Новые мысли прокуратуры
nebo
10.11.2008 16:25
Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.
По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик. В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан. Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава. С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах. http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml От себя - как это может выглядеть? что применяют в Европе для таких случаев? Re: Новые мысли прокуратуры
serg4
10.11.2008 16:31
это может выглядеть только как станции петроградская, ломоносовская итп
за границей это выглядит также только станция имеет полную отделку а загородка и двери стеклянные - пример 8 линия парижского метро А представляете если бы Петроградская была бы не горизонтальный лифт? Какие жертвы были бы в октябре. (-)
музыкант
10.11.2008 20:30
0 Re: Просто горизонтальные лифты надо строить
Лев
10.11.2008 20:39
А если просто вдоль перрона столбики поставить и ленту натянуть? С разрывами в местах остановки дверей... Re: Новые мысли прокуратуры
Джек Да Моска
10.11.2008 21:09
serg4 писал(а):
------------------------------------------------------- > это может выглядеть только как станции > петроградская, ломоносовская итп > за границей это выглядит также только станция > имеет полную отделку а загородка и двери > стеклянные - пример 8 линия парижского метро. Вы 8 либо с 13, либо с 14 перепутали. Если Вы это видели на ст. "Invalides", то это была 13, а не 8 линия. Да было бы желание, не мы первые (+)
Retrograd
10.11.2008 22:42
http://funini.com/train/doors/
Двери, кстати, не обязательно должны быть во весь рост (вентиляция, превед): Запутался, про вентиляцию это отсюда (+)
Retrograd
10.11.2008 22:46
Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» лидер общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров, то, что предлагают прокуроры — дорогие и малоэффективные меры. «Действительно, в некоторых азиатских странах установлены перегородки. Для примера можно вспомнить токийское метро. Могу с уверенностью сказать, что такие защитные меры только повышают травматизм. Петербург ведь тоже имеет опыт. Третья ветка метрополитена практически полностью состоит из станций типа "горизонтальный лифт". Ну и что мы имеем? Дорогое обслуживание и сложная система вентиляции. Установят, например, стеклянные перегородки, вентиляция не справится, больше людей будет падать в обморок... О каком снижении травматизма идёт речь?» - посетовал председатель общественной организации.
http://www.fontanka.ru/2008/11/10/120/ Re: Новые мысли прокуратуры
Иван Волков
11.11.2008 00:41
Я также поддерживаю. Я почти 22 года на метро езжу. Не падал ни разу, ни царапинки не получил. С учащимися тоже на метро иногда езжу - пока никто не пострадал. А всё потому, что никто не суётся куда не нужно и пьяный в стельку в метро не катается, это раз.
Что касается всяких бабушек-дедушек и пр. - пусть они научатся уважать молодых, тогда и им будет проще. Не первый раз опаздываю на 15 автобус. А происходит так: замечаю его на Лиговском угол Невского, перебегаю переход на свой зелёный и упираюсь в еле движущуюся очередь в тоннеле у стройки. Очередь еле движется, как оказывается понятно на выходе, из-за каких-нибудь нескольких старушек или женщин лет 50, которым просто лень идти с нормальной скоростью. Если таковую задеть случайно, она ещё и нахамит, хотя сама такая скорость в час пик в узком месте, из-за которой создаётся толпа - это уже хамство. Впрочем, вернёмся к метро. установка барьеров не просто дело дорогое и бесполезное, но даже вредное: испортится интерьер станций, из-за чего пострадает намного большше людей, чем падает на рельсы. Опять же, нормальный человек на рельсы не упадёт сам (если его не толкнуть, но это уже уголовщина). Нафиг барьеры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]