ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Риверсор  06.02.2010 07:41

Поводом для открытия этой темы послужил абсолютно безобразный эпизод, который произошел вчера 5 февраля вечером на к/с Кушелевка... Вокруг полно снега, стрелки забиты и не рассолены, движение стоит, водители в поте лица бегают, чтобы стрелки почистить и возобновить движение, а между тем в газели бортовой номер 262 сидит тётенька ревизор из управы и проверяет- в куртке я вышел из вагона или без куртки....
Зла не хватает... Лишь после того, как мы ей указали на эти безобразия она нехотя взялась за телефон. Вот скажите пожалуйста, до коле терпеть это будем безобразие..
Это что так называемые мероприятия по снижению аварийности???

Я когда-то уже говорил, что есть сложный путь, но один один: отстаивать свои права, создавая нормальный профсоюз, нанимая адвокатов и тому подобное. Другого варианта нет. Больше ничем помочь делу наверное нельзя... (-) (-)
Стас Давыдов  06.02.2010 12:24

0

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Saboteur  06.02.2010 16:00

Давно пора создать всероссийский профсоюз транспортников, а не прикормышей начальства содержать...

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Сергей Мурашов  06.02.2010 19:45

Цитата (Риверсор)
водители в поте лица бегают, чтобы стрелки почистить и возобновить движение
Водители обязаны чистить стрелки? Выходить из вагона в "куртке" обязаны. Поэтому вариант всего один. Если вы вообще обязаны выходить из вагона в этой ситуации, то выходите одетым по инструкции. Если это не ваша работа - сидите в кабине, иначе всю жизнь будете работать за кого-то, получая за это люли вместо денег.

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Иван  06.02.2010 21:36

Цитата (Сергей Мурашов)
Водители обязаны чистить стрелки? Выходить из вагона в "куртке" обязаны. Поэтому вариант всего один. Если вы вообще обязаны выходить из вагона в этой ситуации, то выходите одетым по инструкции. Если это не ваша работа - сидите в кабине, иначе всю жизнь будете работать за кого-то, получая за это люли вместо денег.
Вот таких формалистов гнать взашей из страны надо. Система работает, только когда каждый работает на благо системы. Если сидеть и ждать, что кто-то выполнит свои обязанности - система встанет. А можно сделать такую мелочь, как стрелку почистить, а потом рапорт или докладную написать. И система будет работать.

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.

Вопрос не в том, обязан водитель чистить стрелки или нет (по ДИ в общем то обязан), вопрос в том, что в свете реформирования ГИБДД в горэлектротрансе до сих пор царят методы обеспечения безопасности движения массовыми репрессиями водителей. Числятся ряды объездных ревизоров, которые главной своей целью видят выявить максимальное количество нарушений. Если инспекторов ГИБДД сейчас обязывают "выйти из кустов", наши ревизоры по прежнему строчат карточки и рапорта прячась в кустах, водитель узнает о своем нарушении самым последним и не имеет возможности что-либо сказать в свое оправдание. В парке просто говорят - рапорт из управы, мы не можем не отреагировать - обязаны наказать... А ведь по должностной инструкции ревизора по безопасности движения выявление нарушений со стороны водителя далеко не на первом месте. Первоочередная задача ревизора: "Организовать в организации профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и осуществлять систематический контроль за выполнением всеми работниками организации правил технической эксплуатации подвижного состава и дорожного движения."

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.

это из серии, когда в ноябре-декабре они устроили шмон на провоз пассажиров на кст Удельный парк какая-нибудь старая(ый) маразматик(а) сядет в вагон, скандалит с кондуктором и водителем, сзади колонна из 4-5 вагонов стоит, на месте старой троллейбусной остановки в сторону Пионерской стоит газель и высматривает, кто там с пассажирами на кольцо поехал.......

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.

вдогонку:
-автоматическую стрелку на Авиаконструкторов/Стародеревенской привели в чувство только неделю назад, а сломалась она в середине декабря, причём ума у управы не хватило приказать банально её отключить......так как при проезде блокировочных контактов фонарь загорался, вводя молодых водителей в недоумение, были случаи неправильных поворотов........
-а заставлять путейцев убирать мусор(такое наказание у них), вместо выполнения прямых обязанностей......
-новая кормушка у них-Политехническая улица, капитально отремонтированная, но с действующим ограничением 15 км/ч!!!!! только ненадо тут рассказывать про какие-то технологии ипраила с инструкциями.......да после укладки и установки на стыки накладок вводится ограничение 10-15 км/ч и в дневные окна идёт ВПРС.......
здесь же ВПРС уже прошёл, рельсы заасвальтировали и КБДХ всё принял(ГЭТ принимает по факту готовности пути), никаких работ там больше не будет!

Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Виктор Бойков  06.02.2010 23:12

Кстати, как раз в тему про Кушелевку и стрелки-автоматы. Обратил недавно внимание - лиры там висят при обоих въездах на кольцо с Политехнической, а также и перед выездом с кольца (где лира не так и нужна - там задержка вагона не столь критична). А вот если с кольца выезжает 48-й, а перед ним там был 61-й (или ещё кто заезжал с севера), то оказывается, что сразу после выезда он тут же поедет обратно по следам того же 61-го, так что приходится бросать вагон поперёк улицы и идти переводить вручную - лира-то есть, но она с другой стороны.

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
Hmur  06.02.2010 23:41

Помнится некоторое время назад, в случае глобальных снегопадов, всё начальство выгонялось на улицы дежурить у стрелок, прочищать их и просаливать.Аварийка им только песочек привозила, стрелки работали автоматически. Всё делалось для того, чтобы сохранить высокие показатели работы транспорта. А нынешнее поколение наших начальственных тварей совершенно безразличны ко всему, что не касается их собственной выгоды. Я не про всех, конечно, есть замечательные руководители, но их количество исчезающе мало. Увы. А самый гнойный орган в организме ГЭТа - Ковалёва и её милая компания транспортных дилетантов вроде Морозова.

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
train  07.02.2010 00:31

Цитата (Алексей Николаев)
наши ревизоры по прежнему строчат карточки и рапорта прячась в кустах, водитель узнает о своем нарушении самым последним и не имеет возможности что-либо сказать в свое оправдание. В парке просто говорят - рапорт из управы, мы не можем не отреагировать - обязаны наказать... А ведь по должностной инструкции ревизора по безопасности движения выявление нарушений со стороны водителя далеко не на первом месте. Первоочередная задача ревизора: "Организовать в организации профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и осуществлять систематический контроль за выполнением всеми работниками организации правил технической эксплуатации подвижного состава и дорожного движения."

Я давно искал ДИ наших ревизоров, чтоб как-то бороться с такими методами их работы. Может, выложите? Как говорится, знание - сила.

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.

элементарно - в любом поисковике: должностная инструкция инженера по безопасности движения; все инструкции типовые +/- Горэлектротранс в плане бюрократизма не менялся с 900-лохматого года, все только обрастает новыми циркулярами... Эх, было времечко должностная инструкция водителя умещалась на паре листков, а сейчас целый фолиант. Особенного чего то от должностной инструкции ревизора не ждите, существует еще масса приказов, распоряжений. Это для нашего брата расписано все по пунктикам, а у них все обобщено и размыто...

Re: Сидят в газелях и .... проверяют, а движение стоит.
РомкАРС  07.02.2010 15:46

Цитата (Алексей Николаев)
В парке просто говорят - рапорт из управы, мы не можем не отреагировать - обязаны наказать...

Парк обязан отреагировать, а не наказать! Почему-то почти во всех в парках единственной реакцией считается именно наказание. Хотя во многих несеръёзных случаях бывает достаточно "проведена беседа" или "отправлен на дополнительный инструктаж по тому-то и тому-то".

Цитата (Александр Козлов)
так как при проезде блокировочных контактов фонарь загорался, вводя молодых водителей в недоумение, были случаи неправильных поворотов...

При включении блокировочного фонаря у них мозг отключется? Убедиться в плотном прилегании пера стрелки (направленном в необходимую сторону) они обязаны в любом случае!

Возглавить работы без нашей подсказки....
Риверсор  07.02.2010 16:07

Выставляя эту тему для обсуждения я прежде всего думал о реакции на происходящее на конечной станции "Кушелевка" проверяющей сидящей в автомобиле.
На мой взгляд она, как руководящий работник, должна была без нашей подсказки, видя что движение вагонов остановилось, выйти и возглавить проведение работ по восстановлению движения и немедленно вызвать службы по поводу приведения стрелок в более менее надлежащий вид....
А что касается чистки стрелок самими водителями, то это и не обсуждается в принципе- общими усилиями мы с справились с этой напастью.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]