ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Алексей Ч  06.12.2013 17:49

Цитата (Михаил К)
Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Цитата (Алексей Ч)
Scania OmniLink CL94UB

Это Вы мне глаза открыли. Спасибо.
Так вот мой предыдущий пост как раз о том, чтобы это не было исключением.

Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
stranger  06.12.2013 19:19

Я не говорю об обязательном использовании автобусов больше, чем установленные ныне 7 (можете поправить меня, ибо не уверен) лет. Если автобус сохранился в адекватном состоянии и не требует в себя больших капиталовложений, почему бы не оставить его?

Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Димон С.  07.12.2013 20:53

В Москоском Автолайне и Люберецкой автоколонне Мострансавто Скании благополучно лет за 7-9 довели до состояния еле едущих драных перекошеных помоек. А если нет разницы, то зачем платить больше?)))

В час пик выпуск даже старых автобусов на маршрут оправдан(0) (-)
Petr  09.12.2013 00:07

0

Об том и речь. Автобус должен соответствовать техническим нормам - и всё. Сколько ему лет - вопрос не первостепенный. (0) (-)
Petr  09.12.2013 00:10

0

Гении кувалды и лома.
Petr  09.12.2013 00:12

Цитата (Димон С.)
В Москоском Автолайне и Люберецкой автоколонне Мострансавто Скании благополучно лет за 7-9 довели до состояния еле едущих драных перекошеных помоек. А если нет разницы, то зачем платить больше?)))

Довести до состояния корыта с гайками можно любую технику. Сравните питерские АП-1 и АП-5, к примеру. Или, кто помнит трамвайное хозяйство до погрома, ТП-2 и ТП-4.

Призрак коммунизма: надо ли национализировать общественный транспорт?
Алексей Ч  13.12.2013 20:37


И чё это было? 45 минут о чем? потерянное на просмотр время...(((
zam  14.12.2013 20:42

Цитата (Алексей Ч)
Свобода выбора на 100ТВ

А Вы что думаете по данному вопросу?
Михаил К  14.12.2013 22:36

Цитата (zam)
потерянное на просмотр время...(((

Re: А Вы что думаете по данному вопросу?
zam  14.12.2013 23:42

Я за сохранение частников и повсеместный отказ от маршруток, максимальную минимизацию налички в транспорте (москвичи молодцы - подорожанием с 1-го января 2014 года сведут наличку на нет) и отказ от кондукторов! имхо...

Полностью согласен, что всё так и должно быть (-)
Михаил К  15.12.2013 01:15

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.13 01:17 пользователем Михаил К.

Re: А Вы что думаете по данному вопросу?
VicSin  15.12.2013 04:04

Цитата (zam)
Я за сохранение частников и повсеместный отказ от маршруток, максимальную минимизацию налички в транспорте (москвичи молодцы - подорожанием с 1-го января 2014 года сведут наличку на нет) и отказ от кондукторов! имхо...

С одной стороны да, но если поминать московский образец, то для напряжённых маршрутов нужны обособленные платформы с турникетами, чтобы процесс прикладывания карточек не уменьшал скорость движения, и водителя не отвлекать продажей билетов.

Про национализацию... в Петрозаводске
Алексей Ч  13.01.2014 23:38

В Петрозаводске местное троллейбусное предприятие МУП "Городской транспорт" (находящееся под внешним управлением) снизило с 01.01.2014 г. цену на проезд в троллейбусах с 17 до 10 рублей.
Пассажиропоток увеличился на 45-52 процента, а прибыль выросла на 12 процентов.(Росийская газета)
Результатом стала сегодняшняя утренняя забастовка водителей «Транспортная компания», "Тосно-Авто", и "Авто-сити", "АТП", "АТП-2", "АТП-3", "АТП-4", у которых снизилась дневная зарплата (так как стоимость проезда 20 рублей и планы по сдаче выручки остались прежними). Администрация пригрозила расторжением договоров с компаниями-забастовщиками. МУП "Городской транспорт", имеющий лицензию и на автобусные перевозки, готов работать в городе, взяв недостающий подвижной состав в аренду.

Инфо местной администрации.

Видео. Первый сюжет в выпуске.
--------------------------------------------------------------------
А шантажистам из Питера...авто я бы пинок под зад.
Что, впрочем, и у нас давно пора сделать.

Re: Про национализацию... в Петрозаводске
Алексей Ч  14.01.2014 18:15

Маршрутчики снизили плату за проезд в Петрозаводске с 20 до 15 рублей.
(ГТРК Карелия)

Однако Галина Ширшина подтвердила намерение Администрации города расторгнуть контракт с перевозчиками, которые сорвали работу транспорта 13 января. «В городе должны работать только те предприятия, которые ощущают социальную ответственность и могут эффективно функционировать в условиях конкуренции. Нет гарантии, что организации, которые накануне лишили горожан автобусного сообщения, снова не станут причиной транспортного кризиса», - отметила Глава Петрозаводска.
(Отсюда)
----------------------------------------------------------------------
Считаю возможным обсуждать это в Питерском форуме, так как напрямую касается взаимоотношений Питеравто с властями.

В очередной раз делаем вывод: коммерсанты жируют, а не обеспечивают горожан "быстрым и комфортным транспортом" (+)
Владимир_В_Е  15.01.2014 10:53

Цитата (Алексей Ч)
Маршрутчики снизили плату за проезд в Петрозаводске с 20 до 15 рублей.

Совершенно безболезненное снижение цен на 25% - легко можно добиться. Было бы желание у "города". Петрозаводчане - молодцы!
Именно из этого легко предположить, что коммерческие маршруты, в которых задействованы автобусы СВ в Питерских реалиях вполне способны возить по цене, дешевле социала, во всяком случае на коротких подвозочных маршрутах точно.

Re: В очередной раз делаем вывод: коммерсанты жируют, а не обеспечивают горожан "быстрым и комфортным транспортом" (+)
Анонимно  15.01.2014 13:54

Цитата (Владимир_В_Е)

коммерческие маршруты, в которых задействованы автобусы СВ в Питерских реалиях вполне способны возить по цене, дешевле социала, во всяком случае на коротких подвозочных маршрутах точно.
К-7 тому пример

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]