ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo  09.06.2008 02:40

Мне кажется, давно пора восстановить в "историческом" виде:
1. Социальный автобусный маршрут №50 с Васильевского острова (Наличная ул.) через пл.Труда, Театральную и Сенную пл., Московский пр., Московское шоссе, Дунайский пр. до "Звёздной" или далее через путепровод в Купчино;
2. Социальный автобусный маршрут №2 продлить от Театральной пл до Финляндского вокзала;
3. Социальный автобусный маршрут №47 продлить от Менделеевской линии до Финляндского вокзала.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
ЩуЧи  09.06.2008 03:25

Мысль не новая и в меру правильная. Вопрос лишь в том, как этим маршруты впишутся в современную дорожную ситуацию. 50 до Театральной видится вполне логичным, да и разговоры такие были; до Васильевского спорно, МЛШ - пробочное и трудное место, хотя в свете снятия трамваев решение просится самой собой. Вопрос, стоит ли его связывать именно с полтинником. Ввести маршрут можно, но какой в нём толк, если из-за пробок его всё равно нельзя будет дождаться?
То же и с 47 и с двойкой, во многом всё упирается именно в мосты. 47-й и может ходить по чёткому расписанию именно потому, что не проходит ни через один мост через Неву. Нагружать двойку Невским и окрестностями Финляндского вокзала и Литейного моста... не знаю... а стоит ли игра свеч, если от Площади Ленина до Нарвской и Кировского Завода намного быстрее доехать по прямой линии метро?

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  09.06.2008 04:14

Мне тоже кажется что с учетом сложившейся дорожной обстановки этих маршрутов будет не дождаться. Яркий тому пример маршрут №49 который едет по Садовой через Троицкий мост к Финляндскому вокзалу. Большая часть пассажиров едет на нем от Сенной до Обводного канала, где нет метро. А ехать на нем с пл.Репина на пл. Ленина в дневное время занимает очень много времени из-за пробок. Из-за пробок же невозможно поддерживать интервал движения.
Но с другой стороны конечно связь по данным направлениям необходима.
Попытка ГУП ОП ввести маршруты вместо снятых трамваев не кажется удачной, если посмотреть на 70 и 71 то мне так кажется что им не хватает связи с еще какой-нибудь станцией метро, кроме Балтийской.

Про "двойку"
Passazhir  09.06.2008 07:52

Не забывайте, что раньше (лет 15 назад) "двойка", которая ходила до Финбана начинала свой путь от от а/ст Кировский Завод, а не от ст. Лигово, как сейчас. А ведь перед вышеобозначенными а/ст. расстояние в 12 км или 30 минут пути (в лучшем случае)! А продление даже до метро Невский пр. уже сейчас очень затруднительно. А до Финбана в рабочие часы автобус нахватает половину питерских пробок и путешествие затянется только в одну сторону часа на 3!

Полтинник надо продлить до Театралки. Все остальное нереал (-)
DIGWEED  09.06.2008 11:10

0

Не нужно чрезмерно длинных маршрутов
А.С.  09.06.2008 11:41

ИМХО 50-й было вполне разумно продлить до Театральной, но не дальше. А с ВО нужны автобусы через Благовещенский мост, но на более коротькие расстояния. Хотя бы по трассам К-62, К-124 (вспомним некогда существоваший маршрут 90 в дополнение к 50), К-154.
То же и про 2. Чем его продлевать, лучше восстановить 100 от пл. Репина до Пискаревки через Невский. Восстановление 47 до Финбана кажестся в принципе разумным.

Впрочем, все идеи о новых или забытых старых маршрутах в исторической части города упираются в пробки. Пока не будет ограничено движение личного автотранспорта и очень жестко ограничена парковка на транзитных магистралях, о любом эффективном наземном транспорте в исторической части Петербурга можно забыть. Достаточен пример автобуса 49, который не ездит точно так же, как не ездили трамваи по Садовой, или автобуса 1, который в часы пик не ходит так же, как не могли бы ходит несколько маршрутов трамвая, которые он был призван скомпенсировать.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
бак  09.06.2008 11:50

49 конечно же нужно сократить до Сенной площади, дальше то на нем всю равно на нем ехать бесмысленно. А от Финляндского вокзала до ирка можно было бы пустить коротенький трамвайный маршрут.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  09.06.2008 12:05

Не уверен. Скорее его перенаправить по Пестеля через Литейный до Финляндского как ходит к-212.
Насчет трамвай от цирка до Финляндского нет конечных, так что логичнее Карбюраторный-Лиговский-Литейный-цирк-Троицкий мост-пл.Ленина

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Алексей Крюков  09.06.2008 12:36

В настоящее время основная проблема - это не столько трасса маршрута, сколько возможность проезда какому-либо маршруту вообще. Можно вводить сколько угодно идеальных в плане направлений пассажиро-корреспонденций трасс, но они по факту скорее всего окажутся непроезжаемыми. Поэтому первая важность - обеспечить коридоры для движения ОТ.

Что касается конкретно маршрутов, то не стоит их чрезмерно удлинять и заниматься откровенным дублированием метро. Всё-таки при движении на большие расстояния метро незаменимо, а предлагается использование автобусных маршрутов вместо этого.

ав.2 до Театральной вполне достаточно. На метро туда добраться сложно, а прямое сообщение не влезает в пробки Центра. Если уж его и продлевать, то на В.о., куда на метро добраться проблематично. Но с точки зрения разумной длины и надёжности трассы - оставить его до Театральной, где сформировать пересадочный узел на маршруты, в т.ч. на В.о. (6) и на Невский пр. (22)

ав.50 - Та же ситуация, разумнее продлить его до Театральной пл., где будет пересадка на маршруты, идущие в центральные районы города. Причём следует заметить, что задача маршрута - прямая связь. Чтобы он быстрее он мог её осуществлять, не дублировал излишне метро и попутно покрывал неохваченное ныне направление, целесообразно направить его по Митрофаньевскому шоссе. Таким образом восстанавливается связь Московского р-на с Балтийским вкз.
А направление к Сенной пл. - прямая линия метро + тб.17

Продлевать ав. 47 не кажется целесообразным. Сейчас это внутрирайонная подвозка. А прямая магистральная связь с Финл. вкз. всё-таки обеспечена

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
D.I.G.G.E.R.  09.06.2008 13:59

В центре вообще надо восстанавливать НОТ. и не только автобусы, но весь НОТ в целом. Вхяь тот же трамвай... да, я думаю, все все понимают.
"Дублирование" линий метрополитена - вещь, на деле, хорошая, т.к. поток в метро просто огромен. А центральные станции надо разгружать еще больше. т.к. они. в массе своей, пересадочные, следовательно на них поток еще больше. Согласитесь, неразумно ехать короткое расстояние на метро - теряется время, нервы, и пр.
Если честно, по-моему, КомПоТ вместе с ВИМ решили "весь мир насилья разрушить до основанья, а затем..." так вот, "затем" уже не будет.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  09.06.2008 14:02

Согласен действительно надо восстанавливать НОТ в центре, но это возможно только при ограничении движения личного автотранспорта в центре. Ибо мало кто будет ждать НОТ если он будет стоять где-то в пробках и неизвестно когда приедет.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Алексей Евгенич  09.06.2008 14:18

Когда 50 й ходил от Кораблесов до Москворот, вполне дожидабелен был. Когда продлили до звездной интьервалы стали нереальные. Но продлить 50 от Купчино до Театральной - очень нужно и вполне реально.
Остальное - только во вред.
Не помешает новый маршрут через мост Л.Шмидта. Можно например раскольцевать 70 и 71 и пустить их на Васильевский.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  09.06.2008 14:22

В принципе идея неплохая. Да и из пробок они захватят только МЛШ.

Мечтать не вредно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (-)
Я  09.06.2008 22:11

0

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Казач  09.06.2008 22:45

А ещё бы можно востановить маршрут №100 от Пискарёвки до площади Репина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 22:45 пользователем Казач.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Василеостровец Питерский  09.06.2008 22:56

Еще раз повторю что необходимо восстановить имевшуюся трамвайную сеть и это решит множество проблем в центре

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo  10.06.2008 00:08

Согласен на компромиссный вариант: №50 достаточно продлить до Театральной площади, хотя аргументы против его следования через Благовещенский мост можно отразить одним ударом: коммерсанты по к-350 же ходят как-то именно по старому традиционному марщруту от Наличной и до самого "Купчина" (причём именно по Московскому шоссе) и ничего, пробки им не страшны! Так что это всё отговорки. Другое дело, что ПАТ не сможет обеспечить этот супермаршрут необходимым количеством сочленёнников для поддержания интервала 7-10 минут, как необходимо. Насчёт №2 - может быть и не стоит его трогать, учитывая, что теперь он ходит далеко на юго-запад. Но при этом, обязательно надо восстановить социальный маршрут №100 от пл.Репина до ст.Пискарёвка! Ведь метро по его трассе практически нет, а пассажиропоток никуда не делся: просто все пересели на коммерцию, мать её за ногу. А коммерческие маршрутки - это типично постсоветское уродство, это полный беспредел и полное отсутствие каких-либо обязательств перед пассажирами: нет ни обозначенных остановок, ни расписания, ни времени начала и окончания работы. Как хотят - так и ездят... Такого нет ни в одном крупном европейском городе! Даже наши небогатые бывшие "друзья по соцлагерю" и то не позволяют себе такого, а как-то находят средства на субсидирование нормального городского общественного транспорта (см. Варшаву, Прагу и т.п.)

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  10.06.2008 00:20

Вы сами отвечаете на поставленный вопрос - коммерсанты как хотят -так и ездят. И насколько мне из собственного опыта известно: водитель маршрутки ради прибыли не будет ехать по трассе если он попадает в пробку он посторается ее объехать в том случае если никому из пассажиров это не составляет неудобств.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Чак  10.06.2008 02:04

Не уверен. Скорее его перенаправить по Пестеля через Литейный до Финляндского как ходит к-212.
Насчет трамвай от цирка до Финляндского нет конечных, так что логичнее Карбюраторный-Лиговский-Литейный-цирк-Троицкий мост-пл.Ленина.

С трамваем то идея хорошая и нужная, только 16 ходит до Репина, а еще один маршрут вводить нецелесообразно по Лиговке, еще одного трамвая выделенка не выдержит.
Другое дело нужно восстановить, кажись, 14 трамвай от Репина до Финляндского вокзала по Марата. А 16 сократить до Марата то же, хотя он и так на 50% от Карбюраторного только до марата и ходит.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Александр_1987  10.06.2008 04:03

Ну может вы и правы что еще один маршрут на Лиговке будет лишним. Но если что и восстанавливать то скорее продлить 25 до Финляндского по Колокольной-Литейному-мимо цирка-Троицкий мост-пл. Ленина, и сделать так же как и 16 часть оборотом до Марата. А 14 при нынешней дорожной обстановке у Технологического института будет много времени стоять в пробке. Хотя конечно связь пл.Репина-Марата-пл.Ленина очень нужное направление.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 04:05 пользователем Александр_1987.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]