Re: Всё ещё гениальнее!
Водитель второго парка
07.04.2014 11:01
К контролёрам в электричках все же привыкли? И к этим привыкнут. Лично я - за кондукторов. Но ими в идеале должен быть "укомплектован"(извиняюсь за корявое слово) каждый автобус на весь день работы. И достойные условия труда(а не так, как сейчас). Т.к. ПАТ всё время пытается придумать альтернативу кондукторам, то данный ящик по приёму монет - самый пока адекватный вариант. Вы же сами пишете, что быстро разобрались как им пользоваться. И другие разберутся. Приучать надо к мысли, что услуга перевозки должна оплачиваться без принуждения кондуктора. Re: Всё ещё гениальнее!
ANBARS_
07.04.2014 16:45
Кондуктор - это очень дорого. К тому же кондуктор склонен забирать выручку себе, продавая "левые" билеты. Я не понимаю, зачем пытаются изобрести велосипед. В Европах, в том числе и восточных, уже давно все придумано и налажено. Оплата проезда должна быть удобной. Автоматы, СМС, кредитки. Штраф должен быть значительным. 3000 - самое то. Контролер должен комплектоваться полицейским, как в Москве. Полиции у нас много - больше чем в других странах - должно хватить. Re: Всё ещё гениальнее!
Водитель второго парка
07.04.2014 23:43
Может и дорого, зато пассажирам с ним удобнее. Кроме того, это неплохой социальный эффект даёт - возможность устроиться на работу людям "за 50". Ну а левые билеты не будет смысла продавать, если будет контроль и достойная зарплата. Re: Всё ещё гениальнее!
соньер
19.04.2014 17:24
Только что ехал в машине 2200. Автомат включён, но на экране сообщение об ошибке. В салоне два кондуктора: одна разменивает деньги и объясняет, что автомат неисправен, вторая продаёт билеты. Водитель выпускает всех в переднюю дверь и валидирует карточки. По словам кондукторов, отключать автомат, даже неисправный, категорически запрещено.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]