ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Впередсмотрящий  13.01.2014 15:55

Цитата (Vechnyj Savva)
С такой дурью можно сказать слёгкостью, трамваям в центре - ПРОЩАЙ! Ждать десять минут как люди штурмуют АСКП на Куйбышевской на проезжей части, не у каждого чайника хватит терпения.
В Москве так и есть! Отъехал вагон от Апаковского депо, через пару остановок метро Шаболовская где его штурмуют через АСКП (а там совмещенка), вот вся улица стоит, а все машины газуют на месте минут по 7-8, неудивительно, что раздаются голоса, что трамвай нужно убрать, ибо антиэкология реальна..

Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Впередсмотрящий  13.01.2014 15:59

Цитата (VicSin)
Ещё есть надежда на то,что водители будут игнорировать турникеты и открывать все двери для входа и выхода.
Может быть самое первое время, потом на них напустят ревизоров, рапорты и всё такое. В Москве водители первое время сами нервничали от АСКП, случалось и открывали все двери дабы побыстрее уехать, но это только первое время. Увы...

Турникеты
Алексей Ч  13.01.2014 22:42

Дурость все это.

Длительная остановка на путях в середине проезжей части нереальна.

Очевидно ухудшение транспортного обслуживания по городу в целом, да и депутаты уже голос "против" подали.

Введут, скорее всего, на части пригорода и редкоходах типа "70-71", 117.
Чтоб уж сильно не обострять отношения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.14 22:46 пользователем Алексей Ч.

Re: Турникеты
бочка  13.01.2014 22:58

Ну пришла в наш город жестокая жесть!
Так и представляю это чудо инженерной мысли на маршруте типа 22 или 74, с их-то пассажиропотоком на всем протяжении и гармошками на линии...
И самое забавное - альтернатив для пассажиров по крайней мере 22 просто нет, т.к. дублирующие его маршрутки ликвидированы. Т.е. таки придется давиться от Охты до Театральной, но уже не час, а полтора-два со всеми остановками. Спасибо большое.

Интересно, а как такая вертушка влезет в Скании, например? Сиденья выдирать, что ли?

Re: Турникеты
Алексей Евгенич  13.01.2014 23:38

А как это соотносится с пивом, кое не ракзрешено распивать ув салоне?
И сделают ли хоть для андроида приложенние, чтоб посмотреть на чем быстрее?

Re: Турникеты
VicSin  13.01.2014 23:52

Цитата (Алексей Евгенич)
И сделают ли хоть для андроида приложенние, чтоб посмотреть на чем быстрее?
Ага, пометят автобусы с турникетами. Сделают им иконки в виде черепашек )

у Дурникетов нет плюсов
Анонимно  14.01.2014 04:09

Цитата (Михаил К)
Битком ОТ не будет забиваться и двери не будут с трудом закрываться, так как до турникета заполнился транспорт и поехали
Ох, Михаил, Михаил, половина моих одногруппников все три года регулярно ездила перед турникетом в тб34 одну остановку, потому как "пока вам приготовят диетическое, ваш поезд уйдёт"

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
Анонимно  14.01.2014 04:14

Цитата (Михаил К)
Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены
Умные люди, Михаил, учатся на чужих ошибках. Хотите узнать минусы, поезжайте в Москву, или поверьте тем, кто уже прочувствовал их на собственной шкуре.

Re: Турникеты
Анонимно  14.01.2014 04:36

Цитата (Михаил К)
и то не факт, что время поездки увеличится
200 человек лезут в тм64 вечером на Ладожской в ЛВС-86 только в переднюю дверь. Задача (для 5 класса средней школы): оценить необходимое для этого время.

Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Анонимно  14.01.2014 04:46

Цитата (Vechnyj Savva)
Ждать десять минут как люди штурмуют АСКП на Куйбышевской на проезжей части, не у каждого чайника хватит терпения.
Именно поэтому автомобилисты так не любят трамлинию по Шаболовке с набивающимися от "воздух" до "битком" у метро в ЧП парниками тм26. И понять их легко.

Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
VicSin  14.01.2014 06:59

Почему они не хотят начать с метро? - Оставили бы на каждой станции только по одному турникету... )))

Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Mmiha  15.01.2014 22:02


Re: Турникеты
Димон С.  16.01.2014 10:35

Цитата (бочка)
Интересно, а как такая вертушка влезет в Скании, например? Сиденья выдирать, что ли?
В Москве на маршрутах в ТЦ МЕГА ставили турникеты в Скании. Сиденья не снимали, но на два первых места за кабиной не особо сподручно лезть было.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
SergeyA  16.01.2014 18:49

А в Москве экспериментируют с обратным - как бы убрать турникеты: http://fishki.net/1238256-jeksperiment-s-turniketami.html

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Алексей Евгенич  16.01.2014 19:11

Ей-богу, вот неймется. Или это только бизнес? Да не только же.
Есть бескондуктивный способ - СЭКОП, стоит уже на всех государственных машинах, не проблема поставить и частникам.
Ну и ввести контролеров - всех бывших кондукторов и проверки устраивать массово и регулярно. Вот и все - что тут еще тестировать и придумывать??? Не понимае.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
stranger  16.01.2014 20:41

Цитата
ввести контролеров - всех бывших кондукторов
Если всех кондукторов сделать контролерами, основная идея (сэкономить на з\п) провалится.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Алексей Евгенич  16.01.2014 22:05

Ну хорошо, не всех. Но массовые рейды по проверке регулярно учинять.
А так и в нашей системе (высшего образования) то ж самое - сократить по максимуму, нагрузки повысить по максимуму, платить - по минимуму.
Это уже есть. Ей-богу, лучше кондуктором работать )

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Ericine  17.01.2014 05:56

Так это везде так. У нас в энергетике - тоже. Пришли "менеджеры" (с интонацией Задорнова) и "повышают эффективность производства". Повышают сокращениями рабочего персонала. В результате работы больше, необходимые наряды выполняются дольше, зато на з/п сэкономили.
А вот повысить эффективность, сократив пару начальников, введя в действие приборы, которые не надо каждый день крутить туда-сюда, и заменив постоянно рвущиеся стальные трубопроводы на нержавейку - этого почему-то не делается. Зато сделали модернизацию блока, поставили компьютеры и довольны: "Мы улучшили работу!" А сколько косяков при этом допустили - типа не важно...

И это, заметьте, в энергетике. Так что бездумные траты на сокращение кондукторов - ещё детский лепет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.14 05:59 пользователем Ericine.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Алексей Евгенич  17.01.2014 08:04

Ericine, Вы что, про систему высшего образования, в коей я работаю?
Кроме труб - все один в один. В десятку.
Везде такое творится, моя мама вот про ЖКХ скажет. Полиция и т.п. - уже понятно. Такое впечатление, что страну целенаправленно уничтожают.
А Вы говорите... Вы серьезно или просто шутите? А если шутите, то зачем? Вы вроде серьезный коллега по форуму. Ну зачем горбатому о горбе?

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Ericine  17.01.2014 08:29

В том и дело, что не шучу. Отапливаю и свой дом, и ваш, и лампочки тоже зажигаю. С прекрасной буковкой "G" на груди. И вижу, какая тут...нехорошая ситуация. А Михаил К, будь он фанатом энергетики, орал бы свои лозунги о том, что у нас есть и новейший энергоблок, и модифицированный до современного. И типа всё хорошо! Самое страшное - сейчас этим заняты высшие люди системы...

Мне совершенно не понятно, как можно в совершенно разных сферах делать одни и те же ошибки. Это как будто попытка внедрить одну и ту же схему на все случаи жизни.

А вот когда все будут опаздывать на работу, когда из университета будут выходить недоучки, когда котлы и турбины будет некому ремонтировать - тогда только задумаются, видимо.

p.s.: и начальники везде одинаковые. Автобусные смотрят на отсутствие галстуков у водителей, у нас - на пыль на задвижках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.14 08:30 пользователем Ericine.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]