ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  30.04.2014 12:58

В Колпине 1 июля стартует пилотный проект замены коммерческого пассажирского автотранспорта социальным. Автором проекта является Дирекция по организации дорожного движения Комитета по транспорту, сразу все маршруты не отменят, это произойдет в несколько этапов в течение лета.

Сегодня Колпино обслуживают два частных перевозчика: «Питеравто» (16 коммерческих маршрутов и 30 социальных) и «ПТК» (один маршрут). Социальные автобусы предоставляет бюджетный перевозчик «Пассажиравтотранс», и для реализации проекта будет использован подвижной состав, освободившийся после проведения Олимпийских игр в Сочи. Таким образом, закупки нового транспорта не понадобится, Колпинский автобусный парк уже получил 10 автобусов ЛиАЗ-5292.30 и в ближайшее время прибудут ещё 30 единиц новых ЛиАЗ-5292.60. Всего же, по подсчётам комитета по транспорту, для адекватной замены коммерческих маршрутов потребуется 55 автобусов большой вместимости.

18 февраля представители государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» провели расширенное совещание в администрации района. В нем принимал участие и колпинский муниципалитет - сотрудники отдела защиты прав потребителей, которые давно занимаются анализом организации социальных транспортных маршрутов в Колпине и тесно сотрудничает с Комитетом по транспорту. Получив документацию и ознакомившись с ней, уже 20 февраля отдел защиты прав потребителей подготовил свои предложения по корректировке пилотного проекта, глава муниципалитета их поддержал и подписал письмо в Комитет по транспорту. Вадим Иванов отметил, что депутатский корпус, местная администрация поддерживают идею отказа от коммерческого транспорта в Колпине: «У социального транспорта есть неоспоримые преимущества: единый тариф, регулируемый государством, в нем действуют все карточки, льготы. Жителям это выгодно, и пугаться не стоит. Давайте вспомним о том, что наиболее бурно развивается правобережная часть Колпина с новостройками другого субъекта федерации – Ленинградской области. А покупают в поселке Тельмана жилье в основном наши колпинцы, и проект это учитывает – по-прежнему там будет работать петербургский перевозчик, все тарифы и льготы сохранятся! Этот проект разрабатывался с учетом того, чтобы жители обоих берегов Ижоры могли спокойно перемещаться по городу и выезжать в Санкт-Петербург – как в сторону Купчино, так и в Рыбацкое. Подвижной состав обновится, придет 55 новых автобусов – экологичных, вместительных и удобных. Это позволит сократить интервал движения, в то же время на улицах будет меньше транспорта хотя бы потому, что вместо трех маленьких маршруток поедет красивый автобус.

По заказу муниципального Совета IV созыва был разработан план социально-экономического развития города Колпино, мы уже знаем, где будет строиться жилье, открываться предприятия и как в связи с этим изменятся пассажиропотоки в будущем. У нас уже сделан анализ существующих социальных автобусных маршрутов, и поэтому специалисты муниципалитета сразу увидели недоработки. Это позволило нам в кратчайшие сроки семь предложений по изменению трасс предлагаемых маршрутов социального транспорта. Мы будем настаивать на них и дойдем до Губернатора, если потребуется, защищая интересы колпинцев. Но я уверен, что «Организатор перевозок» искренне заинтересован в сотрудничестве, ведь от успеха колпинского пилотного проекта будет зависеть реализация крупномасштабного проекта по всему Санкт-Петербургу».

Елена Михайловна Федорова, руководитель отдела защиты прав потребителей, рассказала, что предложения, поданные муниципалитетом, всегда находили поддержку в Комитете по транспорту. Один из последних примеров – еще в январе МО г. Колпино обращалось с предложением изменения трассы маршрута № 387, и теперь автобусы идут так, как это выгодно жителям – не полупустыми только по улице Загородной, а вывозят половину правобережной части. Еще одна наша победа – уже разработана предпроектная документация строительства остановочных пунктов на Фидерной у 22-й поликлиники, бывшей поликлиники Ижорского завода. И сейчас решается, какой из маршрутов - 336, 337 или 389 будет туда заворачивать. Скоро жители Колпина смогут доезжать до своей поликлиники на общественном транспорте!

«Уже 3 марта получен ответ из ГКУ «Организатор перевозок на наше письмо с предложениями», - показывает бумаги Елена Федорова. - И это не удивительно – сотрудничество с колпинским муниципалитетом давнее и плодотворное, у нас есть авторитет! Наши письма – целые исследовательские работы, их не откладывают в дальний ящик, а всегда оперативно на них реагируют. Рассмотрено каждое наше предложение, все они учтены и практически целиком приняты. Были и предложения администрации района, и сейчас пилотный проект выглядит гораздо более реальным. Мы не знаем точно, правильно ли посчитали его разработчики количество автобусов на линии, хватит ли этого транспорта. По тому, с какой осторожностью подходит к этому проекту Комитет по транспорту, пока серьезных опасений нет. В муниципалитете видят, что так, как сегодня осуществляют свою деятельность коммерческие перевозчики, работать нельзя. Перевозка – это услуга, и она в первую очередь должна быть безопасной!»

Тут возразить нечего. Действительно, за рулем социального транспорта может находиться лишь водитель с правами, выданными в Российской федерации. Перед выходом на линию контролируется его здоровье, техническое состояние автобуса, посадка и высадка пассажиров производится на островках безопасности – специальных остановочных площадках, о чем участников движения предупреждают знаки. В конце концов, при неисполнении условий есть поле для предъявления претензий. Так, сейчас муниципалитет борется с «Питеравто» из-за того, что водитель открывает только переднюю дверь. Елена Федорова уверена, что если перевозчик решил сэкономить на кондукторах, то он не вправе тратить время граждан, вынужденных стоять в очереди на вход в автобус. «Мы и здесь победим! – уверена она. – В целом работа проделана огромная. На сегодняшний день муниципалитет сумел сразу увидеть недоработки, которые не заметили ни районная администрация, ни Комитет по транспорту, ни «Организатор перевозок». Например, ликвидируется маршрутка К-201, которая везет людей из п. Тельмана и квартала между улицами Анисимова и Оборонная до Санкт-Петербурга (метро Купчино, Звездная), и она ничем не компенсируется. Наше предложение: социальный маршрут 192 продлить до п. Тельмана, значительно увеличить подвижной состав и сократить интервал движения. Еще мы заострили внимание на двух нерешенных проблемах: проезд транзитного грузового транспорта по территории города, который усугубляет транспортный коллапс в Колпине, и наличие железнодорожных переездов, которые не позволяют транспорту соблюдать график движения. Мнение колпинского муниципалитета – движение грузового транспорта необходимо запретить или существенно ограничить, а трасы маршрутов разработать в объезд переездов, привязав расписание движения автобусов к интервалам закрытия переездов».

Да, пока не все проблемы решены. Строящийся жилой комплекс «Олимп» на Лагерном шоссе станет «медвежьим углом» - исходя из предложенного проекта, туда будут заезжать только автобусы нового социального маршрута 1А «ул. Ленинградская – пр. Александровской Фермы». Таким образом, уехать в сторону Рыбацкого будет можно, а вот доехать до школы, поликлиники, больницы в Колпине будет проблематично. Дело в том, что мимо хлебозавода ехать социальному транспорту нельзя – там небезопасно, негде поставить остановочные пункты. Можно только через переезд у платформы «Колпино», а он 7 раз закрывается для пропуска «Сапсанов». Поэтому в муниципалитете предлагают до тех пор, пока нет виадуков, организовать движение по расписанию. Комитет по транспорту, глава Колпинского муниципалитета Вадим Иванов обратились к руководству Октябрьской железной дороги с просьбой о содействии, ответа пока нет. И до решения этого вопроса муниципалитет просить оставить два коммерческих маршрута К-220А, К-220Б, трасса которых проходит по Лагерному шоссе.

Сейчас в колпинских интернет-сообществах развернулось активное обсуждение пилотного проекта по замене коммерческих автобусных маршрутов социальными. Добрая половина активных пользователей сети категорически «против» - не верят, что может быть лучше. Уверены, что придется ждать на остановках, ехать дольше и практически всегда стоя. Приводят расчеты, не всегда корректные. Да, трасса 196-го длиннее, но он едет, а не стоит на конечной остановке, собирая пассажиров. Так что выигрыш в 10-15 минут (не 20, потому что маршрутка тоже едет по Колпину 7-10 минут) проблематичный. В автобусе есть кондуктор, поэтому водитель не отвлекается и занимается тем, чем должен. Да, он не едет по обочинам и дворам, не «подрезает» соседей и трогается на «зеленый». И проезд стоит не 45 рублей, а 25, причем карточки принимаются – студенческие, ученические, льготные. Но главное не это. Попробуйте-ка вспомнить аварии с участием социальных автобусов. А вот происшествия с маршрутками – через день. Как будем рассчитывать потерянное здоровье – по временной шкале или в денежном выражении? Про чистоту в салоне, удобство (есть куда колени всунуть) – держим в уме. Как и те непарламентские выражения, которые вырываются у каждого участника дорожного движения, когда идущая впереди маршрутка неожиданно резко тормозит и из второго ряда стремительно рвется к обочине, чтобы высадить пассажира…

Глава муниципалитета Вадим Иванов говорит, что отлично понимает – в процессе реализации пилотного проекта будут возникать проблемы. «Но если мы не будем двигаться вперед, то так и останемся в прошлом. У города появилась уникальная возможность за счет бюджета Санкт-Петербурга улучшить свою транспортную ситуацию, сделать жизнь для всех колпинцев более справедливой. Будет плохо – всегда есть, куда обратиться: наш муниципалитет. Мы будем готовы откликнуться и примем все дельные предложения для корректировки. В конечном счете, новое обязательно будет лучше, чем старое!»

Алена Болгарова

Изменения, которые внесены в трассы и расписание движения социального пассажирского автотранспорта в городе Колпине после запуска пилотного проекта по закрытию коммерческих маршрутов и замете их социальными:

- № 392 (вокзал – совхоз им. Тельмана) с учетом объединения с маршрутами №№ 361, 362, будет проходить по трассе закрываемого коммерческого маршрута № 366; увеличение состава на 8 единиц

- №366 и № 369 будут продлены до ул. Ижорского батальона;

- № 325 будет продлен до ул. Оборонной, увеличение состава на 8 единиц;

- № 192 будет продлен до пос. Тельмана по ул. Октябрьской, ул. Ижорского батальона, ул. Тверской, диспетчерская перенесена на АС «ул. Звездная».

- № 327 будет заезжать на ул. Анисимова и Оборонную улицу при условии строительства на улице Анисимова дополнительной остановки.

- запланировано увеличение количества автобусов на маршрутах 326 (на 12ед.), 327 (на 6 ед.), 374 (на 2 ед.).

© Алена Болгарова

http://kolpino-city.ru/news/1/8975/

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  30.04.2014 13:12

все новое - хорошо забытое старое?


Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
SoloWand  30.04.2014 16:02

Цитата (Михаил К)
будет меньше транспорта хотя бы потому, что вместо трех маленьких маршруток поедет красивый автобус

Вместо трёх автобусов с 20-25 сидячими местами поедет один с 25. Итого 35-50 пассажиров, которые раньше ехали сидя, поедут стоя часа полтора до метро

Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  30.04.2014 18:17

Цитата (SoloWand)
Вместо трёх автобусов с 20-25 сидячими местами поедет один с 25.
Нет, соотношение будет не 1 к 3, а другим, так как окончательного варианта ещё нет, а выше в материале говорится только об Колпино (то есть, перечислены маршруты что будут усилены в муниципальном образовании "город Колпино" и не упомянуто об усилении маршрутов в иных муниципалитетах Колпинского района). К тому же коммерческие маршруты в Колпинском районе - это не только маршруты до станций метро, но и до Пушкина, Металлостроя и внутриколпинские.

Цитата (SoloWand)
Итого 35-50 пассажиров, которые раньше ехали сидя, поедут стоя часа полтора до метро
326, едущий по Софийской улице из Колпино в Купчино едет всего 30-40-50 минут до метро (смотря из какого места в Колпино ехать на нём) будет усилен на 12 автобусов. Его никакая маршрутка не дублирует, но частенько по Софийской едут маршрутки из-за пробки на Московском шоссе. Так что по-прежнему быстро можно будет доехать до метро, но не в маршрутке, нарушающей трассу, а в усиленном 326, где вероятность ехать сидя будет выше, чем теперь (раз для Вас ТАК важно ехать именно сидя).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.14 18:19 пользователем Михаил К.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  30.04.2014 18:23

Цитата (Михаил К)
вероятность ехать сидя будет

Вот! А пссажирам нужно ехать, а не вероятность!

PS Пробки на Софийской вообще-то тоже никто не отменял



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.14 18:23 пользователем Andy.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  01.05.2014 13:35

Цитата (Andy)
PS Пробки на Софийской вообще-то тоже никто не отменял
30-40-50 минут - это время езды на 326 из Колпино с учётом пробок.

Цитата (stranger)
При этом вероятность ехать сидя в маршрутке стремилась к единице.
В Колпино маршрутки давно вовсю стоя возят.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  01.05.2014 14:16

Цитата (Михаил К)
30-40-50 минут - это время езды на 326 из Колпино с учётом пробок.

Ну вот я и говорю: транспорт будет медленнее и реже - маршрутки ведь в пробках не стоят.

Цитата
В Колпино маршрутки давно вовсю стоя возят.

Вот и я говорю: потому что это не маршрутки, а "победители" конкурса. Им не важно оказать услугу качественнее и/или дешевле - им важно, чтоб их услуга была хоть чуть-чуть получше социала.

PS За Колпино ничего не скажу, а вот лет 10 назад я ездил в Тосно на Отоёле, кстати. Ждали мы ее недолго, а стоящих пассажиров не было.

Это областной маршрут и теперь там многоместные Лиазы-Голазы ходят
Михаил К  01.05.2014 16:10

Цитата (Andy)
а вот лет 10 назад я ездил в Тосно на Отоёле, кстати. Ждали мы ее недолго, а стоящих пассажиров не было.

Re: Это областной маршрут и теперь там многоместные Лиазы-Голазы ходят
бочка  04.05.2014 21:50

А вот мне интересно, пос. Тельмана относится к Лен. области, так как же туда продлевать городской 192?

Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
Михаил К  04.05.2014 23:25

Цитата (бочка)
пос. Тельмана относится к Лен. области, так как же туда продлевать городской 192?

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
очевидец  04.05.2014 23:44

Не всё так просто, что значит есть к-201? Это не объяснение, по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.14 23:44 пользователем очевидец.

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
Михаил К  05.05.2014 00:31

Цитата (очевидец)
Не всё так просто, что значит есть к-201?
То, что вместо к-201 новый социальный маршрут не появляется, а он ездит в пос. Тельмана, куда иного прямого транспорта от метро нет. Поэтому 192 будет продлён в этот посёлок, для сохранения прямой связи с метро.

Цитата (очевидец)
по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда
По каким правилам? Этот посёлок расположен вплотную к Колпино, в которое из него давным давно ходят автобусы городской нумерации (300-ые)

Интересно, а слабо "городу"
Борщевский  05.05.2014 09:45

Интересно, а слабо этому "городу" сделать такой ОТ в Колпино, в который народ сам убежит с маршруток, без их отмены? Или "город" способен только насильно пересаживать людей, как на двух известных проспектах.

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
очевидец  05.05.2014 22:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (очевидец)
Не всё так просто, что значит есть к-201?
То, что вместо к-201 новый социальный маршрут не появляется, а он ездит в пос. Тельмана, куда иного прямого транспорта от метро нет. Поэтому 192 будет продлён в этот посёлок, для сохранения прямой связи с метро.

Цитата (очевидец)
по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда
По каким правилам? Этот посёлок расположен вплотную к Колпино, в которое из него давным давно ходят автобусы городской нумерации (300-ые)

У нас много мест, где нет транспорта, и что?

По правилам трассы вне пределов СПб, см. 273, 278

Нет правил, которые нельзя нарушить
Гнум Кобольд  06.05.2014 17:00

Цитата (очевидец)
По правилам трассы вне пределов СПб, см. 273, 278
А не по правилам - 99, 75, 177 и т.д.

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
очевидец  06.05.2014 20:43

99 и 75 раньше были теми же 2хх и 4хх, а 177 вроде из СПб не выходит

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
Владимир_В_Е  06.05.2014 23:47

99 - точно больше 25 лет 99, 177 точно проходит через Всеволожский район ЛО.

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
очевидец  07.05.2014 19:21

Да, попутал с 84, а 99 - лет 50, на самом деле

177 выходит где? Кусочек у развязки с КАД? Там даже остановок нет, можно сказать не в счет

В любом случае, примера 99 номера хватит с избытком. (0)
Гнум Кобольд  07.05.2014 20:51

Цитата (очевидец)
Да, попутал с 84, а 99 - лет 50, на самом деле
177 выходит где? Кусочек у развязки с КАД? Там даже остановок нет, можно сказать не в счет

Re: В любом случае, примера 99 номера хватит с избытком.
очевидец  07.05.2014 20:54

В любых правилах есть исключения) К тому же при зарождении 99 в 50-х вряд ли нумерация вообще за 100 переваливала

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]