ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Попов - главный по КпТ
DIGWEED  13.01.2011 13:14

Комитет по транспорту получил нового председателя. После более чем двухмесячного «безвластия» (предыдущий глава одного из ключевых ведомств Смольного Александр Кадыров подал в отставку в конце октября прошлого года) губернатор города определилась с кандидатурой нового председателя. Им, по данным «Фонтанки», стал зампред комитета Станислав Попов.

Приказ о его назначении был подписан накануне, а трудовому коллективу комитета Станислава Попова уже в новом качестве представили в первой половине дня 13 января.

Примечательно, что еще до своего назначения Попов стал курировать основные направления деятельности комитета. Например, под его руководством, после ухода Кадырова, проводилась организация повторного транспортного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок с 2011 по 2015 годы, а также внедрение инновационных технологий на транспорте.

В Смольном Попова характеризуют как профессионала в своей отрасли. Кроме того, известно, что он пользуется доверием профильного вице-губернатора, отвечающего за транспортную инфраструктуру Петербурга Юрия Молчанова.

Напомним, что Попов в наследство от своего предшественника получил несколько «усеченный» комитет. Дело в том, что параллельно с готовящейся отставкой Кадырова, в Смольном прорабатывали реформу административной системы городского транспорта. В итоге стратегические полномочия - определение будущего пассажирского транспорта - города были переданы от комтранса в ведение комитета по транспортно-транзитной политике. Комтрансу оставили лишь организацию перевозок.

Тогда в Смольном говорили об усилении другого чиновника из команды Молчанова - Николая Асаула (экс-председателя КТТП). Однако он не успел воспользоваться полученными полномочиями. 14 декабря председатель правительства РФ назначил 33-х летнего петербургского чиновника заместителем министра транспорта. А его место занял еще более молодой, 30-ти летний Алексей Бакирей, который до этого исполнял обязанности зампреда КТТП. Теперь городским транспортом будет руководить самая молодая, наверное, среди глав петербургских комитетов команда: 30-летний Бакирей и 33-летний Попов.

Примечательно, что предшественник Станислава Попова Александр Кадыров, проработавший на посту почти два года, ушел в переломный для комитета момент. В последнее время работа Кадырова в комитете по транспорту была очень непростой. Новый конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге до 2015 года, объявленный комитетом летом 2010 года, вызвал протесты среди крупных перевозчиков. Компании не устраивали условия, предложенные властями. В результате они бойкотировали конкурс. Из 138 лотов были разыграны только 39.

В октябре комитету пришлось скорректировать условия конкурса и объявить дополнительный тендер для перевозчиков. Не дожидаясь его итогов, Кадыров уволился по собственному желанию. Ответственность за конкурс взял на себя лично Юрий Молчанов.

Станислав Попов родился в Санкт-Петербурге 28 октября 1977 года. Закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1999 году по специальности управление автомобильными перевозками. После окончания университета с 1999 по 2001 год работал в 1-ом автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в должности инженера. С 2001 года Попов возглавил отдел Управления городского заказа СПб ГУП «Пассажиравтотранс».В 2003 году принят на государственную службу в комитет по транспорту на должность начальника информационно-аналитического отдела.

В 2008 году был назначен первым заместителем председателя комитета по транспорту.

Курировал вопросы организации и проведения конкурсов на осуществление перевозок в 2011-2015, внедрения инновационных технологий на транспорте, организации пассажирских перевозок.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2011/01/13/021/

Re: Попов - главный по КпТ
hidalgo  14.01.2011 02:18

"...Перевозчики приветствуют новое назначение. "Станислава Попова мы знаем давно и исключительно с положительной стороны", - говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. Он отмечает, что новый председатель комитета – "эффективный управленец".

После того, как второй конкурс был успешно проведен, перед Комитетом по транспорту встает новая проблема. В конце прошлого года законодательное собрание Петербурга приняло закон, согласно которому город должен устанавливать тарифы на проезд во всем общественном транспорте, включая коммерческий.

Речь может идти о введении единого тарифа на все маршрутки и автобусы. Чиновники хотели ввести его уже в этом году, но помешал кризис. И, кстати, Станислав Попов был одним из сторонников данной идеи..."

http://dp.ru/1008t3

Слив компромата
Andy  14.01.2011 03:53

Цитата (hidalgo)
"Перевозчики" приветствуют новое назначение - говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. Он отмечает, что новый председатель комитета – "эффективный управленец".

Сия "ассоциация" образована следующими компаниями: ГУП "ПАТ", ОАО "Третий аул", ООО "ПИТЕРАВТО", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Такси-2", ООО "ПТК" имени забыл какого бандюгана.
Ассоциация плотно сотрудничает в сфере организации пассажирских перевозок с СПб ГУ "Организатор перевозок"

Цитата
Речь может идти о введении единого тарифа на все маршрутки и автобусы. Чиновники хотели ввести его уже в этом году, но помешал кризис.

Оставим на совести журналюшки или самого Кисилева "кризис" с ценой сырой нефти почти в 100 долларов за бочку - это ихняя нефть и нехай они ее "пилят". Вернемся к нашим мутонам: раз сей председатель так активно продвигает единый тариф, это может означать только либо социал по цене коммерции, либо распил ваших денежек на дотации коммерции. С качеством социала!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.11 03:58 пользователем Andy.

Городской транспорт получил рулевого
HAV  14.01.2011 17:00

14 января 2011 / КоммерсантЪ СПБ

Перевозчики смотрят на новое назначение с оптимизмом

Комитет по транспорту, 2,5 месяца не имевший председателя, получил своего главу. Им стал Станислав Попов, бывший заместитель председателя этого же ведомства. Участники рынка позитивно оценивают назначение, поясняя это большим опытом работы чиновника в транспортной сфере. По их прогнозам, комитет окончательно распрощается с представителями команды Александра Кадырова и в преддверии предвыборной кампании начнет наращивать число профессионалов.

Главой комитета по транспорту назначен Станислав Попов, до этого занимавший должность заместителя председателя. Предыдущий руководитель комитета, Александр Кадыров, уволился по собственному желанию в конце октября. В течение 2,5 месяцев ведомством в должности исполняющего обязанности руководителя управлял Дмитрий Знаменский — другой заместитель председателя. Добровольное увольнение господина Кадырова связывали с провалом летнего конкурса на право осуществления наземных перевозок на 2011-2015 годы , на котором были разыграна лишь четверть маршрутов, а также с тем, что Александр Кадыров не нашел своего места в команде вице-губернатора Юрия Молчанова (последний с июля 2010 года возглавил транспортный комплекс города).

После ухода господина Кадырова перевозчики прочили место главы комитета именно Станиславу Попову, поясняя это тем, что о нем Юрий Молчанов не раз отзывался вполне благожелательно, как о человеке, "разбирающемся в транспортной отрасли", и тем, что именно господин Попов занимался подготовкой второго конкурса, в котором крупные перевозчики приняли участие.

Станислав Попов родился в 1977 году. Закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности "управление автомобильными перевозками". С 1999 по 2001 год работал в автобусном парке N 1 ГУП "Пассажиравтотранс" в должности инженера. С 2001 года господин Попов возглавил отдел управления городского заказа ГУП "Пассажиравтотранс". В 2003 году занял должность начальника информационно-аналитического отдела комитета по транспорту. В 2008 году был назначен первым заместителем председателя комитета по транспорту.

В комитете по транспорту подтвердили назначение господина Попова главой ведомства, заметив, что приоритетные направления работы комитета не поменяются. Получить вчера комментарий в аппарате Юрия Молчанова насчет того, почему именно господин Попов назначен руководителем комитета, не удалось.

Как рассказали "Ъ" игроки рынка, после вступления Станислава Попова в должность главы комитета Дмитрий Знаменский подал заявление об уходе в отпуск. "Скорее всего, по окончании отпуска Знаменский напишет заявление об уходе. Он — человек из команды Кадырова, команды, в которой не было транспортных специалистов. В новой команде он никому не будет нужен", — говорит один из перевозчиков.

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, говорит, что в рамках должностных обязанностей Станислава Попова этот чиновник был эффективным управленцем. "Сейчас функциональные возможности комитета переданы в надежные руки, потому что Станислав Попов знает транспортную отрасль и ее проблемы. Его заслуга при проведении последнего конкурса состоит в том, что с 1 января общественный транспорт все-таки вышел на улицы. Умение господина Попова взаимодействовать с перевозчиками нельзя недооценивать", — полагает господин Киселев. По его мнению, новый глава комитета будет привлекать к работе в свое ведомство профессионально подготовленных специалистов, а от людей из команды Александра Кадырова (который пришел в комитет из ГУП "Городской центр размещения рекламы", не имея опыта работы в транспортной сфере) будут избавляться. "В преддверии выборов городская администрация хочет обеспечить каждую отрасль знающими людьми, чтобы недовольство горожан в конечном итоге не отражалось на отношении к властям", — думает Василий Киселев.

"Станислав Попов давно работает в транспортной сфере и досконально знает этот рынок. Но он в большей степени технический работник, хороший исполнитель, который по своим управленческим качествам на должность председателя не тянет. Он не будет влезать в политические дрязги и, может быть, за счет этого не сможет повлиять на принятие глобального решения. Но в транспорте он очень хорошо разбирается", — оценивает назначение представитель одной из транспортных компаний города.

В региональном общественном движении "Петербуржцы за общественный транспорт" назначение Станислава Попова воспринимают с оптимизмом и надеждой. "Мы рады, что комитет наконец возглавил человек, имеющий профильное образование и серьезный опыт работы в транспортной сфере. Сейчас мы полны надежд на светлое будущее, потому что Станислав Попов — это профессиональный транспортник, который говорит с нами на одном языке, умеет взвешенно и спокойно общаться, приходить к компромиссу", — считают в общественном движении.

Влада Гасникова

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]