ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трефолев и компания.
Льготник  06.05.2007 20:56

Я вот там пару раз поездил и понял, что если обрезать 36 и 41 там же, где кончаются 52й и 60й ("Северная Верфь", вроде), то будет только лучше. Начнём с того, что северней Автово трамваи пустые и таскать вагоны по ошмёткам, заменяющим рельсы, по кривой линии, петляющей змейкой, смысла никакого. Далее, можно сократить выпуск на 36 и 41 - экономия. И самое главное - основной причиной раздолбанности вагонов на 36м и 41м я считаю то, что их по нескольку раз в день таскают по названию темы. И тут уже надо не возмущаться убитостью вагонов, а удивляться тому, что они ещё живы. К тому же в таком виде ремонтировать стрельнинскую ветку бесполезно - убитые вагоны быстро её раздолбают. Итак, сократив маршруты, можно будет с чистой душой отремонтировать вагоны и рельсы. 16й лучше передать другому парку, если возможно (ну не все же рельсы сняли?). А "рельсы" из названия темы стоит не только отремонтировать, но и подумать о спрямлении линии, а то она слишком уж кривая. Тогда и смысл в ней появится.

Про 36ой и 41ый вы не правы. Я там частенько езжу с учёбы и народей там бывает... Самое крайнее это сократить 41, но продлить до Тургенева 36ой., но никак не сокращать выпуск (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 20:59

0

Re: Трефолев и компания.
ls42991  06.05.2007 21:06

Данная часть трамсети является оптимальной для создания частной трамвайной компании.

Re: Про 36ой и 41ый вы не правы. Я там частенько езжу с учёбы и народей там бывает... Самое крайнее это сократить 41, но продлить до Тургенева 36ой., но никак не сокращать выпуск
Льготник  06.05.2007 21:22

Сколько там народу? Если 10 человек - то стОит ли из-за них ломать вагоны и ухудшать транспортное обслуживание там, где трамвай пока пользуется спросом? Я не думаю что найдётся много человек, согласных регулярно тащиться со скоростью 5-10км/ч по кривой линии по тому, что когда-то было рельсами, под дикий грохот отваливающихся от трамвая деталей. В нынешнем виде от использования этой линии вреда (и коммерческого и для людей) явно больше, чем пользы. Только если её отремонтировать и спрямить. И отделить от машин. Всё равно по тем улочкам машин не шибко много ездит, так что они не пострадают.

Re: Трефолев и компания.
Сергей Якимов  06.05.2007 21:23

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот там пару раз поездил и понял, что если
> обрезать 36 и 41 там же, где кончаются 52й и 60й
> ("Северная Верфь", вроде), то будет только лучше.

Насколько я помню, сейчас для этого нет технической возможности - на к/с Северная верфь нет лишних путей для этих маршрутов. Хотя 36-й действительно вполне можно было бы сократить, а 41-й пусть будет как есть.

Знаете: ездить там и сейчас можно нормально: попал я тут на парковый рейс 16го. и ехали с приличной скоростью. (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 21:25

0

Re: Про 36ой и 41ый вы не правы. Я там частенько езжу с учёбы и народей там бывает... Самое крайнее это сократить 41, но продлить до Тургенева 36ой., но никак не сокращать выпуск

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько там народу?
Вы бы вначале съездили и посмотрели на месте в час-пик - сколько там ездит людей, а потом на "трибуну" форума забирались. Если вам тема интересна - ее нужно не дома за компьютером изучать, а на месте. Уже доставать начинают эти "теоретики"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 21:54 пользователем Лаврентьев Сергей.

Re: Знаете: ездить там и сейчас можно нормально: попал я тут на парковый рейс 16го. и ехали с приличной скоростью.
Льготник  06.05.2007 21:56

Аааа, тогда понятно, почему 16й рельсам железякой волочит, вместо того, чтобы бесшумно ехать, как нормальный отремонтированный трамвай. Очень неприятное зрелище - новый ЛМ99 с грохотом тащится по новым рельсам на Лермонтовском. Человек незнающий, увидев это, может подумать, что трамвай в принципе такой.
И насчёт "нет лишних путей" не понял - вагоны по одному приходят на конечную, выстраиваясь там в очередь, потом по одному в той же последовательности выезжают. В принципе можно вообще не иметь развилок.
И про 36й - вчера я засёк новый рекорд скорости. В 18:25 8132 отъехал от Стрельны. На Кронштадскую площадь приехал в 18:57. 32 минуты - это нечто. Слава водителю-рекордсмену! А норма (для кастрата без х3) - 24 (до Будёного - 4, до Гарькавого - ещё 7, до Стачек 111 - ещё 11 (у 200 автобуса - 7), до Ленинского - ещё 2), вернув х3 можно, я думаю до 20 сократить.
И ещё - я не "теоретик", я там бывал несколько раз в разное время. И 2 года назад, и год назад, и недавно несколько раз. В среднем 10 человек. Может мне просто не повезло попасть на забитый рейс, но увиденного на той линии для составления своего мнения мне хватило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 21:58 пользователем Льготник.

Трефолев и компания.
ДАР  06.05.2007 21:57

На 36 и 41 трамваев достаточно. Если сократить, то существование линии будет под угрозой, а значит и трамвайной связи ЮЗ-центр, а перед путепроводом, особенно когда едешь из центра вообще будет не пробиться. А спрямлять её точно не будут, её же ведь специально со Стачек перенесли на параллельные улицы. Но даже по существующей, обходной пустых 36 и 41 я не видел.

Не забываем про ограничение скорости от Гарькавого до Десантников. Сегогдня от Тамбасова до Будённого летели. (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 21:58

0

Re: Трефолев и компания.
Льготник  06.05.2007 22:11

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 36 и 41 трамваев достаточно.

И все в идеальном состоянии?

> Если сократить, то
> существование линии будет под угрозой,

А сейчас линия процветает?

> а значит и
> трамвайной связи ЮЗ-центр, а перед путепроводом,
> особенно когда едешь из центра вообще будет не
> пробиться.

Я знаю, что не пробиться. Но я же не про полное закрытие линии навсегда говорю! Да, линия нужна, бесспорно, но нормальная. А в таком виде она не помогает объехать пробку за меньшее время, в таком виде она просто вредна.

> А спрямлять её точно не будут, её же
> ведь специально со Стачек перенесли на
> параллельные улицы.

Ну неужели единственный способ не пускать трамвай на Стачек - это жуткое петляние по закоулкам? Если линию продлить по Говорова и довести до Обводного через Шкапина а потом до Тургенева через Лермонтовский - всяко прямее будет?

> Но даже по существующей,
> обходной пустых 36 и 41 я не видел.

Я тоже. Потому что в них всегда есть водитель и кондуктор. Но я не видел, чтобы в них было более 20 пассажиров.

> Не забываем про ограничение скорости от
> Гарькавого до Десантников. Сегогдня от
> Тамбасова до Будённого летели.

Я знаю про ограничение. Которое вызвано состоянием рельс. А рельсы износились в том числе и благодаря раздолбавшимся на Трефолева трамваям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 22:13 пользователем Льготник.

Re: Трефолев и компания.
Стас Давыдов  06.05.2007 22:25

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все в идеальном состоянии?

Тут писали о том, что ТП-8 образцово-показательный в т.ч. и по состоянию вагонов.
> А сейчас линия процветает?
Она в нормальном состоянии, учитывая то, что её убивают

> Ну неужели единственный способ не пускать трамвай
> на Стачек - это жуткое петляние по закоулкам? Если
> линию продлить по Говорова и довести до Обводного
> через Шкапина а потом до Тургенева через
> Лермонтовский - всяко прямее будет?
Прямее может и прямее, но много людей садится именно на Трефолева, Калинина и Лифляндской.

> Я тоже. Потому что в них всегда есть водитель и
> кондуктор. Но я не видел, чтобы в них было более
> 20 пассажиров.
Вам не повезло

> Я знаю про ограничение. Которое вызвано состоянием
> рельс. А рельсы износились в том числе и благодаря
> раздолбавшимся на Трефолева трамваям.
Если бы рельсы были раздолбавшимися, то трамваи бы так не летали. Я тут писал, что несмотря на ограничение я даже разок доехал на 4 мин быстрее, чем обычно.
А Тот же Ланской не раз писал, что по раздолбанным рельсам он быстро ехать не станет. Вряд ли в ТП-8 у водил противоположное мнение...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 22:27 пользователем Стас Давыдов.

Re: Трефолев и компания.
Lenin1  06.05.2007 22:46

Лучше вместо трамов снять 2 автобус.Тогда на 41м трамвае будет ездить намного больше народу.И потом зачем нужен дублирующий маршрут.Да и кстати в продлением 66 до КСЗ 67 тоже стал практически не нужен.
И вообще таже ситуация и с 27м автобусом.Из-за него в 1м и 22м троллейбусах ездит мало народу.

Тогда кто и почему выдумывает ограничения и откуда берутся водители-тормоза (32 минуты от Стрельны до Ленинского...)? (-)
Льготник  06.05.2007 22:50

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы рельсы были раздолбавшимися, то трамваи бы
> так не летали. Я тут писал, что несмотря на
> ограничение я даже разок доехал на 4 мин быстрее,
> чем обычно.
> А Тот же Ланской не раз писал, что по раздолбанным
> рельсам он быстро ехать не станет. Вряд ли в ТП-8
> у водил противоположное мнение...

Ездят всегда по-разному. Сегодня на 52ом от Сосновой до Ветеранов летел, тогда как обычно там все тащатся. В вашем случае водила никуда не спешил. По вашей норме от Стрельны до Гарькавого 11 мин., а я и за 7 долетал... (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 22:53

0

Кстати про 200 бас не забываем про то, что он не имеет остановок от Гарькавого до Стачек 111 так что с ним сравнивать трамваи бесполезно. (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 22:54

0

Re: Кстати про 200 бас не забываем про то, что он не имеет остановок от Гарькавого до Стачек 111 так что с ним сравнивать трамваи бесполезно.
Льготник  06.05.2007 23:29

Почему бесполезно? Я же не зря измерение времени провёл отдельно на кусках до Гарькавого и от Стачек 111. На них-то сравнивать очень даже полезно. Так вот по моей норме (и по логике вещей) на этих участках трамвай должен ехать наравне с автобусом, а это далеко не так.
И 7 минут до Гарькавого? К сожалению, это исключение. Побольше бы таких водителей, но большинству из них глубоко плевать, что люди хотят побыстрее.
Я вообще большинство ГЭТовских водителей не понимаю. Сижу вот в троллейбусе, например. Так вот, если перед ним в 100 метрах стрелка, а скорость 30 км/ч, то он эти 100 метров проедет по инерции. И опоздает на светофор. А обогнавший его автобус успеет далеко уехать... А как трамвайщики любят останавливаться на зелёный, который даже мигать не начал!

А на других кусках опять-таки от водил всё зависит. У меня разные случаи бывали (а езжу я там постоянно) и вровень, и 200 вперёд и трамваи вперёд (-) (-)
Стас Давыдов  06.05.2007 23:44

0

Re: Кстати про 200 бас не забываем про то, что он не имеет остановок от Гарькавого до Стачек 111 так что с ним сравнивать трамваи бесполезно.
lanskoy  06.05.2007 23:49

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
К сожалению, это
> исключение. Побольше бы таких водителей, но
> большинству из них глубоко плевать, что люди хотят
> побыстрее.

А большинству людей, в том числе и на этом форуме, наплевать на то, что если водитель проедет мимо ревизора раньше времени, на него составят рапорт и лишат денег. Мне очень хорошо помнится, как я по телефону упрашивал ревизора Ч.Речки не составлять рапорт на мой загон на "приморском пр."

Если водитель, которого вы так хвалите, летит, навеняка он до этого специально дольше стоял на конечной и теперь нагоняет. Чудес то не бывает. Будешь летать всегда и делать загоны - от зарплаты ничего не останется.

Со мной наверное те, кто по Энгельса ездят, тоже думают-О! Как летит! Быстрее автобуса! А те, кто по Торжковской думают иначе-как медленно....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 23:52 пользователем lanskoy.

Это далеко не всегда.
ДАР  06.05.2007 23:51

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как трамвайщики
> любят останавливаться на зелёный, который даже
> мигать не начал!
Даже сам удивлялся, но бывало и на мигающий зелёный и жёлтый на 52 на Ветеранов проскакивал. Ждут наверно там, где расписание растянуто или водитель такой.
Читал на форуме, что за один цикл светофора должен проезжать один трам, но на Петергофском/Доблести часто два проскакивают.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]