ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Всё ещё гениальнее!

Цитата (steveudta)
Видите ли, контролёр, в отличие от кондуктора (пусть и наделённого контролёрскими полномочиями) - это всё-таки особое состояние души. Не все, кто готов работать кондуктором, пойдёт работать контролёром. Ведь Кондуктор - это "дёргающая тебя за рукав тётка, такая же, как ты, но "просто работа у неё такая - билеты продавать", а Контра (sic!) - это "вражина, не дающая тебе оторвать хотя бы клок с этой паршивой овцы проезд на халяву у государства, регулярно кидающего тебя на пенсии, ЖКХ и прочее, прочее, прочее. Какие-такие частные перевозчики?! Нее, не слышали...".
Если помните, в начале 90х (ненавижу эпитет "лихие"...) контроль был отдаден на откуп откровенным бандитам, ходившим группками по транспорту и вымогавшим деньги у безбилетников любыми методами. После несольких потасовок с крепкими мужичками проект прикрыли...
К контролёрам в электричках все же привыкли? И к этим привыкнут.

Цитата
К сожалению, пассажиров много лет (кстати, посчитайте, сколько?) приучали к прямо обратным действиям. Нет магнитного билета для валидирования - к тебе продерётся кондуктор и продаст билет. Не продерётся - его проблемы. Если нет мелочи - кондуктор даст сдачу, даже с крупной купюры, если нет кондуктора - оплатить проезд можно на выходе. Этого нет даже в городах, где водителю разрешено продавать билеты (обычно по более высокой цене, чем вне автобуса/трамвая).
Как же долго, по-вашему, люди будут отвыкать от этой по-своему даже удобной системы? Сделали бы автомат предельно удобным в пользовании, разместили бы "наглядную агитацию" в картинках, и через пару лет приучили бы пассажиров. Но всё это - тяжкий труд.

Подводя итог под всем вышенаписанным мною, хочу признаться во мнении, что на несколько лет вперёд наш удел - кондуктора и самообилетка. Либо, в худшем случае, повальная неоплата и скандалы при проверках.
Лично я - за кондукторов. Но ими в идеале должен быть "укомплектован"(извиняюсь за корявое слово) каждый автобус на весь день работы. И достойные условия труда(а не так, как сейчас).
Т.к. ПАТ всё время пытается придумать альтернативу кондукторам, то данный ящик по приёму монет - самый пока адекватный вариант. Вы же сами пишете, что быстро разобрались как им пользоваться. И другие разберутся. Приучать надо к мысли, что услуга перевозки должна оплачиваться без принуждения кондуктора.

Re: Всё ещё гениальнее!
ANBARS_  07.04.2014 16:45

Цитата (Водитель второго парка)
Лично я - за кондукторов. Но ими в идеале должен быть "укомплектован"(извиняюсь за корявое слово) каждый автобус на весь день работы. И достойные условия труда(а не так, как сейчас).
Кондуктор - это очень дорого. К тому же кондуктор склонен забирать выручку себе, продавая "левые" билеты.
Я не понимаю, зачем пытаются изобрести велосипед. В Европах, в том числе и восточных, уже давно все придумано и налажено.
Оплата проезда должна быть удобной. Автоматы, СМС, кредитки.
Штраф должен быть значительным. 3000 - самое то. Контролер должен комплектоваться полицейским, как в Москве. Полиции у нас много - больше чем в других странах - должно хватить.

Re: Всё ещё гениальнее!

Цитата (ANBARS_)
Кондуктор - это очень дорого. К тому же кондуктор склонен забирать выручку себе, продавая "левые" билеты.
Может и дорого, зато пассажирам с ним удобнее. Кроме того, это неплохой социальный эффект даёт - возможность устроиться на работу людям "за 50".
Ну а левые билеты не будет смысла продавать, если будет контроль и достойная зарплата.

Re: Всё ещё гениальнее!
соньер  19.04.2014 17:24

Только что ехал в машине 2200. Автомат включён, но на экране сообщение об ошибке. В салоне два кондуктора: одна разменивает деньги и объясняет, что автомат неисправен, вторая продаёт билеты. Водитель выпускает всех в переднюю дверь и валидирует карточки. По словам кондукторов, отключать автомат, даже неисправный, категорически запрещено.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]