ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
Впередсмотрящий  12.01.2014 00:26

Не, ну в чем то плюс, конечно, так как шансы ехать сидя сильно прибавятся. Просто Михаил раньше писал, что ему не нужно сидеть, так что теперь вызывает удивление, что меньшую заполненность он занес в плюсы. А в принципе пролезай побыстрее в заднюю часть ПС, занимай одно из мест "антибабка" и едь себе спокойно сидя (хоть и подолгу стОя на остановках и в целом медленно), а народ если и будет давиться, то лишь впереди и в середине ПС, а часто и этого не будет.

Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Михаил К  12.01.2014 00:43

Цитата (Впередсмотрящий)
так что теперь вызывает удивление, что меньшую заполненность он занес в плюсы.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Впередсмотрящий  12.01.2014 00:57

Совершенно верно, что такое стоять на нижней ступеньке вы забудете (под вы имею ввиду питерцев). Вообще самое большое зло в НОТ это АСКП, но как это ни пародоксально, в чем то, разгрузив его от пассажиров оно сделало транспорт более комфортным в смысле езды, но выматывающим душу медлительностью из-за стояния на остановках.

Нынче итак у некоторых станций метро в час-пик не все в ОТ влезают
Михаил К  12.01.2014 01:00

Цитата (magnum)
Или предлагаете им стоять-ждать следующего автобуса с турникетом?

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Борщевский  12.01.2014 01:02

Угу)
Михаил, вот тебе бы подумать головой, прежде чем в очередной раз падать на колени, биться лбом и поддерживать всемогущий и распрекрасный "город". Ведь злобные, социально несправедливые турникеты будут отнимать у ОТ доход и отдавать его Ашотам на ПАЗах, в которых нет турникетов, а то и Ашотам на Жигулях, у которых и маршрута то нет. ОТ лишится дохода, а ты это поддерживаешь. В своем ли ты уме, Михаил??
Что же это? Ради того, чтобы не стоять на последней ступеньке и не поправлять свою прическу куртками стоящих ступенькой выше, ты готов пожертвовать доходом ОТ??? Ведь эти деньги уйдут. И даже не будут учтены, т.к. не все, отказавшиеся от ОТ с АСКП, будут платить подорожником.
Это такого будущего ты желаешь нашему славному транспорту? Я вообще в шоке от тебя.
Иш ты, постоять ему комфортно хочется... Ты предал социальную справедливость!

Re: Автоматы по продаже билетов будут только в тех трамваях и троллейбусах, где нет двери возле кабины

Цитата (Лев)
Если мне склероз не изменяет, ВЫХОД - во все двери, а вот вход ...тоже во все, после выхода!
Но в переднюю - только для беременных детей преклонного возраста с явными признаками инвалидности:
Да, я это и имел ввиду, просто неправильно выразился.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
seregathebest_  12.01.2014 12:33

Если автобуса долго нет,а народу скопилась целая куча,то никакие турникеты от столпотворения не спасают даже в Москве. Покатайтесь на А236 в Москве,от м. Кунцевская,поймете. Люди ломятся на вход во все двери,лишь бы уехать. И на передней площадке перед турникетом всё битком,в мясо. И против толпы ни один водитель не рискнет что-то возвразить.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Впередсмотрящий  12.01.2014 13:25

Цитата (seregathebest_)
Если автобуса долго нет,а народу скопилась целая куча,то никакие турникеты от столпотворения не спасают даже в Москве. Покатайтесь на А236 в Москве,от м. Кунцевская,поймете. Люди ломятся на вход во все двери,лишь бы уехать. И на передней площадке перед турникетом всё битком,в мясо. И против толпы ни один водитель не рискнет что-то возвразить.
Видимо это крайне редкий случай, честно говоря никогда такого не видел, народ, сколько бы его не было всё равно толпится у передней двери, тем более что водитель даже по должностной инструкции препятствует входу во все двери, немедленно закрывая их по выходу пассажиров...
Вначала "дурникетизации" да, врывались, но теперь уже давно привыкли.
ЗЫ другое дело, что крайне негативное отношение поголовно всех москвичей к "палке" сохраняется, но ничего не поделать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.14 13:28 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
magnum  12.01.2014 18:45

Цитата (Михаил К)
Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Угу, и выйти из этого ТС никому будет невозможно: турникет работает только на вход, а до остальных дверей вошедшим уже не протиснуться. Придется водителю ехать со всеми пассажирами без остановок сразу на конечную, т.к. логистическая коллизия, о которой сказал VicSin, не позволит осуществлять алгоритм "вначале посадка-затем высадка" в заполненном салоне. По факту, конечно, в таком автобусе или трамвае разумные люди просто не поедут.
---
Сегодняшняя реакция депутата ЗАКСа Бориса Вишневского - в статье на сайте радио "Эхо Москвы": "Турникетный маразм рвётся в Петербург".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.14 18:47 пользователем magnum.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Ericine  12.01.2014 19:26

Интересно вот ещё что: пассажиров опять будут приучать отличать ПАТ от частников? Ведь ни в одном автобусе частников ни одной минуты СЭКОП не работал. И если СЭКОП - пёс с ним, ибо зашёл, оглянулся, нет его - сел, ждёшь кондуктора, то что будет с дурникетами? Я вот как-то не особо верю в то, что дурникеты заставят устанавливать, как не сделали это и с СЭКОПом.

Стоит, значит, толпа на Невском, в 7-ку все не влезли, подкопилось ещё немного народа, приходит 191, и народ должен бежать в среднюю/заднюю, ибо переднюю водитель не открывает? А добегающий народ должен смотреть - заходят ли люди только в первую дверь? Хм, странное удовольствие.

p.s.: и да, посадка через турникет вечером на Ладожской в трамвай...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.14 19:31 пользователем Ericine.

Re: Просто в час-пик ОТ не будет набиваться до того, что двери с трудом закрываются, так как не двери ограничетелем будут, а турникет
Впередсмотрящий  12.01.2014 19:41

Цитата (magnum)
Угу, и выйти из этого ТС никому будет невозможно: турникет работает только на вход, а до остальных дверей вошедшим уже не протиснуться.
Да нет, просто на одну-две остановки люди ездить очень скоро отучатся, а за несколько остановок человек по любому дойдет от дурника до средней двери...

для вас увеличение времени поездки - плюс? Сочувствую. (+)
Владимир_В_Е  13.01.2014 11:12

Цитата (Михаил К)
- Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
Видимо придётся сдуть пыль с прав и сесть за руль... На отурникеченном ОТ я ездить не буду.

Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Владимир_В_Е  13.01.2014 11:21

Цитата (Михаил К)
в час-пик, когда двери с трудом закрываются.
Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу, что все те люди, которые сейчас уезжают на От, пусть и битком, теперь вообще не смогут в него влезть, и ты будешь в их числе.

Турникеты
Михаил К  13.01.2014 11:39

Цитата (Владимир_В_Е)
пусть и битком, теперь вообще не смогут в него влезть, и ты будешь в их числе.
Я смогу влезть. Ещё турникета ни одного нет, а возмущений много...

Цитата (Владимир_В_Е)
для вас увеличение времени поездки - плюс?
Это не плюс, а возможный минус (и то не факт, что время поездки увеличится), а плюс в том, что битком ОТ не будет, так как турникет будет ограничителем вместимости.

Цитата (Владимир_В_Е)
На отурникеченном ОТ я ездить не буду.
Не весь ОТ будет отурникечен - частников на социале отурникечивание не коснётся, как и тех трамваев с троллейбусами, где нет двери у кабины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.14 11:44 пользователем Михаил К.

Михаил К: Вы достаточно часто злоупотребляете своими железобетонными предположениями
Модератор  13.01.2014 11:55

Цитата (Михаил К)
Не весь ОТ будет отурникечен - частников на социале отурникечивание не коснётся, как и тех трамваев с троллейбусами, где нет двери у кабины.

ПриводИте документированный пруф подобным заявлениям (ссылки на журналистов с Фонтанки тоже принимаются, но только полной цитатой с указанием источника!), либо, за злостностью таких заявлений с Вашей стороны, придется Вас за следующее же подобное отправить в баню с вениками сразу на месяц.

Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Впередсмотрящий  13.01.2014 12:16

Цитата (Владимир_В_Е)
Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу, что все те люди, которые сейчас уезжают на От, пусть и битком, теперь вообще не смогут в него влезть, и ты будешь в их числе.
По опыту Москвы видно, что бывший битком набитый ОТ с введением АСКП превращается со временем в умеренно набитый за счет оттока части пассажиров на маршрутки, машины и пешкодрал. Многие уже не ездят на расстояние две-три остановки ввиду бессмысленной потери времени (быстрее дойти пешком).

Re: Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
VicSin  13.01.2014 12:45

Цитата (Впередсмотрящий)
По опыту Москвы видно, что бывший битком набитый ОТ с введением АСКП превращается со временем в умеренно набитый за счет оттока части пассажиров на маршрутки, машины и пешкодрал. Многие уже не ездят на расстояние две-три остановки ввиду бессмысленной потери времени (быстрее дойти пешком).

Две-три остановки понятно, на это расстояние и сейчас нет смысла ездить. Мы о длинных поездках на расстояние в 10 км.

Ещё есть надежда на то,что водители будут игнорировать турникеты и открывать все двери для входа и выхода.

Я смотрю, что куцым умишком не хватает понять Михаилу (+)
Vechnyj Savva  13.01.2014 13:17

Цитата (Михаил К)
Я смогу влезть. Ещё турникета ни одного нет, а возмущений много...
Это не плюс, а возможный минус (и то не факт, что время поездки увеличится), а плюс в том, что битком ОТ не будет, так как турникет будет ограничителем вместимости.
Не весь ОТ будет отурникечен - частников на социале отурникечивание не коснётся, как и тех трамваев с троллейбусами, где нет двери у кабины.
Это всего лишь домыслы, причем пустые и НИЧЕМ не подтвержденные. Слова, но не более.

Цитата (Впередсмотрящий)
По опыту Москвы видно
Мы просто не оценили тонкий троллинг КомПоТа, который решил подурачиться после праздников.

Цитата (Впередсмотрящий)
что бывший битком набитый ОТ с введением АСКП превращается со временем в умеренно набитый за счет оттока части пассажиров на маршрутки, машины и пешкодрал.
Кто-то очень хочет пересадить людей на свой редван, или на свои повозки - и у него это хорошо получиться!
С такой дурью можно сказать слёгкостью, трамваям в центре - ПРОЩАЙ! Ждать десять минут как люди штурмуют АСКП на Куйбышевской на проезжей части, не у каждого чайника хватит терпения.

Цитата (VicSin)
Ещё есть надежда на то,что водители будут игнорировать турникеты и открывать все двери для входа и выхода.
А вы штраф заплатите за водителя, если он будет игнорировать дурникеты? Моё мнение, прикроют лавочку с лафой.

Есть надежда на то, что это так и останется шуткой пьяного бойца, перебравшего на НГ и дальше 5, 57, 229 - система не уйдет.
Vechnyj Savva  13.01.2014 13:24

Цитата (VicSin)
Ещё есть надежда на то...

Re: Турникеты
stranger  13.01.2014 13:32

Цитата
Ещё турникета ни одного нет, а возмущений много
Естественно, ведь есть пример Москвы, где эти турникеты ничего хорошего не делают.
Цитата
плюс в том, что битком ОТ не будет
Как это не будет? Все будет так же битком, только общее число пассажиров уменьшится ибо часть автобуса будет занимать турникет. Естественно, со временем народ уйдет на маршрутки. И вот это большой минус. Я хочу ездить на них с комфортом.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]