Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Владимир Валдин
02.12.2013 20:13
Статья на Фонтанке. К Михаилу К личное обращение: не устраивать тут топик, "как это будет хорошо". Обсуждаем только реальные последствия для города, его экономики и пассажиров Re: Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Andy
02.12.2013 20:51
по всей видимости "городу" действительнго будет хорошо - иначе зачем он, с маникальным упоротством, продолжает эксплуатировать эту выделенку стоммостью в ярд, но везущую воздух? ну а пассажиры - они все равно лишние на этом празднике жизни. Опасения частных перевозчиков напрасны-город не собирается отказываться от их услуг (-)
Михаил К
02.12.2013 21:52
0 Пожалуйста, пруфлинк в студию
Владимир Валдин
02.12.2013 22:15
Желательно не старше прошедшего лета, а то у нас, знаете, нынче всё так изменчиво;) Надо было к другому троллю обращаться, его выхлопы гораздо более ядовитые. Вот и здесь успел <слово с шестью согласными подряд> на свою любимую тему. (0)
Косяков
02.12.2013 22:19
Вот: http://www.kommersant.ru/doc/2327640
Михаил К
03.12.2013 00:03
Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось. (0) (-)
Petr
03.12.2013 00:08
0 "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Алексей Ч
03.12.2013 14:19
Да, на социале качество повысилось у Питеравто и ТП (другими не пользуюсь).
Но здесь ведь вопрос не об этом. Сама постановка вопроса в свете "монетизации всего и вся" даже уже не удивляет. Национализация разработанного маршрута. Почти нарушение прав интеллектуальной собственности! Это какой же недюжинный ум надо было приложить, когда "разрабатывали" маршруточные направления из Купчино на Лиговку? А по бывшему 42-му троллейбусному маршруту, наверное, озарение просто снизошло с небес. Шум-гам поднялся только из-за "прибыльных" социальных маршрутов. Но вообще-то основная, да еще какая, прибыль частников идет с коммерческих перевозок. Да, когда "в нагрузку" в одном лоте предлагается убыточный социал это как бы принуждение "поделиться", наверняка дотация здесь расходов не покрывает. Хотя я бы вообще здесь дотации отменил. Система вся перекошенная из-за того, что частники "играют" по одним правилам, а ПАТ и Горэлектротранс работают по другим, более приближенным к Закону. Но горожане-то одни и те же. Что в Колпино, что на Садовой. Что в трамвае, что в маршрутке. И правила должны быть одинаковы, и условия проезда по цене, безопасности, доступности и комфорту не должны отличаться. Город пошел на "сделки" с частниками из-за нехватки своих сил. И контроль почти упустил. А теперь, пытаясь навести порядок, встречается с шантажом. Хочется надеятся, что бардак все-таки будет закончен твердой рукой. Нужна прозрачная программа перехода на управляемую систему. Постепенный перевод всех маршрутов на статус "обеспечивающих". Разрешить временную работу на СВ. Параллельные социалу маршрутки отменить, с увеличением подвижного состава на маршруте за счет совместного обслуживания, остальные превратить пока в обычные маршруты, так как без привлечения "сторонних подрядчиков" сразу не обойтись. Установить единый тариф, разработать лоты на 1 год, с примерно одинаковой доходностью. С увеличением "физических сил" ПАТа количество лотов будет уменьшаться за счет перевода маршрутов в статус "обеспечивающих". На случаи шантажа забастовками подготовить резервные схемы экстренного замещения подвижного состава на основных направлениях перевозок "коммерсантов" путем привлечения ПАТ,ГЭТ,СЗППК,перевозчиков Ленобласти и других регионов. Ввести санкции за подобные действия в виде лишения маршрута с выходом на маршрут перевозчика, с которым заключен предварительный договор резервирования. Подготовить крепкое юридическое обеспечение. Хватит вольницы и бешеных прибылей коммерсантов. В регионах с прибылью работают в среднем на 20-ти рублях. В СПб за счет емкости отрасли тариф может быть меньше. Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Михаил К
03.12.2013 14:56
У ПТК - тоже (на его форуме жалоб на социал почти нет, а на коммерцию-уйма) и у Такси-2. Остальные частники в основном вполне нормально работают на социале с 2011-2012 годов, когда они на него вышли по итогам конкурсов. Только вот уже много лет, как трассы всех маршрутов принадлежат городу, а на конкурсах они лишь распределяются. Они без ковычек прибыльные, так как там были у частников высокие планы по наличке и карточкам и они выполнялись. Именно так. У меня иная идея-отменить термин "обеспечивающая маршрутная сеть" и проводить конкурсы на абсолютно все маршруты-то есть, подвести ПАТ и частников под общий знаменатель, поставив в равные условия. Вот и посмотрим-как с ПАТом частники будут бороться за маршруты. Захотят, допустим 3 обслуживать-надо будет покупать гармошки-пускай покупают. Впрочем, понятно, что ПАТ будет явным фаворитам на всех конкурсах, хотя бы из-за наличия собственных парков. На временные же маршруты (на время ремонта трамвайных путей и станций метро) проводить конкурсные предложения, а то нынче из-за этого постоянные ПАТовские маршруты на время прореживаются. У нас тоже были бы цены ниже, если бы город начал регулировать предельные цены на коммерцию не в 2012 году, а в 1995 году, когда это надо было начать делать... Однако, по каким-то причинам у частников была ценовая вольница все эти годы. Кроме Питера это было и есть в Москве и Подмосковье, а во всех остальных регионах цены на проезд в коммерции с 90-х годов регулируются... Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Сергей Мурашов
03.12.2013 20:57
Если к ПАТу применить требование обязательной низкопольности, а также требование "не старше стольки-то лет", то автобусный парк ПАТа съёжится до неприличных размеров и он потеряет половину своих маршрутов. Низкопольность.
Petr
05.12.2013 19:30
ПАТу бы наладить нормальное отопление автобусов. Низкопольность - это - следующий этап. А требование иметь автобус не старше скольких-то лет - это - прямой сговор с автобусными заводами. Определяющим должен быть не возраст автобуса , а его техсостояние. Богатые европейцы и американцы эксплуатируют свои автобусы никак не менее 13 - 18 лет (США), а верхний предел для рейсовых автобусов в Европе по-моему, вообще лет тридцать, служебных, ес-сно ещё больше. Re: Низкопольность.
VicSin
05.12.2013 21:04
Согласен, но непонятно как документированно закрепить это условное "техсостояние"? Возраст автобусов
Михаил К
05.12.2013 22:19
То, что есть ограничения по возрасту для частников-это правильно, так как новая техника лучше старой: современнее, надёжнее, экологичнее. Для автобусных заводов конечно хороши эти ограничения, но страна у нас большая и мало где возраст автобусов ограничен нынче. Re: Возраст автобусов
stranger
05.12.2013 22:53
Не ты ли, Мишаня, орешь тут на форуме об увеличении количества маршрутов и уменьшении интервалов? Так вот использование старых машин позволило бы их количество увеличить с минимальными затратами. Re: Возраст автобусов
Впередсмотрящий
05.12.2013 22:56
Чудак, ты на полном серьёзе считаешь, что к примеру современный трамвай надежнее старого? Мне тебя искренне жаль... Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Михаил К
06.12.2013 01:05
Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
stranger
06.12.2013 01:24
Поменять пару деталей стоит дороже, чем купить новый автобус? Постоянно там менять детали надо. Также старая техника больше топлива потребляет. (-)
Михаил К
06.12.2013 11:33
0 Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Алексей Ч
06.12.2013 11:38
Затраты на новую технику меньше, чем на старую, когда новая техника сделана "с душой и с руками". (Правда, она тогда по цене не пройдет через "конкурсные" процедуры.) А примеры у всех перед глазами бегают: Scania OmniLink CL94UB Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Михаил К
06.12.2013 14:40
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]