ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Диспетчеры 5АП
Ivan  14.05.2010 15:29

Сегодня произошла интересная ситуация(А вообще она происходит уже давно) стою на ас Кировский завод вижу идет 145А решил пропустить(На нем обычно народу много набивается) и тут вижу пока 145А стоит на остановке выходит 145, открывает двери я в него вхожу кондуктор спрашивает куда я еду далее подошла к водителю и сказала что автово без остановки, на светофоре нас догнал 145А и слышу разговор водителей что их пустили с интервалом минуту.
Вопрос чем думают диспечеры пат ? То по часу автобусы не выпускают то выпускают все сразу

Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Бараш Алексей  14.05.2010 15:32

Кстати вы, как постоянный пассажир 145-го м-та неужели впервые с таким сталкиваетесь? Вот: http://forum.tr.ru/read.php?9,881202,994455#msg-994455



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 15:39 пользователем Бараш Алексей.

Re: Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Ivan  15.05.2010 00:58

Это все хорошо, с того сообщения понятно почему доблестные диспечеры ставят всех на обед, но пускать 2 маршрута почти с одинаковым маршрутом с интервалом минуту это вообще что то с чем то.
Зато доехал гораздо быстрее

Re: как им платят, так они и работают (+)
Ланской  16.05.2010 17:34

Дело в том, что диспечтер не имеет права руководствоваться логикой на работе в ущерб инструкциям. А инструкии таковы : даже если трасса одного маршрута целиком повторяет трассу другого, это всё равно разные маршруты и их можно пускать с интервалом хоть ноль минут, то есть в одно и то же время. Расписания каждого маршрута считаются по отдельности. Так что диспетчера тут ни при чём - они работают по инструкции.
Самый частый пример в наших краях....47 и 55 трамвай. 55 включает 100% трассы 47-го. Но диспетчер не имеет права менять отправку 55 маршруту , руководствуясь логикой....и выходит в час пик одиночный ЛВС по 55, а за ним через минуту парный ЛВС по 47. Первый идёт битком, второй пустой на хвосте. А на остановках остаются те, кто не смог влезть в 55, но которым 47 на фиг не нужен.
Нужно менять порочную практику и вводить расписания сразу на группу маршрутов. Рассчитывать чтобы не было такого, что с одной конечной в одну и ту же минуту должны уйти 3 вагона/машины разных маршрутов.

Re: как им платят, так они и работают (+)
pushkin  16.05.2010 22:50

На Ладожской то же самое. После 22х часов уходят с интервалом в 1-2 минуты 8-10-64 (в разной последовательности), потом минут 20 никого нет.

Re: как им платят, так они и работают (+)
Ivan  16.05.2010 23:46

да в этом случае даже интервала минуты не было, пока 145А стоял на остановке с а/с уже приехал 145

как они работают (+)
ЖСпб  17.05.2010 12:48

Почему тогда эти люди называются диспетчерами ? Погонялы ,вышибалы -самое то слово для таких функций ,часы то и у вагоновожатых наверно есть . Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?

Не может. Ну максимум может затянуться при выезде на минуту и все. (-) (-)
pushkin  17.05.2010 12:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 12:52 пользователем pushkin.

Re: как они работают (+)
Андрей Л  17.05.2010 13:22

Цитата (ЖСпб)
Почему тогда эти люди называются диспетчерами ? Погонялы ,вышибалы -самое то слово для таких функций ,часы то и у вагоновожатых наверно есть . Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?

В совке, а поскольку ГЭТ и ПАТ там живут до сих пор, то и сейчас инструкции писались ради инструкций, то есть без системного анализа влияния этих инструкций на всю остальную работу и получается "пути плохие" => по инструкции ограничение, а то что обслуживание населения ухудшается через увеличение интервалов.
А диспетчеров скорее необходимо назвать "следящими за бумажкой с расписанием", хотя по логике у них должны быть под рукой как минимум данные о положении ПС на линии, а лучше прога, которая на основе анализа скорости движения в течении суток за прошлые дни выдаст диспетчеру график движения выходящего с конечной станции ПС, который можно сверить с общим расписанием, которое должно составляться на весь куст маршрутов тоже автоматизированными методами.
Скажете - фантастика. Ан нет, энергетики уже пользуются подобными прогами для управление мощностями потребления в течении суток для недопущения перегрузок в сети. И между прочим основаны эти проги на моделях нейронных сетей.
Скажете дорого - да, дорого

Но как всегда никому эффективная работа транспорта не нужна...поэтому будем пользоваться инструкциями а-ля 1950 год =\

Re: как они работают (+)
Михаил К  17.05.2010 15:56

2 Андрей Л,вскоре диспетчерам ГУ ОП станет легче,так как ГЛОНАСС им поможет.К будущему году весь пассажирский транспорт в РФ должен быть оборудован приёмниками ГЛОНАСС.Так что будем надеяться,что будет лучше.

Re: как они работают (+)
ЖСпб  17.05.2010 16:38

Михаил ,вам надо в ОРГП работать ,в пиар-службе ...Даже они еще не объявили ,что Глонасс-слежка -это для пассажиров )

А лучше в цирке... Я конечно понимаю, что он оптимист, но и газели должны были убрать к 2010 году;) (-)
Илья Юго-Запад  17.05.2010 17:15

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:15 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: как они работают (+)
Бараш Алексей  17.05.2010 18:09

Так ладно бы ещё, если были бы какие-то предпосылки...
Но вот, катался в прошлом году один из питеравтовских ЛиАЗов в Колпино на 386-ом, оборудованный этой ГЛОНАСС, в салоне висели надписи: этот автобус оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, впереди на крыше была установлена антенна в виде куба, и где это всё теперь? Что в итоге было с тем экспериментом?
Я даже на фотобасе по поиску СПб, 386 маршрут не нашёл ни одной машины с такой антенной...

Разьяснение
Михаил К  17.05.2010 18:22

ГЛОНАСС на части ПАТовских автобусов уже есть и работает.Но в открытом доступе информации о движении автобусов нет.В одной из соседних тем есть ссылка на Рязанский ОТ по ГЛОНАСС.Там в открытом доступе инфа о движении ОТ.

2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большого с (-)
D.I.G.G.E.R.  17.05.2010 20:54

0

Re: 2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большо
Андрей Л  18.05.2010 10:29

А еще раньше и Невский можно было перейти в любом месте без светофора...Вот под те условия инструкции и писались, а сейчас что? Но совок считал инструкции написанными раз и навсегда...да и соблюдение/несоблюдение их не носило столь критичный характер...Современные инструкции должны иметь механизм оперативного изменения без кучи согласований по месяцу, то есть ответ на необходимое согласование органы власти должны давать максимум в течении 3х дней...Сколько ГИБДД согласовывало измение в 13м по КАД? А с 229 и 129 до сих пор бред...А все совковые инструкции

Re: как они работают (+)

Цитата (ЖСпб)
Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?
Вот мне непонятно, зачем нужен диспетчер, если у каждого вагона и машины есть своё расписание. Или наоборот: если расписание всё равно из-за пробок нарушается, то зачем оно нужно? Просто составили бы график выпуска машин на линию и примерное время возврата, с указанием примерного времени обеда. И безо всякого расписания. Дальше уже чтобы диспетчер принимал решение о каждом отправлении, выдерживая интервал. Тогда и можно будет руководствоваться здравым смыслом, не боясь нарушить расписание, и избежать описанных выше ситуаций.

Re: как они работают (+)
Андрей Л  18.05.2010 14:31

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
...Просто составили бы график выпуска машин на линию и примерное время возврата, с указанием примерного времени обеда. И безо всякого расписания. Дальше уже чтобы диспетчер принимал решение о каждом отправлении, выдерживая интервал. Тогда и можно будет руководствоваться здравым смыслом, не боясь нарушить расписание, и избежать описанных выше ситуаций.

Как раз это и должно быть прописано в Инструкции диспетчера...Но чтобы его поменять в этом должен быть хоть кто-то заинтересован, а в нынешней структуре управления таковых нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 14:31 пользователем Андрей Л.

Re: Диспечера 5АП
Ivan  31.05.2010 22:16

И так за прошедшие недели могу сказать что теперь 145 не выпускают вслед за 145А а точнее ни того не другого теперь вообще не дождаться.

Re: Диспечера 5АП
Ericine  01.06.2010 07:49

ничего удивительного - с такими-то пробками на Стачек

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]