ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Владимир Валдин  02.12.2013 20:13

Статья на Фонтанке. К Михаилу К личное обращение: не устраивать тут топик, "как это будет хорошо". Обсуждаем только реальные последствия для города, его экономики и пассажиров

Re: Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Andy  02.12.2013 20:51

Цитата (Владимир Валдин)
К Михаилу К личное обращение: не устраивать тут топик, "как это будет хорошо". Обсуждаем только реальные последствия для города, его экономики и пассажиров

по всей видимости "городу" действительнго будет хорошо - иначе зачем он, с маникальным упоротством, продолжает эксплуатировать эту выделенку стоммостью в ярд, но везущую воздух?

ну а пассажиры - они все равно лишние на этом празднике жизни.

Опасения частных перевозчиков напрасны-город не собирается отказываться от их услуг (-)
Михаил К  02.12.2013 21:52

0

Пожалуйста, пруфлинк в студию
Владимир Валдин  02.12.2013 22:15

Цитата (Михаил К)
город не собирается отказываться от их услуг
Желательно не старше прошедшего лета, а то у нас, знаете, нынче всё так изменчиво;)

Надо было к другому троллю обращаться, его выхлопы гораздо более ядовитые. Вот и здесь успел <слово с шестью согласными подряд> на свою любимую тему. (0)
Косяков  02.12.2013 22:19

Цитата (Владимир Валдин)
Статья на Фонтанке.личное обращение

Вот: http://www.kommersant.ru/doc/2327640
Михаил К  03.12.2013 00:03

Цитата (Владимир Валдин)
Пожалуйста, пруфлинк в студию

Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось. (0) (-)
Petr  03.12.2013 00:08

0

"Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Алексей Ч  03.12.2013 14:19

Да, на социале качество повысилось у Питеравто и ТП (другими не пользуюсь).
Но здесь ведь вопрос не об этом. Сама постановка вопроса в свете "монетизации всего и вся" даже уже не удивляет.
Национализация разработанного маршрута.
Почти нарушение прав интеллектуальной собственности!
Это какой же недюжинный ум надо было приложить, когда "разрабатывали" маршруточные направления из Купчино на Лиговку? А по бывшему 42-му троллейбусному маршруту, наверное, озарение просто снизошло с небес.

Шум-гам поднялся только из-за "прибыльных" социальных маршрутов. Но вообще-то основная, да еще какая, прибыль частников идет с коммерческих перевозок. Да, когда "в нагрузку" в одном лоте предлагается убыточный социал это как бы принуждение "поделиться", наверняка дотация здесь расходов не покрывает. Хотя я бы вообще здесь дотации отменил.

Система вся перекошенная из-за того, что частники "играют" по одним правилам, а ПАТ и Горэлектротранс работают по другим, более приближенным к Закону.
Но горожане-то одни и те же. Что в Колпино, что на Садовой. Что в трамвае, что в маршрутке. И правила должны быть одинаковы, и условия проезда по цене, безопасности, доступности и комфорту не должны отличаться.

Город пошел на "сделки" с частниками из-за нехватки своих сил. И контроль почти упустил. А теперь, пытаясь навести порядок, встречается с шантажом. Хочется надеятся, что бардак все-таки будет закончен твердой рукой.
Нужна прозрачная программа перехода на управляемую систему. Постепенный перевод всех маршрутов на статус "обеспечивающих". Разрешить временную работу на СВ. Параллельные социалу маршрутки отменить, с увеличением подвижного состава на маршруте за счет совместного обслуживания, остальные превратить пока в обычные маршруты, так как без привлечения "сторонних подрядчиков" сразу не обойтись. Установить единый тариф, разработать лоты на 1 год, с примерно одинаковой доходностью. С увеличением "физических сил" ПАТа количество лотов будет уменьшаться за счет перевода маршрутов в статус "обеспечивающих".
На случаи шантажа забастовками подготовить резервные схемы экстренного замещения подвижного состава на основных направлениях перевозок "коммерсантов" путем привлечения ПАТ,ГЭТ,СЗППК,перевозчиков Ленобласти и других регионов. Ввести санкции за подобные действия в виде лишения маршрута с выходом на маршрут перевозчика, с которым заключен предварительный договор резервирования.
Подготовить крепкое юридическое обеспечение.

Хватит вольницы и бешеных прибылей коммерсантов. В регионах с прибылью работают в среднем на 20-ти рублях. В СПб за счет емкости отрасли тариф может быть меньше.

Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Михаил К  03.12.2013 14:56

Цитата (Алексей Ч)
Да, на социале качество повысилось у Питеравто и ТП (другими не пользуюсь).
У ПТК - тоже (на его форуме жалоб на социал почти нет, а на коммерцию-уйма) и у Такси-2. Остальные частники в основном вполне нормально работают на социале с 2011-2012 годов, когда они на него вышли по итогам конкурсов.

Цитата (Алексей Ч)
Почти нарушение прав интеллектуальной собственности!
Только вот уже много лет, как трассы всех маршрутов принадлежат городу, а на конкурсах они лишь распределяются.


Цитата (Алексей Ч)
Шум-гам поднялся только из-за "прибыльных" социальных маршрутов.
Они без ковычек прибыльные, так как там были у частников высокие планы по наличке и карточкам и они выполнялись.

Цитата (Алексей Ч)
Система вся перекошенная из-за того, что частники "играют" по одним правилам, а ПАТ и Горэлектротранс работают по другим, более приближенным к Закону.
Именно так.


Цитата (Алексей Ч)
Постепенный перевод всех маршрутов на статус "обеспечивающих". С увеличением "физических сил" ПАТа количество лотов будет уменьшаться за счет перевода маршрутов в статус "обеспечивающих".
У меня иная идея-отменить термин "обеспечивающая маршрутная сеть" и проводить конкурсы на абсолютно все маршруты-то есть, подвести ПАТ и частников под общий знаменатель, поставив в равные условия. Вот и посмотрим-как с ПАТом частники будут бороться за маршруты. Захотят, допустим 3 обслуживать-надо будет покупать гармошки-пускай покупают. Впрочем, понятно, что ПАТ будет явным фаворитам на всех конкурсах, хотя бы из-за наличия собственных парков. На временные же маршруты (на время ремонта трамвайных путей и станций метро) проводить конкурсные предложения, а то нынче из-за этого постоянные ПАТовские маршруты на время прореживаются.

Цитата (Алексей Ч)
Хватит вольницы и бешеных прибылей коммерсантов. В регионах с прибылью работают в среднем на 20-ти рублях.
У нас тоже были бы цены ниже, если бы город начал регулировать предельные цены на коммерцию не в 2012 году, а в 1995 году, когда это надо было начать делать... Однако, по каким-то причинам у частников была ценовая вольница все эти годы. Кроме Питера это было и есть в Москве и Подмосковье, а во всех остальных регионах цены на проезд в коммерции с 90-х годов регулируются...

Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Сергей Мурашов  03.12.2013 20:57

Цитата (Михаил К)
ПАТ будет явным фаворитам на всех конкурсах
Если к ПАТу применить требование обязательной низкопольности, а также требование "не старше стольки-то лет", то автобусный парк ПАТа съёжится до неприличных размеров и он потеряет половину своих маршрутов.

Низкопольность.
Petr  05.12.2013 19:30

ПАТу бы наладить нормальное отопление автобусов. Низкопольность - это - следующий этап. А требование иметь автобус не старше скольких-то лет - это - прямой сговор с автобусными заводами. Определяющим должен быть не возраст автобуса , а его техсостояние. Богатые европейцы и американцы эксплуатируют свои автобусы никак не менее 13 - 18 лет (США), а верхний предел для рейсовых автобусов в Европе по-моему, вообще лет тридцать, служебных, ес-сно ещё больше.

Re: Низкопольность.
VicSin  05.12.2013 21:04

Цитата (Petr)
Определяющим должен быть не возраст автобуса , а его техсостояние. Богатые европейцы и американцы эксплуатируют свои автобусы никак не менее 13 - 18 лет (США), а верхний предел для рейсовых автобусов в Европе по-моему, вообще лет тридцать, служебных, ес-сно ещё больше.

Согласен, но непонятно как документированно закрепить это условное "техсостояние"?

Возраст автобусов
Михаил К  05.12.2013 22:19

То, что есть ограничения по возрасту для частников-это правильно, так как новая техника лучше старой: современнее, надёжнее, экологичнее. Для автобусных заводов конечно хороши эти ограничения, но страна у нас большая и мало где возраст автобусов ограничен нынче.

Re: Возраст автобусов
stranger  05.12.2013 22:53

Цитата
То, что есть ограничения по возрасту для частников-это правильно
Не ты ли, Мишаня, орешь тут на форуме об увеличении количества маршрутов и уменьшении интервалов? Так вот использование старых машин позволило бы их количество увеличить с минимальными затратами.

Re: Возраст автобусов
Впередсмотрящий  05.12.2013 22:56

Цитата (Михаил К)
То, что есть ограничения по возрасту для частников-это правильно, так как новая техника лучше старой: современнее, надёжнее, экологичнее.
Чудак, ты на полном серьёзе считаешь, что к примеру современный трамвай надежнее старого? Мне тебя искренне жаль...

Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Михаил К  06.12.2013 01:05

Цитата (stranger)
Так вот использование старых машин позволило бы их количество увеличить с минимальными затратами.

Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
stranger  06.12.2013 01:24

Цитата
затраты на старую технику болье, чем на новую
Поменять пару деталей стоит дороже, чем купить новый автобус?

Постоянно там менять детали надо. Также старая техника больше топлива потребляет. (-)
Михаил К  06.12.2013 11:33

0

Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Алексей Ч  06.12.2013 11:38

Цитата (stranger)
Цитата
затраты на старую технику болье, чем на новую
Поменять пару деталей стоит дороже, чем купить новый автобус?

Затраты на новую технику меньше, чем на старую, когда новая техника сделана "с душой и с руками". (Правда, она тогда по цене не пройдет через "конкурсные" процедуры.)
А примеры у всех перед глазами бегают: Scania OmniLink CL94UB

Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Михаил К  06.12.2013 14:40

Цитата (Алексей Ч)
Scania OmniLink CL94UB

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]