ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СПб- Веймарн- Ивангород
Виктор Орлов  13.11.2010 11:13

Когда же уже полностью сдадут весь участок?
Высоки платформы практически везде уже готовы, 2-х путка почти тоже везде уже закончена, столбы везде стоят, но КС ещё не вешают?
Есть ли какая-нибудь информация, о том, когда пустят туда электрички и сколько рейсов планируется?

А разве участок Веймарн - Ивангород тоже реконструируют?
HAV  13.11.2010 15:10

Вроде как собирались реконструировать только участки Мга - Веймарн, Веймарн - Котлы и Котлы - Усть-Луга; под грузовое движение к новому порту

Re: А разве участок Веймарн - Ивангород тоже реконструируют?
РомкАРС  13.11.2010 17:00

Участок Веймарн - Ивангород (точнее, Веймарн - Нарва) был в каком-то проекте электрификации, т.к. плечо работы наших локомотивов - до станции Нарва. И уже в Нарве локомотивы меняют на эстонские.
Как сейчас (в плане проекта электрификации) - не знаю. Зависит от грузооборота с Эстонией.

В порядке флуда
D.I.G.G.E.R.  13.11.2010 17:15

Если электрифицируют до Ивангорода - хорошо бы, чтобы запустили электрички (ЭР-2, ЭТ-2, хоть какие, только не ДТ). Хотя бы 6-вагонные, но с нормальным интервалом. Народ ведь и за Гатчиной живет:)

Тоже в порядке флуда
Гнум Кобольд  13.11.2010 17:40

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если электрифицируют до Ивангорода - хорошо бы, чтобы запустили электрички (ЭР-2, ЭТ-2, хоть какие, только не ДТ). Хотя бы 6-вагонные, но с нормальным интервалом. Народ ведь и за Гатчиной живет:)
С каким интервалом? Скажите спасибо, если две-три пары в день будет (это не считая гдовской нитки).

Да там автобусы поснимали, а вы про электрички... (-) (-)
Игрик  14.11.2010 00:55

0

Re: Да там автобусы поснимали, а вы про электрички...
D.I.G.G.E.R.  14.11.2010 13:00

Ну конечно, сделают цену за проезд рублей 300 - вообще никто на этих автобусах не поедет. Вдвоем сейчас уже выгоднее ехать на машине (личной) - и народ, у кого машин нет, старается кооперироваться с теми, у кого они есть для таких поездок

На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
Виктор Орлов  14.11.2010 20:25

Причем в основном строят по 2 платформы на каждой станции. И вы действительно думаете,что это ради 3-х рейсов в день?
При запуске явно будет ходить немного, но со временем пасспоток явно вырастет.

Re: На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
РомкАРС  14.11.2010 21:20

Цитата (Виктор Орлов)
И вы действительно думаете,что это ради 3-х рейсов в день?

Нашему СЗППК рейсы не нужны, им нужны деньги :)

Re: На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
Корабел  14.11.2010 21:21

Цитата (Виктор Орлов)
При запуске явно будет ходить немного, но со временем пасспоток явно вырастет.
Пасспоток очень большим там не может быть никак, т. к. на этом направлении нет садоводств. Оно не дачное, в отличие от приозерского, Лужского, Оредежского, где есть садоводства, которые площадью и населением летом могут померяться с небольшим областным городом, да и зимой там народу полно. Это направление чисто сельское + 3 небольших города с развитым автобусным сообщением.

Электрификация Веймарн - Ивангород в ближайшем будущем на данный момент не планируется. Она имеется в проекте в качестве "перспективы". Увеличение размеров пригородного движения не предусматривается (2 пары). (-)
Иван  15.11.2010 13:04

0

Платформы обычные, или полимерные? (-)
политехник  16.11.2010 13:36

0

Re: Платформы обычные, или полимерные?
Виктор Орлов  16.11.2010 15:19

в Елизаветино точно полимерные, на остальных вроде обычные из Бетона.

Re: Платформы обычные, или полимерные?
Иван  16.11.2010 19:46

Елизаветино была опытным полигоном, поэтому на всей остальной линии - обычные. Вроде эксперимент понравился, дальше проектировать будем полимерные...

Что значит - дальше проектировать? С момента постройки Елизаветино кучу платформ переделали, но ни на одной я не видел новых полдимерных. К примеру, сейчас реконструируют Парголово и Ланскую. Платформы стандартные. Когда будут новые? (-)
политехник  16.11.2010 20:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 20:09 пользователем политехник.

Re: Электрификация Веймарн - Ивангород в ближайшем будущем на данный момент не планируется. Она имеется в проекте в качестве "перспективы". Увеличение размеров пригородного движения не предусматривается (2 пары).
NPT  16.11.2010 20:20

а хотя бы до Веймарна пустят обычные электрички?

"Дальше проектировать" значит, что скорее всего все НОВЫЕ, а не реконструируемые будут полимерными. Если потребует ОЖД. Про позитивный опыт знаю, но пока что однозначного указания проектировать только их нет. Про электрички - все вопросы в гнилое СЗППК. М (-)
Иван  17.11.2010 00:28

0

Re: "Дальше проектировать" значит, что скорее всего все НОВЫЕ, а не реконструируемые будут полимерными. Если потребует ОЖД. Про позитивный опыт знаю, но пока что однозначного указания проектировать только их нет. Про электрички - все вопросы в гнилое СЗПП
mt2  17.11.2010 11:57

А зачем такие серьезные капиталовложения в линию, где пассажирского движения практически нет? Я понимаю, что из двух дятлов тоже приятно выходить не в чисто поле, но как будто у нас во всех остальных местах полимерные платформы...

Ну, от низких платформ сейчас избавляются .9на участках обращения пригородных поездов с вокзалов Питера). Поскольку идёт комплексная реконструкция линии - соответственно. Да и потеряются платформы в общих объёмах...
Иван  17.11.2010 19:11

Цитата (mt2)
А зачем такие серьезные капиталовложения в линию, где пассажирского движения практически нет? Я понимаю, что из двух дятлов тоже приятно выходить не в чисто поле, но как будто у нас во всех остальных местах полимерные платформы...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]