Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Pass_w
14.04.2008 19:33
С мая 2007 года электрички Калищенского направления на о.п. Карьер 75 км "останавливаются по требованию".
1) Как это происходит на практике? (Как можно тормознуть электричку - как на выход, так и на вход? ;)) 2) На сколько вагонов рассчитана эта платформа? 3) Верно ли указано расположение платформы на Yandex.Maps? (на других картах вообще редко встретишь этот о.п.) См. здесь: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3248602&mapY=8346499&scale=9&slices=1 4) Также вопрос по окрестностям: не планируется ли в летнем графике увеличить кол-во поездов на ветке Калище-Веймарн и сделать их ежедневными? Заранее спасибо за ответы. :) Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
ДАР
14.04.2008 20:05
Pass_w писал(а):
------------------------------------------------------- > С мая 2007 года электрички Калищенского > направления на о.п. Карьер 75 км "останавливаются > по требованию". Не только на этой станции. Примерно в это же время ввели по требованию и на других станциях, и это правильно. > 1) Как это происходит на практике? (Как можно > тормознуть электричку - как на выход, так и на > вход? ;)) Например на лужском рзд. А. Петровой, те, которые не б-о, объявляют, что по требованию, иногда поясняя, обращаться к бригаде, на посадку, видимо по наличию ожидающих на платформе. Наверно так же и на 75 и в Эл.Депо(там всегда притормаживает, и обычно останавливается, но один и тот же рейс не всегда) > 4) Также вопрос по окрестностям: > не планируется ли в летнем графике увеличить > кол-во поездов на ветке Калище-Веймарн и сделать > их ежедневными? Интересно что значительные сокращения, и не только здесь, но и на Батецкую, появились в летнем расписанию, а всю зиму поезда ездили, так что не очень это вероятно. Может ли это быть связано с приходом Вит т.к.? > Заранее спасибо за ответы. :) Если судить по моей базе...
Иван
14.04.2008 21:14
2. Платформа расчитана на 10 вагонов (длина 210 м), откапиталена в 1989 году.
3. Расположение похоже... 4. Не факт. Пригородное сообщение не выгодно для ОЖД, так как чтобы получать от него прибыль нужно организовывать с 0, а этим заниматься никто не хочет. А движение "для галочки" - чтобы местная администрация не докопалась - сохранят. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Горизонт
14.04.2008 21:50
ДАР писал(а):
> Интересно что значительные сокращения, и не только > здесь, но и на Батецкую, появились в летнем > расписанию, а всю зиму поезда ездили, так что не > очень это вероятно. Может ли это быть связано с > приходом Вит т.к.? > > Заранее спасибо за ответы. :) Полагаю, что сокращения в расписании на участке Калище-Веймарн связаны с увеличением темпов строительства второго пути и электрификации Гатчина-Западный парк-Веймарн и далее к Усть-Луге.То есть часть грузовых поездов идёт через Петергоф-Калище-Котлы-Усть-Луга, а не Волосово-Веймарн-Котлы-Усть-Луга, как ранее. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Esenin
14.04.2008 21:55
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > ДАР писал(а): > > > Интересно что значительные сокращения, и не > только > > здесь, но и на Батецкую, появились в летнем > > расписанию, а всю зиму поезда ездили, так что > не > > очень это вероятно. Может ли это быть связано с > > приходом Вит т.к.? > > > Заранее спасибо за ответы. :) > > Полагаю, что сокращения в расписании на участке > Калище-Веймарн связаны с увеличением темпов > строительства второго пути и электрификации > Гатчина-Западный парк-Веймарн и далее к > Усть-Луге.То есть часть грузовых поездов идёт > через Петергоф-Калище-Котлы-Усть-Луга, а не > Волосово-Веймарн-Котлы-Усть-Луга, как ранее. Грузовые поезда по ветке Петергоф-Калище-Котлы-Усть-Луга ходят только поздно ночью))) Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Pass_w
14.04.2008 22:35
ДАР писал(а):
------------------------------------------------------- > Например на лужском рзд. А. Петровой, те, которые > не б-о, объявляют, что по требованию, иногда > поясняя, обращаться к бригаде, на посадку, видимо > по наличию ожидающих на платформе. > Наверно так же и на 75 и в Эл.Депо(там всегда > притормаживает, и обычно останавливается, но один > и тот же рейс не всегда) Т.е. для высадки нужно подойти в первый вагон к кабине машиниста? Или обратиться по громкой связи? Пардон, немного не понял... КОВАШИ: на одной из карт обнаружил между 68 и 75 км платформу Коваши. Давно она не используется? Сохранилось ли от нее чего-нибудь? в Кавашах раньше был самый большой дур.дом(вытрезвитель) в Лен.области))))
Esenin
14.04.2008 23:03
В Кавашах не было ж.д. станции)))а сейчас обычный посёлок городского типа(5 домов по 5 этажей)и один магазин,который работает с 11 до 17(кроме выхдных).Рядом есть база запаса ж.д. техники,которая пренадлежит МЧС РФ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.08 23:10 пользователем Esenin. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Саня_1346
15.04.2008 10:49
Pass_w писал(а):
------------------------------------------------------- > С мая 2007 года электрички Калищенского > направления на о.п. Карьер 75 км "останавливаются > по требованию". > > 1) Как это происходит на практике? (Как можно > тормознуть электричку - как на выход, так и на > вход? ;)) На выход: Сообщить машинисту или помощнику по "Милиции" или подойти к ним самим. На вход: машинист "притормаживает" перед такими платформами. Если никого нету, то едет дальше. Пример на практике-Теплобетонная > Имеется несколько поездов и днём, до с 10 до 13 часов
Горизонт
15.04.2008 22:26
Esenin писал(а):
------------------------------------------------------- > Грузовые поезда по ветке > Петергоф-Калище-Котлы-Усть-Луга ходят только > поздно ночью))) Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
NPT
12.05.2008 17:37
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > Полагаю, что сокращения в расписании на участке > Калище-Веймарн связаны с увеличением темпов > строительства второго пути и электрификации > Гатчина-Западный парк-Веймарн и далее к > Усть-Луге.То есть часть грузовых поездов идёт > через Петергоф-Калище-Котлы-Усть-Луга, а не > Волосово-Веймарн-Котлы-Усть-Луга, как ранее. никаких сокращений нет. Последние 3 года поезда Калище-Веймарн ходят 3 раза в неделю (зимой - 2 вагона, летом - 3 вагона) - по пятницам, субботам, воскресениям. Более того, в этом году он каждый раз (а не только в воскресение как раньше) идёт из Веймарна до Ораниенбаума с пассажирами (далее - до Варшавского без пассажиров, я правда регулярно до Варшавского депо на нём доезжаю). Ранее (в прошлые годы) была проблема - иногда сбои в графике из-за пропуска грузовых составов на Усть-Лугу (через Ораниенбаум-Калище), в этом году вроде удалось урегулировать, грузовые составы идут либо до, либо после (чаще) этого поезда. Количество поездов летом останется прежним - 3 поезда в неделю Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.08 18:57 пользователем NPT. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
Горизонт
12.05.2008 21:58
NPT писал(а):
>Последние 3 года поезда > Калище-Веймарн ходят 3 раза в неделю (зимой - 2 > вагона, летом - 3 вагона) В апреле 2005 года ехал из Калища в Веймарн в поезде, состоящем из одного вагона под ТЭП-70. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
ДАР
13.05.2008 00:19
Вот интересно, то же знал (слышал), что реально до Ораниенбаума, а не Калище, как в расписаниях-брошюрах.
И ещё зимой постоянно замечал тепловоз с двумя вагонами уже недалеко от СПб, пустой. Интересно, какие у него остановки на участке Калище-Ор.1, во сколько он отправляется от Ор.1, и насколько я понял, на нём всё же можно доехать до Питера? и это, наверно, даже удобно. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
nos
13.05.2008 15:24
ДАР писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот интересно, то же знал (слышал), что реально до > Ораниенбаума, а не Калище, как в > расписаниях-брошюрах. > И ещё зимой постоянно замечал тепловоз с двумя > вагонами уже недалеко от СПб, пустой. Интересно, > какие у него остановки на участке Калище-Ор.1, во > сколько он отправляется от Ор.1, и насколько я > понял, на нём всё же можно доехать до Питера? и > это, наверно, даже удобно. ЭТ НЕ УДОБНО,Т.К. ВСЕХ ВЫСАШИВАЮТ НА ЛЕНИНСКО Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
NPT
13.05.2008 18:11
ДАР писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот интересно, то же знал (слышал), что реально до > Ораниенбаума, а не Калище, как в > расписаниях-брошюрах. > И ещё зимой постоянно замечал тепловоз с двумя > вагонами уже недалеко от СПб, пустой. Интересно, > какие у него остановки на участке Калище-Ор.1, во > сколько он отправляется от Ор.1, и насколько я > понял, на нём всё же можно доехать до Питера? и > это, наверно, даже удобно. на участке Калище-Ораниенбаум остановок нет вообще (проезжаем за 30 минут), в Ораниенбауме ВСЕХ высаживают в принудительном порядке, до Варшавского едут только избранные (без остановок до вагонного депо Варшавский, на Ленинском остановки нет) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 18:13 пользователем NPT. Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
ДАР
13.05.2008 18:38
> на участке Калище-Ораниенбаум остановок нет вообще
> (проезжаем за 30 минут), в Ораниенбауме ВСЕХ > высаживают в принудительном порядке, до > Варшавского едут только избранные Это наверно имеются ввиду те, кто являются железнодорожниками или маскируется под них, у кого есть форма и трёхгранка в кармане. Тупо это конечно, гонять пустой состав от Ломоносова почти до центра. Как доехать до ст.Котлы в будний день?
okvarus@mail.ru
08.07.2008 23:11
Калище-Веймарн идут только по выходным
Подскажите плииз, может кто знает как доехать до ст.Котлы в будний день. Если кто знает смыльте пожалуйста okvarus@mail.ru Re: Остановка по требованию на ОЖД (о.п. Карьер 75 км)
ЩуЧи
09.07.2008 00:35
Из Кингисеппа до Котлов ходит довольно много автобусов: 56, 60, 75А, 83 и их сочетания типа 60/83... эти точно, но вроде есть и ещё парочка номеров. Так же возможно доехать на 83 и его вариациях от станции Калище (Соснового Бора). Расписания майские тут сравнительно недавно кто-то выкладывал, даже отдельная тема была.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]