ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Разновместимые типы ПС на линии
Антти Хухтинен  11.10.2007 01:20

Давно задавался вопросом.
У нас в государственных структурах ОТ, ГЭТ и ПАТ, издавна складывается ситуация, что на маршруты выпускается ПС разной вместимости с одинаковым интервалом. Интересует, что мешает выпускать одинаково пассажировместимый ПС для борьбы с ситуацией "то густо, то пусто"? Нет, я не спорю, что есть резервные наряды, пусть они остаются на своих местах, но когда по одному и тому же наряду в зависимости от настроения диспетчера может приехать как парник трамвая, так и одиночка, как сочлененный автобус, так и одинарный - меня терзает вопрос: или кто-то сознательно возит воздух, или кто-то сознательно создает давку. Сколько мы еще будем терпеть вместимость "в среднем по больнице"? Неужели необходимо искоренить ГУПовский ОТ для того, чтобы кто-то понял, что Совок в прошлом?

Re: Разновместимые типы ПС на линии
каб78  11.10.2007 09:52

Действительно, каждый тип ПС предназначен для разного количества пассажиров. А наши дурные диспетчеры кидают автобусы как Бог на душу положит. Видел несколько лет назад на 29 м-те одновременно ПАЗ и Икарус гормошка. Или 112 м-т при обслуживании его АП-2 часто обслуживался гормошкой, где часто в прямом смысле воздух ездил.
Да что говорить, у нас целые парки из-за каких-то надуманных проблем не имеют ПС ОБВ. Например АП-6, который обслуживает маршруты, на 70% которых необходимы автобусы ОБВ.
Или трамвайный СТТП, на все маршруты которого необходимо выпускать сочлененные вагоны по пассажиропотокам.
Спрашивается: На кой черт тогда вобще выпендриваются? Покупали бы все одинаковые вагоны и автобусы

Re: Разновместимые типы ПС на линии
КМВ  11.10.2007 10:05

Да,если так дальше дело пойдёт,то скоро поезда метро будут ходить по два вагона.

Насчет трамвайного СТТП насмешили явно, единственный маршрут, где нужны сочлененные вагоны - 100. (-)
_2001  11.10.2007 13:10

MtConfirmation

Re: Насчет трамвайного СТТП насмешили явно, единственный маршрут, где нужны сочлененные вагоны - 100.
каб78  11.10.2007 13:58

на 20 одного вагона явно мало. 61й было бы логичней в СТТП полностью перевести, но на нем одиночки - это извращение.
Старая трасса 51го (до финбана) вполне подходила под сочлененные вагоны.
Просто сейчас все извратили: самый обновляемый парк, а обслуживает фактически один маршрут

Re: Насчет трамвайного СТТП насмешили явно, единственный маршрут, где нужны сочлененные вагоны - 100.
_2001  11.10.2007 15:55

На 20 при наличии 9-к, ходящих с интервалом 1-2 остановки и 86 автобусов, ходящих еще чаще одиночки предостаточно. На 61 народ есть только в ЧП и то в одностороннем порядке. Старая трасса 51 подходила и под парники, но нынешняя - достаточно и пол-одиночки )))

Re: Насчет трамвайного СТТП насмешили явно, единственный маршрут, где нужны сочлененные вагоны - 100.
абк78  11.10.2007 17:42

Не буду спорить насчет остальных маршрутов. Но львиная доля ПС СТТП обслуживает 100 маршрут. На мой взгляд логичнее бы было отдавать не пчелки на этот маршрут а сочлененники (раз не делают новые, ЛВС 2005 пока не в счет, то перевести из других парков, например ТП-3). Сделать интервал не 4 минуты в ЧП, а 6. Вот и экономия на водителях и кондукторах

И убить ЛВСами и без того поганый ремонт Просвещения :)))) плавали, знаем... Чем меньше 86 и 97 на Просвете - тем лучше.. (-)
tu2_167  11.10.2007 17:52

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]