ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бюджет и аукционы 2014 года
Михаил К  25.09.2013 14:52

На сайте комитета финансов уже появился проект бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:

http://www.fincom.spb.ru/comfin/acts/common/text.htm?id=669@cfNPD

Инвестиции в общественный транспорт:

Адресная инвестиционная программа Компота (2014-2016 -период действия программы; первая сумма-2014 год, вторая-2015 и третья-2016 год):
РЕКОНСТРУКЦИЯ КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 47 792.3 156 305.1 236 120.6
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 147 800.0 260 662.6 122 371.1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 786 521.0 500 000.0 300 000.0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 76 742.4 224 177.3 86 110.2
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 17 867.9 132 558.9 72 621.1
ПОДДЕРЖАНИЕ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ШАХТ №
534, № 321А, № 321Б, № 616 В БЕЗОПАСНОМ
СОСТОЯНИИ
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 - 2016 40 000.0 13 200.0 14 520.0
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭСКАЛАТОРОВ САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 51 486.4 50 000.0 50 000.0
ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ВАГОНОВ
МЕТРОПОЛИТЕНА
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2016 2 582 550.1 1 899 110.0 1 914 070.0
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ
ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2005 - 2016 4 565 779.8 54 470.0 64 690.0 46 910.0
ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК, ЭЛЕКТРОБУСОВ И ЭВАКУАТОРОВ
ДЛЯ АВТОБУСОВ
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 758 920.0 878 700.0 878 700.0
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО
ОСНАЩЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014 5 000.0 0.0 0.0

Адресная инвестиционная программа комитета по развитию транспортной инфраструктуры (если 4 суммы, то первая-общая стоимость, а далее по годам затраты на 2014,2015 и 2016 годы):
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И КОНСТРУКЦИЙ ВЕНТШАХТ
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2008 - 2016 396 396.9 405 257.4 380 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ
ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ОТ СТ.
"МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ"
(ШУШАРЫ). ЭЛЕКТРОДЕПО "ЮЖНОЕ",
ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2017 8 500 000.0 1 100 000.0 2 800 000.0 2 000 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОСЕЛЬСКО-
КАЛИНИНСКОЙ ЛИНИИ, ОТ СТАНЦИИ
"КАЗАКОВСКАЯ" ДО СТАНЦИИ "ОБВОДНЫЙ
КАНАЛ-2" С ЭЛЕКТРОДЕПО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ",
ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2012 - 2019 51 350 000.0 700 000.0 1 700 000.0 1 600 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ЗА
СТ. "МЕЖДУНАРОДНАЯ" ДО СТ. "ЮЖНАЯ",
ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 23 400 000.0 9 400 000.0 8 000 000.0 2 858 921.2
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИИ 4 (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ)
МЕТРОПОЛИТЕНА. УЧАСТОК ОТ СТ. "САДОВАЯ"
ДО СТ. "КОМЕНДАНТСКИЙ ПР." ВТОРОЙ
ВЕСТИБЮЛЬ СТ. "СПОРТИВНАЯ", ВКЛЮЧАЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (СТАДИЯ РД)
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2008 - 2015 7 611 548.6 2 817 657.9 962 983.2 0.0
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЭСКАЛАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ
ЗАМЕНОЙ КОНСТРУКЦИЙ НАКЛОННОГО ХОДА
И ВЕСТИБЮЛЯ СТ. "ПУШКИНСКАЯ"
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2011 - 2015 441 399.2 200 000.0 99 240.7 0.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА
МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ
СТ."САДОВАЯ" ("ПЛ. МИРА-III") ДО
СТ."МЕЖДУНАРОДНАЯ" ("УЛ. БЕЛЫ КУНА") С
УЧАСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОТ СТ.
"ДОСТОЕВСКАЯ" ДО СТ. "СПАССКАЯ" ("ПЛ.
МИРА II"), ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА, СТАДИЯ РД)
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 1991 - 2015 62 209 594.5 200 000.0 70 000.0 0.0
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НЕВСКО-
ВАСИЛЕОСТРОВСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ
"ПРИМОРСКАЯ"ДО СТАНЦИИ "УЛИЦА
САВУШКИНА", ВКЛЮЧАЯ СТАНЦИЮ
"НОВОКРЕСТОВСКАЯ"
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014-2017 23 900 000.0 2 500 000.0 8 000 000.0 10 020 000.0
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАХТИНСКО-
ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ ОТ СТ. "СПАССКАЯ"
ДО СТ. "МОРСКОЙ ФАСАД", В ТОМ ЧИСЛЕ 1-Й
ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ОТ СТ."СПАССКАЯ" ДО
СТ."БОЛЬШОЙ ПР."
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2014-2017 21 720 000.0 2 300 000.0 5 000 000.0 6 000 000.0
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
МЕТРОПОЛИТЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ 2013 - 2016 1 134 358.0 885 501.9 1 400 000.0

Re: Бюджет и аукционы 2014 года
gromov20  26.09.2013 16:22

Не знаю куда написать, поэтому, пишу сюда.

Получил ответ из КпТ(за подписью Матвеева) от 18.09.2013 №3.2-484/3/0-13/1
Я им писал, что необходимо закупать по 40 вагонов в год и более. Ответ следующий:(перепечатываю текст со своими комментариями)

"Для обновления парка трамвайных вагонов планируется осуществить закупку 53 новых вагонов по следующей схеме: в 2013-15(ЯТП, 10 двухкабинников, 3-однокабинника+1 четырёхосник+ещё один двухкабинник.Уже не получается 15-ти, т.к. доп.челнок никто делать не захотел, а КпТ сказал, что больше конкурс проводить не будут. С четырёхосником вполне может получиться такая же ситуация), в 2014-14, в 2015-13 и в 2016-11 единиц подвижного состава. В настоящее время разрабатывается техническое задание аукционной документации на поставку трамвайных вагонов в 2014 году. Размещение заказа планируется в декабре 2013 года.
Вместе с тем, для решения вопроса о существенном обновлении подвижного состава потребуется выделение значительного объёма ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга. В этой связи Министерством транспорта Российской Федерации рассматривается возможность участия Санкт-Петербурга в программе софинансирования закупки подвижного состава в 2013-2016 годах."(что-то у нас буксует программа софинансирования. Про 8 четырёхосников по данной программе уже наверное все и забыли. Да и троллейбусы(80 штук) ещё не начали приходить в город

ЕМНИП моя девичья, программа софинансирования секвестирована в процессе общего секвестра федбюджета (-)
Andy  26.09.2013 16:26

Цитата (gromov20)
что-то у нас буксует программа софинансирования. Про 8 четырёхосников по данной программе уже наверное все и забыли.

...программа софинансирования секвестирована...
Олег Бодня  27.09.2013 11:51

Не знаю, что там секвестировано или нет, проблема в другом - заводы-производители не успевают делать ПС даже по этой хиленькой программе. Нет, конечно, ЛиАЗ и НефАЗ всё успевают (я про газовые автобусы), а вот "Тролза" и УКВЗ подводят конкретно, срывая сроки и просто не желая участвовать в аукционах на закупку ПС. Остальные пока ещё живые производители ПС ГЭТ тоже действуют как-то не слишком активно, хотя казалось бы - вот оно, щастье (я про программу поддержки экологически чистых видов ОТ). В общем, странная ситуация.

В 2014 году Смольный выделит 20 млрд рублей на субсидии перевозчикам
Andy  27.09.2013 20:32


Конкурсы и поставки ПС 2014 (+)
Владимир_В_Е  14.01.2014 14:16

Отсюда http://www.fontanka.ru/2014/01/14/060/
троллейбус: 7 "мегаполисов"
трамвай: 4 электрона

"Пассажиравтотранс" закупает автобусы, которые поставщик должен будет выкупить через 7 лет
Михаил К  10.07.2014 23:00

ГУП «Пассажиравтотранс» объявил конкурс на поставку 17 сочлененных автобусов – так называемых «гармошек». Как следует из уведомления, опубликованного на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составит 312 млн рублей.

В стоимость контракта входит не только поставка подвижного состава, но и его обслуживание в течение семи лет. Кроме того, поставщик должен будет выкупить автобусы по истечению срока эксплуатации. При этом цена выкупа будет определена при заключении контракта, а не по его истечению. С учетом всех этих факторов, максимальная стоимость одного автобуса составит 18 млн рублей (цена на рынке без сервиса и обратного выкупа – 12 млн).

При определении победителя "Пассажиравтотрансом" будут учитываться три фактора: стоимость автобуса, стоимость обслуживания и стоимость обратного выкупа. Добавим: эта редкая форма контракта обычно используется для того, чтобы стимулировать производителя поставлять качественную технику.

В ближайшее время комитет по транспорту должен объявить собственные конкурс на поставку сочлененных автобусов на общую сумму в 900 млн рублей (контракт будет рассчитан на три года).

http://www.fontanka.ru/2014/07/10/232/

Re: Конкурсы и поставки ПС 2014 (+)
Volodya  29.08.2014 19:56

Здравствуйте!
Интервью с директором УКВЗ в интернет газете "Усть-Катавская неделя" от 11 июля 2014, цитата:
"В июле состоится конкурс на поставку 17 трамваев модели 71-631 в г. Санкт-Петербург. В нем мы будем участвовать."
Статья:
Усть-Катавский вагоностроительный. Ждём гостей и выстраиваем перспективы

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]