ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Виталий Громов  11.02.2008 03:27

Передвигаясь по городу заметил подвесы троллейбусной контактной сети, с которых контактная сеть была или полностью срезана или провода были привязаны к ближайшему столбу или дому. Какие маршруты там ходили, когда были сняты.
Вот несколько адресов:
1)Перекресток Невского, Литейного и Владимирского проспектов.
2)Туннель рядом с пл.А.Невского.
3)Бухарестская ул. между ул.Бела Куна и Фучика.
4)Пересечение пр.Славы с Будапештской ул.
5)Площадь на пересечении Народной ул. с Дальневосточным пр.
6)Боковой проезд Народной ул. у дома 98. (видимо временное движение троллейбусов).
7)Кирочная ул. пересечение с пр.Чернышевского.
8)Ул.Бабушкина дом 48.
И еще вопрос движение троллейбусов по бульвару Красных Зорь раньше осуществлялось по обоим сторонам или только по одной.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Иван Волков  11.02.2008 09:28

Виталий Громов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот несколько адресов:
> 1)Перекресток Невского, Литейного и Владимирского
> проспектов.

19 в разных инкарнациях.

> 2)Туннель рядом с пл.А.Невского.

как минимум - 14 и 16

> 3)Бухарестская ул. между ул.Бела Куна и Фучика.

42, но очень недолго. Затем был перенесён на Пражскую ул.

> 4)Пересечение пр.Славы с Будапештской ул.

Запад - Восток (и обратно) - 26, 27, 29 (как и ходят)
Запад - Север (и обратно) - 35 (как и ходит)
Север - Юг - 39, (как и ходит)
Север - Восток (и обратно) - маршрута не было и нет
Восток - Юг (и обратно) - 36 в конце 2001-го немного ходил. Остатки этого поорота сейчас там висят, со стороны Купчино он полностью собран).
Юг - Запад (и обратно) - маршрута не было и нет.

> 5)Площадь на пересечении Народной ул. с
> Дальневосточным пр.

Там троллейбусы ходят транзитом (14, 28), как и всегда ходили.

> 6)Боковой проезд Народной ул. у дома 98. (видимо
> временное движение троллейбусов).

Конечная 27 там некогда была, вроде. Потом он разворачивался просто на пплощади у Мурмансокого путепровода.

> 7)Кирочная ул. пересечение с пр.Чернышевского.

Там и сейчас вполне себе живой 15 ходит в сторону Смольного, + был 49 по Кирочной. По Чернышевского - не помню, ходило ли что.

> 8)Ул.Бабушкина дом 48.

16 (ул. Тухачевского - по своей трассе нынешней - ул. Седова - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Бабушкина - ул. Чернова).

> И еще вопрос движение троллейбусов по бульвару
> Красных Зорь раньше осуществлялось по обоим
> сторонам или только по одной.

В разнве периоды по-разному. В период закрытия Володарского моста - по обоим, после - только по нечётной, эта линия (с путевым развитием конечной станции бывшей) цела до сих пор, только нет движения по ней. впрочем , развозки какие-то туда заглядывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 09:29 пользователем Иван Волков.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
А.С.  11.02.2008 10:32

Виталий Громов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)Перекресток Невского, Литейного и Владимирского
> проспектов.

Короткое время 19. Но провода без стрелок висели издавна, эпизодически использовались как резервные для парковых рейсов, объездов и т.п.

> 2)Туннель рядом с пл.А.Невского.

Исторически самый первый: маршрут 28 "Бульвар Красных Зорь — ул. Тухачевского", потом был какое-то время 33.
Ни 16, ни тем более 14 там НЯЗ не ходили (разве что при каких-то временных объездах).

> 3)Бухарестская ул. между ул.Бела Куна и Фучика.

42 в начале своего существования: до открытия линии по Пражской и Фучика

> 5)Площадь на пересечении Народной ул. с
> Дальневосточным пр.

Дважды в истории маршрута там была к/ст маршрута 27.

> 6)Боковой проезд Народной ул. у дома 98. (видимо
> временное движение троллейбусов).

То же, что выше – была к/ст с диспетчерской "Станция Нева".

> 8)Ул.Бабушкина дом 48.

> И еще вопрос движение троллейбусов по бульвару
> Красных Зорь раньше осуществлялось по обоим
> сторонам или только по одной.

По обеим сторонам движение было только на время строительства подземного перехода на пересечении Ивановской и Бабушкина.

Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Виктор Бойков  11.02.2008 15:18

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2)Туннель рядом с пл.А.Невского.
>
> Исторически самый первый: маршрут 28 "Бульвар
> Красных Зорь — ул. Тухачевского", потом был
> какое-то время 33.

Нет. Когда всё из-за того же ремонта Володарского моста там пустили 33-й, для него повесили ныне существующие повороты - с улицы АН налево и разворот на площади (теперь вокруг памятника). Тогда же потеряла смысл и исчезла служебная линия с моста направо, а линия через тоннель эпизодически использовалась ещё с десяток лет. А 28-й в начале 1970-х действительно ходил через служебки (включая тоннель).

> > 5)Площадь на пересечении Народной ул. с Дальневосточным пр.
> Дважды в истории маршрута там была к/ст маршрута 27.

Ничего не путаете? Речь, как я понял, про перекрёсток с Дальневосточным, хотя и не пойму, где там можно было увидеть "левые" растяжки.



Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Громов писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 7)Кирочная ул. пересечение с пр.Чернышевского.
>
> Там и сейчас вполне себе живой 15 ходит в сторону
> Смольного, + был 49 по Кирочной. По Чернышевского
> - не помню, ходило ли что.

Там ещё кольцо 18-го было до ремонта Большеохтинского моста. Когда-то 11-й ходил, но это уже очень давно. А развороты 18-го и 49-го были в разных вариантах, в т.ч. с использованием и проспекта Чернышевского.

> > И еще вопрос движение троллейбусов по бульвару Красных Зорь раньше осуществлялось по обоим
> > сторонам или только по одной.
>
> В разнве периоды по-разному.
> эта линия (с путевым развитием конечной станции бывшей) цела до сих пор,

Разве там есть развитие? Мне казалосб, что только одна нитка проводов.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
А.С.  11.02.2008 15:44

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Площадь на пересечении Народной ул. с
> > > Дальневосточным пр.
> > Дважды в истории маршрута там была к/ст маршрута 27.
>
> Ничего не путаете? Речь, как я понял, про
> перекрёсток с Дальневосточным, хотя и не пойму,
> где там можно было увидеть "левые" растяжки.

Да, я перепутал – мне в голову не прнишло, что речь шла о Дальневосточном.
27 концевался конечно на Народной у Большевиков – изначально даже тогда, когда там не было ни площади, ни Большевиков, ни тем более путепровода на Мурманское шоссе (и самого шоссе).

Возможно автор увидел остатки еще совсем недавно бывших трамвайных растяжек от поворота с Народной на Дальневосточный на юг и принял их за троллейбусные?
И еще (забыл начисто!?): во времена оны не было ли на этом перекрестке кругого движения? От этого могли остаться троллейбусные растяжки…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 16:16 пользователем А.С..

Народная - Дальневосточный: Может от кругового движения что-то осталось? (-)
Stranger  11.02.2008 15:50

Виктор Бойков писал:
> Ничего не путаете? Речь, как я понял, про
> перекрёсток с Дальневосточным, хотя и не пойму,
> где там можно было увидеть "левые" растяжки.

А где концевался троллейбус во время ремонта моста? Не там ли? (-)
Дем  11.02.2008 22:35

0

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
helpnikspb  11.02.2008 22:57

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Громов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1)Перекресток Невского, Литейного и
> Владимирского проспектов.
>
> Короткое время 19. Но провода без стрелок висели
> издавна, эпизодически использовались как резервные
> для парковых рейсов, объездов и т.п.
>

Да, я их помню с конца 1960-х.

Вопрос по Лигово: с какой целью с самого начала и до сих пор установлены неэксплуатируемые провода, причём со стрелками, на Ветеранов/Германа - поворот к Пионерстроя (в оба направления)?

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
EvgL  11.02.2008 23:04

А какой сейчас маршрут у 42 трола?

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
mt2  11.02.2008 23:06

Никакого. Закрыт...

Ну сейчас эти провода неэксплуатируемые только в пассажиком плане, а так по ним регулярно учебки ездят, да и говорят, развозка ТбП-4. (-) (-)
Стас Давыдов  11.02.2008 23:22

0

Re: Ну сейчас эти провода неэксплуатируемые только в пассажиком плане, а так по ним регулярно учебки ездят, да и говорят, развозка ТбП-4.
helpnikspb  11.02.2008 23:35

Спасибо. Но они никогда не были "маршрутными", НЯП. В развозку ТбП-4 с таким поворотом не верю.

Про развозку писал на форуме, если я не ошибаюсь работник парка... А регулярных маршрутов там не было, только если временные. (-) (-)
Стас Давыдов  11.02.2008 23:39

0

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Виталий Громов  12.02.2008 01:09

А.С. писал(а):
>Возможно автор увидел остатки еще совсем недавно бывших трамвайных растяжек от поворота с Народной на Дальневосточный на юг и принял их за троллейбусные?

Нет. Там именно подвесы троллейбусной контактной сети. Подвесы без проводов висят рядом с подвесами, держащими действующую сеть.

Еще адрес: растажка с подвесом в самом начале Лиговского пр.(кольцо 42 троллейбуса несколько дальше) у ул.Некрасова. По идее троллейбус должен был выезжать на ул.Некрасова, а вот дальше куда.

И еще вопрос. Для трамваев есть замечательная схема (хоть и на немецком):
http://transport.vpeterburge.ru/img/map_leichsenring_1.jpg
А нет ли подобной для троллейбусов.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Иван Волков  12.02.2008 01:32

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > И еще вопрос движение троллейбусов по бульвару
> Красных Зорь раньше осуществлялось по обоим
> > > сторонам или только по одной.
> >
> > В разнве периоды по-разному.
> > эта линия (с путевым развитием конечной станции
> бывшей) цела до сих пор,
>
> Разве там есть развитие? Мне казалосб, что только
> одна нитка проводов.

Развитие там такое (оно было и при существовании конечной, и сейчас есть): с Ивановской - правый поворот на Бабушкина - остановка - поворот направо на бул. Красных Зорь, там же висит несколько метров проводов с другой стороны ул. Бабушкина (левого поворота со стороны Шелгунова) - платформа для высадки, вместе с автобусной остановкой 95 и 97 маршрутов (нечётная сторона бульвара) - расходная стрелка - на правом пути ещё расходная стрелка (или как они там называются, забыл). Получается три пути. Крайний правый путь (использовался для отстоя троллейбусов точно) - упирается в дом №7 по БКЗ, остальные два пути идут дальше. У дома №7 того же заканчивается отстойная площадка и находится платформа посадки (зачем так сделано, непонятно) - далее поворот на ул. Седова (двухпутный) - сходная стрелка - расходная стрелка налево на мост или прямо. и так далее. Таково путевое развитие троллейбусной сети на бульваре Красных Зорь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 01:54 пользователем Иван Волков.

Re: Ну сейчас эти провода неэксплуатируемые только в пассажиком плане, а так по ним регулярно учебки ездят, да и говорят, развозка ТбП-4.
utas  12.02.2008 01:37

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо. Но они никогда не были "маршрутными",
> НЯП. В развозку ТбП-4 с таким поворотом не верю.

Писал уже. Парк - Ленинский пр. - ул. Доблести - ул. Партизана Германа - пр. Ветеранов - разворот на Пионерстроя - пр. Ветеранов - ожидание утренней подвозки на углу Германа-Ветеранов - Германа - Ветеранов - Доблести - Ленинский - парк.
А вообще вопросы по всем вышеуказанным линиям поднимались уже несколько раз, попробуйте поиск.

А.С. писал(а):
>Нет. Там именно подвесы троллейбусной контактной сети. Подвесы без проводов >висят рядом с подвесами, держащими действующую сеть.

Ну переносили какое-то время провода впрвво-влево, вероятно, когда рельсы трамвайные выдирали, и что? Вот на пр. Стачек от Нарвской до райсовета тоже провода в 3-м ряду висят, а справа рядом их крепления на пежнем месте, тоже скажете, что какая-то линия была?

Re: Ну сейчас эти провода неэксплуатируемые только в пассажиком плане, а так по ним регулярно учебки ездят, да и говорят, развозка ТбП-4.
helpnikspb  12.02.2008 01:53

utas писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще вопросы по всем вышеуказанным линиям
> поднимались уже несколько раз, попробуйте поиск.
>

Благодарю, ответ исчерпывающий. А поиск выдаёт вот что: "Искомая комбинация слов нигде не встречается". :))

Re: Народная - Дальневосточный: Может от кругового движения что-то осталось?

Да, там действительно когда-то было некое подобие кругового движения, а именно из-за незаасфальтированного трамвайного треугольника. Поэтому там и можно наблюдать неиспользуемые подвесы для проводов.

А троллейбус на время ремонта Володарского моста кольцевался на площади перед мостом, где сейчас "Штрих-Код", о чем я недавно писал в другой теме.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
А.С.  12.02.2008 10:23

Виталий Громов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще адрес: растажка с подвесом в самом начале
> Лиговского пр.(кольцо 42 троллейбуса несколько
> дальше) у ул.Некрасова. По идее троллейбус должен
> был выезжать на ул.Некрасова, а вот дальше куда.

Вопрос уже неоднократно обсуждался.
Была в свое время повешена троллейбусная контактная сеть и силовые подводы к ней от БКЗ по Лиговке, Некрасова, 8-й Советской до Суворовского – целиком за исключением стрелок и трамвайных пересечек; не знаю, была ли когда-нибудь запитана. Идея была вероятно в обеспечении возможности заезда через Суворовский на маршрут 42 парковых рейсов из ТбП-3. На практике это никогда не было реализовано, но провода висели много лет.
Уж кстати, во время многолетнего перекопа на Мытнинской была повешена линия по 8-й Советской от Суоворовского до Мытнинской для объезда маршрута 10, причем линия от БКЗ мимо Мальцевского рынка тогда еще висела. Была возможность без больших затрат продлить маршрут 42 до Новгородской, но сделано этого не было.

Re: Вопросы о снятых троллейбусных линиях.
Андрей СПБ  12.02.2008 11:11

А что за линия была на Энгельса от Светлановской площади до Ланского шоссе (до ремонта Энгельса). Хотя линию после ремонта вроде восстановили.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]