Может конечно этот Бичурин и хороший человек, и скорее всего даже да, но в качестве "известного и авторитетного экономиста" от Andy его пока что отличает только выступление не под ником;)
Владимир Валдин
07.11.2013 09:22
Хе-хе. Re: Может конечно этот Бичурин и хороший человек, и скорее всего даже да, но в качестве "известного и авторитетного экономиста" от Andy его пока что отличает только выступление не под ником;)
Ericine
14.11.2013 16:08
Вот и первые старты (в секте) - http://vk.com/pilotnovavto
Пилотный маршрут - маршрут №96 от станции метро Купчино. очевидно, под М.Бухарестской имелась ввиду М.Карпатская" Короткий маршрут от угла Малой Бухаресткой-Олеко Дундича по О.Дундича через малый мост на площадку комплекса Балканский. Остановочные пункты. 1. Начальный пункт. Малая Бухарестская улица. 2. Бухарестская улица. 3. Загребский бульвар. 4. Будапештская улица. 5. Купчинская улица. 6. Конечный пункт. Площадка возле комплекса Балканский. Длина маршрута - 3 км. _______________ Тарифы: Условия по тарифу 20 рублей. 1. Оплата на месте. Условия по тарифу 10 рублей. 1. Предоплата за календарный месяц вперед. 22-23 дня, утро-вечер, рабочие дни, часы-пик. Итого 500 рублей. (440-460 рублей + допсбор Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.13 16:10 пользователем Ericine. Мне одному кажется, что Малая Бухаресткая и Олеко Дундича не пересекаются? (-)
Игрик
14.11.2013 16:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.13 16:48 пользователем Игрик. Задал в группе пару вопросов (+)
Владимир_В_Е
14.11.2013 16:48
96 маршрут уже есть. И ходит он от Купчино, до Обухово. Что за идиотская идея плодить маршруты с одинаковыми номерами? Чтоб людей путать? Разрешительная документауия на перевозку есть? С УГАДН согласовано? И ещё: какой интервал движения? С какого часа и до какого будут работать маршрут? Вопросов ещё много.
Но мне бы лично, когда я жил в Купчино на углу Загребского и Дундича такой маршрут был бы не нужен... Re: Мне одному кажется, что Малая Бухаресткая и Олеко Дундича не пересекаются?
Ericine
14.11.2013 17:01
Для того и добавил написанное курсивом Естественно, что нет, тем более, что этого недостаточно нынче, так как в конкурсах надо участвовать, чтобы на маршруты выходить
Михаил К
14.11.2013 18:06
Re: Естественно, что нет, тем более, что этого недостаточно нынче, так как в конкурсах надо участвовать, чтобы на маршруты выходить
VicSin
15.11.2013 11:53
Микрорайон-то очень проблемный с точки зрения транспорта. А конкурсы, которые проходят редко, раз за разом игнорируют этот участок. Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества (+)
Владимир_В_Е
15.11.2013 13:42
Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества! Ах какой превосходный новый транспорт! А "неудобных" пассажиров будут не пускать в автобусы, или в Волковку с моста на ходу выбрасывать?
Короче, вывод: Ринат Бичурин не более чем мошенник, пытающийся нелегально заработать на Петербургском рынке перевозок. По ул. Олеко Дундича ходит множество автобусов и только в самом её конце только 96 и к-96. Где там проблемно?
Михаил К
15.11.2013 13:53
Re: Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества (+)
Борщевский
15.11.2013 14:44
По-моему, если собралась группа людей, желающих договориться о взаимовыгодном сотрудничестве без А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Владимир_В_Е
15.11.2013 15:02
А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы, впрямую относящиеся к будущему сотрудничеству? Я жил на трассе планируемого "нового" автобуса. Максимальный суммарный интервал 56-го, 96-го, к-56 и к-96 составлял 15 мин. Этот автобус ГАРАНТИРОВАННО будет ходить чаще? Если нет, нафиг мне он нужен за его 20 рублей, при наличии проездного? (Те, кто ездят на работу по схеме НОТ+метро в большинстве своём всё же имеют единый проездной, либо "метро +1 вид НОТ"). Далее, допустим, их автобус по вине их водитела попадает в ДТП в котором я могу пострадать. В случае с ГУП и даже Третьим Аулом я понимаю, к кому мне обращать свои судебные претензии. А ЭТИ кто? Мне девочкам из группы VK иск вчинять? Ещё такой, вот расклад: эту нелегальную маршрутину тормозит ГИББД-ец или сотрудник УГАДН и на пол-часа уводит водителя для разборки на предмет того, что он тут вообще делает со своим ведром. Я опаздываю туда, куда поехал на этом ведре. Кто за это будет отвечать? Вернут ли мне деньги за "месячный проездной" их конторы, которые они рекламируют в своём сообществе, если их ТС будет арестовано и помещено на штрафстоянку? И, главное, я выйдя с метро с последнего поезда метро, увижу тёплый автобус этой гоп-компании, ждущий меня, или они уже в 22 часа сольются с линии? А утром, они подвезут меня к первому поезду метро, как делает это обычный "антинародный" трамвай или автобус? Вы считаете все эти вопросы неважными? Ваше право. Но, как я могу всерьёз рассматривать вариант сотрудничества с людьми, не отвечающими на элементарные вопросы о грядущем взаимодействии? Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Михаил К
15.11.2013 15:14
Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Борщевский
15.11.2013 15:33
Вся фишка Вась как раз в том, что они никому и ничего не должны. Гарантию можно требовать как раз таки с ОТ :). Нет, серьезно: ларек не обязан стоять в определенном месте и работать в определенное время. Однако же те, кому он удобен, и пользуются им. Вот если этот маршрут будет удобен, тогда и пассажиры его будут баловать своим вниманием. К виновному водителю, или в его страховую ОСАГО. Примерно так же, если Вас кто-то подвез на легковой машине. Так у Вас первые вопросы там были про разрешительную документацию, ну вот и забанили Вас там) Я вот тоже Вас не сразу правильно понял. А вообще из всех вопросов самым существенным считаю вот этот: А остальные... ну как сказать, вопросы важные, но как только кто-то что-то делает потому что "должен", а не потому что "выгодно привлечь пассажира", то сразу получается такая же фигня, как с конкурсами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.13 15:37 пользователем Борщевский. Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Борщевский
15.11.2013 15:35
Дада, Михаил)) Запрещенная в 2011г. (или когда там?) "звезда" прям все штрафстоянки в округе заполонила) Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Михаил К
15.11.2013 16:09
На звезду облавы бывают... Борщевский, у всех легальных перевозчиков с этого года есть новая страховка-для пассажиров. Банки в лизинг технику не всегда легальным перевозчикам дают, а этим мечтателям тем более не дадут. Б/у техника тоже немало стоит. Так что идея утопична. Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Борщевский
15.11.2013 16:24
100тр на б/у Газель это немало? Ну ладно, +30тр на каждую для приведения в нормальный вид. Предугадывая твой следующий пост: Мало ли, что там у них на аватарке группы нарисовано :) Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Владимир_В_Е
15.11.2013 17:17
Пока мне предложен не удобный маршрут, а кот в мешке. Причём не известно даже, кот это или кошка, ибо в мешке. Причём за этот мешок денег предлагают заплатить авансом. А тут, как говорится взятки гладки - сам виноват. Кстати, Вась на легковушках работающих по "маршрутам" в Купчино полно. Нужен ли ещё одни, но с автобусом? На счёт разрешительной документации - я сказал зачем это надо, чтоб не потерять время и деньги в случае проблем этой гоп-конторы Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Иван
15.11.2013 21:25
Я тоже был давно добавлен в бан-лист из-за вопросов, касающихся "частного метрополитена". Как только нашёл (собссно, там и особо искать не надо было) грубейшие ошибки в подсчёте стоимости строительства и спросил о них - был забанен. Так что этот "Ринат" (может быть это энди?) стопроцентный профан и самопиарщик...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]