ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Об отношении вагоновожатых к делу (трамвай, пассажиры и автомобили на путях)
Проходящий мимо  26.04.2011 21:52

Вроде бы мелочь, но все же.
Ехал сегодня на 7-м трамвае по Володарскому мосту. Там практически всегда пробки, и так как рельсы ничем не отделены, то трамваи стоят в пробках вместе со всеми (автомобилистам же пофиг на трамвай, им очень срочно надо ехать и рельсы для этого подходят прекрасно). Так вагоновожатая успела за то время, что проезжали мост, раз 7-8 дать сигнал машинам, чтобы они пропустили трамвай. И ведь почти все сворачивали с рельс (благо пробка была не бетонная, просто плотное движение). Большая ей благодарность за такое вождение!
Я не знаю, почему она это делала (может на обед спешила, но хочется верить, что ей просто не пофиг). Но штука в том, что она такая одна на десятерых. Другие въезжают спокойно на мост и терпеливо встают в пробку, даже не пытаясь ничего сделать. Я профан в том, как начисляется з/п вагоноважатым, но явно она не зависит от количества рейсов. "Солдат спит - служба идет". Трамвай стоит - а рабочее время тикает. Но можно ведь о пассажирах-то подумать? Кто-то из них опаздывает на работу, кто-то к врачу и т.п. Когда можно что-то сделать для ускорения движения - почему это не делается? Почему водитель сидит с отсутствующим видом "сейчас усну, разбудите, когда рассосется"?

Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
pushkin  26.04.2011 22:28

Цитата (Проходящий мимо)
Вроде бы мелочь, но все же.
Ехал сегодня на 7-м трамвае по Володарскому мосту. Там практически всегда пробки, и так как рельсы ничем не отделены, то трамваи стоят в пробках вместе со всеми (автомобилистам же пофиг на трамвай, им очень срочно надо ехать и рельсы для этого подходят прекрасно). Так вагоновожатая успела за то время, что проезжали мост, раз 7-8 дать сигнал машинам, чтобы они пропустили трамвай. И ведь почти все сворачивали с рельс (благо пробка была не бетонная, просто плотное движение). Большая ей благодарность за такое вождение!
Я не знаю, почему она это делала (может на обед спешила, но хочется верить, что ей просто не пофиг). Но штука в том, что она такая одна на десятерых. Другие въезжают спокойно на мост и терпеливо встают в пробку, даже не пытаясь ничего сделать. Я профан в том, как начисляется з/п вагоноважатым, но явно она не зависит от количества рейсов. "Солдат спит - служба идет". Трамвай стоит - а рабочее время тикает. Но можно ведь о пассажирах-то подумать? Кто-то из них опаздывает на работу, кто-то к врачу и т.п. Когда можно что-то сделать для ускорения движения - почему это не делается? Почему водитель сидит с отсутствующим видом "сейчас усну, разбудите, когда рассосется"?

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
-для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
-в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

По сути она делала правильно, но ПДД она нарушила.

Re: Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
Проходящий мимо  26.04.2011 22:37

Почему этот пункт не подходит?
Цитата (pushkin)
-в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Транспортное средство на трамвайных путях может привести к ДТП. Вагоновожатая видела, что теоретически есть угроза столкновения, так что какие к ней могут быть вопросы?

Re: Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
Проходящий мимо  26.04.2011 22:42

А как тогда с этим быть?
"9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю."

Создать помеху ТС, движущемуся со скоростью конки - невозможно! (-)
Andy  26.04.2011 23:22

Цитата (Проходящий мимо)
При этом не должно создаваться помех трамваю."

Re: Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
pushkin  26.04.2011 23:46

Цитата (Проходящий мимо)
А как тогда с этим быть?
"9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю."
Да и никто и не спорит, что он изначально не должен был там находиться. Но по факту, его должны были сотрудники "Полицейской Инспекции Дорожного Регулирования" остановить, предъявить пункт КоАП, который он нарушил, составить протокол, но это в идеале. А по факту, Полицейским Инспекторам ДР глубоко пофигу на такое нарушение. Водитель поступил по логике правильно, а по факту нарушил 19.10 ПДД и п. 3.1 ДИ водителя трамвая.

Цитата (Andy)
Создать помеху ТС, движущемуся со скоростью конки - невозможно!
Относительно. Если разные раздолбаи не мешаются, то вот с такой скоростью ехать не проблематично.

Re: Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
Иван  26.04.2011 23:52

Цитата (pushkin)
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
-для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
-в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

По сути она делала правильно, но ПДД она нарушила.
Вот из-за таких формалистов и гниёт наше государство.
И потом, она подавала сигнал, формально, именно чтобы предотвратить ДТП. Если бы они не убрали помеху в виде себя - она бы имела полное право в них въехать. Формально "не успела затормозить, ибо он неожиданно выскочил на пути"...

В условиях плотной городской застройки? (-)
Andy  27.04.2011 00:00

Цитата
Если разные раздолбаи не мешаются, то вот с такой скоростью ехать не проблематично.

Да кто же спорит-то?
pushkin  27.04.2011 00:08

Цитата (Иван)
Вот из-за таких формалистов и гниёт наше государство.
И потом, она подавала сигнал, формально, именно чтобы предотвратить ДТП. Если бы они не убрали помеху в виде себя - она бы имела полное право в них въехать. Формально "не успела затормозить, ибо он неожиданно выскочил на пути"...

Имела ли она возможность остановиться? Насколько неожиданно он вылез на пути, применила ли она экстренный тормоз? Если имела возможность -значит нарушила указанные пункты.

Сейчас в инете ходит ссылка про водителя маршрутки, который таранит всё и вся, ссылки можете найти (одна из - http://spbvoditel.ru/2011/04/26/016 ) так вот по сути он и делал так, как многим бы хотелось, чтоб водители трамвая также поступали. Посмотрите комментарии, не только на "Водителе", что они мечтают с таким водителем сделать.

Проблема не в водителях, а проблема в нарушителях. Законодательно сделать штраф в 5т.р. за выезд на "совмещенный трамвайный "раздел"", мало кто выезжать вздумает, т.к. даже половинная сумма взятки заставит задуматься.

Съёмка сделана на перегоне Малый Проспект - ул. Нахимова (по Наличной ул), в относительно плотном потоке (правда не было чудаков, выезжающих на рельсы) (-)
pushkin  27.04.2011 00:11

Цитата (Andy)
0

Не удивлюсь, если та вагоновожатая была иногородняя, и ещё не успела смешаться с этими пресловутыми "законами" нашего ГЭТа. Но если и так, вряд ли надолго её хватит... (-)
Бараш Алексей  27.04.2011 00:19

Цитата (Проходящий мимо)
Так вагоновожатая успела за то время, что проезжали мост, раз 7-8 дать сигнал машинам, чтобы они пропустили трамвай. И ведь почти все сворачивали с рельс (благо пробка была не бетонная, просто плотное движение). Большая ей благодарность за такое вождение!
Я не знаю, почему она это делала (может на обед спешила, но хочется верить, что ей просто не пофиг). Но штука в том, что она такая одна на десятерых.

Re: Съёмка сделана на перегоне Малый Проспект - ул. Нахимова (по Наличной ул), в относительно плотном потоке (правда не было чудаков, выезжающих на рельсы)
Andy  27.04.2011 00:29

Типа щастье, что это ржавый гроб сумел таки разогнаться до 55 верст в час? Ну да, по сравнению с 1913 годом - наверное, прогресс!

Пассажира же интересует не максимально достижимая скорость на каком-то коротком участке, а время передвижения от точки А до точки В, включая сюда и время на подход от/к остановке и ожидания.

Цитата
Законодательно сделать штраф в 5т.р. за выезд на "совмещенный трамвайный "раздел"", мало кто выезжать вздумает

Самое смишное, что я с Вами абсолютно согласен, но только взаимно - любой трамвай, везущий воздух, но создающий помехи всем остальным участникам движения д.б. ликвидирован. На месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 00:34 пользователем Andy.

Re: Съёмка сделана на перегоне Малый Проспект - ул. Нахимова (по Наличной ул), в относительно плотном потоке (правда не было чудаков, выезжающих на рельсы)
Анонимно  27.04.2011 00:53

Цитата (Andy)
Пассажира же интересует не максимально достижимая скорость на каком-то коротком участке, а время передвижения от точки А до точки В, включая сюда и время на подход от/к остановке и ожидания.
А какое у меня время подхода и ожидание вашей машины, мешающей моему трамваю?

Цитата (Andy)
любой трамвай, везущий воздух, но создающий помехи всем остальным участникам движения д.б. ликвидирован. На месте.
Любой автомобиль, везущий воздух по определению, но создающий помехи всем остальным участникам движения (таким же везущим воздух автомобилям и прочим автобусам) д.б. ливкидирован. На месте.

Re: Съёмка сделана на перегоне Малый Проспект - ул. Нахимова (по Наличной ул), в относительно плотном потоке (правда не было чудаков, выезжающих на рельсы)
Косяков  27.04.2011 01:01

Цитата (Анонимно)
Цитата (Andy)
Пассажира же интересует не максимально достижимая скорость на каком-то коротком участке, а время передвижения от точки А до точки В, включая сюда и время на подход от/к остановке и ожидания.
А какое у меня время подхода и ожидание вашей машины, мешающей моему трамваю?
Неправильно считаете. Надо посчитать время ожидания для каждого пассажира в отдельности, т.к. каждый страдает отдельно.
Цитата (Анонимно)
Цитата (Andy)
любой трамвай, везущий воздух, но создающий помехи всем остальным участникам движения д.б. ликвидирован. На месте.
Любой автомобиль, везущий воздух по определению, но создающий помехи всем остальным участникам движения (таким же везущим воздух автомобилям и прочим автобусам) д.б. ливкидирован. На месте.
Но только после того, как перевозчик этого воздуха полностью (включая дотации) оплатит свои хотелки перевозить свою задницу на четырех отдельных колесах, а также компенсации остякам и вогулам за украденную у них нефть и Муамару Каддафи за беспокойство. А потом можно и ликвидировать.

Вот когда Вы полностью оплатите свой проезд (вкл. сюда и дотации) тогда сможете называть трамвай "своим" (-)
Andy  27.04.2011 01:42

Цитата (Анонимно)
вашей машины, мешающей моему трамваю?

Re: Вот когда Вы полностью оплатите свой проезд (вкл. сюда и дотации) тогда сможете называть трамвай "своим"
Анонимно  27.04.2011 02:17

Вот когда Вы полностью оплатите свой проезд (вкл. сюда и дотации на бесконечный ремонт дорог, например, не говоря уже о дешёвом бензине), тогда и мы оплатим.

Re: Теоретически согласен, но фактически водитель трамвая нарушила ПДД п.19.10
Проходящий мимо  27.04.2011 11:29

Цитата (pushkin)
Да и никто и не спорит, что он изначально не должен был там находиться. Но по факту, его должны были сотрудники "Полицейской Инспекции Дорожного Регулирования" остановить, предъявить пункт КоАП, который он нарушил, составить протокол, но это в идеале. А по факту, Полицейским Инспекторам ДР глубоко пофигу на такое нарушение. Водитель поступил по логике правильно, а по факту нарушил 19.10 ПДД и п. 3.1 ДИ водителя трамвая.
Вы излишне теоретизируете. С волками жить - по-волчьи выть. В нашем государстве не соблюдается очень много гораздо более серьезных законов и актов, чем подача звукового сигнала водителем трамвая. Все ежедневно, думаю, видят, как в пробке или на светофоре зазевается на секунду-другую какой-нибудь бедолага и ему сигналят во всю глотку. Это разве законно? Пешеходы поголовно переходят дорогу в разрешенных местах? Вы лично никогда не переходили дорогу в неположенном месте? Отбросьте все эти формалистические и идеалистические представления о правовом государстве, гражданском справедливом обществе и прочих мифах. Весь социум состоит из псевдозаконов, которые все нарушают, но которые при этом формально действуют. Да, это плохо. Но если соблюдать всё, что написано - вы долго не проживете. Единственный вопрос - где грань и как её не перейти. У каждого она своя, но что можно сказать точно - в России эта грань не на бумаге и не в законах.

Re: Да кто же спорит-то?
Проходящий мимо  27.04.2011 11:50

Цитата (pushkin)
Проблема не в водителях, а проблема в нарушителях. Законодательно сделать штраф в 5т.р. за выезд на "совмещенный трамвайный "раздел"", мало кто выезжать вздумает, т.к. даже половинная сумма взятки заставит задуматься.
Всё верно. А что делать, пока нет штрафа в 5 тыс. рублей? И уверены ли вы, что когда-нибудь его таким сделают? Смириться с существующим положением и демонстративно соблюдать правила там, где никто этого не делает?

Кому надо - тот всегда выйдет на совмещенный раздел, типа Московского или Лиговки и ничего не заплатит, ибо есть аргументы для проезда(-)
DIGWEED  27.04.2011 12:03

Цитата (Проходящий мимо)

Re: Вот когда Вы полностью оплатите свой проезд (вкл. сюда и дотации) тогда сможете называть трамвай "своим"
Andy  27.04.2011 12:48

Цитата (Анонимно)
Вот когда Вы полностью оплатите свой проезд (вкл. сюда и дотации на бесконечный ремонт дорог, например, не говоря уже о дешёвом бензине),

И где этот дешевый бензин (причем в стране-экспортере!), не подскажете, случаем?

Цитата
тогда и мы оплатим.

В 1991 году кое-кто тоже кричал, что у них съели все незалэжное сало. И хотя я и не вижу ничего особо пичального в крупнейшей геополитической катастрофе прошлого века, я не могу не признать, что сии любители сала отправились гастарбайтерствовать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 12:48 пользователем Andy.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]