ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  18.09.2013 21:12

Заранее прошу прощения, если моё предложение покажется кому-нибудь абсурдным, заведомо невыполнимым или просто маниловщиной.

По утрам и вечерам постоянно вижу, как бедные пассажиры автобусов теряют время, стоя в пробке на Кронштадтском путепроводе. В связи с этим и со "скорым" открытием станции метро "Казаковская" (или как там теперь, "Юго-Западная"?) возникла мысль: а не стоит ли, пока не поздно, задуматься о новой автобусной станции взамен (или в дополнение) к а/ст "Кировский завод"? Может не все, но по крайней мере часть маршрутов точно можно было бы безболезненно, а может и с пользой, укоротить до конечной новой 6-й линии ПМ.

Теперь о месте. Подошла бы эта "площадка" за трамвайным кольцом. По площади она такая же как и "Кирзавод" - приблизительно 180м на 60м. Заезд и выезд на М. Казакова на запад - простой, в остальных направлениях сложней, но можно придумать приблизительно такой выезд: обеспечивает оставшиеся направления, в том числе и быстрый доступ в 5-й АП через ул. Морской Пехоты. Для доступа пассажиров на а/ст неплохо было бы построить подземный пешеходный переход под ул. Маршала Казакова на месте нынешнего наземного.

Список маршрутов, которые можно было бы перенести сюда: 17, 20, 26, 111, один из 145-х, 200 или 210, 229, 300, и все 48х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.13 21:37 пользователем sergspb.

Вполне нормальная идея, так как Компот собирается создать ряд новых автостанций, в том числе и автостанцию где-то на Юго-Западе
Михаил К  18.09.2013 22:13

Цитата (sergspb)
Заранее прошу прощения, если моё предложение покажется кому-нибудь абсурдным, заведомо невыполнимым или просто маниловщиной.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  02.10.2013 22:59

Цитата (sergspb)
Список маршрутов, которые можно было бы перенести сюда: 17, 20, 26, 111, один из 145-х, 200 или 210, 229, 300, и все 48х.
Хорошо, что данный бред не выйдет за рамки данного форума

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  07.10.2013 18:01

И что вам не нравится? У некоторых маршрутов уменьшается пробег, отпадает необходимость преодолевать пробочные путепроводы, конечная автобусов через дорогу от метро, сразу загружается новая линия, тем самым уменьшается нагрузка на участок КВЛ Ветеранов-КирЗавод.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  07.10.2013 20:17

Съездите на переход Пушкинская-Звенигородская в час-пик, поймете, что мне не нравится. С 17 вообще эпик фэйл н уровне даже дошкольном - доехать до моста, т.е. почти уже у Автово, но ехать назад, к другому метро



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.13 20:18 пользователем очевидец.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  07.10.2013 23:05

Никто не предлагает перекидывать все маршруты на новую а/с, т.е. часть народа всё равно будет доезжать до Автово, кто по старинке, кто не захочет толкаться в переходе (а будет ли толкотня?).

Что же касается 17,
Цитата (очевидец)
доехать до моста, т.е. почти уже у Автово, но ехать назад, к другому метро
не понял, что вы имели ввиду...в таких случаях полагается эпикфэйлить, да? Так что просто продемонстрирую нынешнюю и предлагаемую в будущем трассы 17-ого автобуса.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  07.10.2013 23:14

А ничего, что срезали остановки? И я не про метро, а про Автово-Грузовая, например. А вся ваша часть народа соберется в переходе, больше то ехать некуда, кому это надо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.13 23:15 пользователем очевидец.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  08.10.2013 00:12

Хмм, мне всегда казалось, что назначение этого маршрута - связь 3-4 районов порта с ближайшей станцией метро. Оказывается, ещё нужна связь этих самых районов со станцией Автово-Грузовая? Если так, то конечно он должен оставаться как есть.


Цитата (очевидец)
А вся ваша часть народа соберется в переходе, больше то ехать некуда, кому это надо?

Это вы намекаете на то, что сначала будет построен участок Путиловская-Казаковская (Юго-Западная)? Даже если так, то не думаю, что новая 6-я "линия" перетянет больше половины нынешних пассажиров на участке КирЗавод-Ветеранов, поэтому опять же вряд ли будет давка. Ну а уж если откроют сразу Обводный канал-Казаковская, то и говорить нечего, сразу делим кол-во пассажиров в переходе (условно:)) на 3.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  08.10.2013 00:29

Ну как же не будет, садится почти весь ЮЗ на один переход, а вы туда пихаете еще и Петергоф и Красное Село... Опять же, на Пушкинской тоже сначала ниого не было, а теперь мрак

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  09.10.2013 00:26

Про 17 так и не понял, зачем ему остановка в начале дороги на Угольную гавань.

Тогда такой список маршрутов: 17(?), 20, 26, 111, 145а, 210, 229, 300, и все 48х.
26, 111, 300 обслуживают тот самый Юго-Запад, 17, 145а, 229 и 48* ходят раз в 40 минут/раз в час - вряд ли серьёзная нагрузка. 210 ходит почаще, а на 20-ке - серьёзный пассажиропоток, по этим 2-м маршрутам больше всего вопросов.

Цитата (очевидец)
на Пушкинской тоже сначала ниого не было, а теперь мрак
Про Пушкинская странное сравнение, там же не все в сторону Ветеранов едут.

Автово-Ленинский-Ветеранов будут обслуживать районы Стачек/Трамвайный/Ополчения/Жукова(+ частично Московский район за железкой), Красное Село, Стрельну, Петергоф, Ломоносов.
Казаковская будет обслуживать районы Петергофское-Стачек/Морской Пехоты/Жукова/Казакова/Героев/Захарова/Доблести.
Лигово и Сосновая Поляна наверное будут "поделены" приблизительно поровну.

Отсюда опять же не вижу больше половины народа, выходящими на КирЗаводе, чтобы перейти на ККЛ)

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  09.10.2013 16:18

Цитата (sergspb)
Про Пушкинская странное сравнение, там же не все в сторону Ветеранов едут.
Нормальное сравнение: кто вообще говорил про Ветеранов? Ресчь про нагрузку на один переход, а на 6 линии будет то же самое

Насчет маршрутов: 26, 111 и всё, остальное трогать - зачем? Чтобы они в пробке стояли при попытке доехать до более дальнего от них метро? Еще и поворот левый для них сооружать со Стачек? Ну и 300 не указываю, так как ему не долго жить осталось в принципе

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  09.10.2013 22:16

Про Пушкинскую написал уже наверное засыпая))) Когда перечитал, уже нельзя было редактировать.


Цитата (очевидец)
Насчет маршрутов: 26, 111 и всё
А 229 и 48* почему не подходят? Приходя раз в час они никаким образом не нагрузят переход Путиловская/КирЗавод. Про 17 вообще молчу.


Цитата (очевидец)
остальное трогать - зачем? Чтобы они в пробке стояли при попытке доехать до более дальнего от них метро?
Пробка в каком месте подразумевается?
В случае 20, 210 и 48*: до Казаковской на 2 км меньше ехать, чем до Автово. И не нужно стоять в пробке на Кронштадтском путепроводе.
В случае 145а: до Казаковской всего на 500 м дальше, чем до Ветеранов. И опять же, в дальнейшем не надо будет стоять при въезде в Автово.


Цитата (очевидец)
Еще и поворот левый для них сооружать со Стачек?
Для них - для автобусов 210-ого маршрута? Тогда не со Стачек, а с Петергофского. Можно не сооружать, а пустить их например по боковому проезду после Адм.Трибуца или завернуть на Доблести-Ленинский-Казакова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.13 22:20 пользователем sergspb.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  09.10.2013 22:21

А людям, которые сейчас ими пользуюся, они вдруг стали не нужны? Зачем их надо посылать в какие-то дикие круги через какие-то карманы, Доблести и т.д. вместо прямой дороги? Пробка на Казакова, вам на заметку, куда значительнее, чем на путепроводе. Короче, за уши притягиваете не пойми зачем маршруты вместо ближайшего метро куда-то на отшиб "лишь бы было", получается как-то слишком по-детски

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  10.10.2013 00:24

Цитата (очевидец)
А людям, которые сейчас ими пользуюся, они вдруг стали не нужны? Зачем их надо посылать в какие-то дикие круги через какие-то карманы, Доблести и т.д. вместо прямой дороги?
Это про 210-й? Им пользуются (постоянно) жители Петродворцового района, которым нужно доехать до метро. И кто что у кого отнимает, какие круги помешают им добраться до своей конечной цели? Если спросить у пассажиров, согласны ли вы доехать до метро намного быстрее, но не по главной дороге, а по второстепенной, ответ будет очевидным.


Цитата (очевидец)
Пробка на Казакова, вам на заметку, куда значительнее, чем на путепроводе.
Тогда подходит вариант с боковым проездом Петергофского шоссе.


Цитата (очевидец)
вместо ближайшего метро куда-то на отшиб "лишь бы было", получается как-то слишком по-детски
"Ближайшее" метро - это до которого на 2 км дальше ехать, да ещё и через пробочный путепровод?!

Вообще-то тема и создана с целью обсудить, возможно ли уменьшение пробега (ещё и и минуя пробочные путепроводы), а значит и значительная экономия времени, при движении автобусов с юго-западной части города (и пригородов) до ближайшего метро, в связи со "скорым" открытием станции метро Казаковская. (Начинаю так рано обсуждать эту тему, т.к. необходимо заранее зарезервировать площадку под будущую а/с).
Пока я не увидел железных контраргументов, опровергающих мои вполне очевидные доводы, доказывающие возможность доезжать до ближайшего(!) метро быстрее.
Но очень их (контраргументы) ЖДУ) Как говорится, "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.10.13 00:33 пользователем sergspb.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  10.10.2013 09:12

Аргумент первый - станция Юго-Западная не является ближайшей для большинства обсуждаемых маршрутов, что-то у вас с расстояниями туго. Аргумент второй - вы так и не съездили в час-пик на Пушкинскую, потому что продолжаете писать ахинею про "засунем всех в один узкий переход"

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
sergspb  10.10.2013 21:55

Цитата (очевидец)
станция Юго-Западная не является ближайшей для большинства обсуждаемых маршрутов, что-то у вас с расстояниями туго
И для кого я там старался, ссылки на яндекс-карты давал?) Дублирую:
В случае 20, 210 и 48*: от угла Петергофского и Жукова (точки, до которой предполагается старая трасса) до Юго-Западной (ладно, будем так её называть) ехать 1,6 км, до Автово - 4 км. И не нужно стоять в пробке на Кронштадтском путепроводе.
В случае 145а: от угла Ветеранов и Жукова (точки, до которой предполагается старая трасса) до Юго-Западной всего на 200 м дальше, чем до Ветеранов, что в отличие от предыдущего случая практически идентичные расстояния. И опять же, в дальнейшем не надо будет стоять при въезде в Автово.

Получается, Юго-Западная не ближайшая только для 145а и то, всего на 200 м. Или по вашему для определения "ближайшей" станции надо измерять не пройденное расстояние, а какой-то другой параметр?

Кстати, до какого места пробка на Казакова? Видел конечно скопление машин по утрам, но оно мне не казалось слишком длинным, вроде бы вся колонна рассасывается за одну фазу зелёного, максимум за две.


Цитата (очевидец)
вы так и не съездили в час-пик на Пушкинскую, потому что продолжаете писать ахинею про "засунем всех в один узкий переход"
Кто вам сказал это?! Бывал я там, и не раз и не два. Переход как переход, да, бывает, что народу многовато. И где я пишу "засунем всех в один узкий переход"? (кстати, уже известно, что он будет именно узкий?) Да даже если бы и писал, с какого, простите, все туда попрутся то?

Потенциальные пассажиры Юго-Западной (кроме тех, кто живёт в пешей доступности):
жители Юго-Запада и частично кварталов Стачек/Морской Пехоты/Жукова, и то не все, т.к. часть всё равно будет ездить до Автово и Ленинского;
незначительная часть Лигово и Сосновой Поляны;
незначительная часть Горелово и Красного Села на автобусах 20 и 145а;
незначительная часть Петергофа и Стрельны на 210 автобусе;
немногочисленные жители деревень Ломоносовского района ЛО на 48* автобусах.

И вы считаете, что это больше половины нынешнего пассажиропотока на участке Автово-Ветеранов? Хотя конечно не стоит забывать про пассажиров, которые не пользуются этим участком, а едут на 2, 111 авт., 41, 46, 48 тб, а также маршрутках сразу до КирЗавода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.13 22:02 пользователем sergspb.

Re: Предложение: новая автобусная станция на Юго-Западе
очевидец  10.10.2013 23:07

Цитата (sergspb)
Юго-Западной (ладно, будем так её называть) ехать 1,6 км, до Автово - 4 км.

А до Ветеранов сколько? А то плохо считаете... лишь бы привязать к новой станции

Цитата (sergspb)
Кто вам сказал это?! Бывал я там, и не раз и не два. Переход как переход, да, бывает, что народу многовато. И где я пишу "засунем всех в один узкий переход"? (кстати, уже известно, что он будет именно узкий?) Да даже если бы и писал, с какого, простите, все туда попрутся то?

Значит, плохо смотрели: переход перегружен, то же самое будет на ККЛ на ближайшем переходе, ведь ККЛ не будет вести в центр, на север опять же не доедешь

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]