он же ПАЗ-4230 "Аврора") — В основном, их используют на междугородних маршрутах
Чушь.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]