434
Михаил К
07.12.2013 12:54
Маршрут усилен, время его работы продлено. Трасса изменена-теперь оборот у метро пр. Просвещения не в створе ул. Хошимина, а вот так:
Выборгское шоссе - пр. Просвещения - пр.Энгельса - ул. Асафьева - ул.Композиторов -ул. Хошимина - Выборгское шоссе. Остановка у метро теперь южнее пересечения пр. Просвещения и пр. Энгельса. У маршрута появился заезд в город Сертолово. Также маршрут продлён до 41 км Выборгского шоссе (садоводства за микрорайоном Чёрная Речка города Сертолово). Маршрут вновь стал круглогодичным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.13 12:57 пользователем Михаил К. Re: 434
EVK
07.12.2013 21:56
Михаил К, давай не будем писать ерунду! У ПТК на маршруте работало 15 машин. Интервал был в пиковое время менее 10 минут. Последняя машина с Просвета отправлялась в 23.30 и позже. Вариант с заездом в Сертолово я лично открывал в 2006 году. Тогдаже была согласована остановка на Пр.Энгельса у метро. И еще, 434 всегда был круглогодичный. И при СССР и позже. Экспресс-авто выкатилось на убитом хламе с интервалом более 20 мин. Вы об этом нам сообщаете так восторженно? Кроме Вас, Сертоловской администрации и ЭкспрессАвто, я уверяю Вас, от такой "реформы" довольных больше нет. Re: 434
Михаил К
07.12.2013 22:14
Сертоловская администрация уже давно не имеет отношения к 434-на него договор был у ПТК с областным комитетом по ЖКХ и транспорту. 434 в последние годы работал только зимой (с 439 на него на зиму часть машин ставилась), а к-434а (434а) работал круглогодично. Договор с ПТК был расторгнут. Re: 434
EVK
08.12.2013 00:04
Михаил, Вы правда верите, что администрация Сертолово не имеет отношения ко всем этим событиям? Тогда Вы очень наивный человек. И если Вы пишете на форуме о каких-то изменениях, то можно было написать не о чудесных нововведениях, обрушившихся с сегодняшнего дня на благодарное народонаселение. О, слава Правительству Ленинградской области! А всего лишь о том, что с 7.12.2013 маршрут 434А переименован в маршрут 434 с уменьшением количества нарядов на треть. Интервал движения увеличен с 10 мин до 20. Новый подвижной состав заменен на старые ПАЗы, а существовавший ранее маршрут 434 - закрыт. Отличная реформа! Полностью соответствует областным традициям в сфере пассажирских перевозок Re: 434
Михаил К
08.12.2013 00:58
Договор на 434 с перевозчиком у области, а не у Сертолово. С ПТК был расторгнут договор областью. 15 Пазиков у ПТК на 434а было летом, а до недавнего времени-10. Область на конкурсном предложении потребовала 9 машин на 434 и интервалы более 20 минут. Пазы 2011 года-это старьё уже? Re: 434
EVK
08.12.2013 03:17
1. Я Вам пишу не о договоре, а с чьей подачи эта история происходит. 2. 10 машин, вероятно, в Ваших фантазиях было. В реальности - 15. 3. Область может и 5 автобусов потребовать. Чем меньше - тем выгоднее ОАО "Сертоловское АТП". Но это не значит, что такой интервал удобен пассажирам. 4. ПАЗы в том виде, что я сегодня имел неудовольствие видеть - ушатанное старье. Вопиющий позор и неуважение к пользователям маршрута. 3204, конечно, тоже автобусом назвать язык не поворачивается, но это... Я сознательно помню 434 маршрут где-то с 1985 года. Почти 30 лет! Это худший ПС за все это время. Re: 434
Михаил К
08.12.2013 10:19
ПТК на своём форуме писала недавно, что 10 Пазиков у них было на 434а. По соглашению о перевозке пенсионеров в этом году 434 и 439 должны были ездить с интервалом в 20-25 минут, а ездили раз в час-полтора, а 434а (без льгот)-раз в 15 минут... Что мешало ПТК выдать валидаторы водителям на 434а? Re: 434
EVK
08.12.2013 13:52
На 434а, еще раз говорю, было 15 машин. Это оптимальное количество для данного маршрута. ПТК Вам говорило то, что они считали нужным говорить. По соглашению о перевозке пассажиров 434 и 439 должны были быть автобусами большой вместимости. Но почему-то ходили в виде ПАЗика. Куда три года смотрел Ваш любимый Комитет по ЖКХ и Транспорту? А сейчас, после "реформы" БВ вообще исчезла. Re: 434
Михаил К
08.12.2013 14:39
Средней. Я не знаю, но сейчас посмотрел и с 434 навёл порядок в иных вопросах. БВ исчезли с 434 и 439 ещё при ПТК. Это из-за того, что пассажиропоток с них ушёл на 434а. На нём раньше вообще ездили ужасные Ютонги с пластмассовыми сидениями :-( . ПТК с 1 августа возвращается на 434, 439 и 678
Михаил К
31.07.2014 16:12
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 марта 2014 года по делу № А56-74096/2013 (далее - Решение) и постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 07 июля 2014 года по делу № А56-74096/2013 признан действительным договор от 27.02.2010г. № К7227/02/100003 на оказание услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, заключенный комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области с ООО «Петербургская Транспортная Компания» на обслуживание регулярных автобусных маршрутов Ленинградской области № 434А «Черная Речка – Санкт-Петербург, ст.м. «Проспект Просвещения», № 434 (сезонный) «Черная Речка – Санкт-Петербург, ст.м. «Проспект Просвещения», № 439 «41 км – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас», № 439А (сезонный) «41 км – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас», № 678 «п. Мичуринское – Санкт-Петербург, ст.м. «Парнас».
В связи с вступлением в законную силу Решения суда, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области в одностороннем порядке расторг с ООО «ЭКСПРЕСС-АВТО» договор от 09 декабря 2013 года № КТ7209/12/130148 на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок с 01 августа 2014 года. http://transport.lenobl.ru/Files/file/informatsiya_resheniem_arbitrazhnogo_suda_goroda_sankt.pdf
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]