ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 22:02

Не совсем так. Посмотрите для примера на карте Германии - Дортмунд и Люнен. Города граничат друг с другом, но транспортные регионы совершенно разные. Дортмунд относится к объединению VRR, а Люнен уже совершенно к лругой транспортной системе VRL. И тарифная система другая и карточки и т.д. Однако если я сажусь с карточкой VRR на Люненский маршрут в Дортмунде я еду спокойно и без всяких проблем. Так что сравнение Питера и области не совсем к месту.
Как говорится: Дело было не в бобине, а что чудак сидел в кабине

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 22:13

И кстати, если уж у нас тенденция с других копировать, то можно было ввести аналогично Европе билеты выходного дня. Конечно на всю страну - это нереально, а вот на конкретный регион вполне бы сработало. Если кто не в курсе - объясню. Билет действует на территории всего региона в течении суток. Причем действует на все виды транспорта. Думаю, что если бы у нас такое ввели - народ бы пользовался успешно. А чем собственно плохо. Купил такой тикет в пятницу вечером, и спокойно уехал с ним на дачу, допустим в Приозерск, или в какую нибудь деревушку на границе области, например в Торфяновку. Спокойно доезжаешь до места, а потом в воскресенье по этому же тикету возвращаешься. В Европе такие билеты действуют с пятницы с 7 вечера по до 3 утра понедельника.

Re: 1-399 и 205
очевидец  15.03.2014 10:54

Так сами же пишите - регион, так что уехал не в Приозерск, а не дальше КАД перед Девяткино) И с немецкими городами пример не совсем корректный и с вашей стороны - ведь это же одна федеральная земля, я правильно понимаю? Так вот СПб и область - это как попытаться в Баварии проехать по билету из Тюрингии, такое возможно?

Re: 1-399 и 205
patrikola  15.03.2014 12:44

Насчет Европы пример в точку. Там не играет роли, где города расположены - в одной федеральной или в разных. К примеру на юге Германии Маннгейм - это Баден-Вюртемберг, а Людвигсхафен - Рейнланд-Пфальц. Однако система та же. Кстати билет выходного дня, про который я говорил выше - действует по всей стране. Т.е по нему можно ехать и из Мюнхена в Гамбург, и из Берлина в Кёльн

Re: 1-399 и 205
patrikola  15.03.2014 13:22

И если уж сравнивать с нашей ситуацией в Питере и области, то самый точный пример - это Гамбург, Бремен и Берлин, которые обладают статусом отдельной федеральной земли (каждый). Например Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн, Берлин и Берлин-Бранденбург,Бремен и Нижняя Саксония.Земли разные, а билет общий.Очень напоминает ситуацию с Питером и областью.
Я же говорю, если не действовать как в басне Крылова, то все можно решить.

Если мне не изменяет память(+)
alexpv  15.03.2014 21:14

То в доперестроечные годы продавался единый проездной билет за 6 рублей на все виды транспорта в пределах города(включая полугородские автобусы типа 262 в пределах городской черты), а также был автобусный проездной билет за 8 рублей, который включал в себя городские и пригородные автобусные маршруты, обслуживаемые ленинградскими предприятиями. Но тогда большинство обслуживалось городскими, в частности весь пул Колтушских маршрутов(426-453) и многие другие.Поэтому перемещаться из города в область было существенно проще и дешевле.

Re: 1-399 и 205
steveudta  16.03.2014 15:17

Наконец-то подняли в увязке две темы: "Маршруты СПБ и области" и "Организация тарифов". А особенно хорошо то, что ещё и "забугорные" примеры привели. Чтоб наглядно стала видна наша питерская даже не средневековая, а пещерная организация тарифов на ОТ. Конечно, в РФ есть города, где дела ещё хуже, но служит ли это оправданием?
Как уже писали в предыдущих постах, в большинстве стран с развитым ОТ действует зонная оплата проезда. Вне зависимости от перевозчика, вида ОТ и количества пересадок. Дальние поезда и авиация, разумеется, не включены)))
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко. Везде льготы, дисконты и т.д. Да и грамотный турист тоже может сильно сэкономить.
Теперь про Питер. У нас прежде всего следовало бы распространить действие единого билета на длительный период ("проездного", "карточки") на пригородную железную дорогу в пределах границ СПб. Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте. Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль. Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах. (SoloWand - жду Ваш комментарий!).
Далее: необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Также на все виды ОТ, включая упомянутый выше. В большинстве европейских городов, где бывал Ваш покорный слуга, дневной безлимитный билет стоит примерно как три (!) поездки той же зонности. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
При этом будет сведен на нет один из последних козырей коммерции - длиннющие беспересадочные маршруты по цене меньшей, чем поездка с пересадкой.
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
http://www.mosgortrans.ru/?id=516
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
ЗЗЫ: А ОНО Ему ващще - надо?

Re: 1-399 и 205
Михаил К  16.03.2014 16:04

Цитата (steveudta)
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко.
В Питере на НОТ разовыми билетами пользуются ~20-25% пассажиров, что немного.

Цитата (steveudta)
Везде льготы, дисконты и т.д.
Здесь тоже есть, но меньше вариантов.

Цитата (steveudta)
Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте.
Ей для этого придётся поменять турникеты и договориться с городом.


Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль.
Была ещё идея - принимать электронный кошелёк на Подорожнике в электричках. До реализации тоже дело ещё не дошло.

Цитата (steveudta)
Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах.
Только весь бы пассажиропоток перевести не удалось бы, а только часть.

Цитата (steveudta)
необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
Какой ещё гортранс? Город устанавливает все тарифы на проезд, причём с нынешнего года не в лице Компота, а в лице вообще комитета по тарифам.


Цитата (steveudta)
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
Там билет на день стоит 200р. Повременные билеты есть, но разовые билеты тоже остались. Так что надо ориентироваться на Москву в данном вопросе, а не на Европу, потому что не все едут с пересадками и им дорогущие повременные билеты ни к чему. Так что и разовые и повременные билеты должны быть-как в Москве.
Электронный кошелёк в Москве уже принимается в электричках.


Цитата (steveudta)
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
Предыдущий председатель Компота говорил о том, что повременные билеты будут.

Re: 1-399 и 205
SoloWand  16.03.2014 19:00

Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль. Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах. (SoloWand - жду Ваш комментарий!).

Стал бы чаще пользоваться - сейчас работаю на Нарвской, до Балтов пешком бы ходил. Сейчас такой вариант (учитывая то, что иногда лень от станции до дома 25 минут идти) заметно дороже прочих

Re: Если мне не изменяет память(+)
garnuchi  16.03.2014 21:09

Цитата (alexpv)
То в доперестроечные годы продавался единый проездной билет за 6 рублей на все виды транспорта в пределах города(включая полугородские автобусы типа 262 в пределах городской черты), а также был автобусный проездной билет за 8 рублей, который включал в себя городские и пригородные автобусные маршруты, обслуживаемые ленинградскими предприятиями.

Насколько я помню, они и в Перестройку прекрасненько себе существовали - году в 1990-м - 1991-м их встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.14 21:19 пользователем garnuchi.

Re: 1-399 и 205
steveudta  16.03.2014 21:32

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко.
В Питере на НОТ разовыми билетами пользуются ~20-25% пассажиров, что немного.

Это возражение или подтверждение?

Например, Ваш покорный слуга относится как раз к этому меньшинству, когда не желает или не может воспользоваться личным автомобилем. При этом, я наверняка приобретал бы "дневной билет", если бы его цена соответствовала хотя бы 4 (четырём) поездкам на "социале" и(или) метро. Как я уже писал, в Европе соотношение обычно даже ниже.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Везде льготы, дисконты и т.д.
Здесь тоже есть, но меньше вариантов.

Надо больше вариантов.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте.
Ей для этого придётся поменять турникеты и договориться с городом.

Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль.
Была ещё идея - принимать электронный кошелёк на Подорожнике в электричках. До реализации тоже дело ещё не дошло.

И чем это отличается от нынешней системы? Суть моего предложения именно в том, чтобы поездка на пригородных поездах в границах города подпадала под "безлимит" проездного/карточки, а в идеале и дневного билета.


Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах.
Только весь бы пассажиропоток перевести не удалось бы, а только часть.

И чем это плохо?

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
Какой ещё гортранс? Город устанавливает все тарифы на проезд, причём с нынешнего года не в лице Компота, а в лице вообще комитета по тарифам.

Я всегда понимал, что у Вас на глазах "розовые очки", но что настолько розовые....))))
То есть Вы до сих пор думаете, что это - не одна шайка-лейка?


Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
Там билет на день стоит 200р. Повременные билеты есть, но разовые билеты тоже остались. Так что надо ориентироваться на Москву в данном вопросе, а не на Европу, потому что не все едут с пересадками и им дорогущие повременные билеты ни к чему. Так что и разовые и повременные билеты должны быть-как в Москве.
Электронный кошелёк в Москве уже принимается в электричках.



200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж. Всё как всегда - одну овцу стригут дважды.
Вот примеры соотношений дневного/разового билета в некоторых городах, где Вашему покорному слуге посчастливилось побывать)).
Навскидку: Берлин 2,60/6,50 Евро (для зоны АВ), Венеция 7 / 20 Евро (на аквабусах)

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
Предыдущий председатель Компота говорил о том, что повременные билеты будут.

И где они?


ЗЫ: В некоторых ответах я намеренно подражал Вашей стилистике))))

Re: 1-399 и 205
patrikola  16.03.2014 23:15

Я же говорю. "Обоз" Крылова в действии

Re: 1-399 и 205
Борщевский  17.03.2014 10:22

Цитата (steveudta)
200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж. Всё как всегда - одну овцу стригут дважды.
Вот примеры соотношений дневного/разового билета в некоторых городах, где Вашему покорному слуге посчастливилось побывать)).
Навскидку: Берлин 2,60/6,50 Евро (для зоны АВ), Венеция 7 / 20 Евро (на аквабусах)
Кстати говоря. В Европе разовый билет сильно дороже нашего разового, при том, что месячные проездные соизмеримы с нашими по цене.

Только не забывайте, что "разовым" считается билет на одну поездку (с нужным числом пересадок при предсказуемом транспорте), а не на одну посадку
Владимир Валдин  17.03.2014 10:44

Цитата (Борщевский)
Кстати говоря. В Европе разовый билет сильно дороже нашего разового, при том, что месячные проездные соизмеримы с нашими по цене.

Re: 1-399 и 205
Михаил К  17.03.2014 14:23

Цитата (steveudta)
Это возражение или подтверждение?
Подтверждение.

Цитата (steveudta)
Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.
Причём тут земля? Турникеты менять надо на платформах, так как они не предназначены для приёма карточек, выпускаемых городом.


Цитата (steveudta)
Суть моего предложения именно в том, чтобы поездка на пригородных поездах в границах города подпадала под "безлимит" проездного/карточки, а в идеале и дневного билета.
Хорошая идея.

Цитата (steveudta)
То есть Вы до сих пор думаете, что это - не одна шайка-лейка?
Нет, так как тарифы устанавливает город, а не перевозчики. Причём, уже пару лет как и на коммерческие маршруты предельные цены он тоже устанавливает. Если бы сами перевозчики попрежнему устанавливали там цены, то вместо нынешних 30-35р, в прошлом году было бы 35-40р, а в нынешнем - вообще 40-45р.

Цитата (steveudta)
200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж.
Это нормально, так как разовый билет на метро стоит 40р. В прошлом году в Москве доля билетов на одну-две поездки в ОТ снизилась с 25 до 5% из-за ввода новой системы тарифов.


Цитата (steveudta)
И где они?
Нынче другой председатель Компота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.14 14:24 пользователем Михаил К.

Re: 1-399 и 205
petrogrid  17.03.2014 14:45

Цитата (Михаил К)


Цитата (steveudta)
Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.
Причём тут земля? Турникеты менять надо на платформах, так как они не предназначены для приёма карточек, выпускаемых городом.

Оказывается, что вся проблема не в отношениях СЗППК с властями СПБ, а в турникетах!? Правильно, Михаил К?
Тогда можно и турникеты не менять, а внести необходимые изменения в софт и, при необходимости, добавить доп. модуль в "железо" существующих турникетов! )))) Это же можно сделать за неделю! )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.14 14:48 пользователем petrogrid.

До сих пор об этом город не может договориться с СЗППК
Михаил К  18.03.2014 00:48

Цитата (petrogrid)
внести необходимые изменения в софт и, при необходимости, добавить доп. модуль в "железо" существующих турникетов!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]