ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
Михаил К  12.03.2014 15:50

Цитата (очевидец)
во-вторых, маршрут 205 создан областью после того, как их система ОТ стала автономной от городской,
Не совсем так. 205 появился вынужденно после Размыва (после 1995 года) и естественно, был коммерческим аж до монетизации льгот в 2005 году. Он был создан не областью, а кем-то из перевозчиков в те далёкие годы, так как никаких конкурсов тогда не было. Я не знаю - кем в те далёкие годы согласовывался маршрут-городом или областью или обоими сразу. Тоже самое было и с рядом других маршрутов. Перед 2005-м годом город с областью разделили между собой все пригородные маршруты и тогда 205 с 2005 года стал областным. Область его сделала социальным сразу, так как к 2005 году по направлению Токсово-Девяткино/СПб социальным маршрутов давно уже не было, а были только коммерческие.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
очевидец  12.03.2014 16:36

Т.е. я всё правильно написал, а не "не совсем так", ведь, еще раз напомню, маршрутки мы не считаем

Re: 1-399 и 205
Mmiha  12.03.2014 17:08

Цитата (очевидец)
Ахинея, и только потому, что обсуждаемое правило нумерации касается только маршрутов вот этих ребят: ОРГП, поэтому 205 тут таким же боком, как Москва и Выборг
А вот тут неправы Вы, потому что: либо этот маршрут согласован городом (компотом, гупопом, или как его там), и, соответственно, вписывается в систему нумерации или нарушает ее, либо он ходит по территории Петербурга незаконно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.14 17:10 пользователем Mmiha.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 17:33

Логически рассуждая, проходящие по территории двух субъектов РФ, пригородные маршруты должны быть согласованы регуляторами обоих регионов и иметь общую систему нумерации. Для Санкт-Петербурга исторически сложилась для таких маршрутов нумерация 4хх.
Почему 205-й, а навскидку еще и маршруты от Ломоносова через Петергоф в область, выбиваются из этого правила, непонятно.
Сдается мне, что у того у кого надо, еще "ноги" не дошли сюда.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 18:04

Хорошо, проходитмаршрут через два региона, в одном "исторически сложилось" такие называть 4хх, а в другом 8уу, я правильно понимаю, что теперь маршрут просто обязан называться 4хх8уу? Что-то я не припомню нигде в мире ШЕСТИ(!)значных номеров автобусов

Цитата (Mmiha)
А вот тут неправы Вы, потому что: либо этот маршрут согласован городом (компотом, гупопом, или как его там),
Потому что что? Где факты? Сплошные домыслы... Маршрут записан за областным компотом, как хотят - так и называют, еще раз, причем тут правило "1-399"? Кто-нибудь ответит наконец?

Re: 1-399 и 205
VicSin  12.03.2014 19:01

Я с Никитой солидарен: двум соседним регионам надо договариваться. В качестве положительного примера можно привести химкинский троллейбус. Тот маршрут что из Химок не выезжает имеет номер 1, а те два что едут в Москву, к метро именуются не 2 и 3, чтобы не путать с московскими, а 202 и 203. Ничего не мешало сделать маршрутку хоть 1205.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 19:04

Цитата (очевидец)
Маршрут записан за областным компотом, как хотят - так и называют, еще раз, причем тут правило "1-399"? Кто-нибудь ответит наконец?

Цель: исключить одинаковые номера в пределах одного региона.
Средство достижения: согласование профильных комитетов исполнительной власти субъектов.

В пределах города Санкт-Петербурга использование номеров маршрутов в диапазоне 1-399 говорит о том, что маршрут (за очень редким исключением) не выходит за пределы субъекта федерации и на нем действительны проездные билеты длительного пользования.

Поэтому маршруты соседнего региона с такой нумерацией на территории Санкт-Петербурга всегда будут восприниматься, как внутригородские, что просто-напросто приводит к путанице.

Маршруты, выходящие за пределы Санкт-Петербурга, как субъекта федерации, имеющие статус пригородных, повторюсь, по историчеки сложившейся традиции, имеют нумерацию 4хх, и реже 5хх.

Поэтому, на месте профильного комитета правительства Ленинградской области, я бы просто не присваивал нумерацию 1-399 маршрутам, заходящим на территорию Санкт-Петербурга, как субъекта федерации.

Исторически сложившееся правило легче применить "областникам", а не менять "городу" исходя из сравнительных объемов пассажирских перевозок.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 19:41

Алексей Ч


Хорошо, вот вам пример: 200, 210, 273, угадайте, кто из них не выходит за пределы СПб как субъекта и кто из них подчиняется городу (спрашвать кто из них в диапазоне 1-399 не буду)? А как насчет 462 и ... 462, 682 и 682? Повторю десятый раз, при чем тут некое "правило 1-399"?

Исключить номера это конечно прекрасная цель, только вот не раз упомянутый 205 вроде как единственный



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.03.14 19:43 пользователем очевидец.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 22:05

Очевидец

273 - как раз то самое редкое исключение, о котором говорил выше.
200, 210 - не выходят за границы региона.

Снова задаёте вопрос, на который ответ давался, мною только что , а не мною - постоянно.
Даже это вновь открывшееся обсуждение проистекает отсюда:

"Почему на 205-м не действуют карточки?" (Ведь он же входит в диапазон 1-399)

Вот чтобы этих вопросов и этой путаницы избежать, и нужна замена номера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.14 22:06 пользователем Алексей Ч.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 23:00

Цитата (Алексей Ч)
Снова задаёте вопрос, на который ответ давался, мною только что , а не мною - постоянно.
Даже это вновь открывшееся обсуждение проистекает отсюда:

"Почему на 205-м не действуют карточки?" (Ведь он же входит в диапазон 1-399)

На 200 и 210, кстати, тоже не все виды карточек действуют, и что? Кому-то теперь мешают их нынешние номера?

Re: 1-399 и 205
Никита  13.03.2014 15:52

Цитата (очевидец)
Хорошо, проходитмаршрут через два региона, в одном "исторически сложилось" такие называть 4хх, а в другом 8уу, я правильно понимаю, что теперь маршрут просто обязан называться 4хх8уу? Что-то я не припомню нигде в мире ШЕСТИ(!)значных номеров автобусов
А вот в обсуждаемых СПб/ЛО такой был! Правда, не долго и, вряд ли, официально. Но факт остаётся. Только тут немного другие исторические корни, но не будем о них, чтоб опять не быть неправым. Скажу проще - я на таком ездил!

Re: 1-399 и 205
Борщевский  13.03.2014 17:31

Цитата (Никита)
А вот в обсуждаемых СПб/ЛО такой был! Правда, не долго и, вряд ли, официально.
Что за маршрут такой?

Re: 1-399 и 205
Никита  13.03.2014 17:34

429/533 в 2005 году.

Re: 1-399 и 205
patrikola  13.03.2014 18:18

Кстати, насчет выше приведенных 462 и 682 - это действительно полная ахинея получается. Два маршрута с совершенно разными направлениями движения и в разных концах города - это только у нас такое могли придумать.
Еще можно было бы так сделать. если к примеру номеров не хватает. Но номеров то на самом деле до "предела" и выше. К примеру 67х-68х - это была всегда нумерация Ломоносовского района, и с какого дубль 682 оказался в Рыбацком? Или тот же 462 (2) на Пороховых. Изначально это были два коммерческих маршрута. И если их в конце концов перевели на нормальную основу, то можно было и номер дать нормальный. На 4.. - свободные номера тоже были.
Хотя в последние годы, таких дублей становиться все больше и больше. К примеру 608 и 619 во Всеволожском и точно такие же 608 и 619 в Сосново.
И кстати до сих пор непонятно почему, но эти 3 маршрута с Володарки 461,462 и 488 ходят с областной нумерацией - хотя практически весь маршрут по территории Питера. Давно уже могли перевести на 2.. или 3.. нумерацию,благо номеров хватает. Или вообще городскими сделать. Ходит же тот же экс 267 или экс 273 по городскому билету,просто номер сменили. Или для примеры экс-259 или экс-455 в Левашово. Их тоже кстати на городскую нумерацию перевели полностью.
М.б с 461 и 462 я не прав, а вот 488 полностью дублирует 129, с отличием лишь на пару остановок. Неужели просто нельзя было продлить на эти 2 остановки городской 129 и все бы было в порядке.

Re: 1-399 и 205
очевидец  13.03.2014 18:57

Из последнего - это переименование 277 в 360, насколько я помню

А по поводу объединения 129, 229 и 488 в один маршрут давно пора долбить коммитет во все дыры, желательно еще на конкурс выставить (гармони не нужны ведь, а в ПАТе немного машин освободится в итоге)

Re: 1-399 и 205
очевидец  14.03.2014 00:09

Цитата (patrikola)
Или для примеры экс-259 или экс-455 в Левашово. Их тоже кстати на городскую нумерацию перевели полностью.
Не сразу заметил: так Левашово и Песочный - это СПб, поэтому логична смена нумерации, а те 462 и 682, что числятся на городским компотом, выходят за пределы СПб (оставшиеся 462 и 682, естественно, тоже, но мы их в рсчет не берем, раз они за областью записаны)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.14 00:11 пользователем очевидец.

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 04:43

Компот или коктейль - это уже дело другое. Но вообще то два одинаковых номера в пределах одного города - это нонсенс. Вечная путаница и получается как в той шутке:Это не тот Сидоров,который Сидоров, а то который Сидоров.
Самое простое было дать этим двум маршрутам другие номера. Переделали же в свое время 42.е от Пороховых и Ладожской в 53.е, и т.д. и т.п. Вот и присвоили бы этому 462 например 426 номер или еще какой нибудь в этом роде.
А 682 от Рыбацкого можно было спокойно в какой нибудь 490 переименовать. И не было бы путаницы никакой.

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 05:09

А возвращаясь к 205 хочу привести один небольшой пример. Кстати и в Питере можно было спокойно так сделать и не только в нем.
Некоторое время работал в Германии. Так вот, жил в небольшом городке, который находился на границе двух разных транс. объединений. Причем в моем городе нумерация автобусов была 3-значная, а в соседнем городе 2-значная. Было несколько маршрутов которые курсировали между этими регионами.
Но карточка, аналогичная в принципе питерской действовала без всяких ограничений на любой автобус,который ходил в моем регионе.
Т.е если перевести на российские рельсы - пока маршрут идет по Питеру,на нем действуют питерские проездные,независимо от перевозчика. Вышел за пределы региона - все - областная тарификация.
Или похожий пример с Дортмундом и Бохумом в Германии (хотя в принципе - таких примеров по всему миру до фига) которые граничат напрямую. К примеру, живу в Дортмунде, нормальная городская карточка действует на все виды транспорта в пределах города, независимо от того, откуда данный маршрут - с Бохума или с Мухосранска. Пока он в пределах города на него действует местный проездной. И кстати распространяется действие этого проездного на все виды транспорта без ограничений - будь то электричка, метро или другой вид передвижения.
И если кто-то садится в транспорт, то его мягко говоря не волнует, кто его владелец город или область.
Согласовали через голову, а не через "тернии к звездам" всю тарифную систему и живут нормально
А у нас как в басне Крылова про обоз,только вместо Лебедя, Рака и Щуки - Город,Область и РЖД.

Re: 1-399 и 205
очевидец  14.03.2014 08:46

Если вы поедете в Новгород, вас тоже не будет волновать, город или область, потому что это регион один, в примере с Германией - аналогично, а СПб и Лен. о. - это разные регионы, неужели вы не в курсе? И да, насчет 462 и 682, еще раз, управляют маршрутами опять же разные регионы

Re: 1-399 и 205
SoloWand  14.03.2014 11:56

Цитата (очевидец)
Если вы поедете в Новгород, вас тоже не будет волновать, город или область, потому что это регион один, в примере с Германией - аналогично, а СПб и Лен. о. - это разные регионы, неужели вы не в курсе? И да, насчет 462 и 682, еще раз, управляют маршрутами опять же разные регионы

Но даже в таких росс. регионах карточки действуют только на внутригородских маршрутах и не действуют на пригородных

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]