ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Алексей Ч  11.10.2010 22:40

"К 2025 году в Петербурге не останется "громоздких" троллейбусов" - об этом заявила губернатор Петербурга на записи программы "Балтийский губернаторский клуб" 11 октября. (Новости "100 тв" 22.30, 11.10.2010)

Если она их не перепутала с трамваями, то я всегда говорил о том, что за трамваями пойдут следом троллейбусы. (-) (-)
Стас Давыдов  11.10.2010 22:55

0

Ну в чём-то она права..
tu2_167  11.10.2010 23:05

Только она сказала "А" без "Б".
Троллейбусов не должно остаться (между нами говоря они действительно сегодня проигрывают басам), поскольку они должны слиться с басами в виде гибридов.
Ну посудите сами, какой смысл развешивать повсюду медь, если с точки зрения экологии и экономики бас будет вполне конкуретноспособен...

Но поскольку тексты губернатору пишут идиоты, то мы имеем панику...

Re: Ну в чём-то она права..
Timofey  11.10.2010 23:09

Ну "громоздких" и так почти нет. Гармошку днём с огнём не сыщешь. Это я чтобы подбодрить. А вообще - они должны эволюционировать в гибриды.

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Arrs  11.10.2010 23:22

Фраза требует уточнений. И точно не стоило делать такой громкий "жёлтый" заголовок. Всё зависит от значения слова "громоздкий". Если она считает громоздкими троллейбусы как вид транспорта, то тогда да - заявление очень одиозное. А если она имеет в виду, например, только старые троллейбусы (хотя чем они более "громоздкие", чем новые - вопрос), или только сочленённые троллейбусы (но от них можно "избавиться" намного раньше 2025го года, просто не амортизируя нынешние гармошки), или ещё какой-то другой вид троллейбусов, то это уже другой разговор.

То, что троллейбусы громоздки - на сто процентов верно до тех пор, пока не увидят конкурирующий автобус (-)
DIGWEED  12.10.2010 00:08

0

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Алексей Ч  12.10.2010 00:15

Цитата (Arrs)
Фраза требует уточнений...



Санкт-Петербург, 11 октября. Через пятнадцать лет в Северной столице не станет троллейбусов, так как они слишком громоздкие. Об этом сегодня в ходе Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным».

С ней согласился и губернатор Новгородской области Сергей Митин. По его мнению, для общественного транспорта «лучше всего электрический двигатель».

«Он экологически чистый, - подчеркнул глава региона. – Будем надеяться, что к 2020 году у нас такие разработки появятся».

Отметим, сегодня в пресс-центре «БалтИнфо» проходит пятое заседание губернаторского клуба на тему «Транспортные вопросы мегаполисов: ехать или стоять?».

"Балтинфо"

В понимании ВИМ громоздкий - это медленный и неповоротливый... (-)
tu2_167  12.10.2010 00:18

0

Смешно, учитывая засилие огромных автобусов гармоней и 3-хосников. Кстати кучу автобусов уже можно видеть с помятыми или вообще заменёнными бамперами и т.п. (-) (-)
Стас Давыдов  12.10.2010 00:35

0

Я вообще не понял цитаты второго губернатора. Автобус экологичнее троллейбуса? Ну-ну. Троллейбус более громоздкий, чем 3-осные автобусы? (-) (-)
Игрик  12.10.2010 01:14

0

Не менее нелепо причисление автобуса к экологичным видам транспорта, получается, что автобус экологичнее троллейбуса (-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 01:18 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: В понимании ВИМ громоздкий - это медленный и неповоротливый...
helpnikspb  12.10.2010 02:20

Да, а пассажиры без ОТ - такие все быстрые и проворные...

"Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды..."
Анононим  12.10.2010 02:50

Пустить этот скоростной трамвай в час пик по Литейному или Садовой, например, гы-гы. Или под такие дела наделают выделенок?

Разъясняю
tu2_167  12.10.2010 02:55

Надоел уже этот поток сообщений в режиме "а у нас на рынке..."

Есть вполне нормальное мнение, что так или иначе, что скоро троллейбусы потеряют все свои приоритеты. Сегодня это экологичность и лёгкий налёт (в чём я уже сомневаюсь) экономичности.

При этом сегодняшняя скорость этих машин в городе не просто оставляет желать лучшего, а просто вгоняет в тягостное состояние грусти. Да, можно вложить денег в инфраструктуру, заменить спецчасти и КС, чтобы водители не боялись уронить "палки" и перестали ползать, но сколько это денег? Сегодня в городе слишком много мест, где тролики создают огромные помехи движению.

Простой пример. Съезд с Невского путепровода на проспект Славы. Я там пропускаю тролики только по доброте душевной и понимаю, что они реально везут больше людей. Однако пока этот беременный таракан проходит две стрелки, а если не дай Бог он ещё и 35, который будет все отклонения проходить на круге со скоростью 5 км/ч, то реально хочется повесится. А хвост из машин за ним растёт на глазах. В свою очередь Голден Дракон пулей пролетает всю площадь, если его пропускать в аналогичной ситуации и не собирает вокруг себя затор.

Теперь давайте взглянем на тенденции мировые. Сейчас уже дуобусы становятся всё более и более реальны. Вспомните, что ещё десять лет назад для нас Евро3 в басах казалось чем-то нереальным и ЛиАЗы шли с жуткими КамАЗовскими движками. Так что будущее не столь нереально.

Да что гибриды, когда расход топлива в обычных дизелях снижается в разы, а себестоимость их эксплуатации соответственно, снижается. То есть стоимость эксплуатации даже простых автобусов стремится к эксплуатации "рогатых". Совершенно не исключено, что лет через 10 иметь такое количество развешанной по городу меди станет очень не выгодно.

Именно такое понимание и есть сегодня в руководстве транспортного комплекса города. И я считаю такие перспективы вполне обоснованными и разумными.

Другое дело, что вложить нормальные формулировки в уста Губернатора нашего его помощники не смогли. Что касается Новгородского главы, то он просто не побоялся спорить с Валентиной Ивановной и просто ляпнул не задумываясь.

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Leo  12.10.2010 03:44

На самом деле если говорить о среднесрочной перспективе троллейбус, видимо, обречен.
На больших пассажиропотоках его подожмет трамвай, а на всех остальных его преимущество перед автобусом не очень большое, а с явлением гибридных двигателей в массовое производство — и вовсе ничтожное.

ЛИаЗ, кстати, уже пару лет показывает на выставках опытный образец автобуса с гибридным двигателем.

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Виктор Орлов  12.10.2010 09:39

Я вообще в шоке! Мне вообще страшно,что может в итоге получится, что останемся с автобусами и метро.
Если будут Дуобусы, то тогда будет лучше всем.

Тут спорное утверждение. Пример 13 тролл, всегда едет быстрее чем 123 автобус. Чтоб стрелки проезжал быстро, надо их заменять на другие. (-)
Дозатор 95  12.10.2010 09:48

0

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Евгенийй  12.10.2010 10:20

Цитата (Виктор Орлов)
Я вообще в шоке! Мне вообще страшно,что может в итоге получится, что останемся с автобусами и метро.
Если будут Дуобусы, то тогда будет лучше всем.

И со СКОРОСТНЫМИ трамваями. и поэтому трооллейлус нам точно не нужен!!! Яркий пример пробкина на ул. Бабушкина угол Ивановской чаще всего получается из-за троллейбусов 14 и 28 маршрута именно они проезжая стрелки сро скоростью в 3 км/ч создают ужасные заторы

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
ЖСпб  12.10.2010 11:06

Ну вот и славненько,поддерживаю ,потому что троллейбусами давно не пользуюсь из-за их чрезвычайной медлительности (а не громоздкости ,как выразилась любимая губермать,и нечего на референтов пинять ,коли сама смысла русских слов не знает ).Начать надо с Невского ))-показательной магистрали ,нечего гостям города показывать такой транспорт ,инициирующий пробки .

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Виктор Орлов  12.10.2010 11:11

Евгений! при каждом демонтаже обещают новые линии, в т.ч. по Гранитной ул.
Однако так ничего и не построили!
Тут может так и получится,что и троллик снесут и трамвая не построят.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]