РОД "Сотый трамвай"
gromov20
09.08.2010 18:18
Петербуржцы за продление трамвайного маршрута №100 до конечной станции "Проспект Мечникова" Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 18:24
8.08.2010 на базе инициативной группы за восстановление трамвайного маршрута №22 было образовано Региональное Общественное Движение «Сотый трамвай».
Движение «Сотый трамвай» поставило себе цель добиться от городских властей про-дления трамвайного маршрута №100, следующего от Придорожной аллеи через весь проспект Просвещения, от станции Ручьи дальше до конечной станции «Больница Меч-никова». Это восстановит нормальные транспортные связи севера города с Пискаревкой. Пискаревка , важный транспортный узел Калининского района, где располагается автобусная и железнодорожная станции, должна иметь стабильную и прямую транспортную связь с севером города. Деятельность Движения «Сотый трамвай» публична. Наш адрес Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12390 Просим всех, кто заинтересован в продлении маршрута №100 , отозваться. Призываем всех петербуржцев- жителей Калининского района писать в Комитет по транспорту о необходимости продления трамвая №100. 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 16, http://www.orgp.ru/predl.html Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 18:27
Продление трамвая №100 до Больницы Мечникова , и объединение при этом маршрутов №51 и 57.
Что дает предлагаемая реорганизация?? 1 – Восстановление транзитной транспортной связи района Пискаревки со всем проспектом Просвещения. Район станции Пискаревка важный в транспортном отношении для Калининского района- здесь располагается автобусная станция, от которой расходятся во все концы города множество маршрутов, кроме того находится железнодорожная станция Ржевского направления. Сейчас связь севера района с Пискаревкой , по сути, осуществляется только трамваем №51, который ходит очень редко, и автобусами №102 и 178, которые идут только к метро «Академическая». чего явно недостаточно. Жителям необходим частый трамвайный маршрут к станциям метро «Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения», у которых располагаются также крупные торговые центры. Продление трамвая №100 до станции Ручьи в 2009 году , против которого в свое время выступал тот же Комитет по транспорту, показало, что пассажиропоток на улице Руставели есть . Однако, станция Ручьи располагается в стороне от транспортного узла, который на-ходится у станции Пискаревка, а железнодорожная станция Ручьи принадлежит к той же ветке железной дороги, что и Мурино, которую трамвай №100 проезжал и раньше. По-этому потенциал у связи Пискаревки по улице Руставели с проспектом Просвещения- есть. Кроме того, продление маршрута исключит пересадку с №100 на №38 и 51 и наоборот- а ежедневно многим людям приходится пересаживаться на Ручьях. 2- Поскольку с продлением трамвая №100 отпадает необходимость в маршруте №51 (Суздальский-Мечникова), который в таком случае превращается в укороченный 100й, предлагается объединить его с маршрутом №57. Маршрут №57 (Тихорецкий-рынок Гра-жданский) был введен в 2009 году как подвозка от станции Академическая к рынку Гражданский. Однако из-за крайне неудачной , изогнутой, трассы этот маршрут от проспекта Науки до рынка везет воздух. Предлагается продлить его по улице Руставели дальше- до Светлановского проспекта, таким образом восполнив утраченный маршрут №51- (а дублирование на таком важном участке трамвая №100 необходимо)- и позиционировать маршрут №57 (Суздальский- Тихорецкий) как подвозку от станций метро «Академическая» и «Гражданский проспект» к рынку «Гражданский» и крупным торговым центрам «Лента», «К-Раута», «Карусель» и другим, которые располагаются вдоль трамвайной линии на улице Руставели. Соединив вместе маршруты 51 и 57 , на всей его трассе- от одной и от другой станции метро- будет постоянный пассажиропоток. 3- Продление трамвая №100 и объединение маршрутов №51 и 57 практически не потре-бует нового подвижного состава- часть вагонов с маршрутов 51 и 57 , образованная путем суммарного сокращения протяженности их трасс- может быть переведена на маршрут №100, а участок от Ручьев до Пискаревки не предполагает большого количества дополнительных вагонов для сохранения интервала- там всего 4 остановки. 4- Есть и техническая возможность продления маршрута №100 с сохранением интервалов на нем - все пути по улице Руставели проложены по обособленному полотну, в стороне от автомобильного движения ( и пробок на линии трамвая нет), кроме того они все недавно были отремонтированы 5- Нельзя забывать, что маршрут №100- это лицо нашего города и ГУП ГЭТ в частности. Он был переименован из 57го в сентябре 2007 года к столетию петербургского трамвая, и позиционировался Администрацией города как образцовый. Продление маршрута №100 сделает его важнейшим на севере города транзитным маршрутом, образующим прочные транспортные связи районов Пискаревки, Ручьев, Мурино, Гражданки, проспекта Просвещения, Шувалово. Именно транзитные, магистральные маршруты, которые обеспечивают беспересадочные транспортные связи, а не только подвозку к метро, сейчас необходимы в городе. Также важно что это- трамвайный маршрут. Трамвай как самый экологичный, вмести-тельный и скоростной вид транспорта и дальше должен развиваться в городе как основной наземный транспорт. Только трамвай технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок (при разумных затратах на эксплуатацию), по сути заменяя метро - а трасса маршрута №100 от Пискаревки до Придорожной аллеи практически будет проходить только через районы новостроек где отсутствует метро. Re: РОД "Сотый трамвай"
Виктор Андреев
09.08.2010 22:01
+1000 создателям этой темы!
Лично мне 100 трамвай до Пискаревки был бы очень удобен))). Тем более в сттп одна за другой возвращатся пчелки, так что вот и ПС набирается потихоньку для этого)). Re: РОД "Сотый трамвай"
Vitaliy
09.08.2010 22:32
"...на базе инициативной группы за восстановление трамвайного маршрута №22..."
Я смотрю, с этой задачей инициативная группа уже справилась)) Re: РОД "Сотый трамвай"
gromov20
09.08.2010 22:36
Не то, чтобы справилась, но просто изменила тактику. Просто добиться продления реальнее, чем добиться открытия нового маршрута. Хотя, если бы СТТП не начал передавать вагоны, но впрочем это уж офф... Re: РОД "Сотый трамвай"
Илья Юго-Запад
09.08.2010 23:06
Нууу, до Удельной врятли вы сможете его завернуть:-) Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 23:22
"Я смотрю, с этой задачей инициативная группа уже справилась))"
К сожалению, возможность в нынешней ситуации ввести новый маршрут (минимум 18 вагонов нужно взять откуда то) равна 0. Re: РОД "Сотый трамвай"
Михаил К
10.08.2010 00:32
103 автобус забыли упомянуть-),а 51 ходит через 10-15 минут -это разве редко? Мысль хорошая, только просчитано ли: -сколько вагонов надо добавить на 100 с 51+57, чтоб при продлении интервал остался прежним? -какой интервал необходим на маршруте 51+57 (Тихорецкий-Светланоский)?Сколько вагонов для этого потребуется и хватит ли их после передачи части вагонов с 51 и 57 на 100? Мысль хорошая продлить 100 до Пискарёвки, поддерживаю? P.S. Правильно, что не упомиянули про маршрутки, едущие с Пискарёвки на Гражданку, так как маршрутки-это не транспорт. Re: РОД "Сотый трамвай"
Виталий
10.08.2010 01:42
Неправильно. Маршрутки (какие есть, дело не в этом) - один из основных видов транспорта в Питере, особенно на окраинах. То, что их не учитывают трамвайные фанатики при составлении подобных петиций - один из веских поводов не относиться к ним, как к серьезным, обоснованным требованиям. Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Риверсор
10.08.2010 06:24
Не надо тут про фанатиков и нефанатиков, глупость это всё...
Каждый вид транспорта нужен и каждый на своей полочке в городской структуре перевозок. Однако власти этого не хотят понимать, или понимают, но боятся себе признаться, что глупости делали и делают убивая трамвай... Как Вы хотите, или не хотите трамвай всё же всегда доказывал и сейчас доказывает свою состоятельность, а продление сотки хорошее дело.. так держать Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Трамвай 100ка
10.08.2010 06:46
Маршрутки не упомянуты по той причине,что к основному, СОЦИАЛЬНОМУ, виду транспорта они не относятся. Т е ни карточки, ни пенсионные на них недействительны.
Маршрут №103- не смешите меня, полный дубляж 102 раз в 3 часа. Сколько потребуется вагонов? Примерно 4-5. при этом на маршруте №57 может быть интервал хоть 20 минут- думаю особо это никто не заметит,поскольку и сейчас можно ждать что 51, что 57 доооолго Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
vaino
10.08.2010 10:34
ну, нынешний 57 как редкоход задумывался изначально, однако, 51 везет довольно много людей от м. Гражданский пр. на Светлановский и обратно. Если интервал на 51 будет "хоть 20 минут" -- имеющийся пассажиропоток по этому направлению -- рассосется на другой ОТ Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Ихти
10.08.2010 12:39
М-т 51 сейчас очень хорошо дублируется другим ОТ. Так на остановку "Уг.Тимуровской и Светлановского пр." от ст. м. Гражданский пр. приходит авт. 93, с интервал у которого соизмерим, если не меньше с Тм 51. А на остановку "К/ст Суздальский пр. (уг. Светлановского)" после открытия Суздальского - от метро Гражданский пр. - трол. 6 и 38, которые в сумме дадут интервал меньший, чем у 51. А от пассажирообразующей Пискаревки, да и последующих остановок до остановок на участке Просвещения-Суздальский по Светлановскому есть авт. 102,103,153 которые опять же дают меньший интервал. Так что отмены маршрута 51 никто и не заметит, ибо тот же авт 93 от ст.м. Гражданский идет в ту сторону - пустой. А он как правило ОБВ. Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Михаил К
10.08.2010 12:40
2 Риверсор,у маршруток нет ниши для перевозок в городе.2 Виталий,не преувеличивайте ничтожную роль маршруток в перевозках спальных районов!Так к-121 и к-121а проигрывают 100ке на Просвете в скорости,цене,интервалах,комфорту.2 Трамвай 100ка,вы отправляли ваше предложение чиновникам? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 12:52 пользователем Михаил К. Михаил, оба Ваших утверждения - бред. (+)
политехник
10.08.2010 14:01
1) Ниша перевозок огромна. Фактически, все наземные пассажирские перевозки. Остальное - вопрос регулирования: частота хождения социальных и коммерческих маршрутов, стоимость проезда, комфорт, удобство посадки/высадки, время движения
2) По поводу ничтожности доли маршруток в спальных районах, ради интереса, отследите пассажиропоток на, скажем, К-91 и К-94 :) Увы! Молодцы те, кто готов взяться и сделать что-то нужное и полезное для себя и своих соседей! Так держать. Начать с 100ки, а потом в целом за район приняться! А обосрать всегда найдётся кому - они просто завидуют, что не могут так! (-)
Иван
10.08.2010 14:49
0 Второе явление Чикашина народу? :)
tu2_167
10.08.2010 15:27
Не волнуйтесь. Вагонов хватит. вагоны с 6-го и 40-го маршрута туда перекинут и всё будет хорошо. Куйбышева уже закрыли. По информации "с мест" на Добролюбова начался именно демонтаж. Официально это никто не подтвердил, поэтому ждём..
Мне в этой истории нравится, что господин Чикашин, так долго кричавший про то, что Куйбышева никто не снимет и нечего верить пустобрёхам из ПзаОТ. Об этой теме не вспоминает. Также он много говорил, что ПзаОТ "придумав" историю с Куйбышева отвлёк всех от музея. Теперь же этот товарисч зачем-то создаёт непонятное движение и отвлекает внимание как раз той самой улицы Куйбышева. Также я помню его утверждения на тему, что всё должно быть посчитатно, прежде чем предложено. А тут мы видим "думаю 4-5 вагонов хватит", правда при этом предлагается грохнуть другие маршруты, но не беда... Ну и маршрутки он не любит, а также не знает о том, что в скором времени и пенсионные и проездные в них просто будут обязаны действовать. Это были так.. мысли в слух... Re: РОД "Сотый трамвай"
Док
10.08.2010 16:04
А до Удельной и не надо.На Удельной уже есть готовый маршрут,который можно тоже продлить до конечной станции «Больница Меч-никова»,и на базе бывшего трамвайного маршрута №22,который обслуживал стабильную и прямую транспортную связь с севером города,мы получаем 2 действующих. Re: Второе явление Чикашина народу? :)
Док
10.08.2010 16:17
Откуда?!Я понимаю,если бы сттп обслуживал хоть один из перечисленных маршрутов (6-ой,40-ой).Тогда при закрытие онных,я понимаю,парк усиливает имеющиеся у него маршруты. Но 51-57,100-это вотчина совмещенцев, и не тп №3,не тп №5 там нет.Так как на новый 100 перекинут вагоны,с закрытого 6 маршрута?Если только ТП №3,усилит свое присутствие на 20 и 38,а совмещенцы переведут часть нарядов на 100.И мне недумаеться ,что все так будет гуд....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]