ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На кольце автобусного маршрута на Белорусской улице скончался водитель
mt2  05.07.2010 11:35

54-летний водитель автобуса скончался на кольце на Белорусской улице.

Как стало известно «Фонтанке», 3 июля, около 15 часов, на конечной остановке общественного транспорта, расположенной на Белорусской улице, скончался водитель автобуса маршрута №92. Причина скоропостижной смерти мужчины, пока не установлена.

По данным источника «Фонтанки», случившееся связывают с усталостью водителя.

Официального подтверждения данной информации пока нет.

http://www.fontanka.ru/2010/07/04/022/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 11:36 пользователем mt2.

Re: На кольце автобусного маршрута на Белорусской улице скончался водитель
Виталий  05.07.2010 17:36

Внезапная коронарная смерть — такова предварительная версия смерти водителя Первого парка, скончавшегося в минувшую субботу на кольце на Белорусской.

Как сообщили АЖУРу в пресс-службе ГУП "Пассажиравтотранс", предварительная версия смерти водителя Парка N1 Евгения Иванова — острый коронарный синдром. Однако окончательный диагноз будет установлен после вскрытия.

54-летний водитель даже не успел приступить к смене, поднялся на несколько ступеней в здании парка и упал. В ГУПе сообщают, что в компании он работал с 1997 года. Третьего июля он приехал на кольцо на Белорусской перед сменой, которая должна была длиться с 15.00 до часа ночи, однако путевого листа получить не успел и на маршрут не вышел. Днем ранее он также работал в вечернюю смену.

При этом, как прокомментировали в ГУПе, режим труда и межсменного отдыха водителя соблюдался в полной мере.

http://www.fontanka.ru/2010/07/05/092/

Re: На кольце автобусного маршрута на Белорусской улице скончался водитель
VicSin  20.01.2011 13:46

А если бы за рулём?...

Опять этот АП-1! По-моему, смерть водителя, да ещё и от усталости - это повод задуматься о том, что там творится. Ждём темы "Беспредел в автобусном парке №1 и других". А ведь эта контора ещё и междугородные маршруты обслуживает!! (-)
D.I.G.G.E.R.  20.01.2011 14:06

0

Человек это человек
Стас Давыдов  20.01.2011 14:35

Народ. Не дай Бог, конечно, но смерти водителей или резкое ухудшение здоровья (приступ) может случиться когда угодно и где угодно, в любом парке, городе, стране. И от этого никто не застрахован.
Да, есть медкомиссия, да есть предрейсовый осмотр, но даже если они проводятся качественно, то сохраняется вероятность проблем со здоровьем.
Безусловно, необходимо этого избегать и лучше относится к состоянию здоровья водителей (и в целом граждан) но:
1) Вы же видите по каким графикам они работают
2) Вы же видите какой уровень здравоохранения в Стране в целом

Кроме того не менее важно следить за состоянием техники: 7 и 8 января когда я ездил по маршрутам Москва-Коломна и Новгород-СПБ, оба этих автобуса сломалось, причём серьёзно: пожар и проблемы с колесом... + к этому Новгородский автобус был резервным: основной в рейс не вышел по причине поломки.

Это я к чему? К тому, что полоски техники (в том числе и серьёзные) случаются гораздо чаще проблем с водителями...

А ничего, что в тот день была жара +28 градусов (один из первых дней с аномальной жарой) и ясная погода??? Скорее всего, сердце жары не выдержало... (-)
политехник  20.01.2011 14:37

0

Да нет, все печальнее. Водитель ездил на похороны брата, брал выхи, а тогда отрабатывал. Была 9-я или около того смена подряд:((((-)
DIGWEED  20.01.2011 15:09

Цитата (политехник)
e: А ничего, что в тот день была жара +28 градусов (один из первых дней с аномальной жарой) и ясная погода??? Скорее всего, сердце жары не выдержало...
n/t



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 15:09 пользователем DIGWEED.

А как так 9-ая? Вроде же больше 6-ти смен подряд нельзя...или это так после того случая? (-)
АП-7  20.01.2011 17:14

0

Да в том-то и дело, раз брал три дня к ряду - отработай остальное. Как такое пропустили не ясно
DIGWEED  20.01.2011 17:33

Цитата (АП-7)
n/t

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]