ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Браво! Даже кофейные автоматы выдают сдачу! И стоят не по 80 штук за экземпляр!
очевидец  21.05.2014 21:10

Я вам еще раз скажу, контролер - не сотрудник МВД, он никаких методов воздействия не имеет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.14 21:10 пользователем очевидец.

Re: Браво! Даже кофейные автоматы выдают сдачу! И стоят не по 80 штук за экземпляр!
VicSin  22.05.2014 08:06

Если сделать разовый проезд 500 рублей - проблема сдачи будет решена. И проблема пассажиров кстати тоже )

Вот позавчерашнее наблюдение
Petr  12.06.2014 21:49

Загородный пр. Около 18-00. Со стороны Техноложки подходит троллейбус № 8 с автоматичесикми кассами. В нём - человек десять, не больше. На остановке - 5 человек. Садятся двое. Остальные ждут. Проходит семь минут, за это время появляются ещё два пассажира. Подъезжает Тб №3, в котором все сидячие места занятыи ещё человек десять (при посадке пересчитал - двеннадцать) стоят. В Тб №3 садятся пятеро, трое и платят кондуктору. Попутно выясняется , что система электронного контроля оплаты проезда вышла из строя. Неоднократные попытки её перезапуска привели к успеху только на ост. "ул. Некрасова", причём, если бы в салоне не было кондуктора, она так и осталась бы неработоспособной, и пассажиры с карточками не были бы учтены. Вывод: электронная касса в троллейбусе приводит 1. к уменьшению числа пассажиров и снижению выручки (где бы я разменял 1000-рублёвую купюру? - не будь троллейбуса - пошёл бы в сторону метро или сел в маршрутку) 2. к снижению числа "отмеченных" пассажиров в случае отказа СЭКОП и гарантированно в часы пик. и 3. к росту фонда зароботной платы,так как зарплата контролёра, более конфликтной профессии раза в два выше зарплаты кондуктора.

Нет, так как кондуктора находятся в штате перевозчиков, а контролёры - в ГУ ОПе. Так что для перевозчиков это уменьшение расходов.
Михаил К  12.06.2014 23:58

Цитата (Petr)
к росту фонда зароботной платы,так как зарплата контролёра, более конфликтной профессии раза в два выше зарплаты кондуктора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.14 23:58 пользователем Михаил К.

Re: Нет, так как кондуктора находятся в штате перевозчиков, а контролёры - в ГУ ОПе. Так что для перевозчиков это уменьшение расходов.
Vanya92  13.06.2014 10:44

А для ГУОПа???
Михаил, неужели вам не приходило в голову, что с такой сырой системой оплаты проезда контролеров нужно много, и оставить кондукторов в итоге будет дешевле...

Контролёры и кондуктора
Михаил К  13.06.2014 15:53

ГУ ОП полностью содержит годод, а перевозчиков - не полностью. Вся идея автоматов по продаже билетов в ПАТе с ГЭТом как раз и заключается в экономии для них и для города, так как контролёров нужно меньше, чем кондукторов. Впрочем, решать будет город - как решит - так и будет.

Те же факты, только в профиль...
Petr  14.06.2014 01:11

Все расходы на содержание социального ОТ фактичеки бреутся из двух источников: реализации билетов(или заключения иных договоров на оказание услуг по перевозке) и дотациях из бюджета. Никаких новых источников финансирования не предвидится.
Цитата (Михаил К)
ГУ ОП полностью содержит годод, а перевозчиков - не полностью. Вся идея автоматов по продаже билетов в ПАТе с ГЭТом как раз и заключается в экономии для них и для города, так как контролёров нужно меньше, чем кондукторов. Впрочем, решать будет город - как решит - так и будет.
Если вдруг город решит, что электронные кассы и контролёры ГУ ОП более целесообразны, нежели кондукторы транспортных компаний, то на сумму затрат по эксплуатации касс-автоматов и контролёров придётся урезать дотации перевозчикам. Причём далеко не факт, что кассы-автоматы+ контролёры привезут такую же выручку, что и кондукторы. Если социальный транспорт становится по какой-либо причине неудобен, пассажиры уйдут на коммерческий. Это мы уже неоднократно наблюдали.
В итоге возникает вопрос: Кому это надо? Если мы обратим внимание, что коммерческий транспорт в эксперименте не участвует :-) , возможный ответ найдём без труда.
Боюсь, однако, что планы организаторов эксперимента простираются дальше кто-то спит и видит, снизить пассажиропотоки на наземном социальном ОТ, чтобы (ссылаясь на невостребованность) не закупать новый подвижной состав, не строить парки, и так далее в духе недавних времён.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.14 01:14 пользователем Petr.

Re: Те же факты, только в профиль...
Михаил К  14.06.2014 18:48

Цитата (Petr)
Все расходы на содержание социального ОТ фактичеки бреутся из двух источников: реализации билетов(или заключения иных договоров на оказание услуг по перевозке) и дотациях из бюджета.
Не много не так, потому что не дотации, а субсидии. Также за разовые билеты сразу доход получают перевозчики, а за карточки - через 4 дня после их валидации.

Цитата (Petr)
Если вдруг город решит, что электронные кассы и контролёры ГУ ОП более целесообразны, нежели кондукторы транспортных компаний, то на сумму затрат по эксплуатации касс-автоматов и контролёров придётся урезать дотации перевозчикам.
Нет, потому что контролёры уже давно есть в ГУ ОП, но их всего ~100 человек на весь город. Субсидии город не уменьшит перевозчикам, так как они платятся за пробег, а не за кондукторов:-).

Экономия будет для перевозчиков.

Цитата (Petr)
В итоге возникает вопрос: Кому это надо? Если мы обратим внимание, что коммерческий транспорт в эксперименте не участвует :-) , возможный ответ найдём без труда.
Нет, надо это городу, чтобы у ПАТа с ГЭТом экономия была, которую бы они тратили на закупку ПС (то, есть, чтобы они сами больше покупали, чем нынче покупают).

Частные перевозчики только за, чтобы город сам собирал оплату проезда (не важно как: кассы, автоматы и т.д.) и сам карточки проверял (СЭКОП или что иное), а им возмещал полные затраты на перевозки.

Цитата (Petr)
кто-то спит и видит, снизить пассажиропотоки на наземном социальном ОТ, чтобы (ссылаясь на невостребованность) не закупать новый подвижной состав, не строить парки, и так далее в духе недавних времён.
Сейчас уже не 90-е, так что такое никому не нужно.

Скоро в СМИ вновь будут эти автоматы в 8 троллейбусе обсуждаться.

Re: Те же факты, только в профиль...
AgRiG  14.06.2014 19:43

Цитата (Михаил К)
Частные перевозчики только за, чтобы город сам собирал оплату проезда (не важно как: кассы, автоматы и т.д.) и сам карточки проверял (СЭКОП или что иное), а им возмещал полные затраты на перевозки.
Вот только возмещать нужно не полные любые затраты, а заранее установленную величину за обслуживание маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.14 19:44 пользователем AgRiG.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]