ГКУ «Организатор перевозок» – новый директор
Алексей Евгенич
30.01.2014 11:16
30.01.2014 10:35
В ГКУ «Организатор перевозок», которое подведомственно комитету по транспорту, – новый руководитель. С четверга 30 января эту должность занимает Владислав Самойлов, до этого работавший заместителем технического директора «Горэлектротранса». «Организатор перевозок» курирует деятельность государственных и частных перевозчиков, следит за тем, чтобы они соблюдали расписание, отвечает за продажу проездных билетов. Кресло руководителя оказалось вакантным после того, как в начале январе его покинул и.о. Антон Рудницкий. Отметим, Владислав Самойлов – не первый выходец из «Горэлектротранса», который в последнее время пошел на повышение. Ранее бывший замдиректора Елена Осинцева стала заместителем председателя комитета по транспорту, где курирует пассажирские перевозки. http://www.fontanka.ru/2014/01/30/040/ А, собственно, на хрена нужен этот ГКУ «О.П.»?!
Лев
31.01.2014 11:00
Я - вполне себе серьёзно!
У нас часть колец принадлежит ему, часть - в ведении ГЭТа. ГЭТовские диспетчера именно диспетчируЮт - т.е. управляют движением трамваев и троллейбусов. ОПовские - фактически - просто отслеживают происходящее помимо них движение! Это - если по инструкции, на самом деле, чисто по человечески (ну, и по опыту работы - они же почти все - из ГЭТа) - стараются поддержать равномерные интервалы. "Выбивают" у начальства развороты и т.д. Но, вновь, по ДИ это им вовсе не предписано! Недаром уже с год готовится им всем замена - дабы водитель самостоятельно, в бортовой селектор, докладывал о приезде на кольцо; без живого диспетчера... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.14 11:00 пользователем Лев. ГКУ «О.П.» необходим
Андрей Л
31.01.2014 12:30
Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП. Нельзя быть наполовину беременным. Бардак во многом существует от отсутствия единого диспетчерского управления всем комплексом ОТ, состоящим из ГЭТ, ПАТ и частных перевозчиков
Надеюсь, что новое руководство сумеет организовать необходимые перемены в организации диспетчеризации, взяв все лучшие наработки. Надеюсь у него хватит мудрости и силы воли полностью переработать все ДИ диспетчеров, исходя из цели ОТ - регулярной перевозки пассажиров по заявленному графику. Собственно почему я против ведомственных диспетчеров - 1. Нельзя самим себя контролировать, потому как - во-первых возникают неформальные связи диспетчер-водитель как позитивные (не отмечание косяков - "ну ты понимаешь, что я не виноват, виноваты ****(написать подходящую причину)", что ведет к искажению информации для последующего анализа руководством) так и негативные (придирки к тем, кто не нравится диспетчеру) - во-вторых подчиненность диспетчера руководителю допустим ГЭТ, который материально заинтересован в "хорошей статистике" выполнения заказа города на перевозки. 2. Невозможно построить ЕДИНОЕ управление всем транспортом, тем более в условиях как частных, так и коммерческих перевозок. ГКУ ОП нужен еще потому, что 1. Нужны согласованные графики движения ОТ друг относительно друга. Сейчас этого нет, но они необходимы. С учетом анализа данных ГЛОНАСС эта задача существенно упрощается. 2. Нужен единый ответственный за информирование пассажиров о расписании/изменении расписания - потому как я с ужасом вспоминаю времена, когда невозможно было узнать не только о расписании маршрута, но даже понять какой маршрут останавливается на конкретной остановке. Потихоньку ГКУ ОП с эти начинает справляться даже с оперативными изменениями в расписании, хотя улучшения крайне медленные. 3. За транспортными предприятиями должны оставлены только функции самих перевозок по утвержденному графику, соблюдение режима работы водителей, обеспечение работоспособного состояния и ремонта ТС. Вопросы оформления ПС должны быть четко определены. А то когда на новом ПС внутри по трафаретам что-то пишут, потом закрашивают и пишут снова - не дело. Я понимаю, что парки держат заслуженного пенсионера для этой работы, но в условиях современной типографии быстрее и красивее будет единое оформление. А это тоже вопрос ГКУ ОП. Re: Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП.
Лев
31.01.2014 13:06
Станет ДОРОЖЕ - разумеется; но - с чего бы это УЛУЧШИТ ситуацию? Эт`вряд ли. Зачем? Оно нынче в бюрократические игры играется - делит полномочия; и - деньги. И в чём именно их влияние заключается? Водитель работает в парке - диспетчер в Службе движения. У каждого - своё начальство. Я не вижу ни совпадения, ни столкновения интересов! А ради удовольствия некоей группы анализа - толку от них, пока, никто не видал, а вот насчёт гонора - немерено! Напомню - движение осуществляется не в целях их, группы анализа, удобства. Насчёт придирок - да, бывало; но, во-первых, все действия и водителей, и диспетчеров, весьма неплохо документированы - просто нет простора для своеволия. Во-вторых же, разделение на разные организации в этом плане ничем не помогает - то же самое, что и при разделение на разные службы в рамках одной организации. Да, собственно, и даже внутри ОДНОГО ПАРКА - в парке существует своя Служба Безопасности Движения, которая весьма некомплементарна к водителям! Так дешевле выборочно контролировать диспетчерские службы силами комитета по транспорту; без уведомления в какой-либо точке маршрута отметить прохождение машин - и сравнить с ведомостью. Раз в пол-года; можно - раз в квартал. Делов-то. Тем более - нахрена тогда ГКУ «О.П.», если он изначально не может организовать ВСЕ перевозки? Т.е. ГКУ «О.П.» нужен потому, что он этого не сделал и даже не пытается? На бумаге это сделать ещё можно - в реальности питерских пробок нельзя. А оперативно изменить маршрут движения отдельной транспортной единицы, при наличие ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности к сему, вполне может и ГУП ГЭТ, и даже просто парк; поверьте, это проделывалось неоднократно. В парке телефон водителя есть - а вот диспетчеру я его не дам! Неплохо бы - но и с этим ГКУ «О.П.» ныне и не справляется, и не берётся справляться. Что это, вообще, значит? Развешивать на остановках флаеры? Сидеть на телефоне и отвечать на запросы? Администрировать сайт с картой? Пущай себе - но при чём тут диспетчера и водители? То, о чём Вы сказали - это совсем-совсем иная работа, скорее - кабинетная; вот при Компоте пущай и сидит. Т.е. "эти", из ГКУ «О.П.», лучше знают, кому и куда надобно ехать? А у кондукторов они не пробовали поинтересоваться? А то с тех за выручку спрашивают - и будут спрашивать; а, оказывается, ГКУ «О.П.» за них уже всё-всё решил! И, опять же, пробки кто, "они" будут разгонять? А то привыкли гладко на бумаге рисовать! Ага... Вот только в парке директор приказал - и наутро все машины выходят с объявлением по трафарету. А ГКУ «О.П.» неделю обсуждает текст, затем объявляет открытый конкурс/тендер на исполнение заказа типографией (который выигрывает та, что принадлежит племяннице дочери Генерального Директора), передают заказ, получают и рассматривают макет, вносят изменения, одобряют, получают плёнки, пересылают их в ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ (ОАО Третий Парк их пошлёт далеко и надолго)... А в парках уж всяко слесарям совсем-совсем нечем заняться - они радотсно, отложив все дела, бросаются клеить; точнее, конечно, откладывают до момента, когда машина пойдёт на "косметику"... Может, лучше - по-старому?! Это не вопрос ГУ ОП. К тому же ЭМУ вовсю внедряются.
Михаил К
31.01.2014 14:39
Re: ГКУ «О.П.» необходим
Водитель второго парка
31.01.2014 23:32
ПАТ все диспетчерские передал в ведение ОП. В центре заявленный график всё равно будет срываться из-за пробок. Эти "неформальные" связи и так существуют, не смотря на то, что водитель и диспетчер работают в разных организациях. Всё от людей зависит... Кстати, диспетчера ОП тоже заинтересованы в хорошей статистике. Сайт ГКУ ОП разве не информирует о расписаниях и остановках? А сейчас УЖЕ так и есть. Re: ГКУ «О.П.» необходим
Лев
01.02.2014 12:00
Перечитал пост - и заметил "интересную" особенность...
На ГКУ «О.П.» возлагается КУЧА контролирующих функций (и, с ними, финансово-распределительных) - но ни одной ИСПОЛНЯЮЩЕЙ! Т.е. работаем-то мы, перевозчики. И за работу отвечаем - то же мы. А вот указывают, поплёвывая, и укоряют нас за плохую работу - они, ГКУ «О.П.»; для чего он, собственно, и необходим. Не для пассажиров, не для перевозчиков, и даже, не для работников КомпоТа; для самих служащих ГКУ «О.П.»-а, и только для них. Паразитная шестерёнка - впрочем, весьма неплохо смазанная "маслом". Вот организовать бы некую "Инспекцию ГКУ «О.П.»", которая бы занималась регулярной проверкой Организаторов Перевозок и, в случае удовлетворения нормативных показателей, выдавала бы ГКУ «О.П.»-у ЛИЦЕНЗИЮ, на следующие пол-года... Разумеется, также, как и их подопечный, ни за что не отвечая! И устроится бы туда "работать"... Re: Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП.
Андрей Л
04.02.2014 13:28
Это в целом свойственно нынешнему режиму в России, но бывают и исключения. Это вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Из своего опыта (в сфере производства и контроля качество продукции) - руководство высшее все равно общее. От этого контроль становится невозможным.
Опять значит, что никто не занимался нормальной организации их работы. И на это никак не влияет существование ГКУ ОП. Перевозчику выгодно ничего не менять. А менять - надо.
Плохо документированы, если мы в итоге имеем хаос в интервалах.
Давайте тогда все заниматься всем, что в итоге приводит к киванию друг на друга и ничегонеделанию вообще. Каждый должен заниматься своей сферой, иметь свои цели и показатели, которые в совокупности приводить к желаемому результату.
Контроль - точная экономическая наука. И периодичность/выборочность - вообще статистическими методами определяется для достоверности результата. Дешевле? Экономические расчеты в студию. А то любят у нас на кухне управлять ГАЗПРОМом на основании управления семейным бюджетом.
Нужен, чтобы пытаться и сделать в конечном итоге. Невозможно - при нынешнем уровне управления и видении организации движения. Без ГКУ ОП не перед кем ставить даже вопрос о согласованности.
И после этого вы хотите,чтобы нормально управлялось движение?!!! (я опускаю вопрос о том, что это должен быть служебный телефон и оплачиваться не сотрудником) Это откровенный саботаж, или я не прав? Если в неотлаженную систему "ставить палки в колеса" - то её никогда не отладят.
В том числе.
Водитель должен вести машину согласно ПДД и графику, который указан диспетчером. Больше его ничего волновать не должно. Диспетчер должен на основе четких инструкций, которые описывают "типовые" проблемы с решениями, учитывая данные ГЛОНАСС о текущем положении ТС - вносить коррективы в график. Потому как никто кроме него не обладает системной картиной распределения ТС на маршруте.
Каждый должен отвечать только за то, на что способен влиять. Но сейчас парки забили данные "плана выручки" и их не волнует текущая ситуация на маршруте. Потому как мозгов не хвататет, потому как не обучены эффективному управлению, потому как им это нафиг не надо. Разработка показателей - вообще трудная задача, а уж разработка предупреждающих и корректирующих действий - задача для людей с высшим образованием в сфере управления. Держать в каждом парке таких - как раз дорого, а в ГКУ ОП - в самый раз.
И так каждый день - новые трафареты, криво закрашенные старые надписи, подтеки краски на новых...И получаем сараи вместо новых ТС. "Конкурсы" - совсем другой разговор, к ГКУ ОП отношения не имеет. Бюрократия - тоже.
Видел я как клеют слесаря бумажки - когда на накопительной площадке наверное со всех колонны значки - "место для колясок". Так это потому, что не слесаря должны клеить. А размещением всей информационной составляющей должны заниматься обученные люди из ГКУ ОП. Резюме - я не защищаю ГКУ ОП в его нынешнем варианте, без изменений может только заниматься информационной составляющей . Я защищаю ГКУ ОП как идею, которая хотя бы дает надежду на нормализацию движения. Возврат к "разброду и шатанию" каждого парка считаю шагом назад. Это сейчас в сфере управления государством модно, но наступать на те же совковые грабли лично мне неохото совсем. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Лев
04.02.2014 16:45
Не работающая или отвратительно работающая организация не должна существовать.
Особенно, если цель её существования - само существование. В данном случае - это на каком же уровне-то общее руководство? Получается - не ниже губернаторского! Итак - зачем губернатору общественный транспорт, в лице как подвижного состава, так и его администрации, я понимаю; а вот зачем ему ГКУ «О.П.»? А кто должен? В смысле - с какой целью? Ибо, пока что, коммерческие перевозчики вполне справляются и без ЭТОЙ группы анализа (вероятно - у них есть своя?), а ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ подотчётны КомПоТу; места для ГКУ «О.П.» так и не изыскалось. Кстати уж, насчёт анализа вообще; как-то стало уже привычно, что результатом анализа становится оптимизация, за каковой скрывается снятие трамвайных путей, ликвидация маршрутов и списание подвижного состава.. Вообще-то это - такое древнекитайское проклятие: "Чтобы тебе жить в эпоху перемен!"; говорят - одно из самых грозных! Не вижу логики в построении фразы; да и все её положения ошибочны! Чем хорошо документированный хаос предпочтительнее плохо документированного? С чего Вы взяли, что сложившееся положение - это именно хаос? Оно плохое - да, но вполне себе упорядоченное. И, наконец, Вы ошибаетесь, считая, что движение документировано плохо. Может, лучше, чтобы каждый занимался своим делом и нёс за него ответственность? А, поскольку ГКУ «О.П.» ни за что нести ответственность не может по определению, он и не должен заниматься ничем! А, значит, не нужен. Откуда сий перл? Про кухню и Газпром - эт`Вам, вероятно, виднее, я про это не писал и не знаю. А вот как организовать выборочный контроль работы любого подразделения любой организации - ей-ей, ничего хитрого! Лично участвовал и к качестве контролирующего, и в качестве подконтрольного; не вообще, а именно по движению транспорта по маршруту. Бесплатная работа студентов транспортных колледжей и даже институтов (возможно - как материал для "лабораторных") предпочтительнее в финансовом плане существования административного монстра по фамилии ГКУ «О.П.» с неясными функциями и неслабыми аппетитами. Или не сделать - но лет 30-40 денежку осваивать; а там или шах помрёт, или ишак сдохнет... Не вижу прогресса в стоянии вопроса; чай, не половой член, от эрекции которого польза есть. Уж всяко, ГКУ «О.П.» никак и никогда не сможет решить вопрос де-автомобилизации в масштабах города. Вы забыли - я нахожусь на ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ уровне! Мне лично, собственно, начхать - я даже не кондуктор, у которого зарплата зависит от выручки. А кем? Пассажиром? Губернатором? Так Вы это им и предлагайте! Ну, хорошо ещё, что не КРО - за неё больше давали... А... В чём - саботаж? Вы уж поосторожнее, в выражениях-то. Так её никто и не отлаживает. Была компанейская компания по внедрению ГЛОНАСС - и благополучно почила в бозе. А как из этого следует, что подчинятся диспетчеру лучше не той организации, которая и выпустила машину с водителем на маршрут, а некоей совершенно ни за что не отвечающей? Раньше, до ГКУ «О.П.»-а, было не так; не парки, конечно, но сами ГУПы волновало происходящее на маршрутах; нынче это у них отобрали, но ГКУ «О.П.» что-то не радуется полученной функции - а Вы вообще, похоже, недовольны, что ГУПы, от этой функции освобождённые - и вправду перестали ею заниматься! Так и нехрен было ГКУ «О.П.»-у вообще лезть, туда, где ему места нет. Так, может, сперва - посмотреть, как её УЖЕ решили, те, кто работал? Потом - разработать свою, и ещё раз посмотреть, как существующее движение отразиться в самопальной системе показателей? А уж совсем потом - менять работающее на неизвестно что? А то нынче-то система учёта выполненных рейсов практически не работает - как вводят диспетчера (и те, и другие - улицы-то, чай, одни и те же) т.н. "обеспечение" - или "отмена расписания", или ещё как именуется, так и рухает сложнейшее категорирование маршрутов: на каком надо бы все рейсы сделать, на каком можно на один меньше, а на каком аж на два! Кстати, каждый рейс - это, примерно, полтора часа. На скорость и комфорт не влияет; зато - оперативно. Пока что вся благость идеи заключена в создании кабинетных мест для нескольких кадров - а вот с набором тех, кому реально придётся работать, разумеется, проблемы! И взять их ПРИНЦИПИАЛЬНО неоткуда, кроме как из уже работающих структур. Кто же это их допустит к ЧУЖОМУ имуществу? Вот свой стол и стул - оклеивайте, сколько влезет. Или... Или заведите СВОЙ подвижной состав, свои парки, своих водителей и т.д.; но учтите - это не посижывать в кабинетиках и контролировать, поплёвывая в, это РАБОТАТЬ придётся. А ГКУ «О.П.»-у этого не надо... Какая-то невнятная это у Вас идея; по-крайней мере меня она "не проняла". Для коммерческих перевозчиков такое положение вполне себе оправдано и финансово состоятельно. А у ГУПов такого никогда и не было, и ныне не предвидится. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Андрей Л
04.02.2014 17:55
Её существование оправдано, но алгоритмы требуют корректировки.
Это вы директора ГЭТа или ПАТа возвели в ранг губернатора? =)
Собственно ГКУ ОП и есть так сказать "обособленное подразделение" КомПота, целью которого является переход к системному управлению движением. А успешная работа коммерческих "групп анализа" и неуспешная работа ГЭТа и ПАТа в этой сфере - и есть причина создания ГКУ ОП, потому как ГЭТу и ПАТу, как мы выяснили - "фиолетово" на пассажиров, они вещь в себе. Напомню наш с вами диалог на этом форуме года 2 назад, когда вы/ваши коллеги мне ответили в личку, что готовы "кататься сами по себе без пассажиров" =) То что ГКУ ОП тоже осталось "фиолетово" - так это от отсутствия внятной политики.
Это потому что подход неправильный к анализу и выводам из него. Нету у нас управленцев в городской администрации, а есть "осваивальщики бюджета". Но из этого не следует, что самого анализа быть не должно.
То есть надо жить в **вне, только чтобы была "стабильность"?
Я имел ввиду не отсутствие описания действий, а в корне неправильное описание. Когда реально вносились коррективы в эти документы. Пример - я до сих пор не могу понять - зачем трамваям такие дистанции между вагонами делают. Из-за того, что в лохматом году один слепой гонщик влетел в впередиидущий? Так логичнее для каждого маршрута определить места, где потенциально такое возможно (поворот, спуск и т.д) и развесить ограничения скорости, указать на необходимость соблюдения дистанции. А когда на прямом участке - так достаточно указать необходимость снижения скорости в зависимости от расстояния до впередиидущего ТС.
ГКУ ОП должен нести ответственность за несвоевременное информирование пассажиров и за несоблюдение интервалов движения наряду с перевозчиком.
Из жизни. Результаты контроля без обработки статистическими методами - ноль без палочки, случайный набор данных. Лично участвовал и к качестве контролирующего, и в качестве подконтрольного; не вообще, а именно по движению транспорта по маршруту.[/quote] Ну собственно вы тут с учетом вышесказанного и признались, что неспособны организовать необходимый уровень контроля, не ради самого факта контроля, а ради его последующего анализа. Поэтому прошу пояснить 1. Что контролировали 2. Какая цель проведения контроля 3. Какие результаты контроля 4. Какие выводы из результатов контроля 5. Как эти выводы улучшили работу
Как я и думал - не можете количественно оценить, но считаете, что "дороже"...
Пускай лучше так как раньше - ПАТ и ГЭТ осваивает, только гарантированно без результатов?
ГКУ ОП должен решить вопрос об организации работы ОТ в условиях усугубляющийся автомобилизации. А вот вопрос о транспортной политике города - вопрос уже губернаторский и межкомитетных комиссий правительства города.
Но при этом даете СОВЕТЫ как УПРАВЛЯТЬ лучше? =) Отличная позиция совкового работника - "моя хата с краю, я тупой исполнитель - круглое катить, квадратное волочь, НО начальство НЕ ПРАВИЛЬНО управляет". То есть брать ответственность нет желания, а указывать как делать - есть? =)
Это я уже выше указал...
Перевозчиком. Вот стану директором ГКУ ОП - предложу =). А как пассажир я это им предложить не могу. Существуют вполне разумные тарифы (если "без конкурсов" и откатов) для связи внутри компании всех операторов
А в том, что раз не по-вашему построена организация, то никакой поддержки даже в её улучшениях. Двойные стандарты однако... хотя - да, на саботаж мелковато...но звонок тревожный...
В этом виноват ГКУ ОП, если бы его не было - она бы существовала?
Без разницы какому диспетчеру подчиняться. НО в итоге диспетчер ГКУ ОП будет обладать большей информацией о ситуации с ОТ в зоне своей ответственности. У него и ГЭТ и ПАТ и коммерческие перевозчики.
По организации движения это было совсем не заметно почему-то...
Вообще считаться должна не выручка, а количество перевезенных пассажиров, вне зависимости от способа оплаты. А способ оплаты уже должен вторично анализироваться для выставления счета инициатору льгот.
Неизвестно на что менять никогда нельзя. А излишнее усложнение в категорировании маршрутов тоже не может привести ни к чему хорошему. Должна быть максимальная прозрачность. Почему на один, почему на два? Дядя сказал? Алгоритм расчета был бы интересен мне лично.
Спешка хороша в ловле блох...
Принципиально - в организации городского заказа на обучение. За время существования ГКУ ОП уже первые специалисты появились бы....А так они ни откуда и не появятся.
ЧУЖОЕ/СВОЕ...Сами же пишете, что у слесарей своя работа есть...Так либо находите время, либо допускайте других. "Собака на сене" получается иначе... А насчет ГКУ ОП - никто из современных чиновников не будет работать, ни ГЭТ, ни ПАТ, пока его не стать регулярно пинать. Но пинать должен человек-знающий предмет пинания...
Потому что всеми фибрами души держитесь за старое, пускай плохое (как сами же пишете), но привычное... Без ГКУ ОП такого никогда и не будет... Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
04.02.2014 18:30
В идеале вообще вся выручка от продажи как разовых билетов, так и карточек должна идти прямо в бюджет города. Количество перевезённых пассажиров не для выручки в таком случае считать надо, а для совершенствования маршрутной сети. Это задача ГУ ОП, а не перевозчиков. Этого не нужно, а просто город, собирая всю выручку, всем перевозчикам должен оплачивать транспортную работу. То есть, платить за пройденное расстояние фиксированную оплату. Задачей же перевозчиков будет являться выполнение всех рейсов. Для улучшения диспетчеризации надо для начала поднять зарплату диспетчерам в ГУ ОПе. Лев, ГУ ОП стал нужен с 2006 года, когда частники массово вышли на социал. То есть, перевозчиков стало больше двух. До того диспетчеризацией ПАТ и ГЭТ занимались сами, как и расписания вешали (ГЭТ всё ещё свои таблички вешает с интервалами). От появления ГУ ОП у ПАТа с ГЭТом меньше затрат стало - не только диспетчера, но и контролёры перешли в ГУ ОП. Маленький тематический полуофф
Владимир Валдин
04.02.2014 18:35
Не-а. Фигг. Обсуждать не собираюсь, просто констатирую и предлагаю принять за аксиому. Кто может и хочет побыть в шкуре руководителя, может попробовать на себе. Во всех случаях одни и те же люди на одном и том же месте будут точно также плохо работать за большую зарплату, как плохо работают за маленькую. Amen. Вообще, бороться надо с причиной, а не со следствием
Вагоновожатый Макс
04.02.2014 20:23
Все, о чем тут говорилось, сотрясание воздуха, не более. Попытки заставить работать транспорт в Петербурге нормально, изобретая новые системы диспетчеризации подобны попыткам отменить или изменить размеры и форму кругов на воде от брошенного в нее камня. Чтобы транспорт работал регулярно, нужно от камня избавиться, то бишь убрать пробки из города, пока этого не сделано, можно как угодно издеваться над транспортниками, но трамваи с автобусами все равно по небу над машинами не полетят Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.14 20:25 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
04.02.2014 20:46
Так ты же из автобусов маршрутки хочешь сделать, но в которых карточки принимать станут. Вот же коварный тип! Мы тебя раскусили. Re: алгоритмы требуют корректировки.
Лев
04.02.2014 20:51
Это и означает, что её существование неоправданно.
Ибо организация, работающая по иным алгоритмам - это иная организация, с иной структурой, иными методами руководства, иным подчинением и т.д. и т.п.; просто с похожим названием. Нет - это я ищу, кто же это - общее руководство для ГУП ПАТ, ГУП ГЭТ и ГКУ ОП; Вы же утверждаете, что оно едино? А ГКУ ОП-у - не так? С чего бы это? Где связь между ним - и пассажирами? ГЭТ исполняет заказ КомПоТа - а уж последний и подотчётен, хоть и косвенно, пассажирам. А вот при чём тут ГКУ ОП? Я и утверждаю - он не нужен ни перевозчикам, ни комитету, ни пассажирам; только самому себе. Так ведь в 5:00 пассажиров нет (и маршруток - тоже), а мы ездим. И два года назад ездили. И двадцать лет назад ездили. С самого создания общественного транспорта. Количество возможных изменений бесконечно, и только считанные из них улучшают ситуацию; так что вероятность получить таковое бесконечно мала. Вообще-то такое явление у трамайщиков весьма регулярно повторяется; просто обычно - почти без последствий. Однако я не думаю, что интервал там - из этих соображений; просто - тяжёлая и инерционная машина, требует и для разгона, и для торможения много места. А отвернуть не может. Про информирование я ещё понимаю, а вот про интервал - соблюдаем-то мы (или не соблюдаем), а ответственность пускай несёт ГКУ ОП? Я-то согласен, я-то с радостью - вот только в реальности, вновь, каждый должен отвечать за свой труд! Отнюдь - это показатель достоверности внутреннего контроля самой организации. Но я же не согласен с Вами декларированной целью контроля - так что при чём тут анализ? Выяснялась достоверность диспетчерских отчётов. Насколько я знаю, достоверность отчётов была подтверждена - машины проходили в реальности именно в то время, которое и было указано в наших маршрутных листах и которое совпадало с значащимся в диспетчерских ведомостях. При этом диспетчера вполне себе были в составе ГУП ГЭТ. Т.е. никакой опасности нахождение диспетчеров в одной организации с парками не несёт - вопреки Вашим утверждениям. Так что ГКУ ОП возникло ВОПРЕКИ выводам по результатам контроля. ГКУ ОП работает бесплатно? Сравнивается то с нулевыми затратами... Про ГУП ПАТ не скажу - не знаю, а ГУП ГЭТ вполне отчётен - рейсы, сколько город заказал - столько и получил. При чём тут ГКУ ОП? ПрЭлесть, что за фраза! Мало ещё одной организации - нужно бы их две; одна - решает вопрос об организации работы ОТ, другая - организует работу ОТ. Ну, а нам останется именно работать... Причём чем меньше указанные организации будут мешать - тем лучше пойдёт работа. Эт`да - так что ГКУ ОП может со спокойной душой и дальше ссылаться на то, что сами-то они ничего сделать не могут; только, разве, регулярно получать денежку. Да - мне, знаете, видно, как управляют. И сколь их управление мешает работать. А с чего бы это перевозчики директору ГКУ ОП подчинятся?! Он (даже если эту должность займёте Вы) им не начальник. И - сюда же; перевозчик из каких денег это всё должен финансировать? Обложить пассажиров доп.налогом? Или требовать от города? Других-то источников финансирования у перевозчиков нет. Почему - одно, кардинальное, улучшение я поддерживаю - ликвидация! Для указанной организации это оптимально. А ничего иного для ничего не делающей организации придумать нельзя никак. Нет, он и тут, как и всегда - не при чём. Я же не сажать его работников за приносимый ими вред предлагаю - я просто указываю не полную ненужность этой организации. Что вновь возвращает к мысли о неувеличении сущностей сверх необходимого. Эт`да - но нынче, в век информационных технологий, ради получения диспетчером дополнительной информации вводить избыточную организационно-бюрократическую структуру - несколько аляповато. Тем паче, что информация-то совершенно не секретная, и чем у большего количества диспетчеров к ней будет доступ - тем лучше! Ну, вот видите - Вы уже и сами признали, что создание ГКУ ОП ситуацию ничуть не улучшило; нахрена он? Это у коммерческих перевозчиков. Общественный же транспорт обязан выполнять рейсы вне зависимости от того, есть именно сейчас пассажиры - или нет. Но я не этот, финансовый момент в данном случае имел в виду - а именно "наполняемость"; парки, раньше, интересовались, сколько пассажиров, в какое время и по какому маршруту ездит. Вероятно, КомПоТ тоже "в курсе". ГКУ ОП - явно нет. А оплата - она нынче что налом, что карточками; там, вроде бы, как-то суммируется - т.е. кондуктор может, перевыполнив один план, перекрыть этим недовыполнение по другому. Практика сказала. А пассажиры хотят именно поскорее; я уж и не знаю - может, они в вошебойку едут? ГССПДИ! Мало дармоедского ГКУ ОП, так при ём ещё и курсы, и институт переподготовки, и техникум с колледжем?! Это сколько же народа надобно трудоустроить - а кормить-то их нам! Ну, и пассажирам, конечно... Нет - это же Ваше предложение; с чего бы это я должен озаботится трудностями с его реализацией, если мне непонятна сама необходимость его? Согласен - но ГЭТ и ПАТ занимаются делом, возят людей, и ради этого дела они нужны; а ГКУ ОП не делает ничего, пинай его чиновников, не пинай. Так что он - излишен. Какого "такого"? ГУП ГЭТовские парки и сейчас не независимы, и раньше не были независимы, и не предполагается их независимость. Re: Маленький тематический полуофф
VicSin
04.02.2014 20:55
Одни и те же - да. Но во втором случае вы хот бы сможете найти других. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
04.02.2014 22:15
2 stranger, задача выполнения всех рейсов, а сбор выручки городом-это не означает превращением автобусов в коммерцию с карточками. Нынче некоторые частники на социале порой долго набирают пассажиров у метро, так как на социале у них тоже план... Не будет плана-лучше ездить будут. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
05.02.2014 00:42
Так их отменить надо. Они же мешают другому транспорту, отстаиваясь на остановках. Ты сам это говорил, только про маршрутки. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
05.02.2014 11:58
Для этого нужны выделенки для ОТ. Для улучшения работы ОТ ГУ ОПу надо согласовывать расписания маршрутов, имеющих общие участки трасс (особенно редкоходящих), а то бывает, что несколько автобусов проедут подряд всех маршрутов, а потом минут 20-никого. Также необходим пересмотр тянутых расписаний, так как время пробега настолько завышено бывает, что ОТ раньше расписания едет. Так как перевозчики сами вынуждены заниматься сбором выручки, то наличие выделенок, нетянутых и согласованных расписаний всё равно не будет на 100% гарантировать регулярность движения. Вот, чтобы регулярность движения ОТ была близка к 100%, а также для иных вещей, надо городу собирать оплату проезда, а не перевозчикам. Нынче порой не только долго перевозчики долго набирают пассажиров на остановках, но и устраивают гонки, "хапают" друг друга для выполнения планов по выручке на ОТ. Когда же не будет заинтересованности в выполнении плана, то есть сборе оплаты проезда, то всех этих негативных моментов не будет. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
05.02.2014 15:28
Мишанька, ты не думал резюме свое отправить в ГУОП? Да еще и ссылку на этот форум приложить в примечании. Найдешь себе там единомышленников, будете вместе придумывать вещи, подобные турникетам в транспорте и двойному прикладыванию карточек в ОТ. Re: алгоритмы требуют корректировки.
Андрей Л
05.02.2014 17:44
Я утверждал, что у диспетчера и водителя было в принципе общее руководство в виде директора ГЭТ(ПАТ), которое было само себя проверяло посредством разных подразделений. И ничего иного я не отверждал Проще "пинать" одну организацию - ответственную за организации движения, а не 10к перевозчиков. Создание ГКУ ОП - путь к уменьшению "фиолетовости". Приведите обоснованный расчет этого беспочвенного вывода. Обдуманные изменения ведут к улучшению. Это понятно во всем мире, кроме нашей "стабильной" страны. "Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" до получения необходимого результата. - цикл, который служит эволюции во всех сферах. В моем предыдущем посте после этой фразы приведен пример иных мер, которые более гибко позволяют регулировать интервал и снимают некоторые проблемы от соблюдения этого интервала вне зависимости от ситуации. Несоблюдение интервала может быть вызвано, как некачественной работой перевозчика. Например - не соблюдение скорости=>догон впередиидущего или ход с опережением расписания. В этом случае отвечает перевозчик А при некорректной диспетчеризации - отправка двух подряд нарядов на маршрут/в парк, что тоже ведет к нарушению интервалов - ответственность ГКУ ОП Контроль контролеров? =) Сами же выступаете против этого. Из ваших слов следует, что проверялись как раз водители, которые приезжали в соответствии с расписанием. =) Потому как в заявленной вами цели должно, вроде как, проверяться занесенное время в соответствии с реальным прибытием, а не с заявленным в расписании. Эти времена должны максимально возможно соблюдаться, но абсолютного соблюдения быть не может в соответствии с теории вероятности. Или же выборка для контроля была недостаточной, что ведет к бесполезности этого контроля. Контроль служит для выявления как раз проблем, а через анализ идет процесс устранения этих проблем Ваш вывод не верен. Так как проверялись ГЭТом диспетчеры ГЭТа. Так что даже не удивительно, что ничего не нашли =) В ГЭТе диспетчеризация на общественных началах осуществлялась? Или диспетчера ГЭТа управляли еще и всем остальным ОТ...Где нулевые затраты то? Выгода при правильной диспетчеризации и организации движения видна на примете Москвы, тут где-то приводили ссылку на уменьшение издержек при удалении турникетов. Хотя по вашей логике только бы упала собираемость доходов (там так и получилось), но за счет более эффективной организации снизились издержки. Так и тут - смотрите дальше своего носа. ГЭТ получил ровно столько, сколько написал в отчете, а сколько по факту наездил -Бооольшой вопрос, так как этот вопрос контролировался самим же ГЭТом. Где вы увидели две организации? Нет, из задача искать выход при текущей ситуации, а задача КомПоТа - лоббировать приоритетность ОТ и следовательно устранять "камень", брошенный в воду. ГКУ ОП - часть решения проблемы, но далеко не всё решение. Мешает работать неправильно...Возмущение ваше понятно - сидеть столько лет на попе ровно, а тут кто-то решил пытаться изменить ситуацию к лучшему..."Как можно?!!! Ведь так было всегда!!! Пусть не работает как надо, но мы ВСЕГДА так работали..." Понимаю вместе бы искали оптимальные пути, а то опять - "до основания, а затем..." Если низы сами не хотят меняться к лучшему - им надо в этом помочь... И ладно - если бы было всё отлично, а кто-то стал портить...так портить дальше уже некуда... Через председателя КомПоТа. Считаю неправильным лезть с предложениями, когда передо мной нет конкретных расчетов стоимости такой связи и бизнес-плана с обоснованием уменьшения издержек Я не Мишаня - я прекрасно понимаю. См. выше - исходя из снижения издержек от простаивания в пробках ТС => бесполезного сжигания топлива, как минимум. Совковый принцип - "Все кругом ничего не делают, один я тружусь аки пчелка"... Эт`да - но нынче, в век информационных технологий, ради получения диспетчером дополнительной информации вводить избыточную организационно-бюрократическую структуру - несколько аляповато. Тем паче, что информация-то совершенно не секретная, и чем у большего количества диспетчеров к ней будет доступ - тем лучше![/quote] Угу, один будет "в лес", другой - "по дрова" в соответствии с ведомственными приоритетами. А спросить не с кого...Это не я - "я пуговицы пришивал", а "почему костюм кривой" я не знаю... Поэтому у нас на одних маршрутах ОБВ пустые ходят, а на других БВ трещат... ГКУ ОП определяет тип ПС на наряд? Или перевозчик? Значит надо передать полномочия ГКУ ОП и потом с него спрашивать. А он будет следить за соответствием фактического ПС необходимому и "пинать" перевозчика. Когда? в 90м году? Или регулярно проверяется? Да, или "кухарку оторвем от управления государством"? Как можно от необученных людей ждать действенных мер по изменению ситуации? Сначала инвестиции - потом результаты. Уверяю вас - огромные затраты ГУП вызваны неправильным организацией работы. Люди работают неэффективно и простое повышение ЗП не поможет. Рост производительности труда ДОЛЖЕН опережать рост ЗП. То, чем на коммерческом предприятии (завод Ford) два человека, на государственном (Водоканал) - целый отдел. А кто кормил в ГЭТе и ПАТе двух начальников диспетчеров, двойное количество самих диспетчеров? А сейчас уже не двойное...а N-ное А необходимость быть дома аккуратным вам понятна? Так почему аккуратность ТС вам непонятна? Возят, с этим трудно поспорить, но с интервалом час вместо 15 минут...Наверное - стоит сказать спасибо, за то что ВООБЩЕ возят? Про ничегонеделание я выше сказал. Не в независимости дело, парки не способны, да и не должны разрозненно действововать. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.14 17:49 пользователем Андрей Л. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
05.02.2014 18:38
Это не идеи ГУ ОПа... В ОТ вообще не ездишь, а только в маршрутках, раз считаешь, что не нужно согласовывать расписания маршрутов и пересматривать тянутые расписания??? Что предлагаешь делать ГУ ОПу для улучшения качества работы ОТ или ничего не предлагаешь, раз ОТ не пользуешься? 2 Андрей Л, я-то как раз понимаю, что надо делать для улучшения качества работы ОТ-выше уже все эти предложения есть в данной теме. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
05.02.2014 20:25
Так работать бы шел тогда в ГУОП или еще куда-нибудь. Ведь там не понимают, а ты понимаешь. Сразу начальником сделают. Почему же, пользуюсь, вот в прошлую пятницу (вне часа пик) ждал 43 тролл около 40 минут. Отлично попользовался. Напользовался на неделю вперед, как минимум. Re: Проще "пинать" одну организацию
Лев
05.02.2014 20:30
Проще - но только в разрезе эмоциональной разрядки.
Раз эта организация сама ничего не делает - она никак не может ничего исправить. N/∞=0. Не "ведут", а МОГУТ привести - если: а) обдумывает достаточно квалифицированный работник. б) его цель - именно улучшение. в) он эту цель понимает так же, как и Вы. г) улучшение вообще возможно - в существующих условиях. Однако возник ГКУ ОП без реализации и уяснения вышеперечисленных пунктов, и так и не озаботился их оным - но свою функцию по изменению (в надежде получить улучшение) существующего состояния исполняет тщательно. Который может длится бесконечно - но с регулярным начислением зарплаты! И, главное, никаких же претензий не предъявить - люди работают, -изменяют-анализируют-корректируют-изменяют-, не бездельники какие-нибудь; там, в этом оплачиваемом цикле - нет лишнего местечка? Вы вагон какого типа водили? Сколько он весит? Какой у него буксовый путь? В листопад? Зимой? Вот-вот, поподробнее бы - Вы же лучше знаете, так расскажите, поделитесь опытом. Вот, например, у водителя - последний рейс, машину надо передать сменщику; ему как ехать? У сменщика пошли рабочие часы с момента его явки на работу, т.е. как в наряде написано - вне зависимости, вернулась машина из рейса - или нет. Раньше диспетчера давали укороченный рейс - "разворот" и ставили машины в расписание; теперь ГКУ ОП такое не практикует. То же и для задержек объективного характера - а их 90%; вот после каждой из них и уменьшается интервал - до минуты-полутора. Нет, потом, после прохода 10-12 машин, он вырастает до часа-полутора... Нет - это же не профессиональные контролёры; чисто проверка достоверности данных. Внеплановая. Всегда. Не имеющая выгод от покрывания контролируемых - ибо неизвестно, кого именно контролируют. Да, собственно, и у контролируемых никаких особых интересов искажать отчётность нет. Сюда же - по Вашей первой фразе, про общее начальство у диспетчеров и водителей; мне ни разу не довелось узнать о случаях сговора по этому вопросу! Это - раньше, когда диспетчерских было больше, и кишели ревизорские посты. Нынче диспетчер видит не машину, а самого водителя, когда тот в диспетчерскую приходит. А уж к тем, кто по условиям рейса проезжает мимо, диспетчер вообще равнодушен. На личном уровне, вероятно, договорится водитель с диспетчером может; если понадобится, вне зависимости от ведомственной принадлежности каждого. Но представить себе цепочку от водителя вверх до руководителя ГУПа и от него вниз до диспетчера - это нечто фантастическое! А, даже представив себе такое - однократно за десятилетия - полагаю, финансовые потери будут несравнимы с ФОТом ГКУ ОП! Это ещё без премий им за хорошую работу... Нет - этим занимаются диспетчера; проверялась добросовестность их работы - верно ли диспетчер отображает информацию о прохождении машин. Ибо возникали сомнения в их точности - у них в ведомости машины выходили/приходили регулярно, а пассажиры утверждали, что ждут по 40 минут. Что, подтверждаю, есть почти константа - даже если я точно знаю, что предыдущая машина прошла 3 минуты назад, заявленное пассажирское время ожидания колеблется от 25 минут до часа. Не идёт и не может идти - ибо суть проблем в превышении числа автомобилей пропускной способности улиц города; в первую очередь - за счёт частных авто; но - и персональные, и маломерные грузовые, и большегрузы. Это всем известно (хотя методов борьбы с явлением не найдены), и указанные Вами "анализ с синтезом" есть непыльное и оплачиваемое времяпрепровождение кабинетных работников. Уж не знаю - может, где чего и нашли - я участвовал только в самом контроле; проверялась достоверность ведомости - реальности. Решительно не вижу, как данные могли бы быть сфальсифицированы - диспетчера, заполняя ведомость, не знали, что близ к/ст заполняется аналогичная, контролёрами. А контролёры не могли знать, что написал в ведомости диспетчер. Тем же работникам, к которым поступили обе бумаги, было решительно наплевать на поощрение или наказание диспетчера, да и не знали они, кто именно заполнял ведомость. Кстати, время от времени парки (силами административных работников) проверяют друг-друга; работу на линии. По результатам они занимают места во внутреннем соревновании, от которых зависит премия администрации парка - так что въедливость контроля бывает, на мой взгляд, даже излишней... Ну, кабинентный люд уж очень премией дорожит! Так это - если работать; тогда - может быть. А может и не быть. Но пока что ГКУ ОП ни диспетчеризаций, ни организацией не занимается - только контролирует, как работают другие. А я лично видел, как опытным и умелым диспетчерам (из ГУП ГЭТа) их начальство ЗАПРЕЩАЛО делать то, что они превосходно умели, т.е. диспетчировать и организовывать. Уверен - чтобы не выбивались из стиля организации. Ну да, ну да, трамваи в подворотнях и по дворам отстаивались... А диспетчера потом ведомости заполняли и листы штамповали - не подозревая, что Вы-то всё просекли! Так две же разные функции: решать вопрос об организации работы - и организовывать работу. Я так думаю, что для ещё большей затратности надо бы Вами указанную цепочку "Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" именно так заорганизовать: ГКУ Изменятель, ГКУ Внедрятель, ГКУ Проверятель, ГКУ Анализатор, ГКУ Корректор. И - чтобы соревнование! Во-о-от! Тут ведь главное - не признать вслух, что при текущей ситуации выхода их силами нет! И искать его можно бесконечно... Недопонял. Вы на какой технике-то работаете? На каких маршрутах? "Я хочу видеть этого человека"®; кто же это? Он точно понимает, как что работает? Или только желанием всё изменить в надежде, что вдруг станет лучше, его квалификация и ограничена? "...Бойтесь, единственно, только того, Кто скажет «Я знаю, как надо»! ... Он лжёт, он не знает, как надо"®. Вот тогда бы можно было бы потерпеть - в надежде, что перебесится, что образумится, что накопит опыт; а сейчас просто нет "жирка", чтобы перенести эти эксперименты. Так для этого совершенно незачем становится директором ГКУ ОП; чай КомПоТ - это всего лишь комитет по транспорту в административном аппарате управления городом. Любой (и даже не горожанан) туда может обратится с предложением. Увы - у ОП специфическая логистика; оптимизация маршрута путём его изменения БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ чревата тем, что столь непредсказуемый общественный транспорт потеряет какую бы то ни было востребованность. Отчего то при его применении Вами он среди Вас отторжения не вызывал. А так хочется... Понимаю и, даже, сочувствую, где то; но считаю, что лучше бы такие порывы сдерживать. А то работающие, даже когда что-то не слишком получается, весьма резко реагируют на "спрашивальщиков", не могущих и даже не желающих помочь - но увлекающихся спрашиванием. Очередная прЭлесть! Не ПС передать - с ним-то работать надо - а полномочия! Т.е. содержать ПС будут одни, водить его - они же, а вот распоряжаться - ГКУ ОП... Барство это. Так Вы В О О Б Щ Е не владеете вопросом? Чего тогда стоят все Ваши посты... А я, дурачок, повёлся - в дискуссию вступил, думал, человек интересуется, что-то хочет улучшить. Re: Проще "пинать" одну организацию
VicSin
05.02.2014 20:53
Думаю всё непросто. Трамваи развернёшь из-за ДТП и куча жалоб от бабушек: я мол и так 40 минут их ждала, а они все не туда едут. И вот вам уже куча проверяющих нужна, чтобы проверить, сколько она ждала, куда "не туда" они все ехали и почему?
Ну вот допустим вы узнали что на Садовой ДТП. И тройку, следующую с пл. Репина вы куда развернёте? - До Кузнечного через Техноложку? Господа: а чем изобретать велосипед, не проще ли скопировать уже довольно успешно работающее?
Владимир Валдин
05.02.2014 21:50
Вся информация находится здесь. На хорошем английском:) Оно не копирайченное. Берите, работайте. Конечно, это для тех, кто действительно желает и может хоть чуток подтолкнуть эту ржавую телегу. Всем остальным - просто для самообразования.
Пмсм, система, которой оно управляет, - совсем не "лучшая в мире". Это - что с чем сравнивать, конечно. Но вот эти ребята уже взяли за основу именно её, несколько модифицировали и, думаю, преуспеют. Там - молодые думающие руководители, стремящиеся изменить свою систему к лучшему. И они готовы делиться опытом с коллегами. Re: Проще "пинать" одну организацию
Андрей Л
07.02.2014 13:33
Вы НЕ ВЛАДЕТЕ принципами управления вообще. То есть как "та кухарка"...
Даже не смешно
Правильный посыл - неправильный вывод. Почему вы считаете, что ГКУ ОП не способен. А понимание и формулировка цели должна быть единой и понятной для всех. Читайте ISO 9001-2008. Хотя вы же против обучения, потому что когда обученные люди найдут способ - вам придется работать эффективнее, а куда проще "чесать языком" тут.
Отсутствие понимания важности принципа планирования и постоянного анализа - причина увеличения проблем собственно в работе и соответственно затрат на мх устранение. Затраты на планирование и анализ на порядки меньше затраты на устранение проблем в реализации.
Так это не проблема существования ГКУ ОП, а проблема методики диспетчеризации.
Пассажирам теплее ждать на морозе от осознания "объективности"? Надо искать выход.
У нас разное понимание контроля. У вас - ревизия и поиск виновных. У меня поиск проблем и их решение.
Тогда зачем этот контроль? Зря тратят зарплату по вашим же словам.
А должен бы видеть машину...ГЛОНАСС в помощь. Вообще говоря диспетчер должен не просто подтверждать путевой лист и вносить изменения, а управлять движением на маршруте.
Я не только про единичные случаи в принципе, я про то, что общее руководство заинтересовано в "хороших" отчетах. А единичные случаю - это уже инициативы отдельных людей для своих мелких целей Не идёт и не может идти - ибо суть проблем в превышении числа автомобилей пропускной способности улиц города; в первую очередь - за счёт частных авто; но - и персональные, и маломерные грузовые, и большегрузы. Это всем известно (хотя методов борьбы с явлением не найдены), и указанные Вами "анализ с синтезом" есть непыльное и оплачиваемое времяпрепровождение кабинетных работников.[/quote] Если вы не видите других способов решения - это не значит что их нет. См. пост уважаемого Валдина выше. А насчет бесполезности кабинетных работников - я вам присал. Тут дело не в кабинетности работы, а в неспособности конкретных работников работать. Так это - если работать; тогда - может быть. А может и не быть. Но пока что ГКУ ОП ни диспетчеризаций, ни организацией не занимается - только контролирует, как работают другие. А я лично видел, как опытным и умелым диспетчерам (из ГУП ГЭТа) их начальство ЗАПРЕЩАЛО делать то, что они превосходно умели, т.е. диспетчировать и организовывать. Уверен - чтобы не выбивались из стиля организации.[/quote] Так надо бороться не с самим ГКУ ОП, а с этими проявлениями.
Мы говорим не только про трамваи. А автобусы в Лигово на последней остановке перед диспетчерской - я вижу регулярно. И было бы лично пофигу, но когда 87 автобус проезжает на 8 минут раньше расписания и соответственно на нужные электричку мне не успеть - то это уже бесит.
Вы бредите? Если так думают в ПАТе и ГЭТе - то мне понятна плачевность ситуации с ОТ.
Проще даже не искать...А кто ищет - они находят...
В библии тоже истина про организацию движения написана? Частное мнение поэта, не более чем.
и все вернется к прежнему комфортному ничегонеделанию?
Напоминаю о ситуации на рубеже веков, когда о ГКУ ОП даже и не слышали. Трамваи меняли маршрут внезапно и по 3 раза за месяц. ГЭТ тоже будем ликвидировать, так как это его логистика?
Необразованных спрашивальщиков - да. Так я предлагаю обучить, а вы не хотите этого. И если у работающих были бы мысли, которые надо донести наверх...так нет этих мыслей...
Перевозчик не должен решать - как и куда ездить. Не видно ему потребностей пассажиров. Ему в лучшем случае видны последствия неправильной реализации этих потребностей.
Извините, но все ваши посты сводятся к следующим посылам 1. Считаю, что ГКУ ОП ничем не занимается 2. Улучшать ничего не надо, так как невозможно 3. Хочу работать как мне привычнее. А я вам пытался зачем-то доказать, что создание ГКУ ОП только первый шаг. И ничего невозможного нет. Главное иметь всю инфу в системном срезе, которой у меня естественно нет. А вы опираетесь на ощущения и эмоции. Re: я вам пытался зачем-то доказать
Лев
07.02.2014 15:26
Нет - Вы любуетесь своей грамотностью и фактом доступа в Интернет.
Вопросом Вы, как я уже убедился, не владеете ни в малейшей степени. Во-первых, даже из оперативных последствий этого шага видно, что был сделан в неверном направлении. Во-вторых, когда ситуация столь напряжённа, как наблюдаемая... Короче, стоя на краю пропасти не следует делать даже первого шага - сперва надо мост построить! Это для публициста и блогера - он с трёпа живёт; а нам - работать! Re: я вам пытался зачем-то доказать
Андрей Л
07.02.2014 15:34
Я владею информацией в той же степени, как и вы. То есть неполной.
Верном - информирование пассажиров уже близко к нормальному. А вы предлагаете даже то, что сделано помножить на ноль.
Так и предлагаю - стоить. А вы - рушить.
Для управленца и руководителя. Если бы большинство были такие как вы - то мы бы еще жили в избах при свечах и ездили на телегах. Уверяю вас - даже на реформы Петра отвечали, что он мешает работать. Re: Проще "пинать" одну организацию
Водитель второго парка
07.02.2014 15:46
Видят машину по спутнику только в центральной диспетчерской города. А диспетчера на станциях ничего не видят(ну только если на Портал с собственного планшета или ноута выйдут, как обычные пассажиры). Что-то руководство ГКУ ОП не спешит оснащать станции компьютерами... Ничего подобного. Именно диспетчеризацией и организацией ОП и занимается. Re: Проще "пинать" одну организацию
SoloWand
07.02.2014 17:30
Взаимоисключающие параграфы? Re: Проще "пинать" одну организацию
Водитель второго парка
08.02.2014 00:25
Диспетчеры на станции занимаются диспетчеризацией(потрясающе, да?). Просто они это делают без данных Глонасса, а по факту прибытия автобусов на станцию. Re: они это делают без данных Глонасса
Лев
08.02.2014 00:28
Это, вероятно, в особ`тему - была ли жизнь до; до ГЛОНАССа, до компьютеров, до электричества... Re: Проще "пинать" одну организацию
SoloWand
08.02.2014 08:54
А вот кому адресовать вопрос, почему так? И когда закончится "тестовая эксплуатация"? А то скоро уже 101 директор, а она всё "тестовая" Re: Проще "пинать" одну организацию
Водитель второго парка
08.02.2014 11:29
Как кому? ГКУ ОП. Это в их ведении и диспетчера, и Портал, и возможности оснащения станций компьютерами. Re: ГКУ «Организатор перевозок» – новый директор
Intendant
12.02.2014 18:03
Наконец-то у нас новый директор.!
Может на конец -то проведётся чистка рядов, на предмет увольнения тех кто просиживает штаны и вообще ни чего не делает! А самое главное заменят всех древних динозавров начальников и невменяемых отставников начальников, на нормально-мыслящих и быстродействующих молодых сотрудников, которым не дают и мешают нормально работать с пользой для страны и общества!!! Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах
соньер
14.03.2014 23:22
Аквабусов почти не останется. В наземном транспорте будут турникеты. В троллейбусе № 8 вот-вот заработает автомат по продаже разовых билетов.
О прочих событиях в сфере общественного транспорта Александр Воробьев рассказал на пресс-конференции, отчитываясь за семь месяцев своей работы на посту председателя комитета. Борьба за мытые автобусы принесла, по его словам, результат: транспорт стал выглядеть «бедненько, но чистенько». Впрочем, посмотрим, что будет дальше, просто зима у нас выдалась бесснежная, передает "Мой район". К 2020 году половина городских автобусов, включая коммерческие, должна перейти на другое топливо — газовое. Сейчас таких автобусов в городе — только 43 штуки. Об этом будут своевременно оповещаться коммерческие перевозчики, желающие принять участие в конкурсе. Социальные автобусы тоже будут понемногу заменяться: с бензиновых на газовые. А вот новых троллейбусов — те, что обеспечивают большой запас автономного хода — мы еще не скоро дождемся, во всяком случае, комтранс не собирается их закупать. В 2013 году город закупил 229 новых автобусов, 80 троллейбусов, 13 трамваев и 62 вагона метро. В этом запланировано 80 автобусов, 7 троллейбусов, 12 трамваев и 42 вагона. Наземный транспорт закупается только низкопольный или хотя бы — частично низкопольный (с низким порогом у центральной двери). Передовой транспорт вроде «Маглева» (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация» — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля) закупаться пока не будет, хотя Комитет по транспорту к нему присматривался. Еще Александр Воробьев сказал, что ему понравился немецкий 34-метровый автобус с гибридным двигателем, способный перевозить за раз 300 человек. Известно ведь, что автобус, хоть и самый популярный в городе транспорт после метро, имеет гораздо меньшую наполняемость, чем трамвай. И рано или поздно эта проблема встанет очень остро: например, когда заработают в полную силу новый аэропорт «Пулково» или стадион на Крестовском. Что касается аквабусов, то их или не останется совсем, или для них создадут такой режим, который будет рассчитан только на работающих петербуржцев, а туристам — неудобен. Скажем, только в рабочие дни, с 6 до 9 утра. И линия будет только одна — Центральная. Аквабус — транспорт дотационный, и Комтрансу надоело развлекать за свои деньги туристов, потому что именно они, в основном, и пользуются водным автобусом. «Мы найдем куда потратить эти 28,5 миллионов,» - сказал глава комитета. Другой столь же бессмысленной тратой Комтранс считает ночное метро. В 2013 году ночные автобусы и ночной метрополитен перевезли 283 тысячи человек, затратив на это 71 миллион рублей. При этом средняя наполняемость ночного автобуса составляла 20 человек в салоне, а метро (челнок между «Спортивной» и «Адмиралтейской») - 4 человека в вагоне. Это очень дорогое удовольствие. Воробьев отметил предложения продлить работу метро хотя бы до часу ночи, но сообщил, что челнок летом 2014 года работать все же будет, а с него вполне можно будет пересесть на автобус. Но вряд ли сеть ночных автобусов будет дублировать все ветки петербургского метро, т. е. раскинется от Парнаса до Купчино. Кстати, и интервал между автобусами теперь будет составлять не 15, а 30 минут. Зато стоимость проезда не повысится. Восемь раз в году метро будет работать круглосуточно. В Новый год, ночь на Рождество, Пасху, Ночь музеев, «Алые паруса»... В 2013 году городским транспортом петербуржцы воспользовались 1,77 миллиарда раз. 43 процента предпочитают метро, 38 — автобусы и маршрутки, 18,4 — троллейбус и трамвай. ГУП «Метрополитен» - самое большое из всех транспортных предприятий, там работают 14 с половиной тысяч человек. Средняя зарплата у машиниста — 52,7 тысяч рублей. 7 тысяч водителей, диспетчеров и кондукторов работают в «Пассажиравтотрансе», 10 тысяч — в «Горэлектротрансе». У водителей автобусов и троллейбусов средний заработок — 42 тысячи рублей, у вогоновожатых — 38 тысяч. Есть два ноу-хау, которые используются в других городах, а в Петербурге пока не внедряются. Первое всем бы наверняка понравилось — это информационные табло на остановках, на которых видно, как далеко находится нужный транспорт и когда он придет. Комитет по транспорту намерен воспользоваться разработкой студентов ИТМО, которая уже составила нужную программу. Один тестовый экран уже работает в Комитете. Пока — не без недостатков. Бывают случаи, когда автобус уже уходит с остановки, и в этот же момент на мониторе появляется сообщение, что он появится на этом месте только через две минуты. Когда с этими неувязками будет покончено, экраны станут внедрять повсеместно. А пока чиновники выбирают, какими они будут: светодиодными, LCD или сделанными по типу блинкера. На программу планируется потратить 90 тысяч рублей. Второе нововведение — турникеты на входе в наземный транспорт — горожане встретят в штыки. Пришлось Воробьеву объясняться, что выбор такой модели сбора денег за проезд вовсе не был пролоббирован московскими производителями турникетов. И если их внедрят — то с условием: турникет не будет никому мешать, потому его и поставят только на тех маршрутах, где почти никто не ездит. Как уже писала Gazeta.SPb, маршруты, где турникеты будут внедряться в первую очередь (5, 229 и 57) чаще возят воздух, чем пассажиров. Александр Воробьев сказал, что отурникеченных маршрутов будет немного — штук 10. И в них, возможно, поставят системы для покупки разовых билетов, если проездного у пассажира нет, а водителя отвлекать опасно. Re: Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах
Водитель второго парка
15.03.2014 09:34
Бензиновые социальные автобусы... Надеюсь, что это описка журналистов, а не показатель "профессионализма" Воробьёва. Это "средняя температура по больнице", которую наши чиновники регулярно выдают за правду. Далеко не все водители ПАТа зарабатывают больше 40 тыс. Угу... Лучше бы на остановках крупные и подробные схемы маршрутов повесили. Если на автобусе работает ЭМУ, то доски ставить категорически запрещено. А многие пассажиры, желая узнать куда идёт автобус, не видят всплывающие бегущей строкой надписи, по старинке либо ищут глазами доску либо спрашивают у других пассажиров. А сейчас, значит, не опасно? Господину Воробьёв, вы либо ставьте в каждый автобус такие системы, либо платите больше кондукторам, чтобы в них не было недостатка. Re: Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах
Vanya92
15.03.2014 11:00
Лучше бы сэкономили эти деньги, но при этом бесперебойно строили новые станции метрополитена, год за годом и не в час по чайной ложке. Зачем нужен ночной транспорт, если мы даже не можем дорасти до нормального дневного... А можно и не тратить деньги на это в условиях ежедневных питерских пробок. С одной стороны это хорошая идея, но экраны будут показывать правильное время ожидания лишь в том случае, если ОТ не будет стоять в пробке наравне с автомобилями. А с другой, если обеспечить бесперебойное движение ОТ в любое время включая час-пик, то острой необходимости в этих экранах не будет. Интересно, а если на маршруте почти никто не ездит, то зачем там турникет? Водитель сам прекрасно справится со обилечиванием пассажиров, и процесс посадки/высадки не затянется надолго. Не говоря уже о сомнительной необходимости автобусов БВ на таких безлюдных маршрутах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]